Проголосовать#565755Kocto-Rika8 декабря 2016 годаДумаю, живое кино ещё долго не выйдет из моды#565758Holod8 декабря 2016 годаПро театры тоже говорили, что они вымрут, с появлением доступного кино, но они все еще держаться и неплохо себя чувствуют.#565803Tatyan8 декабря 2016 годаДа-да, лучше б сюжеты эволюционировали!#565817Anonymous8 декабря 2016 годаАга: всего 4 истории :-D#565828Holod8 декабря 2016 года#565817
Хмм, а иде Борхеса становятся все популярнее в массах))#565842Badbear8 декабря 2016 годаСейчас от реальности только и есть, что лица персонажей. Но скоро их вытеснит технология motion capture, когда актёры будут создавать только каркас для анимации мимики компьютерного персонажа. Сомневаюсь, что когда-нибудь 3д аниматоры научатся делать реалистичную мимику без этой технологии и использования живых людей.
Отредактировано «Badbear» 08.12.2016 13:53:21
#565866Suun8 декабря 2016 годаKocto-Rika
Все хотят по дешевле сделать, а актеры хотят работать по дороже. И тех и тех понять можно. Однако хитромудрыми чаще всего оказываются те кто хотят чтобы было по дешевле)) А Актерам остается только устраивать забастовки, тем самым приближая тот момент когда живой актер окажется в итоге неудобным элементом в уравнении, для создания кино. Короче говоря пока все будут тянуть одеяло на себя, не стоит удивляться что в итоге большая часть одеяла окажется у того у кого руки посильнее, точнее позахапистей будут) И вангую, такие руки будут НЕ у живых актеров.
А вот театры, театры будут жить столько же сколько будет ходить человек в своей смертной тушке) Этот жанр не умрет, ибо всегда будут истории которые захотят рассказать, быстрее чем позволит время для создания киношедевра. Так что театру жить столько же сколько и хомо сапиансам)
Отредактировано «Suun» 08.12.2016 14:24:52
#565867andrias8 декабря 2016 годаКороч, все переходим на аниме.#565868Suun8 декабря 2016 годаandrias
Ага, едим фаст фуд, и живем до 30 лет, на вегетарианской диете, с безалкогольным вином. Как скажите.#565947Anonymous8 декабря 2016 года#565803
Да-да, лучше б сюжеты эволюционировали!
А зачем эволюционировать сюжетам, когда эволюционирует маркетинг? "Отряд самоубийц", к примеру, фильм весьма посредственный, а денег собрал - на два продолжения хватит. :)
Конечно, всё не так плохо, но в кино много дельцов работающих по принципу: "Возьмём известную франшизу, вольём побольше спецэффектов, добавим пару звезд, немного сисек, - блюдо готово. Подавать залитым соусом "Пиар"" Кто-то пытается экспериментировать с рецептом, добавляя "серьёзности", "драмы" и т.д., не понимая, что эти ингредиенты с данным блюдом совместимы плохо.#565963Wladlena8 декабря 2016 годаSuun,
назовите явки и пароли веганского фастфуда хотя бы в Москве, пжлст.#566004thaere8 декабря 2016 годаСтрого говоря, трёхмерная чистая анимация с подробным моушеном требует вполне активной съёмочной площадки. "Беовульф" посмотрите, например.
А вот фильмы, которые делают вид, что они фильмы, когда там нарисовано процентов 80, довольно сильно раздражают.#566009thaere8 декабря 2016 годаWladlena, в СПб сейчас фалафельные почти на каждом углу исторического центра можно найти.#566161scarecrowd8 декабря 2016 годаКартонная мышка упала )))
Сразу вспомнился обожаемый стрип из обожаемого комикса "Масса искусства". Тот, который про немую чудачку :3 Ну шедевр же!
http://acomics.ru/~art-mass/11
Отредактировано «scarecrowd» 08.12.2016 21:27:49
#566357arraun9 декабря 2016 годаЧесн говоря, не понимаю вот всей этой темы "Аааа, раньше снимали вживую, а теперь всё на компьютере рисуют! Кошмар-кошмар!"
Ну блин, а фантастику (стрип ведь вроде как про кого-то летающего в плаще) раньше делали из игрушек-миниатюр (те же ЗВ). Типа игрушки-миниатюры более реалистично отображают 20метровые шагоходы чем компьютерная графика?
Ещё худо-бедно понятны жалобы актёров на зелёный экран. Типа раньше ты реально чувствовал себя в сюжете, а сейчас сиди в зелёной комнате и разговаривая с палкой. Но это как бы работа. Я тоже могу пожаловаться на нововведения в угоду прогресса своей работе. Каждый может.
Но жалобы конечных потребителей на компьютерную графику? Пересмотрите тот же Аватар и скажите мне что он хуже снятых вживую фильмов.
Ну, или Бэтменов первых/последних сравните.
Отредактировано «arraun» 09.12.2016 03:33:31
#566392Anonymous9 декабря 2016 годаarraun
Аватар отстой. Кроме графона вообще смотреть не на что. Да и графон, чессговоря, мог бы быть получше.#566493CrazySage9 декабря 2016 годаarraun
Ну вот я в игрушки-миниатюры в кино верю гораздо больше, чем в компьютерную графику.
А уж живые трюки, как в последнем Максе, превосходят нарисованные машинки на несколько порядков по крутости.
Отредактировано «CrazySage» 09.12.2016 09:30:25
#566854Tofu9 декабря 2016 годаСколько может прожить этот кот?#567005Dazy-Green9 декабря 2016 годаСудя по количеству и длине комментариев, злободневно вышло))
Беда нарисованных декораций в том, что реальность сложнее, многообразнее вымысла. И если художественная задача - _показать_реальность_, а не красивый фантик, тут встаёт вопрос о выборе "изобразительных инструментов".
Я, кстати, люблю красивые фантики, есличо.#567140informatik179 декабря 2016 годаА мне одному кажется что большие зеленые кошачьи глаза на гринскрине — не лучшая идея? =] Будет у него драматичный закат в глазах. Ну или что там монтажер фоном вставит.#567515Cheshire10 декабря 2016 годакот должен толстеть, а на картинке оставаться худышкой!#567918Gurido199111 декабря 2016 годаПолностью зелёный экран уже здесь! разве ещё не видели Kingsglaive: Final Fantasy XV?#568002flayunder11 декабря 2016 годаЕсть такой мультик. Называется Reboot.Это самый первый мультик, полностью сделанный на компьютере. От и до. А теперь всё там делается. А тогда казалось, вот оно, будущее. #571281Anonymous14 декабря 2016 года>arraun
>Типа игрушки-миниатюры более реалистично отображают 20метровые шагоходы чем компьютерная графика?
Аха. Компьютерная графика начисто забывает о плавном замедлении конечности при контакте с землёй, законах инерции и прочей физической дребедени. А аниматоры-художники и кукловоды этим страдают реже и меньше. И плюшевый Аслан из сериала 1990-го года кажется теплее и реальнее рисованного в 2005-ом, при всём моём уважении к аниматорам последнего.
Порой даже схематичность театра выглядит правдоподобнее новейших фильмов. Полагаю, причина в моей избыточной привычке к реальности. Хотя модель куда мельче предполагаемых размеров и инертности ей слегка (или изрядно) не хватает, она всё же выглядит более принадлежащей *физическому* миру. Даже если эта "каменная" башня на ветру шатается, _она *тут*_ и слушается этого ветра.
Но утяжелить её всё-таки надо, ручная работа - не повод для халтуры :D#572716Anonymous16 декабря 2016 годаВ продолжение #571281. Похоже, всё сильно зависит от методик и исполнения. Чисто-рисованные Криллитанцы в прыжках по стенам были безинертны, как призраки. K-2SO, выполненный в технике захвата движения (motion capture) - в каждом захваченном движении прекрасен. Но он в принципе просто великолепен :)#573962Anonymous18 декабря 2016 годаиз книги Эдварда Эпштейна "ЭКОНОМИКА ГОЛЛИВУДА":
В Голливуде совсем не приветствуются новые сюжеты. Недавно Paramount закрыла проект, для которого уже были приглашены актеры и режиссер, а также имелся готовый, одобренный руководством сценарий. Менеджер киностудии сказал: «Это потрясающий сюжет, как жаль, что по нему до сих пор не снят фильм, а то бы мы сделали ремейк». Такой ответ, к сожалению, можно услышать довольно часто. Киностудии в наши дни, как объяснил мне один бывший сотрудник, дают фильму зеленый свет в одном из четырех случаев: если это ремейк («Кинг-Конг»), сиквел («Звездные войны: Эпизод 3»), фильм, снятый на основе телесериала («Миссия невыполнима»), или фильм по мотивам компьютерной игры («Лара Крофт: Расхитительница гробниц»).
В Голливуде очень сложно произвести картину с новым сюжетом. Это происходит не потому, что менеджеры киностудий без ума от старых фильмов, и недостаток воображения тут тоже ни при чем. Руководству студий приходится учитывать реальное положение вещей в современной индустрии развлечений. Во времена существования прежней системы (1928–1950) каждая студия снимала кино определенного жанра: MGM — музыкальные и романтические комедии, Paramount — исторические полотна, Warner Bros. — гангстерские фильмы, 20th Century Fox — социально значимые картины; Universal — фильмы ужасов, Disney — мультфильмы. Вывесив афиши с портретами звезд кино, таких как Кларк Гейбл или Кэрол Ломбард, можно было рассчитывать на битком набитые залы. В те годы киностудии могли всецело положиться на постоянных зрителей, посещающих кинотеатр примерно раз в неделю. На большом экране показывали не только новые фильмы, хотя именно они были главным средством привлечения аудитории. В кинотеатре можно было посмотреть новости за неделю, смешные кинозарисовки, увлекательные сериалы, малобюджетные вестерны, которым не требовалась реклама в масштабе всей страны. Все эти и многие другие развлечения впоследствии предоставило телевидение.#573965Anonymous18 декабря 2016 года>Ага: всего 4 истории :-D
___
Брехня, это придумали бездельники, чтобы доказать что ничего великого нет и не стоит даже стараться, надо лишь хрюкать и жрать из корыта.#581822andrias29 декабря 2016 года>Ага, едим фаст фуд, и живем до 30 лет, на вегетарианской диете, с безалкогольным вином. Как скажите.
Как это соотносится с моим комментарием?#1034350Anonymous27 апреля 2019 годаНа последним кадре настоящие время. Если не верите посмотрите как делают игры...#1080534Anonymous8 августа 2019 годаДрузья мои! Ходите таки в ТЕАТР!))#1164202Anonymous29 января 2020 годаъмм, а ведь сбылось#1191918Aeschkry2 апреля 2020 годаKocto-Rika 8 декабря 2016 года#565755Думаю, живое кино ещё долго не выйдет из моды
Привет из будущего. Если долго это три четыри года, то вы правы. Но судя по последним ЗВ. Это уже не так.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.