GrondyОшибка, недостаточно памяти=48008651
Игры в этом выпуске: Агрикола.
Новая голосовалка!
Помните, детям мороженое бабе цветы игры отдельно, еда отдельно!
Изображения на картах в Кодовых именах: Картинки такие изумительно странные и восхитительно сбивающие с толку в течение игры. Обожаем!
На прошлой неделе случился мой день рождения, и Хайнци подарил мне игру на ловкость, что я мечтала заполучить с момента первого знакомства с ней: Junk Art (Искусство хлама)! Мне импонирует незамысловатый процесс выстраивания чего-то из разномастных блоков причудливых форм. А если это ещё и в форме игры – даже лучше! Моя мама, к слову, не поняла, чему я радуюсь, получив в подарок коробку с раскрашенными "детскими кубиками", но вся эта ситуация с непонятками достойна отдельного комикса.
Игра быстрая, весёлая и заходит практически всем. Думаю, мы часто будем играть в неё с друзьями, на объяснение концепта они отреагировали с задорным энтузиазмом.
Победителем нашего опроса по поводу покупки игры на спонсорские отчисления с заметным перевесом стал Кланк! Хороший выбор, хотя нас бы порадовала любая игра из списка. Всем спасибо!
Вопрос дня: Кодовые имена – классика или картинки?
*это не просто комикс.
Прошлая неделя выдалась безумной. Жаль только, что не в плане настолок, а в плане работы и семейных дел, поэтому в заметках обсудить особо нечего, простите!
На прошлой неделе нам в коллекцию добавились Кланк! и Ханаби, надеемся раскидаться и сыграть в ближайшее время. А ещё это больше игр в доме! Боюсь, скоро нам придётся расставаться с играми, которые не нравятся нам достаточно сильно, чтобы держать их в коллекции. Но это будет ужасно тяжело (для меня как минимум). У нас куча игр, в которые мы играем нечасто, но считаем их обалденными. Стоит ли им освободить место под новинки или лучше оставить их, хоть и играются они раз в три года в лучшем случае?
Интересно...
Вопрос дня: храните ли вы все игры, что когда-либо купили, или же время от времени "чистите" коллекцию?
Жизнь – это всё то, что случается, пока ты занят планированием других дел! Оглядываясь на пост с прошлой недели – я не сыграл в Age of Steam (Эпоха пара) по личным причинам, и Heat (Нагрев) мы не купили, потому что в нашем местном магазинчике была бешенная скидка на Descent!
Первая сессия в него прошла гладко и весело. Видно, что Fantasy Flight Games давно и успешно делают большие коробки, забитые под завязку тематическими ништяками и приличными правилами. Мы запустили приложение и просматривали правила прямо по ходу игры и прекрасно провели время. Всё необходимое выделено цветом и снабжено ссылками, можно прямо там же всё проверить, так что сомнений в верной трактовке ключевых слов типа "готовый" не возникает.
А ещё тут достаточно много тематичных и загадочных элементов, перекочевавших из приложения для Особняков безумия. Можно взаимодействовать с деревьями, и хотя большинство резульатов предсказуемы, немножко наград для любопытного игрока отсыпали. Приятный элемент неуверенности в контексте важности каждой секунды.
И прямо как в комиксе мы немножко запнулись на моменте выбора названия для нашей маленькой группки приключенцев, и внезапно сошлись на "Одиннадцати днях", что отсылает нас к славной, но короткой жизни кобольда Спурта из Critical Role. Посмотрим, продержится ли наша группка дольше.
Помимо Десента мы поиграли в Кот-за-Хвост Цап, Цуро и один раунд в Шамана, поздновато сели за неё и не доиграли, но сошлись на том, что надо будет сыграть в следующий раз.
А ещё я начал играть в Voyages, пиши-кидай про морские путешествия, с друзьями через электронную почту. Пока сделал всего три хода, но уже чувствуется, что игра родилась во время того же мозгового штурма, что и Age of Merchant Explorers, другая игра Мэтью Данстана (Matthew Dunstan). Не самый оригинальный концепт на свете, но всего за четыре фунта ваши героические матросы будут бороздить моря, бороться с Ужасом, открывать новые острова и продавать товары.
Вопрос дня: как бы вы назвали вашу группу приключенцев?