Публикация
Полукооп

Сам себе враг186/299

Сам себе враг
Изображение пользователя Grondy

GrondyСам себе враг=47084633

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g

Ранний отрыв в настольной игре идея так себе, но я делал, делаю и буду совершать такой отрыв в каждой игре. Даже если мой оппонент никак не может напрямую повлиять на ситуацию, я обязательно проверну какую-нибудь забавную комбинацию, которая заставит других играть усерднее, хотя я просто хотел насладиться приятным ранним преимуществом! Даже не думал, что настолько очевидно часто попадаю в эту ловушку, пока Рэйчел однажды не пришла ко мне с этим выпуском и не сказала: "Знаешь, персонаж в этом выпуске – ты".

На этой неделе мы сыграли в не так уж много игр, так как я был в Бристоле по семейным вопросам, связанным с бизнесом, но в Бристоле я встретился со своим другом Расселом, более известным под ником For Chits & Giggles ("Ради шуток и смешков"). Мы посидели в новом для меня месте - кафе настольных игр Chance & Counters ("Шансы и счётчики") – где Рассел заведует покупкой игр и ведением аккаунтов кафе в социальных сетях. Мы поговорили обо всём случившемся в нашей жизни со времени нашей последней встречи, сыграли в несколько игр и так хорошо провели время, что мой автобус чуть не уехал без меня! Мы сыграли Town 66 ("Город 66"),Париж: Город огней и VillageRails ("Сельские железные дороги"), в которых я проиграл из-за моей привычки к ранним рывкам… Все эти игры отлично подходят для двух игроков и в них гораздо больше глубины, чем может показаться на первый взгляд из-за маленьких коробочек. Пожалуй, Париж понравилась мне больше всего, возможно стоит раздобыть себе копию.

Во время поездки на поезде до аэропорта мне удалось закончить партию в Voyages ("Морские странствия"). И хоть я остаюсь при мнении, что первая карта в этой игре очень напоминает игру Guild of Merchant Explorers ("Гильдия торговцев-путешественников") – спасибо тебе, Grondy, что указал правильное название игры! – я и подумать не мог, что у каждой карты свои правила (как в "Гильдии..."). Мы только начали вторую карту, но я уже вижу, как новый набор правил меняет подход к игре и само течение партии. Кстати, говоря о партиях в настольные игры во время путешествий, я и Рэйчел в этом месяце сыграли немало партий в новом приложении по игре Paperback ("Писатели") пока разъезжали на самых разных поездах и, скажу вам, это отличный пример классических слово/колодо-строительной игры. Горячо рекомендуем, если вы давно искали хорошую цифровую настолку в виде приложения.

Ещё мы сыграли в новинку – Undaunted: Battle of Britain ("Неустрашимые: Битва за Британию") – и это по-настоящему свежий глоток воздуха после предыдущих игр в серии, где главную роль играла пехота. Битва за Британию — игра о воздушных боях, каждой картой действий вы активируете самолет и автоматически должны сыграть действие перемещения. Это не только повышает динамичность, но и увеличивает значимость инициативы. В предыдущих играх этой серии было очень неприятно сбрасывать карту с руки после получения попадания, но сейчас вдвойне неприятно потерять инициативу, так как весь твой план на ход может пойти коту под хвост из-за того, что вражеские самолеты нежданно-негаданно оказываются в совершенно других участках карты. И если первый сценарий это простая схватка, то второй сценарий разыгрывает налёт немецких бомбардировщиков на корабли флота Её Величества, так что нам очень интересно, что же там будет дальше.

Завтра должны привезти нашу копию Heat: Pedal toMetal («Нагрев: Педаль в пол!»), ждём с нетерпением. В пятницу мы планируем продолжить играть в Artisans of Splendent Vale («Ремесленники великолепной долины») а если повезёт, то и в четверг во что-нибудь поиграем! Будем надеяться, что неделя получится настольно насыщенной.

Вопрос дня: на какие грабли вы наступаете снова и снова в своих партиях?
Проголосовать[Оригинал]

Настолочный приют187/299

Настолочный приют
Изображение пользователя Grondy

GrondyНастолочный приют=46904685

82cf5843bb4d0b278db2d57ce0603b78?s=94&d=mm&r=g

Для кого-то из вас, возможно, настало время летних каникул! Мы скоро уезжаем, так что перед нами во весь рост встаёт задачка нагенерировать контента в сжатые сроки. Но мы точно возьмём с собой несколько игр, чтобы скоротать моменты между любованием видами и кукованием в палатке дождливым деньком.

Но отъезд в отпуск так же означает разлуку с основной коллекцией, что может быть досадно! Мы начали кампанию в Дальше и Ближе, это просто чума! Райан с командой создали захватывающий мир полный клёвых вещей и интересных решений. Компонентов в игре навалом, так что мы решили нарезать на лазере органайзер с шикарными треями для персонажей.

К слову о людях, что делают клёвые настолочные вещи, на этой неделе есть аж три повода потратиться. Во-первых, кампания по сбору средств на второй Африканский настольный конвент. Разработчик настольных игр Кенечукву Огбуагу хочет сделать его бесплатным для посетителей, чтобы популяризовать настолки в Нигерии, для чего и начал сбор средств в интернете. Мы считаем, что это очень клёвый способ организации и финансирования конвента, так что желаем ему удачи, а гостям – приятно провести время!

К сетевой части нашего хобии: Shut Up and Sit Down, а также Родни из Wath It Played собирают средства на продолжение своей деятелности по вдохновлению людей на настольные игры! Мы упоминали их в наших выпусках и давно следим за их работой, потому надеемся, что они продолжат сови начинания.

Делиться радостью от настольных игр можно одалживая их друзьям и знакомым (из тех, что не гнут карты). У нас лежат три игры наших друзей, и мы готовы одолжить наши игры, если кому-то захочется поиграть в них в своей компании. Три штуки не тянут на настолочный приют, конечно, но нам правда нравится следить за чужими играми^_^

Вопрос дня: как часто вы одалживаете игры (сами или у кого-то)?

Проголосовать[Оригинал]

Летний спецвыпуск 1188/299

Летний спецвыпуск 1
Изображение пользователя Grondy

GrondyЛетний спецвыпуск 1=46646146

ef77c2a9e41282eb9901e70863a4bad9?s=94&d=mm&r=g
Летний спешал Полукоопа! Этот и следующий выпуск будут особенными – Рейчел перерисовала арты с коробки парочки настолок, используя правила для стереотипных артов евро-игр. Всё началось с треда на Reddit "Какая евро-игра по-вашему самая евровая?"

Для тех, кто недоумевает, при чём тут валюта:

Евро, или настолки германской школы – это игры с малым количеством удачи и конфликта между игроками. Победа в большинстве случаев достигается набором максимального количества ресурсов или победных очков среди всех игравших, а не посредством прямого противостояния. Как пример можно вспомнить Агриколу или Колонизаторов – вам нужно построить эффективный движок, который даст вам нужные ресурсы для скорейшего развития. Настолки с кучей бросков кубиков для пальбы друг по другу часто называют америтрэшем, потому что подобные решения превалируют в основном в разработках североамериканской школы, нежели в европейской. Вспомните игры по типу Риска или Древнего ужаса, в подобных настолках всё может решить один удачный бросок кубика.

Интересен исторический контекст таких различий – сильная антипатия к продукции, прославляющей насилие в послевоенной Германии, привела к буму популярности экономических игр. Из-за малого количества взрывов и огромных монстров в подобных играх в качестве тематического фона часто выбиралось что-то наподобие средневековой торговли (есть даже топ-10 игр в этой тематике), а коробки были оформлены довольно пресно.

К счастью для нас эти две школы геймдизайна в последние годы стали теснее взаимодействовать, что привело к созданию таких игр как Мрачная гавань или Выше и Ниже. Сплав интересных сеттингов и историй с целостным движком, где результат в первую очередь зависит от решений игрока, а не удачи. И это прекрасно, мы любим изюминку интересной тематики в играх на построение движка, как и щепотку стратегических решений в фестивале кубиков.

Но хватит экскурса в историю настольных игр! Мы уехали приключаться в реальном мире, и надеемся, что вас ждёт восхитительное лето, где найдётся место парочке настолок!

Вопрос дня: какая настольная игра имеет самую скучно оформленную коробку по вашему мнению?
Проголосовать[Оригинал]

Дух праздника189/299

Дух праздника

Ненужные подкупы190/299

Ненужные подкупы
Изображение пользователя Grondy

GrondyНенужные подкупы=46485822

Мы сыграли в 612 самых разных игр с тех пор, как стали вести записи о партиях в настолки с конца 2014 года. Это значит, что мы видели и пробовали множество игр, так что у настолки должно быть что-то очень цепляющее или просто удивительное сочетание механик, чтобы нас поразить. Но в то же время это значит, что иногда в одном из нас просыпается интерес к игре, которую словно никто больше не хочет пробовать, и она в итоге пополняет воображаемый список "Сыграем-если-получится", – а вдруг когда-нибудь звезды сойдутся, и мы всё-таки её попробуем.

Нынешний год был особенным, так как мы смогли вычеркнуть ряд игр из этого списка: Нью-Анжелес, Millennium Blades ("Клинки тысячелетия"), О мышах и тайнах, Mantis Falls ("Богомогльи водопады"), Управление "Разум" и Обет, а на этой неделе сыграем во впечатляющую панораму, кою являет собой Подлодка, – только если мы сможем вникнуть и выучить к тому моменту все 50 страниц правил.

С ролевыми играми и играми с миниатюрами дела обстоят посложнее. Мы вот с удовольствием сыграли бы в Forbidden Psalm ("Запретный псалом") или в Tartarus Gate ("Врата Тартара"), но наши друзья не особо разделяют это желание, да и вести игровые сессии по таким играм затратно по времени, ведь сперва всё ещё надо выучить нужные детали и подготовиться к игровой сессии, в то время как в обычной настольной игре всё уже готово, только из коробки достань. Так что иногда приходится подмазывать друга или подкинуть дровишек к той искре интереса, когда он всё же рассматривает возможность сыграть в одну из подобных игр. Reunification ("Воссоединение") - кстати, существующая ролевая игра, и заинтересовать людей игрой в переписку от лица вымышленных персонажей намного сложнее, чем поразить ею. Впрочем, можно подмазать их партией в Aliсe is Missing ("Пропавшая Элис"), а там уж кто знает...

На этой неделе мы очень плотно поиграли: три партии Heat: Pedal to Metal ("Нагрев: Педаль в пол!"), которая сплав Formula D ("Формула Д") и Крути педали, что на выходе дает быструю и увлекательную гоночную игру. К игре приложено некоторое количество дополнительных модулей, которые до сих пор кажутся довольно простыми с точки зрения правил, но при этом добавляют в игру столько крутой глубины. Мы также продолжили кампанию в Artisans of Splendent Vale ("Ремесленники великолепной долины"), в которой за весьма странным и чуть ли не филлерным сценарием последовал очень крутой сценарий. У игры всё ещё есть свои плюсы и минусы, но если вы хотите увидеть, как творческая команда вносит изменения в игру, чтобы направить жанр "выбери-своё-приключение" и "зачистку подземелий" в новом направлении, то вам определённо стоить обратить внимание на неё и посмотреть подробнее

На этой неделе у нас не так много планов по играм, за исключением упомянутой партии в Подлодку в эту субботу, а также в Cosmoctopus ("Космосминог"), копию которой нам любезно прислала Lucky Duck, так что и в неё мы обязательно сыграем.

Вопрос дня: из всех игр, что вы хотели бы сыграть, какая самая странная?
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще