Публикация
Critical Miss

Квота375/721

Квота
Изображение пользователя Mystriver

MystriverКвота=299916712

Заметки переводчиков: Mystriver и TheOneWhoListen понятия не имеют, что здесь происходит...

п.с. пожалуйста не забывайте голосовать за нас, нам нужно ваше ЗОЛОТО!

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".
Проголосовать
[Оригинал]
Изображение анонимного пользователя
#218101Anonymous=299916223
Суть в том, что Доте и многих других подобных играх есть такое понятие как "ластхит". То есть последний удар, который добивает крипа. Тот, кто его нанес - получает золото. За золото потом покупаются на базе в магазине вещи, которые улучшают скорость или силу атаки, защиту и т.д. Из-за того, что на одной линии обычно стоят 2 человека - часто из-за ластхита ругаются.
За это мне нравится HoTS - там полностью убрали эту систему. Вместо золота там опыт и его получает каждый кто находится рядом с убийством, а не только тот, кто добил.
Изображение пользователя KremlinGremlin
#218108KremlinGremlin=299914762
зря он на базе армлет включил
Изображение пользователя DarlingCthulhu
#218110DarlingCthulhu=299914510
Черт, из-за ваших приписок я голосую каждый день.
Изображение пользователя Gasdreght
#218112Gasdreght=299914389
#218101, в HoTS не заменяли золото на опыт. В HoTS просто нету золота.
И кстати, в доте тоже есть опыт. И там тоже его получают все кто стоит рядом.
Изображение анонимного пользователя
#218113Anonymous=299914298
Даже в лоле решили усложнить механику. Чего только стоят последние чампы.
В хотсе решили регрессировать по полной. Там даже итемов нет.
Изображение пользователя ChaplainGodefroy
#218119ChaplainGodefroy=299913791
Система ластхита питает основу геймплея доты – разделение на кэри и саппорт. Вот на картинке кристалка – типичнейший саппорт, нянька для беспомощного без предметов войда. Последний же, будучи отожранным достаточно сильно может отправлять всю вражескую команду в таверну .
Изображение пользователя Euharisto
#218132Euharisto=299913075
В хотсе у всей команды общий опыт, и если ты недополучил опыт с линии, то и вся твоя команда не дополучила. Так что в принципе там не каждому нужно стоять на линии.
Изображение пользователя SerChuvak
#218144SerChuvak=299911853
второй кадр: "пронятия"?
Изображение анонимного пользователя
#218157Anonymous=299909847
Прочёл комменты - а здесь оказывается, все понимают в онлайн YOBA-играх (хотя онлайн игры по умолчанию ЙОБА). Нет пути!
Изображение анонимного пользователя
#218179Anonymous=299908397
Кто-нибудь может мне объяснить, о чём говорят в комментариях, а то я чувствую себя тупым... (о Доте знаю только то, что это какая-то онлайн игра).
Изображение пользователя Grondy
#218198Grondy=299906443
Внимания не обращай своего, анонимус, дорогой идти своею продолжай. Понятия сии сложны чересчур и громоздки объяснения для.
Или можно почитать на лурке, к примеру:
http://lurkmore.to/Dota
Изображение пользователя Dan-Homer
#218209Dan-Homer=299905722
А какой у крипа-мага ульт, интересно? Или он купил аганим только ради статов?
Изображение пользователя TheOneWhoListen
#218214TheOneWhoListenПереводчик=299905515
МОБА. МОБА никогда не меняется.
Изображение пользователя Mystriver
#218216MystriverПереводчик=299905412
SerChuvak, спрасибо)
Изображение анонимного пользователя
#218230Anonymous=299904400
Бесплатная игра! Купил и играешь)
Изображение анонимного пользователя
#218311Anonymous=299894036
#218179
Все просто. Есть игра ДОТА. Суть игры - дать вражеской команде на орехи. Каждая команда состоит из 5-ти игроков. Каждый игрок выбирает себе героя.Каждый из них имеет 4 (есть несколько исключений) способности. Способности есть активные, есть пассивные. Герои, условно, делятся на 5 ролей, в зависимости от способностей: Керри - герой имеющий хорошие статы (сила, лов-ть, инт-к), прирост, удобную анимацию атаки (не обязательно), и способности подразумевающие урон с "руки" (то бишь пассивные, или значительно усиливающие героя). Хард керри - тоже самое что керри, но значительно сильнее, но ему нужно много предметов, чтобы раскрыть свой потенциал. Но если раскроют, то они способны фактически в одиночку перемолоть всех врагов. Как раз фиолетовый герой - воид, и является хард керри. Саппорт - герой, у которого способности, либо наносят значительный урон, либо способны ослабить\усилить других героев. А еще считается что им практически не нужны предметы, и, соответственно, золото, кое они отдают керри или хард керри. Кристалка как типичный саппорт, причём некоторые её считают самым лучшим саппортом, из-за чего стала олицетворением саппорта в комиксах. Пушер - герой, чью способности направлены на быстрое уничтожение вражеских строений (например на счет призываемых существ). Оффлайнер, или мидер - герой, идущий на среднюю линию, получая больше опыта и золота чем остальные герои в его команде, становиться сильнее чем остальные 4-ро. Его задача ходить по линиям в начале игры и убивать врагов, мешая им получать опыт и золото (так же при смерти часть золота теряется), тем самым ослабляя команду врага. Теперь немного о терминах: ластхит - с английского последний удар. Согласно механики игры, золото за крипа (НПС - юнитов, кои являются мясом) получает тот герой, что нанес последний, добивающий удар. А на последней картинке, мы видим крипа с рапирой. Той самой рапирой, которая дофига стоит, и прибавляет +300 (пардон, уже 330) к урону, что является ДОФИГА много. Сей крип - есть крип Чака Норриса.
Изображение анонимного пользователя
#218402Anonymous=299884199
Интересно, если бы шахматы изобрели в наше время, у них бы тоже такой зуболомный жаргон вырос?
Изображение пользователя 501
#218405501=299884007
Увы и ах! Дети помнят описание всех классов, но не помнят (не знают) Чехова с Достоевским. #218311, йухоп месв! Остальные могут идти на лурк или ещё куда
Изображение пользователя Mystriver
#218408MystriverПереводчик=299883657
501, так детям и не надо Чехова с Достоевским знать. Чехов и Достоевский - программа старших классов, их подростки изучать должны, но никак не дети) Хотя Достоевский на любителя, я не осилил тогда.

п.с. я правда из всех этих объяснений все равно почти ничего не понял, я уже слишком стар для подобных игр, а тем более "не могу в жаргон")))
Отредактировано «Mystriver» 27.06.2015 01:16:31
Изображение пользователя scarecrowd
#218440scarecrowd=299877542
Mystriver, основную суть этой байды Ричард Моррис отразил в одном стрипе без слов :)
Изображение пользователя askis
#218469askis=299863179
#218402 В шахматах есть свой "жаргон" только ты его либо воспринимаешь слова как должное (шах, мат, пат, названия всех фигур), либо попросту не знаешь (качество или названия определённых ходов/положений фигур на доске, например название всех гамбитов: ферзёвый, королевский, Морра, Пиррса, Сицилийский).
Отредактировано «askis» 27.06.2015 06:57:20
Изображение анонимного пользователя
#218561Anonymous=299846262
Имхо, суть стрипа ещё и в том, что наш фиолетовый друг нифига не нафармил себе, что обычно вызывает лютую реакцию со стороны его товарищей по команде :D
Изображение пользователя ChaplainGodefroy
#218731ChaplainGodefroy=299830533
Пусть фиолетовый друг не фармит, лишь бы купола в союзников не кидал.
Изображение анонимного пользователя
#218820Anonymous=299823418
Просто оставлю это здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=lTV5mxYP40g
Изображение анонимного пользователя
#218832Anonymous=299822028
#218311, ты перепутал. Офлайнер и мидер - это разные роли. Офлайнер идёт на оффлайн (да ладно!), то есть в харду: верхняя линия для сил света и низ - для сил тьмы. А мидер идёт... сам угадаешь куда? =)
Изображение анонимного пользователя
#220200Anonymous=299657162
Просто не позорьтесь
Изображение пользователя Crazy
#222726Crazy=299310286
Ананимус, спасибо за видео, поржал от души))
Комментарии для этого комикса отключены.