Забыли пароль?
 
Critical Miss

  Dead Space 3: Танец в стиле кантри  287/637  →

 
Critical Miss
Веб-комикс о тяжелых буднях обозревателя видеоигр Эрин Стаут.
Автор оригинала: Cory Rydell и Grey Carter
Официальный сайт: http://www.escapistmagazine.com/articles/view/comics/critical-miss
Переводчики: Mystriver, TheOneWhoListen, whirsil
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
Mystriver Dead Space 3: Танец в стиле кантри  =86675253

Комментарии авторов:

Что ж, игра все равно не была такой уж страшной.

Пристрастие Айзека к импровизированному исполнению танца в стиле кантри была дополнением к Dead Space с самого рождения серии, но эта особенность (и это правда особенность) раскрывает себя только тогда, когда к вам присоединяется партнер/свидетель вашей игры в Dead Space 3. После того, как игроки осознают, что они могут эффективно... "затанцевать" врагов до смерти, их просто сверхъестественным образом влечет к необходимости исполнять такой "танец" при каждой появившейся возможности. И забудьте о Филе Коллинсе и его поделке; только ЭТО (на момент публикации выпуска, ролик недоступен для просмотра на территории России - прим.пер.) имеет право быть музыкой для рекламного видео игры.

Большое количество фанатов серии буквально завалили пространство своим весьма пахучим мнением о кооперативном режиме, очевидно, из страха, что кооперативный режим уничтожит и без того уже слабые намеки на ужастик. Лично я не могу полностью согласиться с таким мнением. В общем, я вывел для себя правило не уничижать игру за ее дополнительные компоненты (за несколькими исключениями, на которые я укажу позже), и, посему, я не брюзжу по поводу поддержки Kinect; людей, просящих режим "Легко" для Dark Souls или многопользовательский режим [в исключительно одиночной игре, на ваш выбор], или экспериментирующих с упрощением игровых элементов Mass Effect 3.

Но я делаю и исключения, если такие дополнительные компоненты формируют дизайн игры. Я не имею ничего против идеи внутриигрового аукциона, реальных денег или чего-либо еще, но аукцион в Diablo 3 был просто губительным для игры. Было ясно, что система сбора лута (встроенная, что стоит отметить для справедливой оценки игры) была разработана исключительно с мыслью о "дополнительном" компоненте. А это, дорогие мальчики и девочки, уже свинство.

Итак, возвращаясь к ужасам в Dead Space 3. Лично я очень жду возможности пройти игру в кооперативном режиме. Да, это может как-то уменьшить напряжение, атмосферу ужаса, которую ощущаешь во время одиночной игры, но это имеет значение только тогда, когда игрок изначально считает игру... "ужастиком". Я же не думаю, что игра такой "ужастик". Dead Space 2, на мой взгляд, один из лучших шутеров по состоянию на сегодняшний день (хотя, у меня есть слабость к чистоте Shadows of the Damned), и она - моя любимая игра из этого поколения, но хороший ли это "ужастик"? Нет. Совсем нет. Как и большинство современных игр, она лишь носит маску с намеками на ужастик, и использует визуальные эффекты, чтобы добавить "специй" в игру... иначе бы игра считалась очередным представителем Вселенной научной фантастики. В сущности, жаловаться на то, что кооперативный режим уничтожает атмосферу ужастика Dead Space, это все равно, что жаловаться на то, что кооперативный режим уничтожает мастерское повествование в игре Double Dragon.

Я, тем не менее, очень обеспокоен неуклюже организованной стрельбой из укрытий и ужасающей, жадной до денег, душераздирающей, долларовысасывающей системой микротранзакций. Снова повторюсь, что я не жалуюсь по поводу микротранзакций как таковых. Обычно, я их не использую, но они представляют из себя милую альтернативу фигурке за 60 долларов. Я даже не возражаю, чтобы такая система микротранзакций присутствовала в играх за полную цену, и, если некоторые лица хотят платить реальную денежку, чтобы опередить других в одиночной игре, то пускай. Но вся эта система - это вопрос доверия. Вам приходится доверять разработчику, верить ему, что он сможет внедрить систему микротранзакций без изменения основной игры до такой степени, когда эти микротранзакции станут все более и более необходимы для нормального прохождения игры.

И, если честно, я бы не доверился Electronic Arts, если бы те сказали, что не трахнут мою мертвую бабушку за пару-другую центов.

Как всегда, Грей и Кори ждут вас у Обелиска с синей Твтицей в руках.

Комментарии переводчиков:
Слова из песни Rednex - Cotton Eye Joe

Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub не заплатили и цента за данный перевод.

Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015

Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".

Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".

#167623Kseaf =86667229
если надо
https://www.youtube.com/watch?v=VcDy8HEg1QY
#167637Mystriver Переводчик  =86665392
Kseaf, в комментариях переводчиков есть ссылка))
#167752scarecrowd =86650469
Затанцевать врагов до смерти - уааа, иногда мне реально жаль, что я не геймер )))

Ох, этот клип укатал меня сильнее, чем в свое время сама песня ))) Она, кстати, вполне себе народная - вернее, вроде это песня родом из ирландской диаспоры в Америке. Как минимум один из здешних комиксов отсылался к ней )))
#167889KevinHox =86617425
scarecrowd,ну берите клавитару/джойстик - и вперед.Что вам мешает то?)
#167903midaff =86610710
Переводчики, мы исправились! CM снова в десятке!=)
#169098Shchi =86431688
Я один на автомате умножил 60 на 30?
#169221Maktub =86412309
midaff, спасибо, что не забываете.

Shchi, боюсь, что мало кто еще так сделал. Многие, скорее всего, после ознакомлении с "полотном", умножили 60 на 60 (как минимум).
#173208Shchi =85674909
Я не следу за курсом о:
Я больше жду, пока рубль опять стабилизируется на тридцатке.