Публикация
ДМ Колец - Ремастер [DM of the Rings Remaster]

CXIX. Упс121/135

CXIX. Упс
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCXIX. Упс=5655551

Шеймус Янг:
Вообще, подобное случается не так уж часто. ДМ, скорее всего, будет объяснять, показывая на карте или на миньках, кто есть кто и кто на чьей стороне, даже если это не надо так подробно описывать для новичков. С другой стороны, если ДМ достаточно глуп, чтобы позволить игрокам самостоятельно определить, за кого они тут воюют, огонь по своим вполне вероятен.

Вопрос в другом: если игроки успешно атаковали не тех противников, получат ли они очки опыта?

29 июня 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

CXX. Вор удачи122/135

CXX. Вор удачи
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCXX. Вор удачи=5396351

Шеймус Янг:
Правда про двадцатигранные игральные кости:
Каждый двадцатигранник всегда содержит строго определённое конечное количество «двадцаток». Таким образом, если оно израсходовано, то, сколько бы вы ни кидали эту кость, ещё одну двадцатку вы никогда не получите. Восстановить их можно только выбросив единицу на этой же кости. Соответственно, каждый игрок обязан следить за своим запасом удачных бросков. Если ваш друг использовал ваш дайс и у него выпала двадцать — он не только украл часть вашей удачи, но ещё и должен теперь вам двадцатку, чтобы компенсировать вашу потерю.

Некоторые игроки приходят в восторг, когда им удаётся выкинуть более одной двадцатки подряд, и начинают считать, что их кости «счастливые». Не совершайте эту ошибку! Это всё равно, что проехать на машине 500 км не заправляясь и решить, что она превратилась в вечный двигатель. После нескольких удачных бросков передавайте кость кому-нибудь из ваших невольных компаньонов, чтобы те зарядили её для вас.

Статистики давно знают об этой особенности и называют её «качелями распределения». В отличие от обычной системы с кривой распределения в форме колокола, система качелей подразумевает, что шанс получить определённый результат напрямую зависит от того, что было получено ранее. Многие статистики заявляют, что это работает не так. Если статистик предлагает вам воспользоваться костью, утверждая, что «шансы получить единицу или двадцать совершенно равны», значит, он на самом деле хочет, чтобы вы зарядили разряженный двадцатигранник. Не ведитесь на эту уловку!


Теперь вы знаете правду. Используйте эти знания себе на пользу*.

* Под «пользой» я подразумеваю «получайте преимущество перед своими игроками».

2 июля 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

CXXI. Богохульство!123/135

CXXI. Богохульство!
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCXXI. Богохульство!=5050751

Шеймус Янг:
У всех свои представления о достоверности. Меня часто впечатляют рассказы других игроков, которые оказывались в безумных мирах, под завязку набитых странными созданиями. Они не видят ничего ненормального в подземелье, в котором огр сидит в пещере вместе с чёрной слизью, а в соседней комнате живут лютый медведь и земляной элементаль. Мне это кажется смешным, потому что я не могу отделаться от мыслей о том, как все эти существа уживаются вместе, как они просто сидят на месте и ждут, когда к ним придут искатели приключений. Получается какой-то сериал в духе фильма «Странная парочка». Но вообще это неплохая идея для комикса: ситком про кучку разных монстров, которые живут в классическом подземелье с ловушками и сокровищами и учатся любить и наслаждаться жизнью вместе.

6 июля 2007 г., пятница
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

CXXII. Экстремальные движения124/135

CXXII. Экстремальные движения
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCXXII. Экстремальные движения=4791550

Шеймус Янг:
(у меня нет под рукой книг с правилами, так что я уверен, что сейчас кто-нибудь придёт и объяснит, что «Приручение животных» так не работает)

Получается, что как-то так игроки и должны сражаться с эпически огромными противниками: стоять перед ними и тыкать в пятку, пока те не сдохнут. Да, конечно, можно воспользоваться парой черт, чтобы забраться на противника верхом как в «Shadow of the Colossus», но это не даст никакого преимущества. Это будет сложно, надо будет пройти с десяток проверок, а в результате — вы просто продолжите точно так же наносить урон, только теперь стоя повыше.

9 июня 2007 г., понедельник
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]

CXXIII. Вперёд, девочка125/135

CXXIII. Вперёд, девочка
Изображение пользователя irvitzer

irvitzerCXXIII. Вперёд, девочка=4445950

Шеймус Янг:
Тут, в общем-то нечего добавить, но мне пришлось достаточно сильно урезать возможные варианты. Эовин и назгул могли сказать друг другу много разных весёлых вещей, но проблема в том, что здесь они оба — неписи, которыми управляет наш бедный ДМ, а он относится ко всему очень серьёзно. Может быть потом, когда всё закончится, я сюда ещё вернусь и сделаю отдельную пародию на эту сцену.

11 июня 2007 г., среда
Изображение в полном разрешении выложено здесь.
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще