Публикация
Critical Miss

Измаил возвращается247/721

Измаил возвращается
Изображение пользователя Mystriver

MystriverИзмаил возвращается=291467699

Комментарии авторов: Мне всегда импонировала идея, что Шэрон вообще-то очень мила, просто личность Эрин дает повод проявиться её худшим чертам.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Оправдания248/721

Оправдания
Изображение пользователя Mystriver

MystriverОправдания=291399299

Комментарии переводчиков:

Авторы отсылают нас к персонажу класса "Pyro" ("Пиро"; проще говоря, огнеметчик) из игры Team Forress 2. Штука в том, что этот парень все события, происходящие в "реальном" мире, видит в очень извращенно-мультяшном виде и, вроде бы помогая кому-то в "своем" мирке, он, в то же время, к примеру, поджигает что-нибудь в "реальном".

В данном выпуске, Эрин либо любит играть за "Пиро" и выносит свою любовь наружу, либо видит мир также, как и вышеобозначенный любитель огня. Другие теории приветствуются.

Team Fortress 2 - компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, разработанная и выпущенная компанией Valve Corporation в 2007 году.

Игровой процесс разворачивается на отдельных игровых территориях, называемых игровыми картами. Каждая карта относится к одному из нескольких игровых режимов, который определяет задачи карты и правила игры на ней. В игре принимают участие две команды, которые различаются по цвету формы — Красные (наёмники корпорации Надёжных Раскопок и Подрывных Работ) и Синие (наёмники Объединённой Лиги Строителей). Команды состоят из персонажей, которые могут быть живыми игроками либо ботами; персонажи выбираются из девяти классов, игровые характеристики которых не зависят от команды. Каждый класс имеет в арсенале вооружение, позволяющее атаковать противников из другой команды, и не атакующие предметы, предназначенные для разных целей. В зависимости от режима игры, команды могут быть как равнозначны, например, в режиме симметричного контроля точек, так и нет, как, например, в режиме Сопровождение, где команда Синих принимает роль атакующих, а команда Красных — защитников.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Космические "шланги"249/721

Космические "шланги"
Изображение пользователя Mystriver

MystriverКосмические "шланги"=291381299

Комментарии авторов: Случается,что разношерстная группа уродцев с далеких звезд игры XCOM нежданно-негаданно осознает необходимость осуществить вторжение на нашу планету, засунуть зонды в наши прямые кишки, потоптаться на нашем урожае и испортить запасы нашей говядины, но вот спрашивается - почему это все надо делать, будучи в чем мать родила? Почему мы обязаны смотреть, как космическая зараза уничтожает всю человеческую расу, но при этом бьет своими нижними отростками по своим голым бедрам? Я думаю, что мы не обязаны на это смотреть, мой дорогой ИноПланетянин. И мы этого так просто не спустим.

Что ж, демка XCOM все же пробралась на мой компьютер, и, несмотря на то, что она вырвана откуда-то из основной кампании, эта демка сделана не для потехи ради - доступная для игры миссии обеспечивает многие единицы игрового времени напряженной игры. Да, игровой интерфейс еще требует доработки: очень легко отправить не того солдата в не то место, откуда его с легкостью достанут лазерные лучи и/или органы нижней части тела пришельцев, но, думаю, игра заслужила, чтобы я оформил её предзаказ.

Несмотря на мою радость о том, что XCOM получила очередное пошаговое продолжение, я разочарован, что интерпретация компанией 2K Marin событий 1950-ых годов, похоже, ушла на боковую. Подход Firaxis к пошаговому режиму великолепен своей почти что мультяшечной простотой, и такой подход более "верен" первым играм серии, насколько это вообще возможно, но 2K предложила куда более эстетичную концепцию.

Во всем этом действе меня волнует "крик" фанатов и оказанное таким"криком" влияние на продукт. Ибо это вылилось в то, что релиз кампании Firaxis оказался ближе к традициям серии, и это здорово, но я не в восторге от то, что раздражительность фанатов влияет на разработку игры. Критики без сомнения укажут на текущий, и откровенно дерьмовый, перезапуск серии Syndicate как доказательство того, что ремейки шутеров от первого лица, серии которых снискали славу, это просто бред сивой кобылы. Но я также помню два других шутера от первого лица, которые были встречены схожими, негативными отзывами от фанатов франшиз: Metroid Prime и Fallout 3.

Подытоживая все сказанное, скажу, что я придерживаюсь философии Джимми Стерлинга, по которой каждую игру стоит судить по ее, индивидуальным чертам и особенностям. Я бы предпочел, чтобы эти "римейки" представляли из себя какой-то новый продукт, так как, бог мне свидетель, в нынешнее время их не так уж много, но я всегда рад попробовать сыграть в любую серию, которая сделает первый шаг на пути к новому жанру.

Кстати, говоря о суждении игр по их индивидуальным чертам и особенностям: Resident Evil 6 ужасна. И да, я вам про это уже говорил.

Комментарии переводчиков: Переводчикам тоже есть что сказать... Ручки приготовили? Отлично.Записывайте задание на дом: "Загуглить (заяндексить, забингнуть) XCOM, ET, 2K, 2K Marin, Firaxis, Syndicate, Metroid Prime, Fallout 3, Jimmy Sterling и Resident Evil 6; по выполнении представить отчет и мнение в комментариях к выпуску". Вольно, бесштанные.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Контраргумент250/721

Контраргумент
Изображение пользователя Mystriver

MystriverКонтраргумент=291312899

Комментарии авторов: Это же просто мини-трагедия, когда некоторые люди начинают искать примеры в медиа, где мужчин изображают жертвами, только в том случае, если этим людям срочно понадобились "боеприпасы" в охоте на надоедливых феминисток. Контраргумент о том, что, на самом деле, мужчин также часто неправильно изображают в медиа, и что это как-то устраняет, уравнивает или оправдывает факт того, что такое происходит с женщинами... он просто нелеп.

На самом деле, сложно найти какой-нибудь сайт или сообщество, которое посвящено неправильному изображению мужчин в медиа и их правам, и которое не запятнано реакционным мусором и чепухой типа "жонщины хотят отобрат' наши права".

Один из моих фолловеров (подписчиков - прим. пер.) в Твиттере, которая по определению прекрасна и мудра, порекомендовала ознакомиться с материалом "The Foldable Human" ("Складной человек"; на момент перевода комментария для доступа к материалу требуется логин и пароль - прим. пер.), который освещает предмет темы со всей взрослостью и изяществом.

Небольшое лирическое отступление: мы не специально изобразили парней в третьем окне как каких-то огненных хипстеров.

Генри и я только начали должную работу над проектом "Minions". Некоторых персонажей мы изменили, некоторых - переместили, а некоторых выбросили из проекта. Тим вернется в проект тогда, когда мы поймем как же нарисовать его, чтобы он как можно меньше был похож на зомби-версию Тинтина.

Комментарии переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub просто горят от желания высказаться по теме выпуска. 

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

Проголосовать[Оригинал]

Всё ещё просто крыса251/721

Всё ещё просто крыса
Изображение пользователя Mystriver

MystriverВсё ещё просто крыса=291294899

Комментарии авторов: Я провел большую часть моего первого прохождения игры Dishonored в качестве мстительного предводителя крыс - Гребаный Крысолов из всем известной сказки, пришел, чтобы помочь закончить ваши дни под стаей поглощающих плоть грызунов.
 
На случай, если фонтанирующие радостью обзоры этой игры еще не достигли ваших ушей, скажу - игра просто прекрасна. Это просто произведение искусства... искусства в краже наработок других, буквально открытом грабеже наработок чертовой уймы игр. На самом деле, я так и не смог найти хотя бы одного умения или механики, которые разработчики Dishonored не стащили из других игр, тем не менее, в игре есть и несколько свежих идей типа "взяли то, что уже работает и радует глаз, и смешали все это вместе".
 
Если в последние остатки зимних месяцев не выйдет что-нибудь еще, я с легкостью в душе скажу - Dishonored это лучшАААя игра года, первое место в первых топах. Правда, забавным вам покажется то, что я считаю ее первой, если не углубляться в детали. Это не лучшая стелс игра. Звание лучшей стелс игры уже завоевала "Mark of the Ninja" от Klei Entertainment, из которой Dishonored позаимствовал немалую часть механики, но в которой, тем не менее, куда больше стелса, чем в Dishonored. Последний на самом деле не дает игроку оснований для того, чтобы раздумывать о действиях, которые можно совершить со стражами (неважно, убить или оглушить), что странно, ибо за иное мы получаем немалые награды. Корво настолько мобилен и быстр (а функция "Быстрое сохранение" - столь соблазнительна), что вы редко, если вообще, будете прокрадываться мимо кого-либо. "Mark of the Ninja", с другой стороны, награждает вас за личностный подход к каждому стражнику или группе стражников: просто прокрадись мимо стражников, и получишь очки; заставь их кричать от ужаса и/или от вида мертвых тел, и получишь еще больше; просто убей их или заставь убить друг друга - и получишь еще очков... Каждая из перечисленных игр вызывает у меня особый стелс-зуд, несмотря на то, что они обладают схожей игровой механикой. Dishonored - это песочница: открытая, забавная, не имеющая четкой структуры. Mark of the Ninja же напоминает полосу препятствий.

Комментарии переводчиков: Во многих играх, где режим "стелс" (крадись, прячься в тенях, не убивай/убивай только при необходимости и т.д. и т.п.) был основной основ, в любом шуме, пропаже хлеба со стола, золота из сокровищницы и т.д. и т.п., местные противники - стражники, NPC - чаще всего винили крыс ("Это, наверное, крысы копошатся в канализации", "Крыса утащила мой обеденный стол", "Это, верно, крысы украли древнюю хельгу из запертого хранилища" и т.д. и т.п.), хотя, на самом деле, все делали наши альтер-эго, в то время как крыс видели либо крайне редко, либо не видели вообще, а даже если и видели, то максимум, что они делали - это убегали по вентиляции или прятались по норам, то есть, ничего толком не делали, не имели своей роли, и все обвинения стражей и NPC выглядели, мягко говоря, нелепо. 

В Dishonored же крысы, наконец, появились на сцене во всей плоти, получили реальное воплощение и настоящую роль. К примеру, в Dishonored, если убивать всех без разбору, город наводнят стаи крыс, которые станут пожирать всех и каждого, кого посчитают вкусным... или подлежащим съедению. Сцена мерзкая, скажем вам. Но иногда стая-другая, пожиравшая местного стража, помогала пройти мимо нескольких патрулей, пока те разбирались со стаями голодных и в конец оборзевших грызунов. Грызунов, поедающих человеческую плоть. Неважно, людей бодрствующих или спящих.

Ах, да. Если что, Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub, закрысились в темном углу вашего дома, и ждут, пока вы уснете.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать[Оригинал]
Показать еще