MystriverМИКРОТРАНЗАКТОР!=304817231
Комментарии авторов:
Мои первоначальные впечатления от Dead Space 3 были больше отрицательными, чем положительными. Стрельба из укрытий, странное управление и универсальные боеприпасы сделали из игры подобие бедного родственника Dead Space 2 (случайно оказавшейся моей любимой игрой этого поколения). Где-то к главе 4 игроки сталкиваются с самым спорным моментом игры: при исследовании кораблей, давно уже ставших рухлядью, в некоторых из них игроки обнаруживали немалое количество лута. Затем, где-то к главе 11, игра снова меняется. Неожиданно, игра становится добротным вариантом Army of Two, и, несмотря на все, Dead Space 3 остается играбельной. Dead Space 3 более амбициозна, чем её предшественники, но ради амбиций ей пришлось пожертвовать некоторым количеством лоска.
Надеюсь, что этот "классические" режимы, которые открылись после прохождения основной кампании, предлагают игровой опыт, близкий к традиционному Dead Space, но как фанат серии, не могу сказать, что я разочарован основной кампанией.
А ЭТИ (*громко*) микротранзакции могут уебывать на Плутон.
Как всегда, Грей и Кори вооружились словами, афоризмами, цитатами и прочими штуками, и ждут вас у бастиона "Синяя Твитца".
Заметки переводчиков: Mystriver, TheOneWhoListen и Maktub спасут вас от микротранзактора. Одним выдергиванием штепселя из розетки.
Все права на "Critical Miss" принадлежат "Defy Media, LLC", 2015
Для чтения "Critical Miss" на английском языке, пожалуйста, посетите сайт "The Escapist".
Для поддержки авторов, пожалуйста, посетите их страницу на "Patreon".