Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

XLIII. Железнодородианцы44/47

XLIII. Железнодородианцы
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXLIII. Железнодородианцы=920167

Шеймус Янг:
Ведя игроков по сюжетным рельсам, ВСЕГДА держите наготове запасной план на случай, если они попытаются вмешаться в сюжет. Традиционно этот план сводится к «вернуть игроков на рельсы».

22 декабря 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Из-за холодной погоды у меня жутко обострился артрит. С трудом удаётся соображать. Я трижды запуталась, пока это писала, и была уверена, что работаю над другой страницей. Все жалобы пока что можно направлять редактору.

29 октября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XLIV. Исход продолжается45/47

XLIV. Исход продолжается
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXLIV. Исход продолжается=660966

Шеймус Янг:
Мерри и Пин были самыми малоиспользуемыми персонажами в этой кампании. Я представляю, как игроки просто сидели на диване, играя в XBox, а если их о чём-то спрашивали, они, не отвлекаясь от экрана, кричали, что делают их персонажи. Раз уж я про это сказал — было бы забавно вставить шутку, где эти двое играют во что-то типа Halo 2 (в кампании в это время идёт напряжённый или серьёзный момент) и их болтовня мешает отыгрышу. Ну, ладно. Может, вернусь потом и добавлю её задним числом, когда сюжет закончится.

27 декабря 2006 г., среда
Бэй Джубили:
Я никогда не обращала внимания на этот комментарий раньше. С одной стороны, если бы мы подготовились заранее, мы бы могли добавить эту шутку. Но, с другой стороны — очень сложно сделать что-то «правильно», делая ремастер чьей-то ещё работы. Что бы мы ни сделали, кто-то обязательно будет считать, что это не соответствует духу оригинала. Не могу даже представить споры, которые бы начались, если бы мы так вставили целый диалог.

5 ноября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XLV. Последние пофиги46/47

XLV. Последние пофиги
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXLV. Последние пофиги=315367

Шеймус Янг:
Как мотивировать ваших игроков:

1. Привлечь их интересной историей.
2. Если вы не можете это сделать, подкупите их сокровищами.
3. Если вы не хотите это сделать, скажите, что если они вам не подыграют, то так и будут играть в скучную игру без истории и без сокровищ.

29 декабря 2006 г., пятница
Примечание переводчика: в оригинале (2006 г.) Леголас охарактеризовал внезапную смену основного квеста как «retarded» (тупую). В текущих реалиях использование этого выражения считается оскорбительным для людей с действительными умственными отклонениями. В конечном счёте для ремастера были сделаны две версии страницы: с оригинальным выражением и с простым «asinine» (глупый, недалёкий). В переводе сохранено использованное Dusker'ом определение «глупость».

Бэй Джубили:
Чтоб тебя, ещё больше оскорблений. Я начинаю жалеть о том, что решила сохранять весь текст без изменений. Я не хотела разбираться с разозлёнными фанатами, но теперь мне приходится разбираться с разозлёнными фанатами и одновременно в комиксе есть оскорбления. Может, мы просто исправим всё это задним числом. Я на 99,9% уверена, что если бы ремастер делал мой папа, он сам бы всё это убрал. Но ему бы не пришлось беспокоиться из-за людей, которые злятся из-за того, что он «цензурит» работу умершего человека. Он просто сделал бы это, потому что 2006 год давно прошёл.

К более приятным вопросам: я никак не могу понять, как кого-то может мотивировать воображаемая добыча в ролевой игре. С другой стороны, меня саму мотивирует лут в видеоиграх, а вся разница в том, что в них есть картинки.

Решено. Теперь я буду требовать от своих ДМов, чтобы они давали мне подробные рисунки всей добычи, которую я получаю, и обязательно нарисованные вручную. Я уверена, что это не повлечёт за собой никаких негативных последствий и все будут меня любить.

12 ноября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

XLVI. Охота началась!47/47

XLVI. Охота началась!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerXLVI. Охота началась!=56167

Шеймус Янг:
Игроки столько жалуются на то, что им надо много ходить. Можно было бы подумать, что они на самом деле, знаете, ходят.

3 января 2007 г., среда
Питер Т. Паркер (старший сын):
Бэй заболела, так что я вызвался помочь с комиксом.

Должен признать, что я не понимаю необходимость путешествий пешком ни как игрок, ни как мастер. Но папа прав, ничто так не не мотивирует отряд, как обещание быстрой перемотки к событиям за счёт лошадей. Или, в качестве более современной альтернативы, какого-нибудь очень магического телепорта, который отправляет игроков из одного важного города в другой (а-ля «быстрое перемещение» в видеоиграх). Или поездов, в последнее время они часто встречаются.

Забавно думать, как технологии меняются со временем даже в D&D.

19 ноября 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]