Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

III. Блюз маленьких городов4/49

III. Блюз маленьких городов
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerIII. Блюз маленьких городов=13459878

Шеймус Янг:

Наверное, буду публиковать это по понедельникам, средам и пятницам, пока мне не надоест.

11 сентября 2006 г., понедельник

Бэй Джубили:

О, ещё одно напоминание о том, что папа не планировал всё это завершать. Забавно, наверное. «ДМ Колец» существует настолько давно, что для меня он всегда был.

Я помню, как папа над ним работал, но это воспринималось как что-то само собой разумеющееся и неизбежное.

Многие из вас начали читать этот блог когда всё только начиналось, но я сама не прочитала «ДМ Колец», пока мне не исполнилось 15-16 лет. Мы тогда с моим лучшим другом два дня подряд сидели до трёх часов ночи в скайпе, по очереди читая страницы вслух. Я помню себя в те годы, когда комикса ещё не было (мне было 5 или 6 лет), но мне всё равно кажется, что он был уже тогда.

Это можно сравнить с тем, что я воспринимала GameCube как «старую» консоль, когда он впервые попал в мои жадные лапки. GameCube вышел через два или три года после моего рождения, спустя три года для окружавших меня взрослых он всё ещё был чем-то совершенно новым, но для ребёнка три года — огромный срок. Оно казалось просто древним. А взять последние три года? Нет, мне всё ещё кажется, что сейчас 2019 год. Боже, подумать только, что же мои дети будут воспринимать как само собой разумеющееся...

Мне кажется просто невероятным что что-то настолько идеально вписавшееся в мою жизнь на самом деле было результатом скучного вечера или мимолётной идеи. Вот что значит «точка зрения».

22 января 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

IV. Борьба за холм5/49

IV. Борьба за холм
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerIV. Борьба за холм=13394183

Шеймус Янг:

Я уже как-то отмечал, насколько мне бывает сложно уговорить игроков сделать отдых. За этими парнями точно надо присматривать: они будут готовы на всё, лишь бы съехать с аккуратно расставленных тобой рельсов.

13 сентября 2006 г., среда

Бэй Джубили:

Ха, «аккуратно расставленные рельсы». Лично я веду игры под девизом: «Я даже ничего не готовила на эту неделю, посмотрим, что получится», так что с этой проблемой я точно не сталкивалась. Увы, за всё время моего знакомства с D&D я играла за столом у своего отца всего раз. Одна сессия. Одна игра. Может, я бы чуть больше узнала про подготовку, если бы у меня было больше шансов научиться у него.

С другой стороны, если бы он научил меня планировать всё заранее, я могла бы пропустить некоторые по-настоящему отличные приключения, которые игроки сами устраивали для себя. У всего есть свои преимущества и всё в конечном счёте зависит от конкретных игроков.

28 января 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

V. Первое сражение6/49

V. Первое сражение
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerV. Первое сражение=13286656

Шеймус Янг:

Запомните: то, что вас не убивает, не может этого сделать по сюжетным причинам.

15 сентября 2006 г., пятница

Бэй Джубили:

Я хотела написать короткий комментарий про эту неделю, потому что последние пара дней были так себе[1]. Но само написание короткого комментария меня развеселило, потому что подписи, которые папа оставлял под этими страницами, такие крошечные. Мне пришла на ум очень странная мысль о том, что мой собственный ребёнок когда-нибудь сделает НОВЫЙ ремастер этого комикса в виде «нового нового супер современного 3D высокого разрешения VR 3000» и будет цитировать под ним уже МОИ комментарии. Не понимаю, почему идея об этом бесконечном цифровом паломничестве комикса, который с каждым новым поколением получает всё больше пикселов, сейчас кажется такой впечатляющей, но она поднимает мне настроение.
________________
[1] Спасибо незнакомцу в Walmart, который посчитал приемлемым сегодня вечером обвинить меня в том, что я «отбираю тележки для маломобильных у тех, кто в них нуждается». Я бы смогла дать на это отличный ответ, если бы перестала плакать. Чувак, слушай, я бы очень хотела, чтобы мои ноги работали нормально, я бы вернулась на пять лет назад и посоветовала бы той себе, которая надеется закончить колледж, избегать получения всяких неприятных инвалидностей. Честно говоря, я думаю, что он злился оттого, что у его жены не было доступа к тележке, которая была нужна ей, потому что они все были заняты, но он решил выместить это всё на мне. Я ему сочувствую, но разбираться по поводу этой херни надо с Walmart, а не с молодыми инвалидами.

5 февраля 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

VI. Обездобыченные7/49

VI. Обездобыченные
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVI. Обездобыченные=12831726

Шеймус Янг:

С одной стороны, нет никакой причины для того, чтобы монстры и локации в игровом мире были набиты добычей. Кроме того, нет никакого смысла искать деньги в диких животных и трясущейся нежити.

С другой стороны, золотые монетки блестят, а если у вас их много, они прикольно звякают.

18 сентября 2006 г., понедельник

Бэй Джубили:

Мне нравится подкидывать игрокам вещи, которые кажутся бесполезными, но могут потом оказаться важными. Нет добычи? «Дорогие игроки, внимательно оглядитесь — вас окружают старые камни. Три из них даже аккуратно отколоты от стены, отдельно от остальных». Игрокам кажется, что они чего-то достигли, что ведёт к двум равновероятно отличным результатам.

В одном случае игрок потом обнаруживает, что эти чёртовы штуки действительно требуются для сюжета и остаётся впечатлён тем, насколько заранее всё было мною спланировано. «Потрясающая сценарная работа! Как же ты это всё придумала?! Я и не догадывался, что всё прописано настолько детально!»

В другом случае игрок понимает, что таскает с собой всякий мусор и смеётся над собой, не понимая, зачем ему вообще понадобилось подбирать эти чёртовы камни. А ты, ДМ, смеёшься над тем, что ты их ему и подсунула.

В конце концов, что такое D&D, если не способ подколоть друзей и родных?

12 февраля 2023 г., воскресенье

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

VII. Погнали по магазинам!8/49

VII. Погнали по магазинам!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerVII. Погнали по магазинам!=12486126

Шеймус Янг:

Запомните: самый быстрый способ украсить вашу кампанию это длинные описания потрясающих штук, которые делают неигровые персонажи, пока игроки сидят и смотрят на это.

20 сентября 2006 г.

Бэй Джубили:

Думаю, сначала надо заинтересовать игроков в ваших неигровых персонажах, а уже потом показывать им потрясающие штуки с замедлением камеры и экшеном.

И запомните, игроки никогда не будут интересоваться вашим суперкрутым ассасином с почти непроизносимым именем и безупречной задницей. Игроки захотят видеть Ворчуна, придуманного на ходу гоблина-колдуна, который будет постоянно пытаться их убить (а ещё он любит блестящие камни).

19 февраля 2023 г.

Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще