Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Всё ещё просто крыса  251/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Всё ещё просто крыса  =89904516
Комментарии авторов: Я провел большую часть моего первого прохождения игры Dishonored в качестве мстительного предводителя крыс - Гребаный Крысолов из всем известной сказки, пришел, чтобы помочь закончить ваши дни под стаей поглощающих плоть грызунов.
 
На случай, если фонтанирующие радостью обзоры этой игры еще не достигли ваших ушей, скажу - игра просто прекрасна. Это просто произведение искусства... искусства в краже наработок других, буквально открытом грабеже наработок чертовой уймы игр. На самом деле, я так и не смог найти хотя бы одного умения или механики, которые разработчики Dishonored не стащили из других игр, тем не менее, в игре есть и несколько свежих идей типа "взяли то, что уже работает и радует глаз, и смешали все это вместе".
 
Если в последние остатки зимних месяцев не выйдет что-нибудь еще, я с легкостью в душе скажу - Dishonored это лучшАААя игра года, первое место в первых топах. Правда, забавным вам покажется то, что я считаю ее первой, если не углубляться в детали. Это не лучшая стелс игра. Звание лучшей стелс игры уже завоевала "Mark of the Ninja" от Klei Entertainment, из которой Dishonored позаимствовал немалую часть механики, но в которой, тем не менее, куда больше стелса, чем в Dishonored. Последний на самом деле не дает игроку оснований для того, чтобы раздумывать о действиях, которые можно совершить со стражами (неважно, убить или оглушить), что странно, ибо за иное мы получаем немалые награды. Корво настолько мобилен и быстр (а функция "Быстрое сохранение" - столь соблазнительна), что вы редко, если вообще, будете прокрадываться мимо кого-либо. "Mark of the Ninja", с другой стороны, награждает вас за личностный подход к каждому стражнику или группе стражников: просто прокрадись мимо стражников, и получишь очки; заставь их кричать от ужаса и/или от вида мертвых тел, и получишь еще больше; просто убей их или заставь убить друг друга - и получишь еще очков... Каждая из перечисленных игр вызывает у меня особый стелс-зуд, несмотря на то, что они обладают схожей игровой механикой. Dishonored - это песочница: открытая, забавная, не имеющая четкой структуры. Mark of the Ninja же напоминает полосу препятствий.

Комментарии переводчиков: Во многих играх, где режим "стелс" (крадись, прячься в тенях, не убивай/убивай только при необходимости и т.д. и т.п.) был основной основ, в любом шуме, пропаже хлеба со стола, золота из сокровищницы и т.д. и т.п., местные противники - стражники, NPC - чаще всего винили крыс ("Это, наверное, крысы копошатся в канализации", "Крыса утащила мой обеденный стол", "Это, верно, крысы украли древнюю хельгу из запертого хранилища" и т.д. и т.п.), хотя, на самом деле, все делали наши альтер-эго, в то время как крыс видели либо крайне редко, либо не видели вообще, а даже если и видели, то максимум, что они делали - это убегали по вентиляции или прятались по норам, то есть, ничего толком не делали, не имели своей роли, и все обвинения стражей и NPC выглядели, мягко говоря, нелепо. 

В Dishonored же крысы, наконец, появились на сцене во всей плоти, получили реальное воплощение и настоящую роль. К примеру, в Dishonored, если убивать всех без разбору, город наводнят стаи крыс, которые станут пожирать всех и каждого, кого посчитают вкусным... или подлежащим съедению. Сцена мерзкая, скажем вам. Но иногда стая-другая, пожиравшая местного стража, помогала пройти мимо нескольких патрулей, пока те разбирались со стаями голодных и в конец оборзевших грызунов. Грызунов, поедающих человеческую плоть. Неважно, людей бодрствующих или спящих.

Ах, да. Если что, Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub, закрысились в темном углу вашего дома, и ждут, пока вы уснете.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
#149316501 =89902286
Dishonored пожалуй первый стелс, где вас могут сожрать до того, как вы встретите стражника
#149330Rumpelstilzchen =89901277
Или убить сраные зомби. Почему, кстати, их убийства повышали хаос? Они же все равно уже считай мертвяки
#149343Andrej =89900357
Особенно порадовал один момент в Дисхоноред. У меня в голове уже даже рисовался стрип на эту тему (хотя, возможно, я внаглую пересказываю один из существующих стрипов, "пытаясь выдать идею за свою", но если я его и правда видел где-то - я реально этого не помню.), но так как рисовать не в мыслях я не умею - я его так и не воплотил... А суть в чём:
День. Стражник при оружии там, знающий, что может внезапно появиться профи-убийца, патрулирует улицу. А идти он должен до угла дома (не заходя за него) и обратно.
Идёт он и видит: из-за угла торчит пол-корпуса (вместе с головой, естественно, не надо до деталей докапываться) какого-то мужика в плаще и стран(ш)ной маске. Пялится прямо на этого чудика, а тот такой рукой помахивает, типа прогоняя (рука пальцами вниз и как бы сжатыми (не согнутыми, а именно сжатыми) пальцами делает движение прогоняющее). Стражник ещё немного смотрит, потом разворачивается, как будто ничего не видел и идёт обратно...
#149346Anonymous =89900248
Больше трупов -> больше крыс -> больше хаос. И неважно, что трупы уже были трупами на момент своей второй смерти
#149348shekem =89899978
Больше крыс -> больше заразившихся -> больше трупов. Порочный круг, который разорвать может только хороший няшка Корво.
#149349Anonymous =89899950
В том же Skyrim еще страннее : убиваешь на глазах у одного бандита всех его товарищей, уходишь "в стелс", через некоторое время он успокаивается и идет по трупам на свое место до резни как ни в чем ни бывало. А вот если он услышит как ГГ к нему крадется, но не увидит его "а наверное просто показалось", "пора заканчивать употреблять скуму" и пр.
#149375Dan-Homer =89896933
Надо перепройти эту замечательную игру, убивая всех.
Отредактировано «Dan-Homer» 08.02.2015 22:06:32
#149408shekem =89893184
#149349
ты бы ещё Dishonored с Serious Sam'ом сравнил.
#149450TheroLayfer =89890153
увы всех убить нельзя ( а ещё в тюрьме стража бесконечная...
#149488varulven =89882122
Что-то вспомнилось сразу:
http://www.youtube.com/watch?v=lHbF9ynGZV0
#149520Anonymous =89863368
#149408
А какая разница? Все равно в Dishonored либо проходишь, вырезая почти все, как в Serious Sam'e, да и это легче всего, либо для стелса тебе нужна помощь крыс, такое ощущение, что ГГ не умеет красться, только везением, потому что "стражу крыски мучают".
А вот и комикс по неумехе-Корву нашел
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Dishonored-Игры-Комиксы-670289.jpeg
#149536DimaA =89858739
#149520 Anonymous, зачем?! Телепорт наше всё! Причём он доступен почти с самого начала.
#152379korovan2000 =89417717
#149520
"А какая разница?"
Большая.