Публикация
"Энтропия"

72/211

Комикс "Энтропия": выпуск №72
Изображение пользователя RoK

RoKВыпуск №72=113381440

Друзья!) Предыдущая страница вызвала неоднозначную реакцию, и я до последнего пытался отстаивать ее реалистичность. Но теперь я должен признать свою неправоту. Я просмотрел следующие страницы более строгим взглядом и увидел, что действительно немало пожертвовал реализмом ради «крутости».  Я мог неумышленно ввести читателей в заблуждение относительно того, в каком жанре эта история. Думаю, дело в том, что в моей голове она выглядит одним образом, а со стороны – другим. Я и не думал, что кто-то может воспринять комикс как твердую НФ, так как не считал себя достаточно скиловым для такого сложного жанра. Но ваши слова прибавили мне уверенности, и когда-нибудь я доберусь и до фантастики потверже) Я все равно рад, что смог вызвать какую-то реакцию и удивление и надеюсь дальше у меня это получится еще пару раз) Хочется верить, что дальнейшая история вам все равно понравится. Буду рад любым комментариям)  Ну, поехали дальше…

Проголосовать
Изображение анонимного пользователя
#1383724Anonymous=113381040
Ну, вот в такого президента я верю).
Изображение анонимного пользователя
#1383727Anonymous=113380704
Мутантов, убивающих гвардейцев мы уже увидели. Космодесантники на подходе? Приведение к миру или все-таки экстерминатус?
Изображение анонимного пользователя
#1383777Anonymous=113375359
Да ладно! После мстителей со всякими бетменами этот комикс - самая твердая НФ за последнее время!
Изображение пользователя SVlad
#1383794SVlad=113370752
Тут скорее удивляет отсутствие реакции на "большого красного мужика" (БКМ).

Вообще, что-то они слишком категоричны. Сразу всех необязательно уничтожать. Но с БКМ надо что-то делать. Иначе местные решат, что колонисты - законная цель для набегов, как более слабые.

PS
"Большой красный мужик", потому что в "архивах" местных он обозначен именно так.)
https://acomics.ru/~entropia/32
Изображение пользователя greeneyesman
#1383796greeneyesman=113370400
Странный президент. Не, я то лично с его словами согласен. Но по логике он обязан принести дикарей в жертву ради процветания своих людей. Конкуренция и все такое.
Изображение пользователя SVlad
#1383797SVlad=113370332
Вообще, единственная серьёзная ошибка группы на прошлой странице - они дали подойти шаману в упор.
Изображение пользователя RoK
#1383800RoKАвтор=113370265
SVlad БКМ) Мне нравится)) Да, ребята несколько радикальны, но кто знает, может БКМ там не один такой шустрый. Так что, лучше сразу всех в расход - как раз и повод нашелся.
Изображение пользователя PorcoRusso
#1383817PorcoRusso=113365361
На прошлой странице я думал что у автора есть план, и помалкивал.
А здесь, раз уж автор сдался, позволю себе раскрыть свою точку зрения, почему это всё может быть реально, включая супер красного мужика :-)
Но тут нужен небольшой экскурс в историю, дело в том, что жонглирование воспринимаемое сегодня как отдельный цирковой жанр, в старину был частью иллюзиона и преподносился зрителю не как простая ловкость рук, но как чудо.
Наш зрительный аппарат это не только глаза, но и мозг, который адаптируется к энтропии сигналов от органов чувств. В мире людей скачущих на лошадях, быстрое перебрасывание предметов приводило к тому, что не подготовленный разум просто переставал их воспринимать, они исчезали как лопасти вентилятора и это считалось чудом....
А сегодня, когда вокруг носятся машины, чуда не происходит, разум привык отслеживать быстрые движения.
Эти солдатики родились и выросли на кораблях поколений, где энтропия сигналов от органов чувств значительно ниже, чем у дикарей из леса с динозаврами.
Супер мужик, может и силён по понятиям соплеменников, но ничего сверхчеловеческого не делает, а просто воспринимается так, космическими слоупоками.
Мне казалось что Энтропия это именно попытка поразмыслить над информационными процессами в сообществе людей в искусственной среде обитания. По сюжету культура не убежала слишком далеко от земли, к которой стремятся, и лишь некоторые старики видят своё будущее на корабле, потом и идеология появится и проблематика станет другой. Но пока, вот она земля, как в кино, опять же, ... И им потребуется ещё адаптироваться к земным реалиям, чтобы не впадать в транс от шороха листьев.
Отредактировано «PorcoRusso» 21.05.2021 01:23:58
Изображение пользователя Skipper
#1383835Skipper=113359787
SVlad, я бы на месте того, кто следил за судьбой отряда с орбиты, уже точно накрыл бы это племя точечным бомбометанием, даже без обращения к президенту "ай-яй, я не знаю, что делать", просто в рамках того, что местные перебили не только отряд (ок, непонимание, боец стрельнул, можно бы ещё двигать на дипломатию) - но и мирных учёных перед этим. Притом весьма жестоким способом, так что можно сказать, что время парламентёров прошло, пора морды бить. (Вот даже при отсутствии на кораблях тяжёлого вооружения что-что, а с показанным флотом переместить в рамках системы астероид и положить на нужную траекторию - простая счётная задача).
Ну а запись "контакта" показывать как обучающее пособие другим десантникам, чтобы впредь лучше тренировались, не расслаблялись, держали дистанцию и стреляли на рефлексе. И пользовались мозгами, оставляли часть группы поодаль прикрывающей...
(и вообще, "100 вещей, которые я никогда не буду делать, став Злым Властелином" (с))
Отредактировано «Skipper» 21.05.2021 03:21:09
Изображение пользователя Flamma
#1383862Flamma=113339475
Ох уж эти гуманисты-теоретики))
Почему то гуманисты - всегда теоретики. В поле таких чего то нет. однако)

Президент, у тебя куча народу в стазисе из-за нехватки ресурсов! Агов!
Изображение анонимного пользователя
#1383875Anonymous=113334495
Я вот лично считаю, что местные совсем не дикари, а остатки другой колониальной группы, возможно специально адаптированы под этот мир с титиранозаврами, происходят от клонов. То, как они ведут дела и то, что у них до сих пор не случилось агрессивных соседей, с которыми в подобной ситуации шаман договаривался бы с меньшим риском для жизни и иной ритуализацией тоже подтверждают эту гипотезу. В смысле они к тому же техниконенависники и человеки в скафандрах их не пугали, а вызвали желание с ними жестоко разделаться.
Нормальный дикарь сделал бы из кого-то коллекционный череп, кого-то изизнасиловал и прибавил бы к генетическому разнообразию племени). А тут просто приманку они какую-то готовили из незнакомцев.
Изображение пользователя kontra23
#1383889kontra23=113331258
В принципе всё верно.
Президенту не хочется иметь в учебнике по Истории напротив своего имени слова "уничтожение" и "истребление".
Учёному и Военному после увиденного не хочется подвергать и дальше людей опасности. Всё же БКЧ(Человек имхо лучше Мужика) - это неизвестная переменная.
Ждём Боевых роботов ;)
Изображение пользователя hruser
#1383942hruser=113323386
#1383797 не только.


#1383835 загеноцидить ксеносов дело хорошее. А вот если это не ксеносы - то сперва надо всё-таки разобраться. И даже с ксеносами надо бы сперва разобраться, потому что это незнакомые ксеносы... Годом больше, годом меньше - разница невелика. А рисков в случае высадки колонистов на планету с сюрпризами может быть куда больше.

Изображение пользователя SVlad
#1383958SVlad=113321012
> #1383797 не только.
Ну, остальная беспечность укладывается в реалистичные нормы раздолбайства.
Всё таки по их наблюдениям это планета без цивилизации - а с дикими зверями, на которых они списали гибель учёных, солдаты справились.
Изображение пользователя SVlad
#1383990SVlad=113313824
> То, как они ведут дела и то, что у них до сих пор не случилось агрессивных соседей, с которыми в подобной ситуации шаман договаривался бы с меньшим риском для жизни и иной ритуализацией тоже подтверждают эту гипотезу.

Так у них же в пещере на камне история написана:
сначала пришли жёлтые мужики и побили их.
Потом появился БКМ и поубивал желтых мужиков и забрал жёлтых женщин.
Изображение пользователя RoK
#1384094RoKАвтор=113297935
Ребята, я в восторге от того, какие возникают теории)) Еще немного и мне будет стыдно выкладывать свою версию) Серьезно, спасибо, что принимаете такое живое участие))
А про мотивы президента я прояснял в комментариях к 6 странице. Это как раз один из тех случаев, о которых я там говорю.
Изображение пользователя kontra23
#1384159kontra23=113288714
SVlad только всё это делается(я про разведение БКЧ) чтобы свергнуть кого-то более сильного. Громового человека.
И если автор не ошибся по цветам, то Громовой вроде как не особо принадлежит к Желтым. Желтые то как раз уже устранены БКЧ.
Отредактировано «kontra23» 21.05.2021 22:29:02
Изображение пользователя RoK
#1384181RoKАвтор=113286742
kontra23 Громовой чувак это некий абстрактный бог. Потому он и стоит на облаке) А желтые - да, другое племя, с которым БКЧ разобрался)
Изображение пользователя kontra23
#1384266kontra23=113249123
RoK получаются племя планирует наплодить БКЧ чтобы разобраться с чем-то абстрактным? Хмм. Падазрительно ;)
Изображение пользователя RoK
#1384271RoKАвтор=113247415
kontra23 ну, не совсем. Они думают, что есть буквальный бог - некий мужик, сидящий на облаке. Абстрактный он в смысле - олицетворяющий силу стихий, неизвестно откуда взявшийся и тд. То-есть они из абстрактных явлений вокруг сложили образ кого-то конкретного, чтобы объяснять себе какие-то явления. И они видели силы БКЧ, и шаман подумал, что если таких наплодить еще - то они вместе смогут одолеть бога. И он перестанет делать свои необъяснимые для них вещи.
Изображение пользователя kontra23
#1384275kontra23=113246888
RoK ок. А я тут грешным делом подумал что это некоторая отсылка к сущности которую иногда могут видеть племена. Например "хранителю зоопарка" который следит здесь за всем, и если племя начинает вести себя слишком нагло, например увеличивать численность, то приходит и карает их.
Изображение пользователя RoK
#1384294RoKАвтор=113241944
kontra23 Ну нет)) Я признаю некоторую ненаучность истории, но не настолько, чтоб сказать "Во всем виноваты боги"))
Изображение анонимного пользователя
#1384400Anonymous=113220389
Ееееее, РоКккккккккк!
Изображение пользователя itsnotrobots
#1394250itsnotrobots=111051329
Да ну, эти мужики планируют на сотни лет на основе одного контакта. Тут надо начинать с того, кто они. Это что-то типа британцев, которые нашли новый свет, и решили там жить. Но ещё там живут индейцы. Ну ок. Никто же не сказал тогда, давайте бросим всю идею, потому что индейцы тут первые отметились. Мы просто немножко создадим колонию, на полшишки, выкупив землю за бусы, или вот ненужную им можно взять. Это же никого не угнетёт пока. А дальше, через много сотен лет, наши дети будут решать какие-то более сложные вопросы. Может мы вообще просветительская миссия, эти дикари с нами будут скрещиваться и получат блага цивилизации на халяву. Хотя опять же, ну ладно, такие диалоги наверняка велись и британцами, но типа в перерывах между строительством фортов и развеской пороха.
Отредактировано «itsnotrobots» 16.06.2021 19:58:51
Изображение пользователя RoK
#1394336RoKАвтор=111038034
itsnotrobots Соглашусь с вами. Но я ж не могу описывать, как дети колонистов сотни лет отжимают землю дикарей. Хочется, чтоб экшен был вот прям сейчас)
Изображение пользователя itsnotrobots
#1394388itsnotrobots=111022691
Так а прям щас имеется контакт с одним племенем всего. Можно отойти за ближайший угол, и забыть про него навсегда. Это мне из Индии человек рассказывал, у них есть какой-то остров, где испокон веков живут некие мудаки. У них ещё и сегодня каменный век, всех кто к ним приплывает они сразу из луков обстреливают. И не то чтобы это было как-то страшно, просто этот остров никому особо не нужен, их поэтому не трогают. Что если это такая например ситуация. Ну то есть исходя из того, что тут мы видим ключевые моменты планирования стратегии, а не просто они поговорить на абстрактные темы собрались. Конструктивно говоря, нужен какой-то сюжетный якорь, который заставляет поселенцев иметь дело с этой проблемой. Например в аватаре было месторождение хрендостаниума, и аборигены сидели аккурат на нём.
Отредактировано «itsnotrobots» 17.06.2021 04:22:27
Изображение пользователя RoK
#1394703RoKАвтор=110962844
itsnotrobots Дело не в том, что поселенцам нужен именно этот кусок земли, а в том, что тут живет тип, который за пару секунд может порвать десяток солдат. И им не очень хочется жить с ним по соседству. Тем более, если есть один такой - возможно, где-то есть еще. И лучше сразу понять, как бороться с проблемой, чем забивать на нее.
Изображение пользователя itsnotrobots
#1394893itsnotrobots=110931883
Это имеет смысл, да.
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться