Ох, когда дело доходит до назначения даты для дня/вечера игр, то мы просто никуда не годимся! У нас куча параллельных переписок по куче настолок, в которых решается, когда и с кем из классных людей мы сможем сыграть в классные игры. И здорово, что мы можем по-быстрому сверить календари и дать ответ, если кто-то предлагает дату, однако, признаться честно, мы часто забываем делать это. Так что этот выпуск – это наше извинение от всего сердца всем тем друзьям, кто ждет от нас ответа о дате для игры в «Нью-Анджелес»/«Galactic Renaissance» («Галактический Ренессанс»), «Неустрашимые» на трех игроков, «Пандемия. Наследие. Нулевой сезон» и «Vast: The Mysterious Manor» («Ширь: Таинственная Усадьба»)!
Но на этой неделе мы всё же смогли спланировать и успешно провести несколько вечеров игр! Мы сыграли в «Crisis» («Кризис») - столь редкую гостью в будние дни; разложили нашу первую партию в «Fall of Magic» («Исчезновение магии») и целых шесть раз сыграли «Mists over Carcassone» («Туманы над Каркассоном»). «Кризис» - это по-прежнему прекрасная, но довольно жестокая экономическая игра по распределению рабочих. Я практически уверен, что занимал последнее место во всех наших играх в «Кризис» потому, что в конечном итоге как-то постоянно приходил к стратегии «Хлеб и зрелища», которая с каждым ходом сужала коридор моих возможностей, из-за чего мне становилось всё труднее угнаться за лидерами. Учитывая результаты наших прошлых партий, думаю, мы готовы попробовать сложный режим игры, – ещё одна прекрасная причина снова сыграть в «Кризис».
Мы немного нервничали перед игрой в «Исчезновение магии», так как не столь искусны в играх-рассказах. Тем не менее, мы отлично провели время! Поразительно, но течение игры определяется вовсе не правилами, а импровизацией и общением игроков друг с другом. Единственная ваша инструкция – это поместить персонажа в какую-то локацию, так что вам приходится самостоятельно придумать историю о том, что вы с товарищами делали в свободное от странствий время. И получившийся рассказ даёт больше пищи для ума и анализа, чем обыкновенная фэнтезийная ролевая игра. Такое положение дел позволило нам лучше познать собственных персонажей и задаться вопросами о мире, который мы создаем. В конце-концов у меня получился какой-то чудаковатый странствующий ученый-трубадур, а у Рейчел – 8-футовый (примерно 2,4 метра - прим. пер.) песчаный голем с вороном, выгравированным на плече. У третьего игрока получилась говорящая лиса-акушерка, которая была частью могущественного культа акушерок, который, в свою очередь впоследствии мог стать нашим врагом. Теперь, когда у нас готовы персонажи и есть понимание, куда держать путь в этой истории, мы готовы дать персонажам немного пообщаться друг с другом в надежде по-настоящему сплотить команду, которая поможет Магусу увидеть конец этих странствий.
В эту субботу мы шесть раз отыграли «Туманы над Каркассоном», который является самостоятельным кооперативным вариантом «Каркассона». Очень простая штука, если вы уже знакомы с базовой версией. И при этом очень хорошая семейная игра, дающая людям представление о том, насколько весёлым может быть кооператив.
На этой неделе мы вновь сыграли в «О Мышах и Тайнах». А в эту субботу я планирую третью попытку сыграть в «War Room» («Штаб»). Предыдущие партии были просто отвал башки, хотя нам так и не удалось завершить последние две. В этот раз мы заранее разделились на команды и начали обсуждать дебют и общую стратегию игры через WhatsApp и c помощью мода Tabletop Simulator. Возможно, на следующей неделе я с могу рассказать вам, чем же закончилась наша партия
Вопрос дня: А вы планируете какие-нибудь клёвые вечера игр?