Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

IV. Борьба за холм5/49

IV. Борьба за холм
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerIV. Борьба за холм=13420100

Шеймус Янг:

Я уже как-то отмечал, насколько мне бывает сложно уговорить игроков сделать отдых. За этими парнями точно надо присматривать: они будут готовы на всё, лишь бы съехать с аккуратно расставленных тобой рельсов.

13 сентября 2006 г., среда

Бэй Джубили:

Ха, «аккуратно расставленные рельсы». Лично я веду игры под девизом: «Я даже ничего не готовила на эту неделю, посмотрим, что получится», так что с этой проблемой я точно не сталкивалась. Увы, за всё время моего знакомства с D&D я играла за столом у своего отца всего раз. Одна сессия. Одна игра. Может, я бы чуть больше узнала про подготовку, если бы у меня было больше шансов научиться у него.

С другой стороны, если бы он научил меня планировать всё заранее, я могла бы пропустить некоторые по-настоящему отличные приключения, которые игроки сами устраивали для себя. У всего есть свои преимущества и всё в конечном счёте зависит от конкретных игроков.

28 января 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

V. Первое сражение6/49

V. Первое сражение
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerV. Первое сражение=13312573

Шеймус Янг:

Запомните: то, что вас не убивает, не может этого сделать по сюжетным причинам.

15 сентября 2006 г., пятница

Бэй Джубили:

Я хотела написать короткий комментарий про эту неделю, потому что последние пара дней были так себе[1]. Но само написание короткого комментария меня развеселило, потому что подписи, которые папа оставлял под этими страницами, такие крошечные. Мне пришла на ум очень странная мысль о том, что мой собственный ребёнок когда-нибудь сделает НОВЫЙ ремастер этого комикса в виде «нового нового супер современного 3D высокого разрешения VR 3000» и будет цитировать под ним уже МОИ комментарии. Не понимаю, почему идея об этом бесконечном цифровом паломничестве комикса, который с каждым новым поколением получает всё больше пикселов, сейчас кажется такой впечатляющей, но она поднимает мне настроение.
________________
[1] Спасибо незнакомцу в Walmart, который посчитал приемлемым сегодня вечером обвинить меня в том, что я «отбираю тележки для маломобильных у тех, кто в них нуждается». Я бы смогла дать на это отличный ответ, если бы перестала плакать. Чувак, слушай, я бы очень хотела, чтобы мои ноги работали нормально, я бы вернулась на пять лет назад и посоветовала бы той себе, которая надеется закончить колледж, избегать получения всяких неприятных инвалидностей. Честно говоря, я думаю, что он злился оттого, что у его жены не было доступа к тележке, которая была нужна ей, потому что они все были заняты, но он решил выместить это всё на мне. Я ему сочувствую, но разбираться по поводу этой херни надо с Walmart, а не с молодыми инвалидами.

5 февраля 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

VI. Обездобыченные7/49

VI. Обездобыченные
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVI. Обездобыченные=12857643

Шеймус Янг:

С одной стороны, нет никакой причины для того, чтобы монстры и локации в игровом мире были набиты добычей. Кроме того, нет никакого смысла искать деньги в диких животных и трясущейся нежити.

С другой стороны, золотые монетки блестят, а если у вас их много, они прикольно звякают.

18 сентября 2006 г., понедельник

Бэй Джубили:

Мне нравится подкидывать игрокам вещи, которые кажутся бесполезными, но могут потом оказаться важными. Нет добычи? «Дорогие игроки, внимательно оглядитесь — вас окружают старые камни. Три из них даже аккуратно отколоты от стены, отдельно от остальных». Игрокам кажется, что они чего-то достигли, что ведёт к двум равновероятно отличным результатам.

В одном случае игрок потом обнаруживает, что эти чёртовы штуки действительно требуются для сюжета и остаётся впечатлён тем, насколько заранее всё было мною спланировано. «Потрясающая сценарная работа! Как же ты это всё придумала?! Я и не догадывался, что всё прописано настолько детально!»

В другом случае игрок понимает, что таскает с собой всякий мусор и смеётся над собой, не понимая, зачем ему вообще понадобилось подбирать эти чёртовы камни. А ты, ДМ, смеёшься над тем, что ты их ему и подсунула.

В конце концов, что такое D&D, если не способ подколоть друзей и родных?

12 февраля 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

VII. Погнали по магазинам!8/49

VII. Погнали по магазинам!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVII. Погнали по магазинам!=12512043

Шеймус Янг:

Запомните: самый быстрый способ украсить вашу кампанию это длинные описания потрясающих штук, которые делают неигровые персонажи, пока игроки сидят и смотрят на это.

20 сентября 2006 г.

Бэй Джубили:

Думаю, сначала надо заинтересовать игроков в ваших неигровых персонажах, а уже потом показывать им потрясающие штуки с замедлением камеры и экшеном.

И запомните, игроки никогда не будут интересоваться вашим суперкрутым ассасином с почти непроизносимым именем и безупречной задницей. Игроки захотят видеть Ворчуна, придуманного на ходу гоблина-колдуна, который будет постоянно пытаться их убить (а ещё он любит блестящие камни).

19 февраля 2023 г.

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

VIII. Слезливое воссоединение9/49

VIII. Слезливое воссоединение
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVIII. Слезливое воссоединение=12252843

Шеймус Янг:
Да, чёрные драконы очень сильны. Как и огненные шары 20 уровня, полубоги и мифические твари. Но ни одна вещь в игре не способна сравниться по своей силе с сочетанием эгоизма и безразличия ваших игроков.

22 сентября 2006 г., пятница
Бэй Джубили:
Я совершенно уверена в том, что моё D&D-сообщество полностью отличается от того, в котором был мой отец. Или о того, каким оно было в то время. Не знаю, просто ли это времена изменились или какая-то специфическая часть сообщества стала более заметной (возможно, это просто мои игроки странные). Я никак не могу остановить избыток эмпатии у своих игроков. Никогда не забуду сессию, которая полностью ушла на то, что игроки пришли в восторг от культуры НИПа, которую они ни разу не встречали. Они просидели полные четыре часа, просто задавая ей вопросы и слушая её истории, пока она ткала заказанный ими гобелен.

Но это не значит, что у игроков обоих этих типов нет своих достоинств. В моём любимом фильме «Игроки 2: Маразм крепчал» не произошло бы ничего интересного, если бы игроки не были безразличными бомжами-убийцами.

26 февраля 2023 г., воскресенье
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще