SwampDog Профиль Публикации Комментарии Подписки
О себе
Николай Николаевич Ковалев.
Программист и психолог.
Способы связи
Подписки
Конец числа π, Cynic Mansion, Демоны Сознания, Ad Asstra, Могучий Мотылёк, Металл вокруг нас // Пришельцы, роботы, студенты, секс, Бой с быками (The Bullsfight), The Hunter, Message for The Archvile, не место для сказок, Честь и отвага - спешлы, Академия палачей [Executioner's Academy], Trash Song, Параллельная вселенная, BИТОК, The Weekly Roll, Повелитель подсолнухов, "Энтропия", Наци и казаки, RMS, а также 286 другихПубликацииВсего: 10
![]() |
история о войне армий: красной, синей и жёлтой (а также зелёной)
|
Последний выпуск:
=118404172 131 выпуск ► 0.000 в неделю |
3966 |
![]() |
Выдержки из известной книги "Understanding Comics" теоретика мира комиксов Скотта МакКлауда в переводе Владимира Сахнова.
|
Последний выпуск:
=286429592 81 выпуск ■ Закончен |
349 |
КомментарииВсего: 1181
↓ Старая Гармония – Выпуск №466

С булавой на парное оружие... Ну такое себе. Я б не сдюжил.
Я не буду критиковать постановку боя, потому что сам пробовал рисовать это в комиксе и знаю, что это пипец непросто.
Но в рамках конструктивных замечаний:
1) почти невозможно сражаться безоружным против вооружённого: у противника преимущество в досягаемости, огромное преимущество в уроне-в-секунду, и атаки почти невозможно парировать. В отличие от фильмов, в реальном сражении от оружия противника можно уклоняться только отпрыгивая за пределы дистанции атаки. Всё остальное приводит к тому что тебя проткнут лишь секундой позже.
2) Фехтование - оно как шахматы: дело не в том, чтобы наносить побольше атак, а в том, чтобы создавать угрозы атаки. Создавая угрозы (или создавая иллюзию, что их нет) ты заставляешь противника двигаться и надеешься, что он оставит какой-то кусок обороны открытым, а ты его туда ткнёшь.
Шен тут атакует, рассчитывая на то, что булаву не смогут парировать чисто потому что она тяжёлая? Ну ок, но его расчёт не оправдался. Дальше он получает мечом в бочину. Оружие заблокировано, отпрыгнуть за пределы дистанции, не бросив его, он не может... То что он в такой ситуации умудрился увернуться от меча - выглядит невероятным везением. А то, что он этот клинч вообще допустил - признаком либо неадекватности, либо каких-то убер-скилов в карате.
Я не буду критиковать постановку боя, потому что сам пробовал рисовать это в комиксе и знаю, что это пипец непросто.
Но в рамках конструктивных замечаний:
1) почти невозможно сражаться безоружным против вооружённого: у противника преимущество в досягаемости, огромное преимущество в уроне-в-секунду, и атаки почти невозможно парировать. В отличие от фильмов, в реальном сражении от оружия противника можно уклоняться только отпрыгивая за пределы дистанции атаки. Всё остальное приводит к тому что тебя проткнут лишь секундой позже.
2) Фехтование - оно как шахматы: дело не в том, чтобы наносить побольше атак, а в том, чтобы создавать угрозы атаки. Создавая угрозы (или создавая иллюзию, что их нет) ты заставляешь противника двигаться и надеешься, что он оставит какой-то кусок обороны открытым, а ты его туда ткнёшь.
Шен тут атакует, рассчитывая на то, что булаву не смогут парировать чисто потому что она тяжёлая? Ну ок, но его расчёт не оправдался. Дальше он получает мечом в бочину. Оружие заблокировано, отпрыгнуть за пределы дистанции, не бросив его, он не может... То что он в такой ситуации умудрился увернуться от меча - выглядит невероятным везением. А то, что он этот клинч вообще допустил - признаком либо неадекватности, либо каких-то убер-скилов в карате.
Отредактировано «SwampDog» 01.08.2025 14:19:19