Технологии в наши дни просто удивительны! Мы можем изменить атмосферу в комнате одним касанием на смартфоне и или напечатать на 3Д-принтере всё, что душе угодно, – просто безумие! Не думаю, что ещё десять лет назад мы бы поверили, скажи нам кто о возможности печатать качественные миниатюры у себя дома. Полимерный принтер довольно хлопотное дело, так как безопасность наш главный приоритет, в связи с чем мы соблюдаем все необходимые меры предосторожности, но результаты просто потрясающие. К счастью, с причудливыми RGB-подсветками меньше хлопот! Они неплохо помогают дать нужный настрой и очень хороши для игр-рассказов. Но если вы играете в полноценные настольные игры, то знайте – чем чище и ярче свет, тем лучше! Особенно, когда играешь с дальтониками. (ФАКТ). Что до нейросетей типа ChatGPT… Пожалуй, они могут помочь, когда ничего не получается придумать и нужно вдохновение для создания предыстории вашего персонажа. Порой они могут взглянуть на предысторию с такого ракурса и в таком свете, о которых раньше вы не могли даже помыслить!
Прошлая неделя получилась весьма разнообразной! Началась она с игры «О мышах и тайнах». Мы начали проходить кампанию с друзьями, но вдруг обнаружили, что заявленное на коробке время одной сессии в 90 минут… слишком оптимистично? Или, может быть, это просто первый сценарий настолько длинный? Мы не смогли закончить его за одну игровую сессию, так что нам придется продолжить её в следующий раз.
В четверг мы вновь сыграли в Galactic Renaissance («Галактический Ренессанс») и да, мы все ещё наслаждаемся игрой! Абсолютно рекомендую, если вам нравятся игры на научно-фантастическую тематику с колодостроением, контролем территории и творческим подходом к подсчету очков. Игра всё ещё ведёт сбор средств на Kickstarter, так что зайдите на страничку, если хотите узнать больше об этой игре. Закончили вечер четверга небольшой головоломкой Turing Machine («Машина Тьюринга»). В пятницу мы, наконец, продолжили наши путешествия и приключения в Artisans of Splendent Vale («Ремесленники великолепной долины»). Должны признаться, что это она не идеальна и у неё есть свои недостатки, но мы получаем от неё массу удовольствия и нам нравится узнавать, что может предложить игра (мир).
В эти выходные Хайнце сыграл свою третью игру в War Room («Штаб»)! …И, увы, как и в предыдущие разы, они не смогли закончить партию за десять часов – даже после минимальной подготовки и обсуждения стратегии игры. Я просто потрясена её масштабом, но ни на секунду я не ощутила желания сыграть в неё когда-либо. Игры, которые занимают более пяти часов за один присест, вообще не моя тема, в голове всё мутнеет, и я теряю концентрацию.
Вопрос дня: используете ли вы современные технологии в своих игровых сессиях и каким образом?