Публикация
Сэми

51/128

Комикс Сэми: выпуск №51
Изображение пользователя Liksys

LiksysВыпуск №51=214806929

Гравициклы! Жизнь прекрасна, когда ты можешь просто так взять и облететь пробку по воздуху.

Кстати, в нашей группе во вконтакте опубликован новый допарт, на этот раз с милашкой Сэми, а точнее - с ее альтернативным, несколько более фигуристым и технологичным дизайном :blush:

D03yN59iaHw.jpg

На нашем патреоне можно даже посмотреть немного киберобнажёнки (и кучу других интересностей) по подписке за $5 в месяц. Своим пожертвованием вы здорово поможете проекту, а также получите в благодарность доступ к пяти следующим, еще не опубликованным страницам - на тот случай, если вам не терпится увидеть их раньше других. Как это сделать написано тут: https://vk.com/topic-116518149_35659632


Английский перевод: https://tapastic.com/series/Sammy.

PT_BNNR_3.png
Проголосовать
Изображение пользователя Corroh
#692239Corroh=214805755
Площадь остекления не мала? А то даже на велике мошка в глаз на 25 км/ч - малоприятное событие :)
Изображение пользователя Liksys
#692241LiksysАвтор=214805324
Corroh: это же спортбайк, у них у всех такое остекление. А против мошек помогает шлем. С трудом представляю, как без него можно лететь на таком агрегате на скорости выше 160км/ч :)
Изображение пользователя Wahtg
#692250Wahtg=214803253
Йеееее, Светлячок!
Изображение пользователя iChemist
#692254iChemist=214802455
Генератор поля антимассы?))) Может ви таки скажете, что тут еще и выше скорости света летают?)

Wahtg
В светлячке летали внутри одной звездной системы, как ни странно. И всяких бредовых варпов там не было)
Отредактировано «iChemist» 29.06.2017 08:20:12
Изображение пользователя DimaA
#692259DimaA=214802072
На нижнем байке кирпич для улучшения центровки?
P.S. "Пузырь Алькубьерре" сейчас не считается "бредовым варпом" и теоретически позволяет переместиться из А в В быстрее света. Можно будет увидеть свой старт из А.
Отредактировано «DimaA» 29.06.2017 08:26:47
Изображение пользователя Liksys
#692263LiksysАвтор=214801763
iChemist: а ви вообще комикс-то читали? :D С 21-ой по 27-ю страницу рассказывается о предыстории открытия сверхсвета и колонизации галактики: https://acomics.ru/~sammy/21

Относительно варпа я бы поостерегся делать такие заявления. Варп (именно искривление пространства для сверхсветового перемещения) - это не превышение объектом скорости света, и напрямую не запрещается ни одной физической теорией. В NASA есть вполне себе официальная группа исследователей, работающих над этой темой.
Отредактировано «Liksys» 29.06.2017 08:43:10
Изображение пользователя iChemist
#692311iChemist=214793580
DimaA, Liksys
Ну не ведитесь вы так легко) 2 страницы назад на жире можно было картошку жарить.

К счастью, в россии мы до варпа не доживем точно) и до холодного термояда тоже. И до сильного ИИ)
Изображение пользователя DimaA
#692317DimaA=214792631
Вы "в россии" и не доживёте, а мы в России - наверняка.
Изображение пользователя Fedorchik
#692321Fedorchik=214791993
Но ведь "реакция холодного синтеза" это антинаучная борода и мистификация , не?
Изображение пользователя DimaA
#692324DimaA=214791703
Сфигали?
Изображение пользователя SVlad
#692327SVlad=214791414
Зато теперь можно снова поднять вопрос, зачем роботам ноги, если можно вместо них вставить антиграв от мотоцикла.)
Изображение пользователя Kocto-Rika
#692331Kocto-Rika=214790758
SVlad, антиграв летает. То есть он подвержен инерции своего веса (если система это не компенсирует). Плюс... это крайне неудобно (и по габаритам и по визуальному стилю... ну и ремонт ещё)
Изображение пользователя Fedorchik
#692337Fedorchik=214790052
#692324
Ну, потому что два перца об этом когда-то заявили, но никто так и не смог повторить их эксперимент. Научного обоснования не видно, результатов не видно. Идея крутая, но пока ничем не подтвержденная.
Изображение пользователя Suncast
#692342Suncast=214789644
Где-то же был ещё с ИЖом на бензобаке. )
Изображение пользователя clif08
#692343clif08=214789612
Штука под хвостом подозрительно напоминает привязанный для баланса шлакоблок.
Изображение анонимного пользователя
#692348Anonymous=214789049
Милая машинка. Только длинна маловата чтобы можно было лечь на корпус. Значит придётся раскорячиваться на нём в очень напряжённой и вредной для позвоночника позе.

SVlad; снова поднять вопроc > Однако, верно.

iChemist; И до сильного ИИ > К сожалению шансы дожить до него очень велики. Многое конечно может случиться, но через 20-30 лет мощность рядового сервара должна быть достаточной для ИИ.
Изображение анонимного пользователя
#692412Anonymous=214778997
Когда Содди и Резерфорд открыли, что ядерный распад превращает одни элементы в другие, у них несколько секунд был соблазн назвать этот эффект трансмутацией (как в алхимии), но до Резерфорда быстро дошло, что за препринт "мы открыли алхимическую трансмутацию" коллеги съедят его живьём. Так термин и не прижился. Я думаю, если в будущем кто-нибудь и откроет холодный ядерный синтез, то, учитывая репутацию термина, любой разумный учёный постарается придумать взамен какой-нибудь неологизм. Иначе его помидорами закидают.
Изображение пользователя Liksys
#692422LiksysАвтор=214777451
iChemist: ну мало ли, вдруг вы не только в роботах не разбираетесь, но еще и в популярной физике ;)
Изображение пользователя Transhobbit
#692425Transhobbit=214776738
Почему вода? Почему бы не попробовать использовать воздух закрыть проблему топлива раз и навсегда?
Изображение пользователя Liksys
#692426LiksysАвтор=214776566
Transhobbit: да просто так. Можете считать это отсылкой на Кин-дза-дзу, например)
Изображение пользователя Fedorchik
#692428Fedorchik=214776370
Плотность низкая.
А вообще холодный ядерный синтез в нынешнем его виде предпологает ядерную реакцию водорода на хитром электроде.

Таки да, "разрешите дое@#$%ся": Если антиграв это именно антиграв (т.е. "отмена" силы притяжения/веса [или вообще - массы, как написано]), то чем тогда данный мотоцикл приводится в движение? И почему его не сдувает ветром? [особенно в случае "отмены" массы] ;)
Изображение пользователя Liksys
#692444LiksysАвтор=214773393
Fedorchik: про плотность вы правы, я и сам об этом думал. Учитывая, что процесс холодного синтеза вообще сейчас неясен, я просто взял одно из самых распространенных веществ во вселенной.

Антимасса - это не лишение массы, это эффект, ей противоположный. Масса обуславливает наличие поля притяжения (гравитации), а поле антимассы наоборот отвечает за отталкивание. То есть в нашем сеттинге у гравитации есть полярность, а так же она устроена несколько сложнее, чем в представлении теории относительности. Меняя хитрым образом конфигурацию поля антимассы, за счет артефактов взаимодействия полей гравицикл и движется.

Только не просите формул, я не Оливия Лейн :D
Изображение пользователя Fedorchik
#692453Fedorchik=214772071
Ойне, не нравится мне такое объяснение. Если это антимасса, это отталкивание, то закономерен вопрос "отталкивание от чего?". Если на него отвечать последовательно, то получится отталкивание от того к чему обычно притягивается - т.е. по сути все та же отмена веса.
Вариант с "нулефикацией" веса и поступательного движения за счет какого-нибудь "пропульсора" мне понравился бы больше ;)
Если же настаивать об едином источнике движения, то получается (если опустится до уровня ОТО), что он искривляет пространство-время вокруг гравицикла таким образом, что гравицикл начинает падать в нужную сторону :) Но тогда вслед за гравицикклом должен туда же падать и всякий мусор :)
Изображение анонимного пользователя
#692473Anonymous=214769093
Fedorchik
В местном сеттинге антимасса (она же "отрицательная масса", она же "экзотическая материя") выполняет ту же функцию, что и газы в дирижаблях.
Отталкиваться она будет от гравитации.
Точно так же как магниты, повёрнутые друг к другу одним и тем же полюсом, отталкиваются от магнитного поля, тем самым толкая друг друга.
То есть антиграв отталкивается от самой планеты. Звучит страшно, но вы тоже отталкиваетесь от нее, делая прыжок или ходя.

Проблема в том, что антимасса (если она существует) несколько, эм... аномально ведёт себя.
Например: она будет разгоняться в направлении, противоположном тому, в котором её толкнули. И будет делать другие вещи, которые могут свести логику с ума.
КАК можно построить шаттл использующий антимассу, если при разгоне вперёд ЭТА штука будет рваться назад?
Изображение пользователя Liksys
#692488LiksysАвтор=214767411
#692473: Вы правы. А движение осуществляется за счет всяких трюков с формой поля, потенциалами и прочим. Собственно, за всё это шаманство Лейн по сеттингу даже нобелевку получила.
Изображение пользователя Greyrat
#692515Greyrat=214761769
Лично меня смущают парковочные опоры. Для конфигурации 2 колеса + "нога" опора у спортбайка достаточная для компенсации веса (через колеса на 99%). Или генератор антимассы в парковочном режиме должен на холостых молотить, а в режиме полной остановки гравибайк вывешивают/ставят на стапель в гараже?
Отредактировано «Greyrat» 29.06.2017 19:37:14
Изображение пользователя Nachtigall
#692532Nachtigall=214759940
Цитата с Лурки:

"Реакции ядерного синтеза при низких температурах — не миф. Например, нет сомнений в реальности мюонного катализа или в наличии термоядерной реакции в фузоре Фансворта. BTW, последний можно невозбранно купить или сделать самому из спичек и желудей, если руки прямо растут. Но в этих процессах расходуется намного больше энергии, чем вырабатывается. На текущий момент человечество не в курсе, как ещё можно хакнуть кулоновский барьер. Тот, кто поймёт и реализует в железе, получит неплохие шансы на прижизненное отлитие в граните, если только заинтересованные лица превентивно его не шлёпнут."

Короче, изобретение всамделишного ХУЯС-а должно быть открытием стоящим на одной ступени (если не выше) с открытием сверхсветовых двигателей.

И на мой взгляд это не из области "открыли стабильный термоядерный синтез", ибо его мы рано или поздно откроем. Скорее всего.
Низкотемпературный синтез это посложнее будет, однако.
Отредактировано «Nachtigall» 29.06.2017 20:10:58
Изображение пользователя Liksys
#692535LiksysАвтор=214759163
Greyrat: в парковочном режиме ни реактор, ни генератор поля полностью не останавливаются. Топливо ничего не стОит, расход при парковке минимален, а реактору для запуска понадобилось бы время и энергия на зажигание и разогрев. Три ножки внизу нужны только для фиксации и снятия значительной части веса, а остальное "подмагничевает" генератор поля. Внутри байка есть выдвижные опоры на случай, если надо совсем обесточить систему.
Отредактировано «Liksys» 29.06.2017 20:44:42
Изображение пользователя Fedorchik
#692703Fedorchik=214713166
#692473
"КАК можно построить шаттл использующий антимассу, если при разгоне вперёд ЭТА штука будет рваться назад?"
Эмм... Домножить вектор разгона на -1? (развернуть движитель) :) Не вижу принципиальных проблем :)
Изображение анонимного пользователя
#693850Anonymous=214503159
Fedorchik
Это бы сработало, если бы от состоял ТОЛЬКО из отрицательной массы.

Сам корабль состоит из положительной массы, а ВНУТРИ его есть ещё и отрицательная масса. Так что когда вы толкаете положительную массу в одну сторону, то отрицательная толкается в другую.
Изображение анонимного пользователя
#695091Anonymous=214313241
#693850, все ваши предположения исходят из предпосылки, что инерционная масса и гравитационная масса - одна и та же величина. На данный момент достоверно известно, что они по меньшей мере совпадают в пределах погрешности измерения для всех известных видов материи, и логично предположить, что они являются одной и той же величиной, но точно это не установлено. Допускаю, что в этом сеттинге гравитационная масса может быть положительной или отрицательной, а инерционная всегда является абсолютным значением гравитационной.
Изображение анонимного пользователя
#696611Anonymous=214053667
Мне альтернативная Сэми нравиться куда больше, десу!
Комментарии для этого комикса отключены.