Публикация
Корзинки из кишок

465/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №465
Изображение пользователя JoeDuncan

JoeDuncanВыпуск №465=298706319

Как обычно, в конце главы, постараюсь выслушать и ответить на вашу критику, предложения, вопросы, советы, и т.п.


Проголосовать
Изображение пользователя Tpaypp
#207242Tpaypp=298706232
Он видел некоторое дерьмо.
Изображение анонимного пользователя
#207243Anonymous=298705985
Он взял банку с гомункуловым вареньем и улетел. Но он обещал вернуться!
Изображение анонимного пользователя
#207245Anonymous=298705568
Джо можешь пожалуста нарисовать хоть в пеинте схематически как город на заднем плане выглядит? Там холм штоле? Эта верхняя часть выглядит коряво и не дает мне покоя.
Изображение анонимного пользователя
#207246Anonymous=298705499
Карлсончик, дорогой!
Изображение анонимного пользователя
#207249Anonymous=298705408
Kavinsky – Nightcall =)
Изображение анонимного пользователя
#207250Anonymous=298705389
Вот следующую страницу можно и нарисовать в виде города. А на последнем кадре бабл с репликой лича или к кому там переносится повествование. Галочка бабла естественно будет идти оттуда, где лич или другой кто-то сидит.
Изображение анонимного пользователя
#207253Anonymous=298705262
Он измучен невозможностью совокупиться.
Изображение анонимного пользователя
#207257Anonymous=298704756
207253, у него есть банка. и гомункул.
Изображение пользователя JoeDuncan
#207258JoeDuncanАвтор=298704717
#207245 - http://acomics.ru/~baskets-of-guts/125 как-то так. правда все равно коряво.
#207249 - У меня такое ощущение, что из нюретро люди один только найткол знают, и вспоминают его везде где не попадя.
#207250 - Эм, зачем? Вроде и так известно как выглядит город.
Изображение пользователя SVlad
#207263SVlad=298704403
Вообще как современный город выглядит.
Например, у них улицах не было столько машин, что бы создать такие яркие световые шлейфы на дорогах.
Да и вообще слишком много света, мне кажется.
Отредактировано «SVlad» 06.06.2015 11:41:46
Изображение пользователя Sielent-Brat
#207265Sielent-Brat=298704046
А гном всё летел и летел...
Изображение пользователя Escalating
#207272Escalating=298703630
Скоро он отвиснет и сядет. Как по мне, так все очень хорошо вышло.
Изображение пользователя DarlingCthulhu
#207279DarlingCthulhu=298703096
Я потеряла суть повествования 50 страниц назад, но мне все еще нравится.
Изображение анонимного пользователя
#207282Anonymous=298702626
Эх, завидую

А) художественному воображению Джо (меня дизайн всякой всячины еще с Темных Веков крайне впечатлил)

Б) его техническому таланту.
Изображение анонимного пользователя
#207285Anonymous=298702360
В последней арка КТК как-то криво информирована, о том что второй бардель разнёс некромант, хотя не должны бы, и не знают что там погибли сынки Папаши, хотя должны-бы.
Изображение анонимного пользователя
#207286Anonymous=298702286
Знают о том что второй бардель...* Самофикс
Изображение анонимного пользователя
#207287Anonymous=298702284
#207257, он парализован, так что банке и гомункулу придется подождать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#207294JoeDuncanАвтор=298701627
#207285 - Попробую в дальнейшем немного поправить этот момент в диалогах. Если какие-то идеи будут по этому поводу, то можно будет поразмыслить над другими вариантами (кроме перерисовывания, так как деталь эта не то чтобы критично важна, но хотелось бы ее заполировать).
#207263 - Хм, наверное не стоило так много света делать и правда.
Изображение анонимного пользователя
#207308Anonymous=298700127
#207258, найтколл первым вспоминается. Да и наверняка откровенно влом ковыряться в файлопомойках шоб ещё что-то найти.

Да и вообще я под французкий шансон читал.

http://www.youtube.com/watch?v=Q3Kvu6Kgp88
Изображение анонимного пользователя
#207309Anonymous=298699494
Вот это да, если даже глухой провинциальный Анкард, настолько ярко освещен неоном гомунколов, то представляю, какую феерию из себя представляет ночной Лингрейм.
Изображение анонимного пользователя
#207311Anonymous=298699288
#207285 С чего ты взял, что КТК информировано о разгроме борделя некромантом? Они этого нигде не утверждали. По сути они проверяют абсолютно все магические происшествия в городе, подозревая их связь с Личем и культом.
Изображение анонимного пользователя
#207312Anonymous=298699144
Вобще непонятный момент вот в чем. Джо ты писал, будто с помощью банки можно только медленно спускаться, а Уилли все выше и выше, такими темпами до стратосферы долетит.
Изображение пользователя Kryzenshtern
#207314Kryzenshtern=298699046
Дункан, ты просто космос, пили ещё :3
Отредактировано «Kryzenshtern» 06.06.2015 13:10:51
Изображение пользователя JoeDuncan
#207320JoeDuncanАвтор=298698557
#207312 - Хм, ну я думал что как бы город на горе, и он просто сейчас над нижними уровнями летит, постепенно спускаясь за город в какой-нибудь лесок. Кто-то до этого предлагал город поточнее изобразить, думаю таки уточню что да как, лишним не будет.
#207311 - Я думаю в диалоге с сутенером агент может какую-то информацию дать, точнее сказать что им известно и на что они обращали внимания, и из-за чего снова допрашивают сутенера.
#207309 - Почему глухой и провинциальный? Я просто не помню чтобы такое про город проскальзывало, хотя может я где-то говорил или рисовал в стрипе, просто не могу вспомнить.
Изображение анонимного пользователя
#207324Anonymous=298698226
#207320 Ну, в комиксе говорят о нем, как о затерянном во внутренних провинциях. Плюс в комментах был же разговор о том, что Лич специально сделал склеп в глуши (безлюдные горы с драконами в паре дней от города) никакой цивилизации и о том, что Маразмир не отыскал Лича из-за значительной отдаленности местности от основного театра боевых действий, на отшибе.
Изображение анонимного пользователя
#207325Anonymous=298698046
сделай голосвалку плиз
Изображение анонимного пользователя
#207326Anonymous=298698019
сделай голосвалку плиз
Изображение пользователя JoeDuncan
#207338JoeDuncanАвтор=298696947
#207324 - Ну ладно, звучит логично. Пусть будет относительно глухим, провинциальным городом.
#207325 - Да зачем она? В ней нет смысла.
Изображение пользователя Saniok
#207353Saniok=298695171
Me gusta face
Изображение анонимного пользователя
#207354Anonymous=298694954
Есть комментарий по поводу задержаний и вообще действий спецлужб, которые, возможно, будут в будущем. Вот под впечатлением всей этой кутерьмы с Уилли.

Если полицейские или кткшники вооружены парализаторами, то вообще нет смысла заводить разговоры в процессе задержания. Увидел подозреваемого, прицелился, выстрелил -- когда очухается, тогда и поговрить можно. Никаких там "руки вверх, всем не двигаться!" -- сразу стрелять на поражение.

предупреждать имеет смысл в двух случаях: при использовании боевого оружия, когда всё же хочется задержать живыми, и во время операций, в которые вовлечены неопознанные люди -- хер поймёшь, точно ли это бандит, которого нужно брать или случайный прохожий. Тут лучше предупредить, чтобы потом не было юридических проблем
Изображение пользователя Fenrir
#207355Fenrir=298694892
Голосовалка нужна чтобы привлекать новых читателей, очевидно же.
Если комикс висит в первой десятке - значит, он активно обновляется и в целом неплох
Изображение пользователя Jamato
#207356Jamato=298694847
эти глаза... ЭТИ ГЛАЗА...
Автор, глаза твоих персонажей прекрасны.
Изображение анонимного пользователя
#207359Anonymous=298694393
Кто пишет много света - вы не правы. Даже может маловато огней для такого уровня развития. Другое дело что свет должен быть тусклым, это да. Навряд ли освещение электрическое или магическое.
Изображение анонимного пользователя
#207360Anonymous=298694164
#207359 Какого такого уровня? А освещение как раз магическое от гомункулов, что тут гадать?
Изображение анонимного пользователя
#207361Anonymous=298694110
207294
Да прост в 448 поменять побничеств некромантии на пожищение и припятствие правосудию. А в отчёте на 464 включить сыночков отчёт, мельком. И логика восстановлена.
Изображение анонимного пользователя
#207364Anonymous=298693860
#207360 уровня развития технического прогресса. не думаю, что фонари на улице - от гомункулов, вообще то говорилось о том, что они дорогие и их не хватает.
Изображение анонимного пользователя
#207365Anonymous=298693723
А почему город должен быть провинциальным? Лич-то сидел в глуши, да, но его, как мы помним, оттуда телепортировали в город, который может быть где угодно.
Изображение анонимного пользователя
#207366Anonymous=298693596
Ну это же обложка. Она не обязан быть совсем уж жёстко привязана к миру комикса. В однойэглаве вообще обложка Кикимара обнимающая ногу Лича, стоящего в героический позе на горе трупов. Так что не нужно ничего менять, красиво же
Изображение анонимного пользователя
#207368Anonymous=298693514
А горд, походу -- админестративный вето среденей руки, возможно столица округа.
Изображение пользователя Escalating
#207372Escalating=298692791
#207368, вполне себе. Для кого-то он вполне "глушь"
Изображение пользователя JoeDuncan
#207374JoeDuncanАвтор=298692525
#207354 - Да, спасибо, учту на будущее.
#207355 - Ну не знаю, никогда особо не заглядывал в рейтинг, чтобы смотреть кто там в топе. Я прекрасно обходился простым списком, и выбирал из него что мне по душе. Рейтинг вещь довольно необъективная - кто чаще картинку меняет в голосовалке, тот и популярен, о качестве комикса это не говорит вообще ничего как правило.
#207364 - Ну, для освещения не то чтобы особо мощные гомункулы нужны. Думаю там варьируется все таки их качество, хотя бы размер точно.
#207361 - Хм, да, пожалуй можно так и сделать. Не так много изменений, и не критично.
Изображение пользователя Escalating
#207375Escalating=298692498
#207364, дорогие это да. Но допустим есть громоздкие и маломощные, которые только на фонарь хватает, а есть современные.
#207374JoeDuncan, как батарейки кстати
Отредактировано «Escalating» 06.06.2015 15:02:51
Изображение анонимного пользователя
#207377Anonymous=298692308
#207365 Тысячу раз говорилось, что село из которого телепортировался Лич под самым Анкардом, там огромное количество причин, и свитки из борделя у сторожа и то, как дядя Винни нашел Яшу и т. д.
Изображение анонимного пользователя
#207379Anonymous=298692272
#207364 Ты комикс не читал что ли? Все фонари нарисованы с гомункулами.
Изображение пользователя Rhieks
#207414Rhieks=298688308
это с какого ж он этажа выпрыгнул? о_О
Изображение пользователя Seedan
#207419Seedan=298687443
Он явно что-то не может развидеть.
Изображение анонимного пользователя
#207429Anonymous=298686236
Ага, развидеть сколько от него до земли.
Изображение пользователя user321
#207477user321=298678564
Джо, спасибо за цвет и за эту картинку :)
Изображение пользователя Gurrikap
#207482Gurrikap=298677739
Чёёёёёёёёрт, я прочитал всееееееее((( а комикс в начале казался бесконечным! 450 страниц, "нихерасе", подумал я и прочитал за два присеста (((
Изображение пользователя Gurrikap
#207501Gurrikap=298675939
Зачем голосовалка? Я скажу. Это сублимация благодарности читателя. Скидывают деньги единицы из тысяч, а вот тыкнуть "проголосовать", вместо комментария "Спасибо за выпуск!" намного легче и приятней, будто хвалишь автора.
Так что голосовалка нужна не тебе, Автор, а нам, читателям. :)
Отредактировано «Gurrikap» 06.06.2015 19:36:16
Изображение анонимного пользователя
#207530Anonymous=298671564
И летит, летит, летит... Голубой метеорит...
Изображение анонимного пользователя
#207550Anonymous=298668985
#207379 стр 176, где там гомункул? стр. 177, тот же вопрос? стр. 180 итд, обычные сука фонари. и заебали уже своими "ты комикс читал", у нормальных людей есть вещи поважней чем помнить наизусть каждый пиксель в 500-страничном комиксе.

а вот дальше, на стр 188 - действительно с гомункулами. но мне запомнились фонари с предыдущих страниц.
Изображение пользователя JoeDuncan
#207553JoeDuncanАвтор=298668791
#207414 - Ну, там просто город на горе, так что он опускается медленнее чем уровень улиц. Как-то так, хм. Потом чуть понятнее будет будет выглядеть.
#207482 - Трехфреймовые стрипы довольно обманчивое впечатление производят, увы. Хм, может даже стоит формат сменить, хотя не уверен что это будет в тему посередине комикса делать.
#207501 - Звучит сомнительно, легче и приятнее вообще ничего не делать, это я по себе могу сказать точно. Так что смысла в этих голосовалках все так же не наблюдаю, рейтинги придумывались когда-то якобы для лишнего стимула авторов, как соревновательный элемент, но там идет сугубо соревнование по скорости обновления голосовалок. Да и соревноваться так же нет смысла в таких субъективных вещах как комиксы, слишком разные стили графические, сюжеты, жанры, зачем это все?
#207550 - А о чем собственно спор? Мне трудно в этой системе комментариев следить за нитью обсуждения, может я бы что-то смог разъяснить. Ну или на будущее сделать заметку этот момент в комиксе обозначить.
Отредактировано «JoeDuncan» 06.06.2015 21:36:38
Изображение анонимного пользователя
#207559Anonymous=298668308
#207553 Так почти все люди устроены. В любом деле, хоть в дальности плевков, дай только посоревноваться. Хм, пожалуй даже можно сказать, что так устроены все живые организмы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#207560JoeDuncanАвтор=298668128
#207559 - Это бессмысленно, как соревноваться в разных жанрах музыки, сравнивая лишь количество людей которые отдают предпочтение тому или иному жанру.
Изображение анонимного пользователя
#207564Anonymous=298668045
#207553 аноны вроде спорят о количестве гомункулов в повседневном обиходе. В том числе на всяких фонарях. Хотя мне не понятно, почему не может быть и то и другое. Просто где-то удобнее фонари подключить к общей сети, которая питается от одного мощного гомункула. А где-то могут в каждый отдельный фонарь пихать небольшого дешевого гома. Такое мое мнение.
Изображение пользователя JoeDuncan
#207566JoeDuncanАвтор=298667819
#207564 - А, это, я полагал что гомункулы которые используются для движения машины, и те которые лишь питают источник света будут заметно различаться по свойствам. Хм, что-то типа системы, при которой затраты на гомункула растут в разы, чем он больше и сложнее. Хотя если у кого-то есть идеи получше, всегда можно рассмотреть их и обдумать этот момент внимательнее. Противоречащие элементы можно будет убрать или заменить, если это не повлияет на сюжет.
Изображение анонимного пользователя
#207570Anonymous=298666937
#207566
Вместо банок с дешевенькими гомункулами - банки с обычными заспиртованными внутренними органами.
Изображение анонимного пользователя
#207571Anonymous=298666807
#207566 это зависит от того, будет оно дальше по ходу комикса как-то появляться или нет. Ты вроде сказал, что лич выйдет из города и прямиком к финалу пойдет. Если так, то можно со вставками объяснений анималькультизма и гомункулов сильно не заморачиваться. Если же планируется еще несколько арок в которых лич будет получать современные знания и навыки в этой области магии, готовиться к войне, искать союзников и т.д. тогда конечно нужно прорабатывать всю эту систему с гомункулами. Как никак основная фишка мира :)
Изображение анонимного пользователя
#207573Anonymous=298666420
#207550 Где там гомункул? В той стеклянной банке в середине фонаря, от которой отходят ответвления, питающие лампы, один гомункул дает энергию на пару ламп.
Изображение пользователя JoeDuncan
#207574JoeDuncanАвтор=298666402
#207570 - Хм, органы ведь мертвы, а гомункулы вроде как живые. Хотя мысль вообще интересная, только вот такой способ скорее всего ближе к некромантии будет. Можно поразмыслить.
#207571 - Я могу примерный маршрут лича по пунктам разложить, но если не хочется спойлеров (если оно конечно все пойдет как я задумал, что не факт) то просто скажу что как минимум еще один город он посетит, да и с гомункулами дело будет иметь.
Изображение анонимного пользователя
#207576Anonymous=298666194
Просто есть центральная энерго-система со стройными рядами гомункулов, которая питает все уличное освещение города.
Изображение анонимного пользователя
#207578Anonymous=298666124
#207566 Про силу гомункулов уже вроде понятно, само собой цена на более мощные будет значительно выше. Поэтому в фонари или настольные лампы пихают самых дешевых и слабых, а вот машину не каждый себе позволить может. Что ты нам еще не сказал, Джо, так это сколько вообще работают гомункулы, прежде чем придется менять их на новые. Насколько они долговечны? Год, два, десять? Сколько живут эти уродцы?
Изображение пользователя JoeDuncan
#207580JoeDuncanАвтор=298665693
#207578 - Ммм, может будет зависеть от размера? Допустим, от года до пяти, почему нет?
Изображение анонимного пользователя
#207581Anonymous=298665674
Классная обложка для главы. Однозначно.
Изображение анонимного пользователя
#207583Anonymous=298665582
#207580 Так-то гильдии со своей монополией могут даже специально не очень долгоживущих производить. Ведь это на одних фонарях можно озолотится, постоянно новых клепать, для замены освещения.
Изображение анонимного пользователя
#207584Anonymous=298665567
#207574 Разве мертвая плоть-кровь проводит магическую энергию? Я думал в филактерии лича его органы поддерживаются в живом состоянии. Можно даже сказать, что лич тогда сам похож на гомункула. Возможно эти уродцы в банках и придуманы были не без участия некромантии, хоть теперь такое никто не будет афишировать. Зато личу будет проще изучать анималькультизм, если он, как магистр, обнаружит сходства между этим новым направлением и древней некромантией.
Изображение анонимного пользователя
#207586Anonymous=298665429
#207583 напоминает то, как сейчас часто делают технику с гарантией на пару лет. И как раз когда гарантия кончится, она ломается - вали покупай новую...
Изображение анонимного пользователя
#207588Anonymous=298665380
И каким образом органы могут колдовать? Гомункул ведь и колдует потому что он по сути маленький клон мага из крови которого он сделан, минимаг, а каким образом колдует почка?
Изображение анонимного пользователя
#207589Anonymous=298665211
#207580 Какое тогда ограничение на размер будет? Увидим ли мы мега-гомункул-генератор в десяток метров высотой? Например для левитации того здоровенного города.
Изображение анонимного пользователя
#207592Anonymous=298664984
#207588 если у почки будет разум или псевдоразум, то она могла бы колдовать мб? Хотя мы так можем договориться до колдующей нежити. Стоп, но ведь лич...
Изображение анонимного пользователя
#207593Anonymous=298664842
#207592 Что значит разум у почки? Гомункулы колдуют с помощью мозга, который и есть по сути вместилищем разума, что наглядно продемонстрировал здоровый уродец, защищавший жителей Брильгаля. Почка не может быть разумной по определению.
Изображение анонимного пользователя
#207595Anonymous=298664706
#207589 А поскольку производство таких огроменных гомункулов требует нехилых затрат, у королевства их может быть крайне мало. Только на столицу хватило. Вот и летают до сих пор на дирижаблях, ибо гомункулолет пока что дорого строить.
Изображение пользователя Smileone
#207596Smileone=298664664
Я думаю сейчас он уже жалеет что полетел XD
Изображение анонимного пользователя
#207600Anonymous=298664363
#207593 ты просто не видел разумных почек. Например в фильме "Dead Alive" неплохо отжигали "живые" легкие. Или вон шустрая рука из "Семейки Аддамс". Они конечно не колдовали, но их ведь никто не учил! А вот если почку научить колдовать, то она будет еще как огого!
Изображение анонимного пользователя
#207602Anonymous=298664268
#207574
Ну, если есть желание делать непременно живые органы, можно рисовать органы с механомагической частью, которая приводит этот орган в движение, но это уже нихера не дешево, на мой взгляд получается.
Изображение пользователя JoeDuncan
#207603JoeDuncanАвтор=298664246
#207600 - Хм, да не, если вдуматься, все эти органы разумные как-то не то уже. Есть гомункулы, ими и стоит ограничиться. А то дойдет до разумных пяток архимагов.
Изображение анонимного пользователя
#207604Anonymous=298664236
Каким образом можно сделать такого большого гомункула? Уродец ведь примитивный клон того, кто давал кровь на него и, пожалуй,максимум может достигнуть размера своего папы. Даже драконогомункул был не слишком огромен. Яркий пример - трамвай на гомункулах, к которому подключили не одного здорового уродца, а два десятка небольших.
Изображение анонимного пользователя
#207606Anonymous=298664086
#207600 Это уже фарс будет, то есть как бы обычно тут пытаемся найти логическое объяснение более менее. Кроме того, напомню, что тут не могут даже создавать органы для трансплантологии, а вживляют големо-протезы.
Изображение анонимного пользователя
#207612Anonymous=298663581
#207604 клон ли? Не помню где такое говорилось. По-моему механизм создания гомункулов еще нигде не раскрывался. Вот начнет лич читать мануалы, тогда и узнаем, с чем их едят.
А небольшие размеры тех гомункулов, что мы видели объясняются тем, что так их удобнее использовать и транспортировать людям. Проще навешать на машину несколько компактных банок, чтобы в случае чего их можно было быстро поменять, как колесо. Огромные гомункулы нужны на каких-нибудь энергостанциях, где они будут надежно установлены и защищены.
Изображение анонимного пользователя
#207615Anonymous=298663268
#207612 Раскрывалось. В разговоре Риклино с товарищами речь шла о том, как маги сдают кровь из которой и создают гомункулов.
Электростанциях для чего? То есть пока все устройства - фонари,лампы, машины, телепорты, действовали от своих собственных гомункулов. Конечно, что левитации того же королевского дворца нужно много энергии, но скорее всего это достигается большим количеством уродцев.
Изображение анонимного пользователя
#207616Anonymous=298663264
#207612 другое дело, что производство таких гигантов наверняка обходится слишком дорого в данный момент. И для удовлетворения нынешних технологических запросов вполне хватает среднеразмерных связанных цепью. Как пример я приводил, где сейчас могут использовать гиганта-гомункула - поддержание в воздухе огромной скалы с городом.
Изображение анонимного пользователя
#207617Anonymous=298663177
#207615 из крови, да. Там упоминалось, что гомункулы - это клоны?
Изображение анонимного пользователя
#207618Anonymous=298662878
#207617 Есть другие варианты? Ну а слово "клоны" вобще сомнительно, что есть в обиходе в королевстве.
Изображение анонимного пользователя
#207622Anonymous=298662294
#207617 это же гребаное фэнтези, тут какие угодно варианты можно. Двое старых людей (даже не магов) смогли создать разумного голема из смеси перемолотого зерна и пыли.
А у нас тут целый новый раздел магии. Неужто все так банально - скукоженый клон мага? Пфе.
Изображение анонимного пользователя
#207623Anonymous=298662206
*#207618
Изображение анонимного пользователя
#207625Anonymous=298661921
#207622 Именно банально, потому из драконьей крови делается дракончик, а не человечек. По сути анималькультизм и гомункулов мира КиК можно экстраполировать на анималькультизм и гомункулов нашего мира. Те же самые идеи с тойлишь разницей, что там они действуют.
Изображение анонимного пользователя
#207629Anonymous=298661592
#207625 эм, а разве анималькультизм не Джо придумал? Так у нас уже была такая херня? Лень лезть в гугол...
Изображение анонимного пользователя
#207634Anonymous=298661394
#207629 Была и даже одно время считалась парадигмой в биологии.
Изображение пользователя Escalating
#207637Escalating=298661114
Скажем автомобильный аккумулятор и батарея электромобиля, хороший и показательный аналог с гомункулом. Я все-таки настаиваю на том что органы лича окаменели, либо кристаллизованы. И являются скажем якорем для его души и проводником для чакр.
Изображение анонимного пользователя
#207641Anonymous=298660819
Замаринованы.
Изображение пользователя Escalating
#207642Escalating=298660740
#207641, скорее мумифицированы
Изображение анонимного пользователя
#207644Anonymous=298660604
Вообще, это надо Анну спросить, она эту банку в руках держала. Может заодно и потрясла? Если там был стук, значит окаменели иль кристаллизовались. Ежели звук как у неполной банки с помидорками, то верхняя версия.
Изображение анонимного пользователя
#207651Anonymous=298660368
Не мог быть там стук, поскольку там полная банка крови, кроме органов.
Изображение анонимного пользователя
#207653Anonymous=298660340
И меня уже давно терзает любопытство. А какие именно там органы? Зная характер нашего гг (и его предпочтения в выборе тела для вселения), я бы не удивился, если бы там была его гордость. Так сказать: "он был мужик до самого конца".
Изображение пользователя Escalating
#207654Escalating=298660233
#207651, банка может оправа и защита для кристаллизованных органов?
Изображение анонимного пользователя
#207655Anonymous=298659948
#207654 Ну, если верить современным теориям, то кровь нужна для колдовства, если опираться на старую школу Лича, то нет и он колдует исключительно силой своей железной воли и несгибаемого духа.
Изображение пользователя Escalating
#207658Escalating=298659617
#207655, есть два способа накачаться -путем титанических усилий и длительных тренировок, или быстро на стероидах. В первом случае мышцы мощнее, во втором они скорее мясо.
Отредактировано «Escalating» 07.06.2015 00:08:07
Изображение анонимного пользователя
#207659Anonymous=298659425
Кстати по современным теориям зависит ли от количества крови магическая проводимость? Потому что тогда получится, что лич сейчас слабее себя живого в прошлом, ибо в баночке крови меньше, чем в его старом живом теле.
Зато в эту теорию укладывается предложение Джо по гомункулам "размер=мощность".
Хм, тогда кровотечение от ранений ослабляет магов еще и магически.
Есть в комментах фанаты ЗВ? Как там было у Энакина с Силой после обрезания?
Изображение анонимного пользователя
#207661Anonymous=298658925
Нет, Джо писал в свое время, что не зависит, главное тот самый индекс пелагиопроводимости и будь хоть капля, достаточно.
Зато очень сильно зависит от выносливости тела, а значит Лич, который вобще не знает усталости заткнет любого за пояс.
Изображение пользователя Escalating
#207670Escalating=298657844
#207659, плюс лич старой школы, в новой как раз могут быть подобные минусы, зато все быстро учатся
Изображение анонимного пользователя
#207673Anonymous=298657339
#207661 А от свежести и вообще состояния крови зависит? Например заморозить эту капельку или в кристалл трансформировать. Тогда вообще можно нафиг эти органы выкинуть и сделать себе офигенный кулон с маленьким рубином! Будет почти как у Зикона! А то че блин, таскать везде эту банку литровую.
Изображение анонимного пользователя
#207679Anonymous=298656692
#207673 Бля, разве непонятно, что филактерия не просто банка? Капля крови в кулоне, без органов будет просто каплей крови давно умершего волшебника.
Изображение анонимного пользователя
#207680Anonymous=298655966
207658
Воттолькоты эпонж спорол. Со стеройдами или без мышцы окрашиваются только путём правильной тренеровки. Стеройды позволяют ускорить процесс или подняться выше своего предела, другой вопрос что после окончания приёма анаболиков мускулатура быстро случается до более естественных показателей. А в большом спорте без фармы вообще никуда, последние лет тридцать.
Быстро раздуться без особого труда позволяет разве-что чинить, но -- это тема для анекдотов
Изображение анонимного пользователя
#207681Anonymous=298655837
Вот только ты эпонж спорол* самофикс
Изображение анонимного пользователя
#207683Anonymous=298655683
Вот, кстати, и поэтому тоже, я считаю что предел личной мощи зависит от крови, а сложность плетений и уровень мастерства от силы духа.
Изображение анонимного пользователя
#207685Anonymous=298655217
И да, мышцы, разумеется накачиваются, а не окрашиваются. Мускулутарра сдувается, а не случается. Быстро раздуться без особого труда позволяет синтол.
А автозамена -- неисчерпаемый источник лулзов.
Изображение анонимного пользователя
#207693Anonymous=298652370
Автор, распишите про гомункулов поподробнее.. Технология производства, назначение, возможности, итд.

А то начинают срач. Ну это и неудивительно, ведь был же стрип где говорилось о незаконных гомункулах, т.к. легальные дорогие. А тут вдруг фонари на гомункулах. Либо действительно это делается централизованно (как?) либо это как то странно. Или на фонари и другие подобные вещи, идут гомункулы, признанные негодными для "крутой" магии в результате тестов? Типа, контроль качества не прошел - ну сиди в фонаре, а не будь батарейкой для фаербола? Вопросов масса... Если не хотите расписывать это просто текстом, вставьте кадры где кто-то объясняет этот момент. Ведь гомункулы тут и правда везде, а что это такое, понимаете только вы, все остальное - домыслы
Изображение анонимного пользователя
#207699Anonymous=298650849
Ну Джо же писал выше, что разные легальные гомункулы в разную цену. Для фонарей гильдейские монополии делают дешевые, а вот другу Риклино они были нужны, видимо, для обеспечения нерией какого-то производства, вот и дорогие.
Изображение пользователя Kevler
#207741Kevler=298628045
Я очень хочу эту картинку в формате обоев на рабочий стол.
Спасибо за хорошее настроение!
Изображение пользователя JoeDuncan
#207742JoeDuncanАвтор=298627850
#207683 - Здесь не так, скорее - телосложение волшебника позволяет колдовать дольше и сильнее, его мастерство, реакция и скорость - быстрее и качественнее, без лишних затрат. Вроде довольно просто.
#207693 - Этот стрип можно конечно поправить, но вообще, почему гомункулам и правда не отличаться по качеству? Нет смысла в автомобиль пихать двенадцать мелких, которые через год потребуют замены, когда можно засунуть туда одного большого, но стоить это будет больше, но и прослужит он раз в пять дольше. По сути таким образом окупается большой где-то в первые полтора года, плюс сами двигатели могут производиться только под больших.
Любой гильдии чтобы обеспечить спрос, достаточно лишь создавать механизмы только под определенный "калибр" банок с уродцами. Как-то так наверное.
#207673 - Ну я думал там все сложнее, иначе ритуал филактерии и правда был бы доступен большому количеству людей.
#207741 - Увы, форматов других у меня нет.
Отредактировано «JoeDuncan» 07.06.2015 08:58:00
Изображение пользователя Escalating
#207757Escalating=298620992
#207680, ради внешнего предела. Да это не фигня вроде синтола, дающая только объем. Но все же это мясо. Много мяса. Качаясь на стреройдах ты нарастишь огромные мышцы, если постараешься. Вот только с кровоснабжением у них хуже будет, да и гораздо слабее будут, нежели такой же объем, но накаченный без применения стероидов.
#207673, максимум пол литра, не более.
#207742, думаю содержимое филактерии можно сравнить с "железом". А саму банку с защитным корпусом.
И Джо, у меня идея по производству гомункулов. Вариант первый - огромный резервуар с жидкостью для них, выращивают прямо в этой среде снабжая питанием и насыщая ее магией, когда гомункул вырастает, прямо в среде его помещают в банку, и уже после извлекают. Или второй вариант, но только выращивают его в банке, кормя специальным веществом, разумеется со временем рот гомункула прекращается, потребности в питании сокращаются, и среда уже выполняет сохраняющую роль. Пищу для поддержания жизни гомункул может брать из воздуха, как "Вечный хлеб" из произведения Беляева. Вопрос еще в том, сколько времени на производство одного гомункула уходит?
Изображение пользователя JoeDuncan
#207758JoeDuncanАвтор=298620896
#207757 - Хм, ну может месяцев пять-шесть растет, зависит от размера пожалуй.
Изображение пользователя Escalating
#207764Escalating=298619957
#207758, просто тогда в случае какого-то катаклизма и потерей большого количества гомункулов, может начаться тотальный дефицит
Изображение пользователя JoeDuncan
#207765JoeDuncanАвтор=298619884
#207764 - Эм, и что такого?
Изображение анонимного пользователя
#207767Anonymous=298619624
Аха, ну да, катаклизм направленный на уничтожение гомункулов. Гомункулокалипсис.
Изображение пользователя Escalating
#207769Escalating=298619479
#207765, просто такой сценарий очень реален, в случае удачной диверсии на складах с гомункулами, боевая мощь королевства некоторое время будет подорвана
Изображение пользователя JoeDuncan
#207772JoeDuncanАвтор=298619345
#207769 - Эмм, ну не знаю, чем это отличается от обычного мира? В случае удачной диверсии можно много что сделать, разве нет?
Изображение пользователя Escalating
#207774Escalating=298619222
#207772, много, но тут дело в том, что гомункулы тогда ресурс не очень быстро восполнимый
Изображение пользователя JoeDuncan
#207776JoeDuncanАвтор=298619100
#207774 - Не понимаю чем они отличаются в этом плане от источников энергии в нашем мире.
Изображение анонимного пользователя
#207790Anonymous=298617315
#207769 Ага, на всех складах со всеми гомункулами по всему королевству. Желательно одновременно.
Изображение пользователя MaiqTheLiar
#207798MaiqTheLiar=298616527
Жутко проигрываю теперь с этого мужика и его выражения лица :D
Изображение анонимного пользователя
#207811Anonymous=298615610
#207776 Ну во первых в реальном мире нету монополии на энергоносители, а гомункулов производит только правительство и по очень сложной\медленной технологии. К примеру разрушив завод с боеприпасами мы подорвем военную силу страны, но на складах их будет еще много и тк они не имеют сроков годности это будет не смертельно. С гомункулами иначе, допустим если у них мало лабораторий то уничтожении 1 из них будет существенным ударов по обороне, тк старые гомункулы *портятся* на складах а объём производства новых сокращён.
Изображение пользователя JoeDuncan
#207813JoeDuncanАвтор=298615506
#207811 - Обычные маги никуда не денутся, пехота с пороховым оружием и саблями так же останется на месте. Обороноспособность вроде не держится на гомункулах, она держится на армии магов, разве нет?
Изображение анонимного пользователя
#207825Anonymous=298614403
#207811 Как раз не правительство, а гильдии обладают монополией, гильдия-корпорация естественно далеко не одна и складов у каждой немало. Так что производство вполне дифференцировано.
Изображение анонимного пользователя
#207892Anonymous=298608373
207757
У тебя очень аппаратное представление о работе спортивной фармакологии. Не то что-бы в корне не верное, скорее неполное и устаревшее. Поверь мне правильно применённая фарма даёт нихилый прирост в силе. Другое дело что для здоровья это не полезно и эффект временный.
Изображение анонимного пользователя
#207894Anonymous=298608175
Превратное* самофикс.
Изображение пользователя Delecion
#208355Delecion=298520846
Эпично выглядит)) Моё почтение автору.
Изображение пользователя Yogor
#209501Yogor=298341080
До сих пор летит парализованный бгг
Изображение пользователя Gellaren
#626602Gellaren=243403886
СУПЕРМЕГАКАДР!!
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.