Публикация
Полукооп

Ошибка, недостаточно памяти178/299

Ошибка, недостаточно памяти
Изображение пользователя Grondy

GrondyОшибка, недостаточно памяти=48008651

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Бывало ли такое с вами? Раскладываете перед друзьями старую игру и думаете, что всё ещё помните правила. Да что может пойти не так? Мы же столько раз играли в эту игру! Я уверен, что всё ещё помню, как в неё играть. И не успеваете даже оглянуться, как сидите и штудируете книгу правил, потому что забыли маленькие, но от того не менее важные особенности этой игры. Упс!

К слову о пошедшему не по плану: из-за сложностей в жизни и перестановок в саду на этой неделе вместе мы сыграли только один раз, да и то в недолгую игру! Это была партия в Билет на Поезд: Сан-Франциско в предвкушение анонсированной Билет на Поезд: Берлин (два вида вагонов, чтооо?!). Более сложная версия из серии небольших игр франшизы, и её сложно оценить выше или ниже остальных, так как все они очень похожи друг на друга, но каждая дарит полноценный опыт игры в Билет на поезд относительно низкую цену. Мы также сыграли в Kluster ("Кластер") – красивая игра с магнитами. Пусть мы и играли неправильно и большим составом, чем позволяет коробка, сама идея у неё очень простая. Игроки кладут магниты в область, ограниченную шнуром, и победителем становится тот, кто первым разместит все свои магниты в области! Само собой, магниты достаточно сильные, поэтому не так-то просто разместить магниты так, чтобы не притянуть другие, уже размещенные в этой области. Забавное развлечение с крутыми магнитами.

Надеюсь, мы сможем восполнить простой с прошлой недели и сыграть на этой в куда большее количество игр. У нас запланированы вечера игр в эти вторник и пятницу, и Хайнци также впервые на этой неделе сыграет в Age of Steam (Эру пара). Также можем сообщить, что на полки магазинов в Нидерландах поступила Heat: Pedal to the Metal («Нагрев: Педаль в пол!»), которой мы заинтересовались еще на Spiel. Так что, скорее всего, мы купим себе копию и, надеюсь, даже сыграем! Аж мурашки по коже от предвкушения!

Вопрос дня: правила каких игры вы знаете наизусть, так что книга правил вам не нужна?

Игры в этом выпуске: Агрикола
Игра на выставление рабочих, в которой вам предстоит развивать свою ферму: собирать ресурсы, строить загоны для скота, расширять и улучшать деревянную хижину, что служит вам домом, засеивать поля, заводить детей и собирать еду. Однако в игре ограниченное количество раундов, так что порой придётся принимать непростые решение, но прежде всего – не забывайте, что вы, ваш супруг и дети периодически хотят кушать.
Проголосовать[Оригинал]

Ошибка новичка179/299

Ошибка новичка

Искусный подлог180/299

Искусный подлог
Изображение пользователя Grondy

GrondyИскусный подлог=47828929

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Изображения на картах в Кодовых именах: Картинки такие изумительно странные и восхитительно сбивающие с толку в течение игры. Обожаем!

На прошлой неделе случился мой день рождения, и Хайнци подарил мне игру на ловкость, что я мечтала заполучить с момента первого знакомства с ней: Junk Art (Искусство хлама)! Мне импонирует незамысловатый процесс выстраивания чего-то из разномастных блоков причудливых форм. А если это ещё и в форме игры – даже лучше! Моя мама, к слову, не поняла, чему я радуюсь, получив в подарок коробку с раскрашенными "детскими кубиками", но вся эта ситуация с непонятками достойна отдельного комикса. :P

Игра быстрая, весёлая и заходит практически всем. Думаю, мы часто будем играть в неё с друзьями, на объяснение концепта они отреагировали с задорным энтузиазмом.

Победителем нашего опроса по поводу покупки игры на спонсорские отчисления с заметным перевесом стал Кланк! Хороший выбор, хотя нас бы порадовала любая игра из списка. Всем спасибо!

Вопрос дня: Кодовые имена – классика или картинки?


Игры в этом выпуске – Кодовые имена: Картинки.
Два соперничающих супер-шпиона собирают команду оперативников, и с помощью шифровок пытаются дать им понять, с какими полевыми агентами им нужно связаться. В этой версии игры агенты в поле представлены не одинокими словами, а целыми изображениями, которые можно интерпретировать как угодно. Какая команда лучше справится с коммуникацией?
Проголосовать[Оригинал]

Ceci n’est pas un comic*181/299

Ceci n’est pas un comic*
Изображение пользователя Grondy

GrondyCeci n’est pas un comic*=47576651

*это не просто комикс.

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Прошлая неделя выдалась безумной. Жаль только, что не в плане настолок, а в плане работы и семейных дел, поэтому в заметках обсудить особо нечего, простите!

На прошлой неделе нам в коллекцию добавились Кланк! и Ханаби, надеемся раскидаться и сыграть в ближайшее время. А ещё это больше игр в доме! Боюсь, скоро нам придётся расставаться с играми, которые не нравятся нам достаточно сильно, чтобы держать их в коллекции. Но это будет ужасно тяжело (для меня как минимум). У нас куча игр, в которые мы играем нечасто, но считаем их обалденными. Стоит ли им освободить место под новинки или лучше оставить их, хоть и играются они раз в три года в лучшем случае?

Интересно...

Вопрос дня: храните ли вы все игры, что когда-либо купили, или же время от времени "чистите" коллекцию?


Игры в этом выпуске: Junk Art (Искусство хлама).
Для кого-то это коробка с разномастными блоками, но для игравших это сосредоточенность и искусство! В этой игре с кучей режимов вы с помощью карт будете определять, какие блоки должны добавить к своей работе. Звучит просто, пока вы не увидите все те причудливые формы, которые могут разрушить вашу композицию... буквально.
Проголосовать[Оригинал]

Приложенцы182/299

Приложенцы
Изображение пользователя Grondy

GrondyПриложенцы=47403851

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g

Жизнь – это всё то, что случается, пока ты занят планированием других дел! Оглядываясь на пост с прошлой недели – я не сыграл в Age of Steam (Эпоха пара) по личным причинам, и Heat (Нагрев) мы не купили, потому что в нашем местном магазинчике была бешенная скидка на Descent!

Первая сессия в него прошла гладко и весело. Видно, что Fantasy Flight Games давно и успешно делают большие коробки, забитые под завязку тематическими ништяками и приличными правилами. Мы запустили приложение и просматривали правила прямо по ходу игры и прекрасно провели время. Всё необходимое выделено цветом и снабжено ссылками, можно прямо там же всё проверить, так что сомнений в верной трактовке ключевых слов типа "готовый" не возникает.

А ещё тут достаточно много тематичных и загадочных элементов, перекочевавших из приложения для Особняков безумия. Можно взаимодействовать с деревьями, и хотя большинство резульатов предсказуемы, немножко наград для любопытного игрока отсыпали. Приятный элемент неуверенности в контексте важности каждой секунды.

И прямо как в комиксе мы немножко запнулись на моменте выбора названия для нашей маленькой группки приключенцев, и внезапно сошлись на "Одиннадцати днях", что отсылает нас к славной, но короткой жизни кобольда Спурта из Critical Role. Посмотрим, продержится ли наша группка дольше.

Помимо Десента мы поиграли в Кот-за-Хвост Цап, Цуро и один раунд в Шамана, поздновато сели за неё и не доиграли, но сошлись на том, что надо будет сыграть в следующий раз.

А ещё я начал играть в Voyages, пиши-кидай про морские путешествия, с друзьями через электронную почту. Пока сделал всего три хода, но уже чувствуется, что игра родилась во время того же мозгового штурма, что и Age of Merchant Explorers, другая игра Мэтью Данстана (Matthew Dunstan). Не самый оригинальный концепт на свете, но всего за четыре фунта ваши героические матросы будут бороздить моря, бороться с Ужасом, открывать новые острова и продавать товары.

Вопрос дня: как бы вы назвали вашу группу приключенцев?


Игра в этом выпуске: Descent: Сказания тьмы.
Соберитесь с ещё максимум тремя друзьями за одним столом, чтобы погрузиться в мир Терринота как никогда прежде, проходя кооперативную кампанию, рассказываемую посредством приложения.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще