Sillhid13 февраля 2017=237457852
В этом году Е3 было открыта для всех, не только для журналистов; любой геймер мог заплатить за билет и оценить конференции и игры, но игровые СМИ были вовсе не рады этому.
И это понятно - в последнее время авторитет игрожура в упадке и он вообще может исчезнуть. Люди сыты по горло их проблемами с этикой, их ложью, их политической позицией, которую они вставляют не к месту, их постоянными наездами на разные группы игроков и в целом их испорченностью.
В то же время, появилось множество других путей оценить свежие игры. Посмотрев сотни игровых каналов на ютубе, скачав демку или бету, взяв "ранний доступ" или просто побывав на встрече с разработчиками. А теперь появилась возможность узнать об анонсе лично на Е3, что делает игровые СМИ ещё более ненужными и малозначимыми.
----
Слева - персонаж из аниме "Gabriel Dropout".
Cправа - Кона-тян из аниме "Lucky Star".
Я уже давно доверяю любому игровому журналу на уровне "мнения в интернете". Что бы я не выбирал, так или иначе, где-то они дают слабину. И это понятно - индустрия сейчас действительно огромная, редко кто может позволить себе быть специалистом более чем в двух жанрах, а собрать авторов на каждый жанр - задача довольно сложная, особенно когда ты сам этот жанр не знаешь.
И это я не говорю про ситуации, когда ты не можешь понять - обзорщик идёт против мнения толпы потому что игра и вправду хорошая (как часто было c "Deadly Premonition", которая состояла из косяков, но в целом получалось что-то прекрасное) или ему просто занесли? Короче, давно уже пора думать своей головой, особенно сейчас, когда все карты на столе.
Что впрочем не мешает мне покупать ремастеры любимых игр не глядя, а потом материться на то, какие они ущербные.