Публикация
Gamergate life

13 марта 2017131/141

13 марта 2017
Изображение пользователя Sillhid

Sillhid13 марта 2017=232525721

Невероятная "Nier Automata" вышла и разделила политический корректный лагерь воинов социальной справедливости. Одни полностью игнорируют игру, хотя в ней достаточно сильная духом главная героиня, преимущественно женский каст и есть сцены со спасением мальчика.
Другие возненавидели эту игру из-за сексуальной главной героини и её "нереалистичного" дизайна, и стали стыдить тех, кому понравилась игра фразами типа "тебе эта игра нравится только потому, что там трусы, а ты девственник" и прочими подобными дебильными аргументами, потому что все мы знаем, что они на самом деле те ещё пуритане. 
Создатель игры, Йоко Таро, ответил на обвинения и вопросы о дизайне персонажей довольно простой фразой: "Мне просто очень нравятся девушки".

И так оно и должно быть, млять. Вам не нужен "реалистичный дизайн" персонажей, только если вы не используете реалистичный сеттинг. Вы работаете с выдумкой, с фэнтези, с научной фантастикой, с андроидами из будущего с аниме-физикой, где люди могут прыгать на милю или взорвать планету, с супергероями, которые контролируют магнитные поля. Вам не нужно связывать себя реализмом, просто делайте то, что вам кажется крутым.
Есть сотни причин, по которым забивание на реализм позволяет создать более впечатляющий дизайн. И этот дизайн, а так же сексуальные персонажи, гораздо сильнее цепляют глаз, позволяют создать связь с персонажем (как из моральных причин, так и  из-за банальной привлекательности). Как следствие - это привлечет больше покупателей.
Вам не нужно давать аргументированный ответ, почему вы решили сделать именно так, вам не нужно оправдываться за сексуальный или нереалистичный дизайн. Делайте это потому, что вам это нравится и тысячам людей со схожими вкусами это также понравится. А те, кто не разделят ваших вкусов, пусть просто найдут себе что-то ещё, мать его.


----

Прим.переводчика:
А ещё в игре довольно неплохой сюжет и оригинальная подача.  

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение анонимного пользователя
#713042Anonymous=232511869
Кажется, кто-то забыл, что реализм и крутой дизайн - НЕ взаимоисключающие понятия. Нереалистичный дизайн может быть очень так себе, реалистичный - крутым. И наоборот.
А ведь в остальном толковые вещи человек говорит, но вот это впечатление портит.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#713081KainDarkSaint=232505351
Анонимус это только твоё мнение.
Подпишусь под каждым словом автора.
Изображение пользователя UnDeadMoroz
#713097UnDeadMoroz=232503522
Этот ответ автора игры мне конечно тогда понравился. Но вот сама игра всё же перехвалена. Огромные дырищи в геймлее с этим прикрученным на костылях "открытым миром", ММО стайл побочные квесты вида: принеси мне десять хвостов волков, и отсутствие графона на всём кроме главных героев. Да собственно и у самих героев хорошие анимации боя, сочетаются с практически полным отсутствием лицевой анимации, даже на катсценах.
Изображение пользователя DAHR
#713130DAHR=232500189
>Кажется, кто-то забыл, что реализм и крутой дизайн - НЕ взаимоисключающие понятия.

А кто тебе тут утверждал обратное?
Изображение пользователя Sillhid
#713255SillhidПереводчик=232488918
>А кто тебе тут утверждал обратное?
Вот я тоже не понял.

>UnDeadMoroz
Там вся фишка в нестандартной подаче. Игра только выглядит как обычный слэшер, а по факту там контента как в JRPG - часов на сотню. Т.е. просто пройдя её один раз ты не увидишь и трети сюжета. Да, это может не понравится, но тут именно как на картинке - автор так хочет, автору кажется что это круто. Многим так же это кажется.
Отредактировано «Sillhid» 11.08.2017 14:22:46
Изображение анонимного пользователя
#713322Anonymous=232484197
Игра хорошая, но это самая слабая часть всего франчайза DOD&NieR.
Изображение пользователя Sillhid
#713328SillhidПереводчик=232483415
А как же театральная постановка?
Изображение пользователя UnDeadMoroz
#713366UnDeadMoroz=232478995
Да играл я в неё, стим говорит что 87 часов наиграл, получил все концовки. Игра збс. Но и недостатков у неё не мало, а её только и делают что называют слепящим вином тысячелетия.
А по поводу такого подхода к играм, вон тот же свежевышедший хеллблейд. Разрабы так сразу и заявили что делают игру для себя, а не для того что бы продать максимальный тираж, потому в игре есть довольно непривычные игроку вещи. Первые рецензии почитать так многие ругали игру за то что она просто удаляет все твои сейвы если ты слишком много умираешь, коммерческим провалом даже грозились. Но пока вроде неплохо в стиме расходится.
Изображение пользователя Sillhid
#713398SillhidПереводчик=232476289
Ну дык на фоне того, что сейчас выходит - вполне так слепящий вин тысячелетия, лол. Не в эру фэллаута 2го живем, что поделать.
Изображение пользователя eredna
#713449eredna=232471090
Не знаю, зачем требовать реалистичный дизайн в играх вообще? Я в игры играю как раз ради нереалистичных штук.)
А кому не хватает "реалистичных трусов" в играх, тот может, например завести их в реале....
Изображение анонимного пользователя
#713676Anonymous=232419353
Реалистичный дизайн в играх нужен затем же, зачем и в других видах искусства)

Ну там создание атмосферы и прочее.

Но это не главное. Главное - в мире есть люди, у которых стоит на годный реалистичный дизайн. И среди этих людей есть разрабы.

Автор, кажется, полагает, что в фэнтези/нф/постапе/etc условно реалистичный дизайн будет заведомо хуже. Но ведь нет. Тут уже наличие у автора таланта решает.

Вот, предположим, есть у нас талантливый разраб, у которого стоит на реалистичные прикиды в постапе. Неужели будет лучше, если он перешагнет через себя и добавит нефункциональных элементов? Вот чисто ради расширения аудитории? Мне кажется, нет.


Изображение пользователя Sillhid
#713694SillhidПереводчик=232414101
>Автор, кажется, полагает, что в фэнтези/нф/постапе/etc условно реалистичный дизайн будет заведомо хуже

С чего вы решили-то, кто-нибудь мне объяснит? Автор только говорит, что разработчики не обязаны в фантастике придерживаться строгого реализма.
Изображение анонимного пользователя
#713728Anonymous=232407368
Есть сотни причин, по которым забивание на реализм позволяет создать более впечатляющий дизайн. И этот дизайн, а так же сексуальные персонажи, гораздо сильнее цепляют глаз, позволяют создать связь с персонажем (как из моральных причин, так и из-за банальной привлекательности). Как следствие - это привлечет больше покупателей.
Изображение пользователя Kikimora
#713729Kikimora=232407346
Sillhid, потому что фраза "Есть сотни причин, по которым забивание на реализм позволяет создать более впечатляющий дизайн." без оговорки типа "...в случае, если вам не удаётся создать впечатляющий дизайн, не забивая на реализм" трактуется так, что по мнению автора [условно хороший] нереалистичный дизайн всегда более впечатляющ, чем [условно хороший] реалистичный.
Изображение пользователя Sillhid
#713773SillhidПереводчик=232401135
"Есть сотни причин, по которым забивание на реализм позволяет создать более впечатляющий дизайн."
И как это выступает против реалистичного дизайна? То что есть сотни причин "за" нереалистичный дизайн, не значит, что нет сотни причин "за" реализм.
Если я скажу "есть сотни причин использовать этот инструмент", это на автомате будет означать "никогда не используйте другие инструменты"?
Отредактировано «Sillhid» 12.08.2017 14:45:13
Изображение пользователя Kikimora
#713816Kikimora=232393629
Sillhid, утверждается, что "забивание на реализм позволяет создать более впечатляющий дизайн", и "на это есть причины" (причины, почему это так, а не условия, когда это верно). Отсюда и выводы, что автор считает, что любой реалистичный дизайн можно сделать более клёвым, забив на реализм. Сравните с формулировкой "Есть множество условий, когда..." или "Есть сотни причин, по которым забивание на реализм может помочь..."
Изображение пользователя Vulgar
#713824Vulgar=232392637
> любой реалистичный дизайн можно сделать более клёвым, забив на реализм

Реалистичный дизайн нельзя сделать более клёвым, забив на реализм, потому что тогда это будет не реалистичный дизайн. Но если цель - впечатляющий дизайн, есть сотни причин не делать его реалистичным.
Изображение пользователя Sillhid
#713855SillhidПереводчик=232388737
>причины, почему это так, а не условия, когда это верно
Вы понимаете, условие может являться причиной?
Это какая-то софистика уже пошла.
Изображение пользователя Wladlena
#723153Wladlena=230744382
Напомнило одну художницу из фандома. Она нарисовала персонажа-парня не вполне анатомически верно, а когда ее спросили "почему у мужика такие шикарные бедра и - что это он, на каблуках, что ли?" она примерно так же и ответила "Потому что я люблю шикарные бедра и потому что я люблю каблуки XD"
Комментарии для этого комикса отключены.