Публикация
"Энтропия"

71/211

Комикс "Энтропия": выпуск №71
Изображение пользователя Zenitchik
#1381828Zenitchik=92986369
И ни один не успел на спуск нажать?
Нет, сынок, это фантастика.
Изображение анонимного пользователя
#1381829Anonymous=92986231
#1381828
Да он звуковой барьер преодолел, смотри как быстро рванул! Интересно как местные шаманы выводили этого сверхчеловека, больше бэкграугда бы от местных узнать)
Но зато тайну мгновенного перемещения первых высадившихся узнали.
Изображение пользователя Zenitchik
#1381830Zenitchik=92986207
Да, и про сектора все сразу забыли. И про интервалы и дистанции.
Изображение пользователя greeneyesman
#1381835greeneyesman=92985811
Ну ни фига себе! Да это ж Кафман! Кафмен!!! А если бы он еще топорами каменными метался - вообще был бы улет! :)

Ну все, "цивилизованные", тикайте с планеты - вам звезда.
Изображение пользователя kontra23
#1381852kontra23=92984702
Ээмм... Если это не обоснуют дальше...
Да даже если обоснуют вот так разбивать прикладами шлемы не получится всё равно, как впрочем и схлопывать головы и пробивать бронежилеты.

В общем перебор. Да, мысль понятно что суперохотник и всё такое, но реально перебор.
Можно было бы просто поскручивать головы и поломать руки ноги, но вот так... Не не не. Даже ради художественного наполнения не надо пинать Логику и Физику.
(добавил) А так да, отличная страница!
Отредактировано «kontra23» 16.05.2021 21:13:43
Изображение пользователя Totenhoff
#1381871Totenhoff=92981993
Так совершенно ясно, что это какой-то сверх. У нас тут как бы фантастика всё-таки.
Изображение пользователя PorcoRusso
#1381872PorcoRusso=92981926
Ну, стоит заметить что эти солдаты, те ещё супер солдаты, и автор не зря впаял там диалоги о кино, и вообще.
У происходящего есть 100% рациональнее объяснение.
Изображение пользователя Autid
#1381885Autid=92980724
Мда....вот тебе бабушка и юрьев день. Вот тебе и научная фантастика.

Итого мы имеем существо, двигающеся со скоростью не менее 250-300 км в час (исхожу из того что такая скорость для коротких расстояний почти мгновенная) и у этого существа сделанного по образу и подобию человека на секундочку не происходит ни контузия ни повреждение внутренних органов от такого вот «рывка» довеском идёт отрывание на ходу рук, пробивание голой рукой бронепластин.

Резюмируя мы походу имеем дело с мутантом из киношки Люди Х - сейчас на коляске выкатится МакЭвой или Патрик Стюарт и расскажет про школу для одарённых детей.
Поймите правильно я ничего против не имею, и авторский замысел священен, но я так надеялся на хорошую научную фантастику.
Отредактировано «Autid» 16.05.2021 22:21:42
Изображение пользователя RoK
#1381902RoKАвтор=92978491
Эх ребята, совсем вы в меня не верите ((
Изображение пользователя ShklCat17
#1381908ShklCat17=92977583
Тогда понятно, кто у них тиранозавров гонял)
Изображение пользователя SVlad
#1381921SVlad=92974204
Из страницы не ясно, с какой скоростью мужик двигался, но, видимо, быстрее, чем скорость реакции солдат.
Если предположить, что за мгновенное перемещение передатчиков пленников тоже он ответственен, то получается, что он вообще со сверхзвуковой скоростью движется, как Флэш из супергеройских комиксов.
Изображение пользователя Flamma
#1381964Flamma=92948581
убил 10-х и никто, даже со страху, не нажал курок?) не. если это стори про возвеличивание повязок я пас)))
Изображение пользователя greeneyesman
#1381971greeneyesman=92947109
Автор, в Вас верю я. Но - если бы флинстоуны гурьбой набросились и победили в рукопашную (с потерями, но победили) - это было бы реалистичнее.
Изображение пользователя AmiLena
#1382012AmiLena=92937886
Афтар свалился в киношную хрень пожалуй отписка.
Изображение пользователя Autid
#1382076Autid=92924639
RoK
> Эх ребята, совсем вы в меня не верите ((
Верим, вы задали весьма высокую планку причём со старта, поэтому кредит доверия не исчерпан, но и требования выше.
Отредактировано «Autid» 17.05.2021 13:55:17
Изображение пользователя SVlad
#1382150SVlad=92913790
Если бы это был супергеройский комикс, то оказалось бы, что мужик родился в удачную фазу чёрной дыры и обрёл способность ускорять собственное время.

А вот более научно(!)-фантастические обоснования пока придумать не удалось.
Отредактировано «SVlad» 17.05.2021 16:55:52
Изображение пользователя kontra23
#1382313kontra23=92894277
RoK - вопрос скорее не в "верим не верим", так как всё же надеемся что будет обоснуй, а именно в самой происходящем.
Минимум то что парень смог разбить прикладом каску и череп - уже говорит что это фантастика.
То есть если даже получится обосновать что это сын криптона или сделанный из стали робот будущего/прошлого/настоящего/инопланетян - то это никак не прибавляет крепости прикладу.
И да, сама версия что ребят вооружили "палёными" брониками и касками тоже не выдерживает критики.

Так что: В общем перебор. Да, мысль понятно что суперохотник и всё такое, но реально перебор.
Изображение пользователя RoK
#1382390RoKАвтор=92882949
Постараюсь ответить всем одним комментарием. Ну, поехали:
1. >И ни один не успел на спуск нажать?
Как вам ответил Аноним - дикарь движется с большой скоростью. Если интересуют конкретные цифры - к сожалению, никто не взял с собой спидометр. Но во всяком случае он двигался быстрее, чем солдаты успели среагировать.
>Нет, сынок, это фантастика
Именно это и указано в жанре комикса.
2. Вы абсолютно правы и позже все узнаете)
3. Мы уже обсуждали сектора и дистанции ранее. Ну ладно. Мне не очень понятно, почему вы читаете фантастику, и требуете, чтобы персонажи будущего в фантастических обстоятельствах действовали как солдаты настоящего в обстоятельствах настоящего? Они проходили тренировки в других условиях для других целей. Вы скажете: Но они давно планировали высадку на планету. А я скажу: Люди сейчас хотят полететь на Марс, но я что-то не слышал чтобы где-то тренировали солдат для боя в условиях Марса. Вы скажете: Но на Марсе не с кем воевать. А я скажу: Ну так и тут не предполагалось, что будет с кем воевать. Да, пример абсурдный, но если вы проводите параллели с реальностью, почему мне нельзя? Кроме того дистанции, сектора, дроны поддержки, приборы любого видения, построение черепахой, плюмажи на шлемах, лампасы на красных галифе или еще что угодно - не спасли бы их в этой ситуации, и случилось бы то что случилось. Но мне пришлось бы рисовать еще страницу, чтобы показать, что тот смотрит вправо, этот в лево, тот назад, тот вверх, это роет окоп, вон тот натягивает растяжки, а вот этот ковыряет в ухе. Но результат был бы тот же самый.
Если вы задержитесь до следующей главы и эта тема поднимется опять - просто вспомните этот комментарий.
4. Будут вам и топоры, а как же))
5. >разбивать прикладами шлемы не получится...
Почему? Очень даже получится. Разве шлемы и бронежилеты имеют бесконечную прочность? Как было сказано выше - дикарь движется очень быстро, что в соответствии как раз таки с законами Логики и Физики придает его ударам повышенную пробивающую способность.
6 Все верно.
7 Объяснение конечно же есть.
8 Примерно так и есть, кроме части про Людей Х. Есть же много и других суперлюдей)
>я так надеялся на хорошую научную фантастику.
2 вопроса: почему? почему перестали?
9 Остаюсь при своем мнении.
10 Абсолютно верно)
11 Примерно верно. Может и не сверхзвуковая, но около того.
12 Как сказано выше - дело в скорости.
>если это стори про возвеличивание повязок я пас)))
А если нет?
13 Спасибо) Но не очень понимаю, зачем вы читаете фантастику, если есть раздел "Бытовое" . Там точно все должно быть реалистичнее)
14 Видимо, я теперь никогда не узнаю что имелось в виду под "киношной хренью"(
15 Спасибо за добрые слова. Мне кажется, я пока ничем себя не скомпрометировал.
16 Ничего не надо придумывать - все уже придумано)
17 >уже говорит что это фантастика.
Это и стоит в графе "Жанр"
Про каски и броники уже сказано.
> В общем перебор.
В какой парадигме это перебор? Почему тысячелетия космических полетов, криозаморозка, голографические интерфейсы и динозавры - не перебор, а законы сохранения силы, импульса, сложения скоростей и сопромат - это уже перебор?

Подытожим: если вы хотите читать истории, которые едут по рельсам прямо туда, куда вы этого и ожидаете - нам не по пути. Если одна идея, которая кажется(подчеркнуто) вам сомнительной, может отпугнуть вас от общей истории - идите в раздел "Юмор" там все просто и понятно. Так как такие "вот это повороты" будут еще. Не нужно обвинять меня в том, что вы сами себе придумали, и оказалось что история не укладывается в ваши представления о жанре. Или фантастика - это только роботы? В общем, я продолжу рассказывать историю так, как считаю нужным, а вы можете поступать, как вам угодно.
Изображение пользователя kontra23
#1382516kontra23=92852146
RoK
>Почему? Очень даже получится. Разве шлемы и бронежилеты имеют бесконечную прочность?
>В какой парадигме это перебор? Почему тысячелетия космических полетов, криозаморозка, голографические интерфейсы и динозавры - не перебор, а законы сохранения силы, импульса, сложения скоростей и сопромат - это уже перебор?

Вам действительно нужен ответ или всё же это просто выражение своего мнения и притягивание чего-то за уши из-за нарисованного?
Если первое - я его дам. Если второе - то просто буду читать и комментировать вас дальше а сегодня промолчу.
Изображение пользователя RoK
#1382525RoKАвтор=92850818
Хотелось бы узнать ответ
Изображение пользователя MrHandtee
#1382561MrHandtee=92844831
Ох как на автора все накинулись! Как будто в начале комикса он клятвенно заверял что это будет самая "твёрдая" НФ которую мы прочтём в жизни.

Отличный комикс, фантастические элементы куда приземлённее чем в прочих произведениях, но тем не менее существуют. Да, может показаться что эта страница уж слишком вольно обходится с физикой, и вас жестоко обманули, подсунув в вашу "самую твёрдую НФ" бочку Стартрека, но может стоит подождать продолжения истории?
Автор зарекомендовал себя как прекрасный рассказчик, с проработанными персонажами и неклишированным сюжетом. А вы, вместо того, чтобы быть заинтригованными дальнейшими событиями и объяснениями дуетесь. Я в замешательстве.

Сил тебе, автор, и вдохновения для будущих историй.
Изображение пользователя RoK
#1382563RoKАвтор=92844536
MrHandtee Огромнейшее спасибо))
Изображение пользователя kontra23
#1382584kontra23=92839972
RoK - без проблем.
Если кратко.
У вас на винтовках скорее всего классический телескопический приклад(если это не какое-то старьё аля м16...). Он состоит(если очень вольно) из трёх частей: узла крепления к ствольной коробке, полой тонкостенной трубы и непосредственно самого приклада. Последние два элемента обычно выполнены из различных материалов(сталь/пластик) или из одного(в таком варианте чаще всего пластик) для облегчения конструкции и испытывают в основном продольные нагрузки от выстрелов. Здесь же мы видим поперечную нагрузку(если это она) на которые приклад не рассчитан, так как основной элемент проверки прочности - это падение оружия(примерно 3 кг) с высоты 1.5 метра(высота его нахождения в руках военнослужащего). Если же это продольная нагрузка, то всё ещё веселее, так как удар по краю каске наносится низом(так называемым носом) приклада.
Поэтому хоть какое-то повреждение шлема с помощью приклада как показано в комиксе - это мягко говоря "перебор".
Это если кратко.

Если полно, то для расчётов мне нужны все параметры приклада, шлема, и конечно скорость и направление с которой приклад движется на встречу с шлемом. Но есть ли в этом смысл в этих расчётах я прям сильно сомневаюсь.

MrHandtee
>может показаться что эта страница уж слишком вольно обходится с физикой
Проблема в том что когда в тихоокеанском рубеже лупили монстра кораблём - никто из авторов не говорил про "законы сохранения силы, импульса, сложения скоростей и сопромат". Как не говорили про это всё когда в Морском бое разворачивали линкор рывком. Там было понятно стразу что для "красоты момента и эпичности!" а не потому что "Разве кайдзю и инопланетяне имеют бесконечную прочность?" Поэтому у меня и вопрос: "Они нет, а Корабли и Цепи в фильме да? Имеют эту прочность?"
Отредактировано «kontra23» 18.05.2021 13:27:07
Изображение пользователя RoK
#1382629RoKАвтор=92832772
kontra23 Отвечу. Неважно из каких там частей и материалов что сделано, хоть из бумаги. Важно, что скорость, а значит и энергия нанесенных ударов была выше, чем предел прочности шлема.
>для расчётов мне нужны все параметры
Вот именно. И хорошо бы сначала их иметь, прежде чем говорить, что возможно, а что невозможно. При наличии такого развитого космического флота логично предположить, что у них существуют более прочные материалы, чем у нас сейчас.
>никто из авторов не говорил про...
ну так и я ничего такого в начале не говорил. Мы вступили в этот спор после ваших слов о том, что это ненаучно и тд. и вообще перебор. Я же отвечал тем, что это все еще остается в рамках фантастики, не переходя в область какой-то магии. Как сказал MrHandtee я нигде ранее не настаивал на твердости и научности этого комикса. (хотя он достаточно научен в той мере, в которой ему следует быть. При том, что я совсем не ученый)
Если проблема именно в том, как это нарисовано, где там низ а где край... то я признаю - возможно стоило нарисовать приклад более покореженным или еще что-то. Но я не профессиональный художник и не имел опыта разбивания шлемов прикладами, чтобы знать, как в точности это выглядит. Но если проблема в вопросе - возможно ли все это вообще, то я остаюсь при своем мнении.
И мне все еще непонятно, почему вы и уважаемый Zenitchik меряете вымышленное реальными мерками? Что это будет за фантастика, если я опишу реальную тактику, вооружение, и прочее? Вы захотите реальных космических кораблей, двигателей и тд и получите сугубо технические документы с чертежами и схемами. Вы понимаете, что критика моментов, которые не имеют в истории большого значения - толкают фантастику назад? Кто из авторов захочет описывать невероятные миры и существ, когда их критикуют за гайки не того размера? Даже произведения, созданные по реальным событиям, с консультантами профессионалов и информацией от участников событий, умышленно позволяют себе некоторые вольности в угоду повествования. Без сомнения истории должны базироваться на каких-то реальных вещах, чтобы увеличить достоверность. Но проблема должна начинаться только там, где элемент истории противоречит сказанному ранее в самой истории. Потому что сейчас все выглядит так, как если бы я смотрел Здездные войны и говорил: А чего у них пушки не перегреваются? Пушки-то из бронзы должны быть отлиты. Вон, царь пушка ж из бронзы. Факт.
Кроме того, я работаю один и просто не могу знать и разбираться вообще во всем, и тем более в вещах, которые касаются истории только мельком. Не вы, так другой найдет проблему в какой-то мелочи, на которую 99,9% читателей не обратят внимания. И если я буду шлифовать до блеска каждый такой момент, то за всю жизнь не нарисую и одного комикса.
С другой стороны я очень рад, что наш спор касается именно деталей. Значит с сюжетом все в порядке и какой-то огромной дыры, ломающей все, пока не обнаружено. Извините, но это для меняя важнее)
Изображение пользователя kontra23
#1382685kontra23=92824502
RoK вашу позицию я понимаю и принимаю. У меня только один вопрос - вам дать большой ответ или маленький?)
Отредактировано «kontra23» 18.05.2021 17:44:25
Изображение пользователя RoK
#1382690RoKАвтор=92823180
Ну раз уж мы дискутируем, можно и большой)
Изображение пользователя SVlad
#1382703SVlad=92820955
На счёт "это фантастика".
Фантастика же бывает разная. До этой страницы всё выглядело как очень твердая нф. Не было показано ни одной вещи, про которую нельзя было бы сказать "да, это это возможно в обозримом будущем". Ну и читатели решили, что раз это выглядит как твердая нф и крякает, как твердая нф, то это она и есть. Тем более на акомикс нет таких детальных категорий. К тому же твердая нф сейчас вообще зверь редкий, читатели соскучились и обрадовались.
И тут внезапно в то, что выглядело как твердая нф врывается совершенно марвеловский невероятный Халк.
Естественно, читатели а шоке от такого поворота.
Отредактировано «SVlad» 18.05.2021 18:50:48
Изображение пользователя SVlad
#1382706SVlad=92820639
В чем проблема разницы между супергеройским комиксом и твердой нф, хотя и то и то фантастика?

В твердой нф персонажи ограничены жестокими правилами, и все проблемы они будут решать в рамках этих правил. Читатели могут сами проанализировать сюжет и найти эти или другие решения.
В супергеройским фантастике сила героев ограничена лишь желанием автора, поэтому любой предсказательной анализ сюжета по определению бесполезен - правила могут меняться в любой момент по требованию сюжета.
Изображение пользователя SVlad
#1382708SVlad=92820525
Про приклад - ну, движущийся на околозвуковой скорости приклад пробьет и череп, и шлем, но и сами деформируется не в меньшей степени.
Отредактировано «SVlad» 18.05.2021 18:49:47
Изображение пользователя RoK
#1382736RoKАвтор=92818358
SVlad Полностью вас понимаю. Но мне кажется, что сказать "да, это возможно в обозримом будущем" можно не только о технологиях, но и других вещах, которые сейчас больше касаются теоретических областей знания. Про признаки твердой фантастики - я бы мог заявить некоторые вещи раньше, и подвести ко всему этому более плавно, но я больше люблю сюжеты с более резкими поворотами. И я пока экспериментирую с тем, как именно подавать сюжет. Нащупываю, так сказать, свой писательский стиль) Из этого выходит, что я пока не могу озвучить все жесткие правила сразу, так как тогда этих самых поворотов не получится. Про приклад я согласился, что мог допустить в рисунке неточности, все-таки и я человек)
Изображение пользователя Autid
#1382762Autid=92816135
MrHandtee, все бы так могли как СтарТрек:) Он может конечно и не Одиссея Кубрика но в жанр НФ укладывается поболе прочих.
Изображение пользователя TankBuster1
#1382766TankBuster1=92815310
Раз уж все дружно ударились в заклепочничество, я пойду против системы и напишу автору, что сцену он нарисовал очень ярко и сочно. Прям сразу вспоминаются фильмы Тарантино и комиксы Алана Мура.
Изображение пользователя RoK
#1382794RoKАвтор=92813252
TankBuster1 Спасибо, очень приятно))
Изображение пользователя zbd666
#1382817zbd666=92811079
объявляем этому миру экстерминатус
Изображение пользователя SVlad
#1382867SVlad=92806360
Возможно, сцена вызвала бы меньше вопросов (по крайней мере вопросов "почему никто не выстрелил"), если бы фоновый кадр был нарисован чуть по другому - что бы ВШУХХ за мужиком протянулся вдоль всех солдат. Это явно показывало бы, что все убийства солдат произошли почти одновременно. Сейчас при прочтении возникает впечатление, что прошло секунд 20 - по паре секунд на сцену убийства, исходя из реалистичных представлений о скоростях.
Изображение пользователя RoK
#1382869RoKАвтор=92805705
SVlad Да, в этом есть смысл)
Изображение анонимного пользователя
#1383003Anonymous=92764365
#1381902 я верю! с:
(Вот этих солдат я ни на миг не считал главными героями))
Изображение анонимного пользователя
#1383011Anonymous=92762238
Лорд Адмирал, дикари на этой планете уже осквернены порчей хаоса и не могут быть приведены к согласию. Запрашиваю разрешение на экстерминатус.
Изображение пользователя kontra23
#1383531kontra23=92666079
RoK
Понимаете в чём дело – ваше произведение до этого не очень было похоже на «будущее» или «фантастика».
Вот совсем не похоже.
Я специально перелистал комикс, пытаясь найти что-то такое что давало бы нам иллюзию будущего, но не смог.
Космические корабли? Да ладно, вы не показали отсутствие гравитации, сам факт нахождения в космосе или что-то такое, что заставляет поверить читателя в «Мы в космосе!» Единственное место где хоть как-то показана невесомость – это 20я страница.
Бытовой уровень? Да опять же нет ничего такого что я мог бы приписать к будущему, иному времени или хоть какому-то отличию от настоящего кроме как «декоративного» наполнения вроде личного галопроектора или галоэкранов, которые и мелькают то всего в парочки мест.
Экипировка или оружие? Оснащение? Опять же нет – всё до боли знакомое и ни про какое «а вот в будущем» не идёт речи. Единственное что выбивается из общего ряда – это пасхалки, за которые вам конечно отдельное огромное спасибо! Находить их и правда интересно. (хотя можно в описании следующей страницы давать перечень пасхалок на прошлой.)
Что касается фантастики, то такого тоже не особо было замечено.
И вот исходя из этого я, получается смотрю не Звездные войны а Улицу разбитых фонарей, и вполне закономерно интересуюсь вопросом: А чего это в Санкт-Петербурге начались проблемы с песчаными бурями, Дукалис носит М14, а местные жители вместо жалоб на тёмное свинцовое небо говорят о вечном снеге и «Матушкэ Russia».
Это что касается «Не критикуйте будущее, там вообще не известно что и как будет»
Что же касается «критика толкает фантастику назад».
Как я уже объяснил выше, и как сказал SVlad : «Если она крякает как утка, плавает как утка, летает как утка и выглядит как утка – то почему я должен считать её слоном?» Я полностью с ним согласен что до этого комикс был неплохим примером твёрдой фантастики, настраивал на лад что это твердая фантастика и персонажи вели себя по большей части как в твёрдой фантастике. Поэтому встречая Марвеловскую физику, когда можно хвататься за бампер автомобиля и после драться на машинах, я высказал вполне себе мнение в духе «Ээээ! Какого?! Ну всё же хорошо было!!!», особенно когда на это мне указывается «так-то никакого нарушения нет вообще, всё в пределах физики!»
И да, я согласен с вами что в Фантастических мирах можно и не описывать пищеварительный процесс драконов, особенности анабиозного состояния принцесс и причины появления стольких монстров в местах не способных обеспечивать их популяцию едой. Но когда произведение вполне отлично маскируется под другой жанр… Желательно помнить что Физика всё же у нас есть и все предметы ограниченны Логикой и Необходимостью применения.
В общем я надеюсь теперь вы понимаете претензии всех кто писал про недостоверность и «перегиб».
Что ещё сказать? Наверное про «прочность материала». Дело в том что большинство предметов изготавливаются строго в рамках необходимого(Это как раз то самое ограничение Логикой и Необходимостью), и никто не будет им давать каких-то дополнительных свойств которые не отвечают требованиям эксплуатации. Поэтому автомобильные колёса и не стали непробиваемыми, хотя и выполнены из «материала будущего» по сравнению с тем что были, металлические вёдра не делают несминаемыми а стеклянные бутылки неразбиваемыми.
Вроде всё?
Так что высказав своё виденье на нашу беседу могу подытожить следующее:
1. «Резкий поворот» вам вполне удался! Настолько резких поворотов я уже давно не встречал ;))
2. Как оказалось к произведению стоит больше относиться в стиле Магии чем в стиле Механики, поэтому обещаю учитывать и не особо надоедать техническими комментариями к различным вполне себе существенным незначимым мелочам.
3. С вами приятно общаться и не смотря на резкое изменения восприятия истории – за вашим творением вполне интересно следить.
Изображение пользователя SVlad
#1383575SVlad=92659790
> kontra23 1 час назад
Понимаете в чём дело – ваше произведение до этого не очень было похоже на «будущее» или «фантастика».
Вот совсем не похоже.

"Фантастика" в каком значении? Кажется, тут ещё и все разное значение этого слова используют. На мой взгляд, корабли как раз - "твёрдая научная фантастика"
Если у них прямоточники Бассарда, то они могут идти с постоянным ускорением / торможением, и будет сила тяжести. Хотя форма некоторых кораблей скорее говорит о раскрутке кораблей и центробежной силе.
Изображение пользователя SVlad
#1383576SVlad=92659449
> А чего это в Санкт-Петербурге начались проблемы с песчаными бурями
Кстати, присоединяюсь к вопросу - вчера нанесло мелкой песчаной пыли какое-то ненормальное количество.
Изображение пользователя kontra23
#1383671kontra23=92646680
SVlad
>"Фантастика" в каком значении?
В моём понимание - это была Твёрдая научная фантастика.
Сюжет был логичен а действие персонажей вполне оправданные и правильные.
Ну как "правильные"... Если соблюдать инструкции которые могли быть на этот счёт - то Сюжета не было бы точно, так что на это закрываем глаза.
Изображение пользователя RoK
#1383728RoKАвтор=92640133
kontra23 Думаю, я понял вашу точку зрения. Под следующей страницей я высказал предположение о причине возникновения наших разногласий. Рад, что история вам все равно интересна) Уверен, в будущем у нас еще не раз возникнет повод подискутировать)
Изображение пользователя uckuH
#1384314uckuH=92494398
Ну и бред! Прямо читать далее расхотелось. Толпу обученных солдат "порвал" как тряпку и никто ничего не сделал...
Изображение пользователя RoK
#1384471RoKАвтор=92467763
uckuH Меня радует уже то, что 70 страниц до этого вам читать хотелось)
Изображение пользователя uckuH
#1388213uckuH=91645041
RoK, меня привлек сей комикс стилем рисования и я решил пролистать далее и глянуть затянет ли меня сюжет... Пока раздумываю отписаться или нет...
Изображение пользователя RoK
#1388471RoKАвтор=91607545
uckuH Чего тут думать? Отписывайтесь смело!)
Изображение пользователя itsnotrobots
#1394243itsnotrobots=90312020
Я здесь так вижу ситуацию. Пофиг, что этот супер воин как-то нереалистичен, этому наверняка есть оправдание. Но имеется вопрос к действиям космонавтов. Их задача - найти датчики, хорошо. Но тогда это получение информации. А они ведут себя как гитлеровцы и уничтожают всё что видят. Опять же, я готов поверить, что они делают это мало грамотно и у них вот такое невнятное командование, потому что это на самом деле омоновцы, которые заточены на действия внутри корабля и подавление гражданских бунтов. Но наверное они не с помощью массовых расстрелов их подавляют. Хотя с другой стороны, расписав это, и представив шаблонного омоновца, я пожалуй сниму свой вопрос.
Изображение пользователя RoK
#1394333RoKАвтор=90297723
itsnotrobots ))
Изображение вашего профиля
AnonymousЗарегистрироваться