Публикация
Полукооп

Настолочный приют187/299

Настолочный приют
Изображение пользователя Grondy

GrondyНастолочный приют=46623162

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g

Для кого-то из вас, возможно, настало время летних каникул! Мы скоро уезжаем, так что перед нами во весь рост встаёт задачка нагенерировать контента в сжатые сроки. Но мы точно возьмём с собой несколько игр, чтобы скоротать моменты между любованием видами и кукованием в палатке дождливым деньком.

Но отъезд в отпуск так же означает разлуку с основной коллекцией, что может быть досадно! Мы начали кампанию в Дальше и Ближе, это просто чума! Райан с командой создали захватывающий мир полный клёвых вещей и интересных решений. Компонентов в игре навалом, так что мы решили нарезать на лазере органайзер с шикарными треями для персонажей.

К слову о людях, что делают клёвые настолочные вещи, на этой неделе есть аж три повода потратиться. Во-первых, кампания по сбору средств на второй Африканский настольный конвент. Разработчик настольных игр Кенечукву Огбуагу хочет сделать его бесплатным для посетителей, чтобы популяризовать настолки в Нигерии, для чего и начал сбор средств в интернете. Мы считаем, что это очень клёвый способ организации и финансирования конвента, так что желаем ему удачи, а гостям – приятно провести время!

К сетевой части нашего хобии: Shut Up and Sit Down, а также Родни из Wath It Played собирают средства на продолжение своей деятелности по вдохновлению людей на настольные игры! Мы упоминали их в наших выпусках и давно следим за их работой, потому надеемся, что они продолжат сови начинания.

Делиться радостью от настольных игр можно одалживая их друзьям и знакомым (из тех, что не гнут карты). У нас лежат три игры наших друзей, и мы готовы одолжить наши игры, если кому-то захочется поиграть в них в своей компании. Три штуки не тянут на настолочный приют, конечно, но нам правда нравится следить за чужими играми^_^

Вопрос дня: как часто вы одалживаете игры (сами или у кого-то)?

Проголосовать[Оригинал]

Летний спецвыпуск 1188/299

Летний спецвыпуск 1
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛетний спецвыпуск 1=46364623

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Летний спешал Полукоопа! Этот и следующий выпуск будут особенными – Рейчел перерисовала арты с коробки парочки настолок, используя правила для стереотипных артов евро-игр. Всё началось с треда на Reddit "Какая евро-игра по-вашему самая евровая?"

Для тех, кто недоумевает, при чём тут валюта:

Евро, или настолки германской школы – это игры с малым количеством удачи и конфликта между игроками. Победа в большинстве случаев достигается набором максимального количества ресурсов или победных очков среди всех игравших, а не посредством прямого противостояния. Как пример можно вспомнить Агриколу или Колонизаторов – вам нужно построить эффективный движок, который даст вам нужные ресурсы для скорейшего развития. Настолки с кучей бросков кубиков для пальбы друг по другу часто называют америтрэшем, потому что подобные решения превалируют в основном в разработках североамериканской школы, нежели в европейской. Вспомните игры по типу Риска или Древнего ужаса, в подобных настолках всё может решить один удачный бросок кубика.

Интересен исторический контекст таких различий – сильная антипатия к продукции, прославляющей насилие в послевоенной Германии, привела к буму популярности экономических игр. Из-за малого количества взрывов и огромных монстров в подобных играх в качестве тематического фона часто выбиралось что-то наподобие средневековой торговли (есть даже топ-10 игр в этой тематике), а коробки были оформлены довольно пресно.

К счастью для нас эти две школы геймдизайна в последние годы стали теснее взаимодействовать, что привело к созданию таких игр как Мрачная гавань или Выше и Ниже. Сплав интересных сеттингов и историй с целостным движком, где результат в первую очередь зависит от решений игрока, а не удачи. И это прекрасно, мы любим изюминку интересной тематики в играх на построение движка, как и щепотку стратегических решений в фестивале кубиков.

Но хватит экскурса в историю настольных игр! Мы уехали приключаться в реальном мире, и надеемся, что вас ждёт восхитительное лето, где найдётся место парочке настолок!

Вопрос дня: какая настольная игра имеет самую скучно оформленную коробку по вашему мнению?
Проголосовать[Оригинал]

Дух праздника189/299

Дух праздника

Ненужные подкупы190/299

Ненужные подкупы
Изображение пользователя Grondy

GrondyНенужные подкупы=46204299

Мы сыграли в 612 самых разных игр с тех пор, как стали вести записи о партиях в настолки с конца 2014 года. Это значит, что мы видели и пробовали множество игр, так что у настолки должно быть что-то очень цепляющее или просто удивительное сочетание механик, чтобы нас поразить. Но в то же время это значит, что иногда в одном из нас просыпается интерес к игре, которую словно никто больше не хочет пробовать, и она в итоге пополняет воображаемый список "Сыграем-если-получится", – а вдруг когда-нибудь звезды сойдутся, и мы всё-таки её попробуем.

Нынешний год был особенным, так как мы смогли вычеркнуть ряд игр из этого списка: Нью-Анжелес, Millennium Blades ("Клинки тысячелетия"), О мышах и тайнах, Mantis Falls ("Богомогльи водопады"), Управление "Разум" и Обет, а на этой неделе сыграем во впечатляющую панораму, кою являет собой Подлодка, – только если мы сможем вникнуть и выучить к тому моменту все 50 страниц правил.

С ролевыми играми и играми с миниатюрами дела обстоят посложнее. Мы вот с удовольствием сыграли бы в Forbidden Psalm ("Запретный псалом") или в Tartarus Gate ("Врата Тартара"), но наши друзья не особо разделяют это желание, да и вести игровые сессии по таким играм затратно по времени, ведь сперва всё ещё надо выучить нужные детали и подготовиться к игровой сессии, в то время как в обычной настольной игре всё уже готово, только из коробки достань. Так что иногда приходится подмазывать друга или подкинуть дровишек к той искре интереса, когда он всё же рассматривает возможность сыграть в одну из подобных игр. Reunification ("Воссоединение") - кстати, существующая ролевая игра, и заинтересовать людей игрой в переписку от лица вымышленных персонажей намного сложнее, чем поразить ею. Впрочем, можно подмазать их партией в Aliсe is Missing ("Пропавшая Элис"), а там уж кто знает...

На этой неделе мы очень плотно поиграли: три партии Heat: Pedal to Metal ("Нагрев: Педаль в пол!"), которая сплав Formula D ("Формула Д") и Крути педали, что на выходе дает быструю и увлекательную гоночную игру. К игре приложено некоторое количество дополнительных модулей, которые до сих пор кажутся довольно простыми с точки зрения правил, но при этом добавляют в игру столько крутой глубины. Мы также продолжили кампанию в Artisans of Splendent Vale ("Ремесленники великолепной долины"), в которой за весьма странным и чуть ли не филлерным сценарием последовал очень крутой сценарий. У игры всё ещё есть свои плюсы и минусы, но если вы хотите увидеть, как творческая команда вносит изменения в игру, чтобы направить жанр "выбери-своё-приключение" и "зачистку подземелий" в новом направлении, то вам определённо стоить обратить внимание на неё и посмотреть подробнее

На этой неделе у нас не так много планов по играм, за исключением упомянутой партии в Подлодку в эту субботу, а также в Cosmoctopus ("Космосминог"), копию которой нам любезно прислала Lucky Duck, так что и в неё мы обязательно сыграем.

Вопрос дня: из всех игр, что вы хотели бы сыграть, какая самая странная?
Проголосовать[Оригинал]

Общая радость191/299

Общая радость
Показать еще