Публикация
Полукооп

Лев и Газель №9192/299

Лев и Газель №9
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛев и Газель №9=45486907

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Иногда мы задаёмся вопросом, что останется спустя века от игровой части нашей культуры. У настольных игр есть преимущество перед цифровыми играми: всё, что вам нужно, уже уютно размещено в коробке (покойтесь с миром большинство игр, где мобильное приложение играет ведущую роль). Но что останется от всего этого спустя тысячу лет?

Долой мысли о старом – поговорим о новом. На этой неделе мы играли только в новые игры! Как мы упомянули на прошлой неделе, Lucky Duck Games нежданно-негаданно прислали нам коробку с игрой Cosmoctopus ("Космосминог"), и, мой бог, мы в восторге от того, как игра выглядит и ощущается в руках.

В Космосминоге вы играете за одного из нескольких культистов, которые путем сбора ресурсов и создания созвездий пытаются выпустить миловидного Древнего в наш мир. Вы побеждаете в игре, если через ваш портал первым просунулись все восемь щупалец! В то время как большинство игр в сеттинге лавкрафтовских ужасов довольно мрачные, здесь такое чувство, будто играешь в сочный красочный комикс. Все компоненты, арты и шрифты объединяются в причудливую сверхъестественную игру на сборку движка, в котором вы стараетесь правильно разместить осьминога на плитках, собираете реликвии, чтобы улучшить свои способности, и страдаете от галлюцинаций, чтобы получить мощные одноразовые бонусы.

После нашей первой игры, мы можем сказать, что Космосминог немного похож на Parks ("Национальные парки"), Мастеров пламени или на Чай. Видно, что другие игры оказали влияние на его дизайн, а тема и презентация делают игру очень подходящей для более легкого игрового вечера или для привлечения более казуальных настольщиков. В игре также есть режим одиночной/совместной игры, в которых вы пытаетесь призвать Космоосьминога до того, как сыщик найдет способ помешать вашим планам, мы попробуем его в следующий раз.

Голландский издатель 999Games также прислал нам копии Зелёного мира от Horrible Guild и Волков от Pandasaurus Games, двух игр, в которые мы так и не сыграли в прошлом году на Spiel. Мы еще не играли в Волков, но уже сыграли в Зелёный мир! В нём у всех игроков есть свое изящное игровое поле, которое представляет собой планету с различными областями, и вы будете пытаться развивать эти области в течение четырех игровых сезонов, где в каждый сезон солнце перемещается на другую сторону игрового поля, меняя подсчет очков. Деревья, на которые падает свет, приносят вам очки, но они также отбрасывают тени, так что деревья того же или меньшего размера не приносят очков, если солнце закрыто для них. Это забавная головоломка, где ты всё время пытешься понять, что выгоднее – раскидывать новые побеги или выращивать (более крупные) деревья. По сути, игра похожа на пасьянс-головоломку, поскольку вы заняты посадкой кустов и выращиванием деревьев в своей собственной экосистеме, но важной частью игры является выбор карт из общего ряда. В каждом раунде в ряду столько карт, сколько игроков плюс ещё одна, и все берут по одной карте. Оставшаяся карта будет добавлена в зону плодородия, которая определяет, сколько очков стоит каждая область в конце игры. И есть кое-что, о чем следует помнить… при подсчете итогов учитываются только большие деревья. Их количество в области умножается на количество карт этой области в зоне плодородия.

Игра оказалась гораздо глубже, чем мы полагали изначально, и было забавно видеть, что, хотя Хайнце в целом набирал больше очков в течение всех сезонов, я набрала очень много очков в конце, потому что у меня было три больших дерева в области, которая приносила 7 очков, что, по итогу, дало мне 21 очко. В конце концов у нас был абсолютно одинаковый счет, хоть мы и придерживались совершенно разной тактики в течение игры. Для нас она почти встала в один ряд с Крошечными городами, не слишком сложная, приятная и щекочущая мозг.

На этих выходных мы играли в игру совершенно другого жанра – Подлодка! Мой бог, правила этой игры объемом в 52 страницы, а ещё ведь есть тактическое руководство. Цель этой первой партии состояла в том, чтобы узнать, как работают разные роли, как проходит игра, и при этом не утонуть едва отчалив. Нам удалось завершить первую часть тренировочной миссии, но, когда мы столкнулись с настоящим противником, который мог стрелять в ответ, дела пошли под откос… или, хм, на дно. Наши торпеды то и дело промахивались, а их - нет. Было больно на это смотреть! Подробнее о нашей первой игре вы можете прочитать на нашей страничке! Завтра мы надеемся продолжить нашу кампанию в Descent, а оставшаяся часть недели уже забита другими делами. В пятницу у нас будет ещё один вечер игр, а в эти выходные мы снова будем раскрашивать случайные миниатюры с друзьями. Определённо неплохая неделя, чтобы с нетерпением ждать всех этих событий.

Вопрос дня: назовите игру, чьё содержимое (и книга правил в том числе!) не рассыпется в прах через тысячу лет.

Проголосовать[Оригинал]

Летний спецвыпуск 2193/299

Летний спецвыпуск 2
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛетний спецвыпуск 2=45140783

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g

Второй летний спецвыпуск Полукоопа! Наши европейские похождения продолжаются, так что особо не о чем поговорить.


Игры в этом выпуске: Mechs vs. Minions (Мехи против Миньонов), впечатляюще выглядящая кооперативная игра на программирование действий маленьких мехов. Вам предстоит пройти десять миссий, в каждой из которых будут появляться новые игровые элементы. В России официально не продаётся.
Проголосовать[Оригинал]

GenCan't194/299

GenCan't
Изображение пользователя Grondy

GrondyGenCan't=44978010

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Лететь в США на GenCon для нас вообще не вариант, так что мы с радостью присоединимся к толпам людей на GenCan't – онлайн мероприятие для таких же, как мы, не имеющих возможности или желания посетить сам конвент, прямо из гостиной, дачи знакомых или даже местного магазинчика настолок!

Из более грустных новостей – наши соратники по созданию комиксов о настольном хобби, Tiny Wooden Pieces (Деревянные компонентики), в эту пятницу загрузят на сайт свой последний выпуск. Мы уважаем и понимаем их решение, но их комикса и мыслей нам будет не хватать. За прошедшие три года они проделали замечательную работу и здорово вдохновляли нас. Спасибо, ребята, и удачи в будущих начинаниях!

Проголосовать[Оригинал]

Одно кольцо чтоб править всеми...195/299

Одно кольцо чтоб править всеми...
Изображение пользователя Grondy

GrondyОдно кольцо чтоб править всеми...=44805209

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g

Мы не такие чтоб уж игроки в Магию: Хайнци играл в неё в подростковом возрасте, а я тогда не особо увлекалась настольными/карточными играми. А в наши дни Магия выпускается в виде этих странных версий по самым разным франшизам, которые настолько забавны, что игнорировать их просто нельзя. Представляете, в конце этого года даже появится набор Магии по вселенной «Доктор Кто»! Мы сыграли с друзьями в драфт Магии по вселенной "Забытых королевств", когда тому набору уже было два года, и замечательно провели два вечера, а затем они объявили, что собираются выпустить набор по "Властелину колец"… и у нас нет сил сопротивляться этому искушению! Бустеры должны поступить в продажу где-то через несколько дней, так что мы не теряем надежды приобрести пятнадцать бустеров для драфта (по три на человека) и подумываем приобрести один общий коллекционный бустер для всеобщего веселья. И если так случится, что мы найдём там ту самую карту "Единое кольцо", то разделим все богатства, которые получим впоследствии. Там так-то уже есть предложение о покупке этой карты за два миллиона долларов! Безумие!

Но вернемся к настольным играм! На прошлой неделе мы сыграли вторую партию в Зелёный мир, и одним из её огромных преимуществ является сверхбыстрая подготовка к игре! Нужно всего лишь поставить коробку со всеми деревянными фигурками на стол, раздать всем по игровому полю, жетону солнца и маркеры очков, перемешать стопочку карт и разложить их на столе. Это можно сделать буквально за минуту, что впечатляет. А в сочетании с ненапряжным головоломочным элементом делает игру очень привлекательной.

Во вторник мы наконец продолжили нашу кампанию в Descent. Ура! Мы поменяли персонажей и повеселились, избрав другой подход к сценарию. А ещё мы и не надеялись победить, но в конце концов выиграли, так что геймдизайнеры явно хорошо поработали! Играть в неё в будний вечер немного долговато, на вторую партию у нас ушло как минимум часа три.

В пятницу мы не знали, во что будем играть, а потом друзья достали с полки классику — Maharaja: The Game of Palace Building in India ("Махараджа: Игра о строительстве дворца в Индии"). Весьма винтажно выглядящая игра, интересно, как бы она выглядела, если бы её осовременили и переиздали. Играть было весело, и мы отлично провели время. Здесь вы будете программировать свои действия на циферблате, а потом выполнять их в порядке хода игроков, что делает игру ещё более напряженной. Бывает, запланируете что-то, но, будучи последним, выполнить это уже не смогли, что весьма чревато: все, кроме вас, получат две монеты из банка. Больно!

В субботу днём мы хорошо проводили время с друзьями за раскрашиванием миниатюр. Получился расслабленный денёк, и, честно говоря, мы больше болтали о том о сём, нежели пытались докрасить миньки, ха-ха.

Вчера же мы сыграли нашу первую игру в Волков! Нам очень понравилась интересная система действий, основанная на переворачивании тайлов ландшафта. Например, если вы хотите закончить свой ход в лесной зоне, вам нужно перевернуть тайлик с изображением леса. На его обратной стороне ландшафт другой, и вы можете использовать его для своего следующего действия. Мы также написали небольшую статью об этой игре на нашей страничке, если вам интересно! Скажем так, мы хотели бы попробовать эту игру с большим количеством игроков, чтобы полностью раскрыть её потенциал.

Вопрос дня: что бы вы сделали, если бы вытащили из бустера ту самую карту «Единое кольцо»? (Тут речь идёт о лимитированном издании карты "Кольцо Всевластья" – эта фольгированная версия напечатана тиражом... в одну штуку;). То есть существует большое количество обычных карт "Колцо Всевластья, и лишь одна... ну, вы поняли – прим. перев.)


Игра в этом выпуске: Magic: The Gathering.
Одна из самых популярных карточных игр в мире. В этой игре волшебники, известные как planewalker-ы, сражаются друг с другом за славу, знания и новые земли с помощью заклинаний, артефактов и существ!

Проголосовать[Оригинал]

#онаиграет №8196/299

#онаиграет №8
Изображение пользователя Grondy

Grondy#онаиграет №8=44546009

Тут не хватает Наклза:P

Игры в этом выпуске:
Билет на поезд – cовременная классика настольных игр, ни больше, ни
меньше: простые правила, хороший дизайн, тонны веселья и куча дополнений для ищущих
вызова. В игре «Билет на поезд» вам предстоит соединять города, выкладывая пути из своих
вагончиков, но будьте внимательны – другие игроки могут занять нужные вам перегоны
раньше, что вынудит вас сделать большой крюк и грозит штрафом за невыполненные
задания. Стремительная гонка за прогрессом началась!

Mandala Stomes ("Камни Мандала") – игра, в которой нужно расставлять разноцветные
камни, чтобы вместе с друзьями создать потрясающее произведение искусства. Однако, хотя
авторов много, победитель может быть только один. Влияйте на художников, разумно
размещая их на главном игровом поле, чтобы из собранных камней формировать башни,
которые затем вы можете в подходящий момент отображать на доске мандалы, чтобы
набрать победные очки.

Yahtzee ("Покер на кубиках") –  lля игры используют 5 кубиков с числовыми значениями от 1
до 6. В зависимости от игровой ситуации, выбрасываются от одного до пяти кубиков
одновременно. За выполнение определённых комбинаций даются очки. Все комбинации и
результаты их выполнения записываются в таблицу. Цель игры — набрать наибольшую
сумму очков. Ход каждого игрока состоит из бросков кубиков до трёх раз в надежде
получить комбинацию в одной из 13 категорий. Примеры категорий: тройка, каре, фул хаус и
т. д. Когда все игроки набрали очки или ноль во всех 13 категориях, игра заканчивается и
сравниваются общие очки.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще