Публикация
Gamergate life

13 февраля 2017127/141

13 февраля 2017
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid13 февраля 2017=237479206

В этом году Е3 было открыта для всех, не только для журналистов; любой геймер мог заплатить за билет и оценить конференции и игры, но игровые СМИ были вовсе не рады этому.
И это понятно - в последнее время авторитет игрожура в упадке и он вообще может исчезнуть. Люди сыты по горло их проблемами с этикой, их ложью, их политической позицией, которую они вставляют не к месту, их постоянными наездами на разные группы игроков и в целом их испорченностью.
В то же время, появилось множество других путей оценить свежие игры. Посмотрев сотни игровых каналов на ютубе, скачав демку или бету, взяв "ранний доступ" или просто побывав на встрече с разработчиками. А теперь появилась возможность узнать об анонсе лично на Е3, что делает игровые СМИ ещё более ненужными и малозначимыми.

----

Прим.переводчика:
Слева - персонаж из аниме "Gabriel Dropout".
Cправа - Кона-тян из аниме "Lucky Star".


Я уже давно доверяю любому игровому журналу на уровне "мнения в интернете". Что бы я не выбирал, так или иначе, где-то они дают слабину. И это понятно - индустрия сейчас действительно огромная, редко кто может позволить себе быть специалистом более чем в двух жанрах, а собрать авторов на каждый жанр - задача довольно сложная, особенно когда ты сам этот жанр не знаешь.
И это я не говорю про ситуации, когда ты не можешь понять - обзорщик идёт против мнения толпы потому что игра и вправду хорошая (как часто было c "Deadly Premonition", которая состояла из косяков, но в целом получалось что-то прекрасное) или ему просто занесли? Короче, давно уже пора думать своей головой, особенно сейчас, когда все карты на столе.

Что впрочем не мешает мне покупать ремастеры любимых игр не глядя, а потом материться на то, какие они ущербные.


Проголосовать[Оригинал]

21 февраля 2017128/141

21 февраля 2017
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid21 февраля 2017=236184849

После выборов в США доверие к СМИ подорвано как никогда, из-за безумного количества лживых новостей и уток, которые они использовали для своих целей. Сначала они спустили всех собак на Трампа, но после выборов сконцентрировались на других популярных персонажах.
На прошлой неделе они разразились сотнями заголовков, обличающих Пьюдипая как антисемита, за какое-то очевидно шутливое заявление в его видео, а теперь они накинулись на Майло Яннополуса, которого обвиняют в педофилии за полупьяное признание, что спал с 17-летним. 
Не удивительно, что термин "фальшивые новости", которые они создали, чтобы атаковать консерваторов, прилип к ним самим. Это напоминает причины создания Геймергейта - людям надоело вранье СМИ и цензура. 
Временами говорят, что Геймергейт мёртв. Мой ответ - нет, он никогда не умрёт, наоборот - он настолько разросся, что его идеи эхом отдаются в каждом аспекте жизни, а само название "GG" не так уж и важно. Мы были сторожевыми псами, следящими за неэтичными СМИ и цензурой, но теперь подобные темы волнуют каждого.

Проголосовать[Оригинал]

2 марта 2017129/141

2 марта 2017
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid2 марта 2017=235818568

Когда "Horizon Zero Dawn" был анонсирован на Е3, игроки развели хайпу, так как игра выглядела просто охрененно. Затем журналисты и феминистки полезли показывать свои "обширные" знания игр, заявляя комментариями и статьями, что в играх почти нет женщин в качестве протагонистов (как человек, любящий играть за женских персонажей, могу сказать, что всё наоборот), что впервые на Е3 показали несколько игр с главными героинями одновременно (что опять же бред) и я даже видел людей, которые утверждали, что до этой Е3 в качестве главных героев игр женщины никогда не выступали...

Однако со временем новости про Horizon становились всё хуже. Обзорщики говорили только про то, насколько "феминистская" и "прогрессивная" эта игра, или насколько она "пробуждающая"- только из-за того, что в ней главный герой - женщина (видимо до того в играх никогда не было женских протагонистов...).
А так же они хвалили эту игру потому, что мужчины там изображаются либо бесполезными, либо злыми (так же, как в последнем фильме "Охотников на привидений") - следовательно в игре победа матриархата и т.д.
И в то же время они почти ничего не писали о самом игровом процессе.
Когда игроки говорили, что хотят знать больше об игре, а не о её позиции относительно феминизма, их клеймили как сексистов. 
Это продолжалось довольно долго, пока на форчане не устроили стрим краденой версии игры и несколько игроков отменили предзаказ, из-за страха перед некачественным продуктом. Однако СМИ тут же раструбили, что это из-за позиции, которую заняла игра.
Не знаю, игра хорошая или плохая, но причина, по которой игроки не играют, обычно завязана на качестве, а не из-за "протагониста-женщины". Но игровые СМИ, конечно же, изобразили всё иначе: игроки не хотят играть за женщин.

Самое весёлое во всём этом, что Horizon вышел 28го февраля, а 10го марта выйдет Nier Automata. Главная героиня этой игры уже стала темой сотни фанартов, фанкомиксов и прославилась за много месяцев до выхода игры, игрокам не терпится поиграть за неё. Этого факта должно быть достаточно, чтобы  развеять миф, что игровое сообщество против женских персонажей.
Однако игровые медиа и феминистки молчат об этой игре, как будто её не существует, вместо этого сфокусировавшись на том, какой же это сексизм - не играть в Horizon.


 ----

Прим.переводчика:
Я очень надеюсь, что про Nier это был такой тонкий троллинг. Игра, к слову, не плохая в плане сюжета и есть определенная глубина, но я думаю, мы все понимаем, почему за эту героиню всем так хотелось поиграть, мда.

Но отсутствие сильных героинь в играх - полнейшая чушь, конечно же. Где-то я уже писал список игр, с женскими персонажами, которые играл лично, так что скину его и здесь, если кому-то захочется посмотреть на таковые:
Final Fantasy 6, Final Fantasy X-2, Final Fantasy 13(-1-3), Lara Croft 1-7, Silent Hill 3, The Longest Journey (3 части), Syberia (три части), Devil May Cry 2, Heavenly Sword, Enslaved, Alice 1-2, Fatal Frame, Rule of Rose, Parasite Eve 1-3, Portal, Mirrors Edge, Resident Evil (примерно три части с главными героинями), Remember Me, Assassin’s Creed: Syndicate, Assassin’s Creed: China, Assassin’s Creed: Liberation, Dishonored 2, Fear Effect, Castlevania: Order of Ecclesia, Gravity Rush 1-2, The Walking Dead: Season 2, Tales of Berseria, Alien: Isolation, Life Is Strange, The Cat Lady, The Legend of Korra, inFamous: First Light, Transistor, Beyond: Two Souls, Memoria, Venetica, Jeanne d’Arc, Still Life 1-2, Keepsake, Haunting Ground, Beyond Good & Evil, Oni, SW:Mysteries of the Sith.

Немного фансервиса в этот список всё же попало, но обычно он компенсируется сильной проработкой персонажа.
В той же Tales of Berseria  Велвет щеголяет в подобии купального костюма, но при этом имеет довольно сложный характер и неплохую мотивацию (spoiler Alert: у неё убили брата, она терзаема чувством вины за это и на этой почве у неё меняется характер, всё больше уводя её "на тёмную сторону"). Да и начинает она в довольно будничном наряде, который при желании можно надеть на неё вместо костюма "демона" и пройти так всю игру.

Это я к чему - большинство людей, которые огорчаются малому количеству игр "с героинями" либо мало играли в игры (по сравнению с увлеченным человеком), либо изначально скрывают факты с целью обмана.
Да и если честно, дурацкий какой-то подход. Какая разница, кто там главный герой, главное чтобы сюжет и игровой процесс были хорошими. А выбирать игру по "чтоб главная героиня была женщина" схоже с "чтоб фансервис был". Просто фансервис тут другого рода.
Проголосовать[Оригинал]

3 марта 2017130/141

3 марта 2017
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid3 марта 2017=229948931

"Конференция игровых разработчиков" 2017го года осталась таким же притоном SJW, каким она была все предыдущие годы. Возможно, им приходится развлекаться только на подобных инди-площадках из-за того, что большие компании их игнорируют. Можете сами оценить, как там обычно всё плохо.

Однако, в этот раз был ещё один повод для шуток. Видимо, они там раздавали всем ленты с "предпочтительными местоимениями". Само-собой, интернет быстро превратил это в мем, а Стив Гейнор стал посмешищем.

----

Прим.переводчика:
Стив Гейнор - это имя разработчика (прости-господи) игры "Gone Home".

Если вам интересно, почему переводы остановились - у меня нет нормального ПК в данный момент. Для своего личного комикса я одалживаю ноуты у друзей, но для переводов я на такие жертвы не готов. Ситуация может исправиться к сентябрю.
Проголосовать[Оригинал]

13 марта 2017131/141

13 марта 2017
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid13 марта 2017=229867064

Невероятная "Nier Automata" вышла и разделила политический корректный лагерь воинов социальной справедливости. Одни полностью игнорируют игру, хотя в ней достаточно сильная духом главная героиня, преимущественно женский каст и есть сцены со спасением мальчика.
Другие возненавидели эту игру из-за сексуальной главной героини и её "нереалистичного" дизайна, и стали стыдить тех, кому понравилась игра фразами типа "тебе эта игра нравится только потому, что там трусы, а ты девственник" и прочими подобными дебильными аргументами, потому что все мы знаем, что они на самом деле те ещё пуритане. 
Создатель игры, Йоко Таро, ответил на обвинения и вопросы о дизайне персонажей довольно простой фразой: "Мне просто очень нравятся девушки".

И так оно и должно быть, млять. Вам не нужен "реалистичный дизайн" персонажей, только если вы не используете реалистичный сеттинг. Вы работаете с выдумкой, с фэнтези, с научной фантастикой, с андроидами из будущего с аниме-физикой, где люди могут прыгать на милю или взорвать планету, с супергероями, которые контролируют магнитные поля. Вам не нужно связывать себя реализмом, просто делайте то, что вам кажется крутым.
Есть сотни причин, по которым забивание на реализм позволяет создать более впечатляющий дизайн. И этот дизайн, а так же сексуальные персонажи, гораздо сильнее цепляют глаз, позволяют создать связь с персонажем (как из моральных причин, так и  из-за банальной привлекательности). Как следствие - это привлечет больше покупателей.
Вам не нужно давать аргументированный ответ, почему вы решили сделать именно так, вам не нужно оправдываться за сексуальный или нереалистичный дизайн. Делайте это потому, что вам это нравится и тысячам людей со схожими вкусами это также понравится. А те, кто не разделят ваших вкусов, пусть просто найдут себе что-то ещё, мать его.


----

Прим.переводчика:
А ещё в игре довольно неплохой сюжет и оригинальная подача.  

Проголосовать[Оригинал]
Показать еще