Публикация
Время мазни [Sarah's Scribbles]

318/730

Комикс Время мазни [Sarah's Scribbles]: выпуск №318
Изображение анонимного пользователя
#289607Anonymous=287110321
Хых... Женская дружба - туфта. до первого неподеленного мужика.
Изображение анонимного пользователя
#289614Anonymous=287109309
#289607, засуньте ваши дурацкие стереотипы о женщинах в мешок и выкиньте куда подальше
(◡‿◡✿)
Изображение пользователя zomg-more-zombie
#289618zomg-more-zombie=287108628
#289607
Женская дружба туфта до последней пары туфелек/платья на распродаже.
Изображение пользователя weisse
#289625weisse=287107785
Сара - богиня!

Ljina - богиня (;

Anonymous #289614 - няша ^^
Изображение пользователя Ljina
#289634LjinaПереводчик=287107285
^__^
Изображение пользователя Hotarich
#289636Hotarich=287107116
#289614 +1 как всегда мужчины знают женщин лучше чем сами женщины -_-
Изображение пользователя Cibis
#289644Cibis=287106630
#289614 +1
Женская дружба, это поддержка, доверие и надежность. Это уверенность в том, что тебе всегда помогут, когда тебе это нужно, что твои чувства и переживания не будут высмеяны и обесценены. Что твоим состоянием (опьянением или просто тоской) не воспользуются в своих целях. Это взаимопонимание, на основе общего опыта женской социализации, которого у мужчин нет и быть не может.
Наверное, мужчины бы сильно удивились, узнав что они почти никогда не являются поводом для разрушения дружбы.

Вообще, тупой стереотип. "Женской дружбы не бывает" , "женщина и мужчина не могут дружить, кто-то обязательно в кого-то влюбиться". Вашу мать, откуда же тогда у меня друзья-то, раз я не могу дружить не с мужчинами ни с женщинами?
Отредактировано «Cibis» 18.10.2015 11:05:44
Изображение пользователя DarkZan
#289648DarkZan=287106435
Сара и правда милаха ^^
Изображение анонимного пользователя
#289700Anonymous=287102980
#289614 видишь как тебя все поддерживают!
ты лучшая! ты богиня!
до последней пары неподеленных туфель)))
Изображение пользователя Kramz
#289709Kramz=287102480
https://vk.com/video?q=%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B0%20%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%8B&section=search&z=video-42289830_164389388
Изображение пользователя killerbot
#289721killerbot=287102054
#289614
не раньше, чем женщины отрекутся от "мужик должен..."
Изображение пользователя NaliadeArnise
#289722NaliadeArnise=287101949
Настоящая дружба-- вообще явление редкое, а уж среди женщин-- тем более...
Изображение анонимного пользователя
#289739Anonymous=287100196
Ага, а потом говорят за спиной про то, какая она слабая и никчёмная.
Изображение анонимного пользователя
#289743Anonymous=287100065
касательно стереотипов о женском поле - идите в жопу)
Изображение анонимного пользователя
#289755Anonymous=287099116
https://www.youtube.com/watch?v=wCgx8zM3woQ
Изображение пользователя Vals
#289762Vals=287098903
У меня среди друзей получается что-то типа:
- Чёт сёдня себя плохо чувствую.
- Лалка. Так о чём это мы? Ах да, кто выиграет в космосе, медведь, или акула? Есть невесомость и громоздкие скафандры. Что думаешь?
Изображение анонимного пользователя
#289798Anonymous=287096652
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
Изображение анонимного пользователя
#289804Anonymous=287096195
http://www.youtube.com/watch?v=mJ6jKCWIoYc
Изображение пользователя Venator
#289821Venator=287094745
вот по тому мужская дружба и лучше женской:
- я чувствую себя таким уродом
-ЛОЛ, пацаны, до этого слоупока только дошло!
и все дружно и весело посмеялись и в смехе забылась проблема красоты или чего-либо еще
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#289855MRA-aka-CR=287090706
289614Anonymous
(●♡∀♡))ヾ☆*。 звездочку вам

Vals,
Сочувствую (пришлось гуглить, что такое "лалка"...) Но вариант отвлечь от грустных мыслей всяческой забавной фигней - тоже вариант.

Venator,
Угу, и только на дне остался небольшой незначительный осадочек. Но ниче, он всплывет позже, когда девушка опять пошлет куда подальше (потому что ты придурок-сексист, а не потому, что ты на внешность урод), а ты как раз вспомнишь, что все "друзья" всегда ржали над тем, какой ты урод. Но поскольку эго все равно откажется в это верить, то единственный вывод на который ты окажешься способен - копипаст твоего собственного отношения к женщинам: "вот ведь дура, ей бы только красавчиков (да еще бы с деньгами), ей совсем наплевать, какой я хороший в душе"
Ну и вообще... имхо, (Karda) лучше убеждать в чем-то положительном с шансом, что человек в это не поверит, чем утверждать что-то отрицательное по приколу с шансом, что человек реально может поверить.

В общем, что хочу сказать: люди - такие "страаанные существа", и многие "людские" вещи - как чертовы питерпеновы феи: они есть, пока ты в них веришь. Так что пока вы верите в эти дебильные стереотипы, они существуют и систематически составляют всю эту огромную социальную хренотень между людьми (в данном случае, между мужчинами и женщинами, но вообще - не только). Начните убеждать себя, что это неправда, что бывает дружба между мужчинами и женщинами, что возможна "женская" дружба, что все возможно, если постараться, - и это будет банальная работа над собой, которая возможна и нужна

289804Anonymous
угу, мульт забавный, но не путайте прямое четко-манипулятивное утверждение и описание своего ощущения
Отредактировано «MRA-aka-CR» 18.10.2015 15:24:43
Изображение пользователя Ara
#289903Ara=287085491
#289863Karda52 она пишет "почему женская дружба так важна", а не нужна!
Отредактировано «Ara» 19.10.2015 14:23:54
Изображение пользователя Tatyan
#289908Tatyan=287084915
Да что ж такое, позитивный выпуск про женскую дружбу, зачем вдруг недовольные мужики в комментах повылазили!=)))

Ну да, бывают плохие друзья. Бывают хорошие. И понятие хорошего друга у всех разное. Даже одна и та же подруга может сегодня сюси-пусьничать, а завтра тебя подкалывать, а послезавтра ещё чего-нибудь - зависит от настроения и от ситуации. Желаю всем, кто читает, чтоб у вас обязательно был верный друг!
Изображение пользователя Bystander
#289962Bystander=287079236
"зачем вдруг недовольные мужики в комментах повылазили!"
Такое количество диванных кукаретиков с проекциями насчёт женской дружбы навевает мыслишки об осеннем обострении. Хотя, возможно, это старый как мир приём "разделяй и властвуй", потому что сепарировать женщин от мужчин и друг от друга, и внушать им необходимость конкурировать с другими женщинами на пустом месте - это банально выгодно мужчинам.

"Начните убеждать себя"
Не, убеждение не работает. Работает сбор доказательств, чтение профильных материалов и анализ окружающей действительности, иначе будет карго-культ без понимания сути. Собственно, то же самое, что "женской дружбы не бывает", только с противоположным вектором.

"А все эти сладкие "ты - богинечка, пусечка, лапочка" никогда по-настоящему не избавляют от низкой самооценки."
А штоу, "Да, чувиха, ты такая уродка" избавляют? Эффективность такая же - нулевая, только в этом случае подруга впредь не будет проявлять искренность, потому что вот это, которое в комиксе - это не низкая самооценка, а банальный запрос на эмоциональное обслуживание, и если вместо них прилетает моральный поджопник, последствия немного предсказуемы.

"почему вы пытаетесь опровергнуть "дурацкий стереотип", если Сара прямо в заголовке написала: "для чего нужна ЖЕНСКАЯ дружба"?"
Потому что женская дружба, в силу особенностей женской же социализации, в гораздо большей степени ориентирована на эмоционально-бытовую поддержку. Тоже стереотип, но имеющий гораздо больше подтверждений, чем тот, который про якобы несуществование женской дружбы, ящетаю.

"Кроме того, по собственному опыту знаю, здесь шанс того, что человек поверит во что-то положительное - минимальный."
Так-то оно так. С другой стороны, вербальное подтверждение того, на что человек жалуется, может усугубить положение и спровоцировать приступ самоедства и прочие сеансы бесплодного самокопания. Если есть действительно серьёзные проблемы, то лучше, пользуясь дружеским авторитетом, направить человека к специалисту. Типа, "Чувак/чувиха, я вижу, как тебя волнует X, и это действительно проблема. Я за тебя переживаю, поэтому нашёл контакты хорошего психолога, который тебе поможет.".
Отредактировано «Bystander» 18.10.2015 18:37:09
Изображение пользователя arraun
#289966arraun=287078947
Cibis

>> Женская дружба, это поддержка, доверие и надежность.
Вроде бы красиво, да.
И тут же - фигак:
>> Это взаимопонимание, на основе общего опыта женской социализации, которого у мужчин нет и быть не может.
И при этом при всём:
>> Вообще, тупой стереотип.

Это так мило, логично и вообще ни разу не противоречиво)
Кстати, погуглите что такое стереотип и откуда они вообще появляются. Если лично Вас это не коснулось - то это значит... ровно ничего.
Изображение анонимного пользователя
#289972Anonymous=287078375
#289908 Спасибо, бро. (или сестрюнь) И тебе тоже верных корешей.
Которые в беде не бросят и поделятся поп-корнов во время срача как здесь.
Изображение пользователя Bystander
#289986Bystander=287077496
"Это так мило, логично и вообще ни разу не противоречиво)"
И при всём при этом женской дружбы ещё и не существует, как утверждают мимокрокодящие мужчины. Какое поливалентное явление, ты ж погляди. Срсли, всё вполне логично. У женщин общий опыт социализации, базирующийся на привитии необходимости предоставлять окружающим те самые поддержку, доверие и надёжность. Это личностная надстройка. При этом - внезапно - все женщины разные, а дружба - это не только взаимодействие личностных надстроек. Так что да, по дефолту женская дружба - это поддержка, доверие и надёжность, а как оно на деле окажется, зависит от субъектов отношений. Основания считать, что женская дружба - это сплошные понирадуги, есть, но это не отменяет того факта, что описываемая модель женской дружбы - стереотип. К тому же, никто тут вроде не говорил, что женская дружба - это только и исключительно поддержка, доверие и надёжность.

"и откуда они вообще появляются."
Из литейной.

http://goo.gl/Wl4EqG
Изображение пользователя Faboli
#289998Faboli=287075424
У меня у одной подруги одекватные? Мы больше чморим друг друга...
Изображение пользователя Feanorich
#290008Feanorich=287073926
Так забавно, когда яркие представители стереотипа, пытаются заставить других от этого стереотипа отказаться :)
Изображение пользователя Feanorich
#290014Feanorich=287073631
>>Faboli
>>У меня у одной подруги одекватные? Мы больше чморим друг друга..

Человек интересное существо. Он живет в придуманной реальности и ему важен набор сигналов приходящих извне.
Кому-то легче становится, когда в ответ на их нытье, их зачмырят (даже если на самом деле, к тебе хорошо относятся), а кому-то когда поддержат (даже если в реальности это всего-лишь слова, и ты понимаешь,что в реале тебя ненавидят)
Когда человек ноет, он не мыслит адекватно, он ждет определенного сигнала извне, который его в эту самую адекватность вернет.
Изображение пользователя Nika13
#290023Nika13=287072601
Ну и от ситуаций, конечно же. Иногда действительно подколки и стеб поднимают настроение и позволяют высмеять свои проблемы и увидеть, что они не так уж и серьёзны. Но когда, не дай бог, проблемы в семье или со второй половинкой, то это метод не работает.
Изображение пользователя Feanorich
#290045Feanorich=287071638
Nika13

Не соглашусь. Если от "жилетки" не требуется непосредственного участия, а всего-лишь, как-то прореагировать на нытье словами. То есть люди, которым для мобилизации помогает и стеб.

Естественно, мы не берем проблемы из разряда "кто-то умер", или "выселяют на улицу, за неуплату ипотеки".
Но вот "проблемы со второй половинкой" - стеб самое то (ессно, не для всех).
Изображение пользователя Hotarich
#290061Hotarich=287070579
Раньше были срачи из за менструаций что еще можно было хоть как то понять. Теперь же, абижжыные злыми месячными выпусками мущинке, набегают просто тогда, когда речь заходит о женщинах, где можно прихерачить сраный стереотип и вскукарекнуть о том что вот, мол, какая у тупых баб хреня творится, не то что у нас, мужекоф!
Изображение анонимного пользователя
#290096Anonymous=287069640
#289762
Как Вы таких друзьями называете вообще...

#289821
Ага, вот только, к сожалению, люди бывают ранимые и/или без чувства юмора, и тогда подобный ржач приведёт к обиде и ссоре, так что нифига не лучше.

#289998
Не сказала бы, что они адекватнее поддерживающих. Как и что они менее адекватные. Просто разные люди.

#290061
Это сказано настолько великолепно, что я даже не знаю, что тут можно ответить, кроме как вручить большую золотую награду...
Изображение пользователя Bystander
#290136Bystander=287067434
Да хватит же уже использовать "адекватный" в значениях "вменяемый", "нормальный" и "правильный", товарищи. "Адекватный" - это "соответствующий", "тождественный". Нельзя быть адекватным просто так, необходимо приводить точку отсчёта.

"Он адекватен своему кругу общения." - ок.
"Он адекватен." - не ок.

Бесит ужс.

>__<
Отредактировано «Bystander» 18.10.2015 21:50:36
Изображение пользователя Venator
#290181Venator=287065300
как же я люблю комменты у этого комикса... большего количество обиженок обоих полов и психологов разнообразнейших разрядов еще стоит поискать.

отпустил безобидную шутку - получил клеймо сексиста. неожиданно? ты в комментах Времени мазни, дружище!

все кто недоволен стереотипами, вы их сами используете! невозможно полностью отказаться от стереотипов, но требовать от кого-то отказа от стереотипов может лишь тот, кто смог от них отказаться сам.

Пусть тот, кто не использует стереотипы, первым бросит в меня камень, а сейчас "женской дружбы нет; мужчина должен быть добытчиком; место женщины на кухне; мужик должен иметь накаченные мышцы; по утрам, да еще и в соло, пьют алкоголики; французы не умеют воевать; итальянцы романтичны; немец обязательно с пивом и т.д.".

хотите чтобы не было стереотипов? откажитесь от них сначала сами...
Изображение пользователя Bystander
#290190Bystander=287064461
Спервадобейся и начниссебя?

https://youtu.be/uuL6cJPz3Nk
Изображение пользователя Venator
#290194Venator=287064268
я ж разве призывал сперва добиться? нет, я сразу сказал, что это невозможно. собсно, я и клоню к тому что все претензии к стереотипам бессмысленны, но вы решили пропустить 80% текста и выцепить "сперва добейся". чет прям аплодирую вам
Изображение пользователя Mesmer
#290198Mesmer=287063942
"Засуньте себе стереотипы о женщинах куда подальше..."
Ок, пойду скажу это своей знакомой, которая на днях рассказала кучу историй из своей жизни, когда как раз таки этот стереотип не приходится.
Поэтому все засуньте куда подальше свое мнение о верности/неверности стереотипов, о том, какая женская дружба хорошая/несуществующая, и просто вспомните поговорку "Раз на раз не приходится"
Изображение анонимного пользователя
#290206Anonymous=287063280
Дружу с лучшей подругой с детского сада. Вместе прошли школу, вместе сейчас работаем, общаемся постоянно. Ни разу не ссорились.
Смеюсь в лицо, когда мне говорят, мол женской дружбы не существует.
Изображение анонимного пользователя
#290219Anonymous=287062529
Пресвятые печенюхи, что ж у всех так пукан бомбит-то? Какой смысл выяснять, у кого жопа шире, если каждый все равно останется при своем? Смешные вы, ребят :D
Изображение пользователя Bystander
#290228Bystander=287062087
"я ж разве призывал сперва добиться?"
"откажитесь от них сначала сами..."
Избирательная амнезия? Найс.

"чет прям аплодирую вам"
Какой незамутнённый джентельмен. Хотела с подключением поздравить, но увидела дату регистрации.

"Поэтому все засуньте куда подальше свое мнение о верности/неверности стереотипов"
Засуньте свои указания туда же, где место стереотипам.

"и просто вспомните поговорку "Раз на раз не приходится""
Вот да.

"Какой смысл выяснять, у кого жопа шире, если каждый все равно останется при своем?"
Мы же в интернете, ну.
Отредактировано «Bystander» 18.10.2015 23:19:49
Изображение пользователя Venator
#290235Venator=287061646
>все кто недоволен стереотипами, вы их сами используете! невозможно полностью отказаться от стереотипов
у вас видимо тоже плохо с памятью. ¯\_(ツ)_/¯
Изображение анонимного пользователя
#290260Anonymous=287059565
#290198, одно дело - личный опыт, но совсем другое - транслировать этот самый опыт на ВСЕХ женщин. Вот это и называется стереотипом. А любые стереотипы - это взгляд с одной стороны, хотя на самом деле жизнь и человеческие отношения многогранны.
Изображение пользователя MartbIn
#290272MartbIn=287058974
Урьяяя! Опять срач! Обмазываемся комментами!
Изображение пользователя scarecrowd
#290326scarecrowd=287051605
Да, хотя бы девочкам можно откровенно выражать симпатию и поддержку - и при этом не быть заподозренными в каких-то левых мотивах. Мальчикам так низзя, не принято. А жаль.
Изображение пользователя Feanorich
#290341Feanorich=287046579
scarecrowd
Эээээ...что?
Изображение анонимного пользователя
#290396Anonymous=287030847
На "ридманга" 14летние девочки и то холиварство не разводят, а тут под каждым стрипом -__-
Изображение пользователя EPETuK
#290454EPETuK=287027193
#289614, +1. Достали уже эти глупенькие мальчики, напичканные стереотипами. Очень странно говорить, что все люди одного пола - одинаковы; так же странно, как говорить, что в одной стране живут одинаковые люди, или что все люди с крашеными волосами - придурки. Если у группы людей есть общий признак, это не значит, что они все одинаково хорошие или плохие.
Изображение анонимного пользователя
#290578Anonymous=287017849
Все бабы подлые мерзкие лживые стервы!
Изображение пользователя blanca
#290701blanca=287006994
Tatyan, не могли ж не повылазить))
Изображение анонимного пользователя
#290759Anonymous=287002614
Бред по неподеленные туфли и парня. Сейчас обувь легко доступна для всех.Как ее можно не поделить? А парни? Они же живые - их-то как можно делить или нет?
Изображение пользователя Bubenchik
#290789Bubenchik=287000634
Вот странные люди. Мужики рассуждают о женской дружбе, женщины о мужской. Рассуждать надо о том что знаешь на своем опыте. Если ты мужик, то ты можешь только строить предположения как оно у женщин, и наоборот. А если уж совсем честно, мне кажется рассуждать надо не о мужчинах и женщинах, а о ЛЮДЯХ. Все мы люди, бывают хорошие, бывают плохие, бывают те кто умеют дружить и те кто не умеют. Да все в чём-то отличаются, но в общем и целом одинаково нуждаются в поддержке, шутках и прочее и прочее. От пола это не зависит. Просто выглядит это всё по-разному, а по факту хороших друзей у представителей разных полов не больше и не меньше. Точно так же что мужчины что женщины могут дружить глубоко и честно, а могут поверхностно и равнодушно (но это уже не дружба, а так, видимость). Вообще, друзья вещь редкая и не стоит их путать с приятелями и хорошими знакомыми.
Изображение пользователя Alaron
#290887Alaron=286994765
Ну и комментов тут

Вброшу немного навоза на вентилятор: дружба вообще туфта, мужская ли, женская...
Изображение пользователя NikaNavy
#290936NikaNavy=286990916
Блин, развели... Настоящие друзья — они и среди женщин, и среди мужчин друзья. Но так не бывает. Никогда.
Изображение анонимного пользователя
#291446Anonymous=286934689
Ребята, девочки и мальчики, если вы не умеете дружить, то дело не в гендере, а лично в вас, может вы какашка.
Изображение анонимного пользователя
#291527Anonymous=286926277
#289644
Просто на самом деле у тебя нет друзей. Ты занимаешься самообманом. А теперь прозрей и уйди плакать в самый тёмный угол, в котором даже интернета нет.
Изображение пользователя Trashsys
#291910Trashsys=286887436
Девушки - эмоциональны, парни - логичны, а мне по душе Пахом из "Битвы экстрасенсов", он - дзен)))
Изображение анонимного пользователя
#291981Anonymous=286863486
Чё-чё, чё за кудахтанье там сверху, нахрена не понимаю по куриному.
Изображение пользователя Gurrikap
#292003Gurrikap=286858776
Срачеги. Срачеги невэ ченджс.
Изображение пользователя MRA-aka-CR
#293211MRA-aka-CR=286746082
Karda52,
Кстати, стоит отметить, что в этом плане (стереотипов) перевод не очень точный (пардон, Ljina, так-то все верно, это если прикапываться к интерпретации). Ибо female friendships скорее означает "почему важно иметь ПОДРУГ", то есть не только друзей-мужчин, а именно еще и подруг. Она говорит не в контексте стереотипа, не "почему так важно дружить с женщинами в принципе", а "почему полезно иметь подругу, если ты сама женщина". Вывели к идее стереотипа комментаторы, им же только это важно
Изображение анонимного пользователя
#304716Anonymous=285342532
Почему у меня не так?(((
Изображение пользователя lokhi
#335669lokhi=281479655
Две умные женщины могут дружить, если не делят мужчину (любовь сцука такая) или профессию.
Заметьте, ключевые слова "умные женщины".
Изображение пользователя Getu
#348049Getu=279619044
Женская дружба: Провела ночь у любовника, мужу сказала, что заночевала у подруги, муж обзвонил подруг - все сказали, что у них она не была.
Мужская дружба: Провел ночь с любовницей, жене сказал, что ночевал у друга, жена обзванивает друзей - каждый сказал, что ее благоверный ночевал у него, а пятеро даже сказали, что он до сих пор у них.
Изображение пользователя Limon
#368544Limon=276767949
Люди. Вам не приходило в голову, что пол человека не так уж важен?
Изображение пользователя Amebka
#477920Amebka=262882823
"Пусть говорят, что не стало
Верных друзей,
Что до обидного мало
Щедрых людей,
Что даже конь с пьедестала
Прыгнет за сотку рублей.

А я встречал бескорыстных
Верных во всём,
По-детски светлых и чистых
В сердце своём,
Наверно, просто нам близко
То, чем мы сами живём" ~ ©

Просто вспомнилось, ничего такого)
Изображение пользователя djatic
#497486djatic=260112460
Я дружу с ДЕВУШКОЙ. я ДЕВУШКА. Мы дружим уже 7 лет. Мы не ссоримся НИКОГДА. Не навешивайте на всё ярлыки. Люди бывают разные. Кто-то прекращает дружить из-за пустяка, кто-то дружит, несмотря на трудности.
Изображение анонимного пользователя
#715869Anonymous=229318443
конечно, все люди разные и друзья попадаются разные. Но у меня дважды с подругой была дележка мужчин, так выходило, что она нравилась тем, кто нравится мне. Ничего, 20 лет уже дружим, а про тех мужчин уже забыли.
Изображение анонимного пользователя
#1281015Anonymous=131213274
А что, нельзя просто порадоваться, что у героини комикса есть хорошие подруги? До этого они как-то не показывались толком
Изображение пользователя Nikiworldlord
#1303626Nikiworldlord=126861677
Hotarich #289614
" +1 как всегда мужчины знают женщин лучше чем сами женщины -_-2
Я: - *Подымает палец верх, но потом задумывается*... а ладно... промолчу. Хотя... Вы же сами часто оправдываетесь, что сами себя не понимаете? Вот вас и пытаются понять парни, которые себя понимают. И по факту, если понимают на 1%, это все же лучше, чем 0.
Комментарии для этого комикса отключены.