Забыли пароль?
 
Erfworld

    105/227  →

 
Erfworld
"Я не буду фигурой на доске. Я - Игрок!"
Автор оригинала: Сценарий - Rob Balder; Иллюстрации - Jamie Noguchi, Xin Ye и David Hahn.
Официальный сайт: http://www.erfworld.com
Переводчики: Graaagh, MerchLis, Suncast

Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Graaagh Выпуск №105  =123451950

Прим. пер:

Ой, щас кто-то получит по щам... иль не получит. Зависит от щей, конечно.

А пока мы ожидаем тех самых щей, пробежимся по отсылкам, и заодно узнаем, кто тут самый злостный читер. Ну, давайте, не стесняйтесь, ведь Победитель окажется на почетном месте. То есть, в настоящих примечаниях (:

Итак:

1. ABACABB - код, позволявший включать кровь в игре Mortal Kombat. Также, ABACABB  - это название рок-группы, исполнявшей музыкальные произведения в стиле дэф метал ("Death Metal"). Похожее название - "ABACAB" - имеет 11-й альбом группы Genesis

ВНИМАНИЕ, ЗАГАДКА: для какой игровой платформы предназначен указанный код?

ОТВЕТ:указанный код использовался в игровой приставке Sega, а если точнее - в Sega Genesis, для того, чтобы "включить" кровь во время боев в игре "Mortal Kombat".

Почти что правильный ответ дали товарищи Asfild и Grondy.

2. Gouranga - код доступа, позволявший вводить основные коды в игре Grand Theft Auto 2. Также, если в GTA за один раз переехать машиной целую группы кришнаитов, то на экране появляется текст «GOURANGA!» (переводчик и администрация не рекомендуют повторять это действие в реальности, иначе на экране вашего монитора навсегда останется одно - тьма и пустота... смерть, короче говоря). 

ВНИМАНИЕ, ЗАГАДКА: каким образом вводился данный код?

ОТВЕТ:этот код вводился вместо имени игрока.

Правильный ответ дали Grondy и Anonymous #11334.

3. IDCLIP - код, позволявший игрок проходить сквозь стены. 

ВНИМАНИЕ, ЗАГАДКА: в какой игре впервые появился IDCLIP?

ОТВЕТ: Код впервые появился в игре Doom 2.

Частично правильный ответ дал Asfild, полностью - Grondy.

4. XYZZY - магическое слово, использовавшееся в Colossal Cave Adventure. Позднее применялся в других играх и программах, как дань уважения CCA. 

ВНИМАНИЕ, ЗАГАДКА: в какой "стандартной" игре под ОС Windows использовался данный код и для чего?

ОТВЕТ: Игра "Сапер". Этот код использовался, "чтобы читерить при поиске мин. Если это вообще возможно - искать мины, ориентируясь на смену цвета между чёрным и белым ОДНОГО пикселя в левом верхнем углу экрана" (с) Grondy.

Частично правильный ответ дал Gwiny, полностью - Grondy.

5. UUDDLRLRBASS (Up Up Down Down Left Right Left Right B A Select Start или Вверх Вверх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо B A Селект Старт) или также известный как "The Konami Code" ("Код Конами") - код, полностью или частично использовавшийся в нескольких играх от Konami. Впервые была представлена в Северной Америке в игре Contra, но без кнопок Select и Start при наборе.

ВНИМАНИЕ, ЗАГАДКА: В каких играх код имел несколько иную последовательность, чем обычно? Достаточно одного примера.

ОТВЕТ:  К примеру, в игре Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project(NES) в конце нужно набирать A, B, а не B, A.

Приз за правильный ответ будет передан товарищам Grondy и Graagh.

6. "All Your Base Are Belong To Us" - популярный мем, появившейся на свет из-за "смешного" перевода с японского на английский языки игры Zero Wing (Sega Mega Drive). Отсылки к мему также есть и на 88-й странице комикса.

ВНИМАНИЕ, ЗАГАДКА: В какой игре, набрав указанную фразу, можно победить в миссии и перейти дальше по сюжету?

ОТВЕТ: Warcraft III от Blizzard.

Правильный ответ дал Anonymous #10173.

7. Aggro или Агро (от англ. aggression – «агрессия») - показатель, который определяет модель поведения NPC-существа (монстра, бандита и т.д. и т.п) в отношении игрока. Если агро низкий, NPC не обращает на игрока внимания до тех пор, пока не подвергнется с его стороны нападению; NPC с высоким агро может первым атаковать игрока, если тот подойдет слишком близко.

ВНИМАНИЕ, ЗАГАДКА: сколько нужно гномов и хоббитов 10-ого уровня, чтобы заагрить черного дракона 60-ого?

ОТВЕТ: А для ответа на этот вопрос смотрите "Хоббит, или Туда и Обратно" (ч.2... ну, и можно ч.3) :)

Касательно "скрытой" отсылки, смотрим 3 окно, где, возможно, имеется отсылка к песне группы Dope - "Nothing For Me Here".

Стоит отметить особо зоркий глаз и пытливый ум товарища ReeW: в пятом окошке он усмотрел отсылку к легенде "О гордиевом узле". Молодец!

Ну а приз "Самый злостный читОр" отходит товарищу Grondy!

Перевод выпуска подготовлен при помощи и поддержке товарища Graaagh. Спасибо ему также за информацию, которая позволила составить для вас эти загадки!

#10171Nikret =123451753
Кстати, да, пока не забыл: в этом выпуске товарищ Graaagh также нашел еще одну отсылку. Интересно, кто-нибудь найдет ее без подсказок?
#10173Anonymous =123451128
варкрафт третий, вроде. С читом про базы
Для дракона сойдёт 1 хоббит и 12 дварфов в странном настроении с легендарным адамантиновым оружием. Ещё неплохо бы сделать контролированный обвал на дракона.
#10178Asfild =123449209
1 Сега 3 дум
#10195Gwiny =123435021
4) Сапер
#10220Nikret =123428999
Anonymous #10173, молодец!

Asfild, отлично. Только нужны более _точные_ ответы.

Gwiny, прекрасно. Увы, это не весь ответ на загадку.
#10232Grondy =123424817
1. Если простого Сега недостаточно, видимо, надо написать Sega Mega Drive?)
2. Вводится вместо имени.
4. В сапёре, чтобы читерить при поиске мин. Если это вообще возможно - искать мины, ориентируясь на смену цвета между чёрным и белым ОДНОГО пикселя в левом верхнем углу экрана)
5. Не мудрствуя лукаво скопипастим из Вики: Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project для NES.

Отсылка без подсказок: рискну предположить, что это Череп Порчи из TES IV или V.
#10239Jihad =123420515
Ванда Файрбо решила оправдать отсылку в своем имени.
#10247ReeW =123418798
отсылка без подсказок : гордиевый узел ?
#10262angryrus =123415751
Повторюсь, Ванда - офигенный персонаж *__*
#10344Graaagh Переводчик  =123400117
>Для дракона сойдёт 1 хоббит и 12 дварфов в странном настроении с легендарным адамантиновым оружием. Ещё неплохо бы сделать контролированный обвал на дракона.
А потом внезапно нападение эльфов. Вот же сволочи, даже караван не ограбили у них, а они тут как тут.
(привет дварфоводам!)
#10373half-integer =123392910
... причём с деревянными мечами.
#10452SwampDog =123377657
IDCLIP очевидно применялся в играх ID Software. Скорее всего был уже в Замке Вульфенштейн, а может и в Hovertank 3D
#10518Grondy =123342347
По показаниям Urban Dictionary впервые чит-код для прохождения сквозь стены именно в таком виде (IDCLIP) появился в DOOM II.
#11233Nikret =123070620
Господа и дамы, я помню про этот выпуск, а также про загадки. Через некоторое время обозначу победителей, а также дам ответы на неразгаданные загадки.
#11334Anonymous =123039726
2) В GTA 2, если я правильно помню, код вводился как имя персонажа при начале новой игры
#14827Nikret =121829696
Вот, подведены итоги конкурса. Поздравим же победителей, а также лиц, проявивших незаурядный ум и внимательность!