Публикация
Корзинки из кишок

291/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №291
Изображение анонимного пользователя
#125630Anonymous=311941204
Хех, ещё один повод вспомнить лича.
Изображение пользователя Rooikat
#125631Rooikat=311941194
Что-то не пойму: то Мария запросто затрепала целую комиссию, то уже вдвоём и вякнуть против не могут... Я что-то пропустил?
Изображение пользователя tu-ut
#125632tu-ut=311941141
.... :D
Изображение анонимного пользователя
#125633Anonymous=311941133
#125631 Солидная магическая поддержка банды, вроде паралича и молчания.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125637JoeDuncanАвтор=311940781
#125631 - Потом ее вроде затрепали волшебники, не?
Изображение анонимного пользователя
#125639Anonymous=311940642
#125631 Целую комиссию трех безоружных бюрократов.
Изображение анонимного пользователя
#125646Anonymous=311939035
Сейчас мисс Кидел проникнется женским сочувствием к кикиморам и поможет им сбежать.
Изображение анонимного пользователя
#125651Anonymous=311937487
Окуда у КТК информация на Жардье? Кидел работает на КТК! Завербовали тем, что могут убить её навсегда или отправить в родное измерение.
Изображение пользователя Escalating
#125655Escalating=311936951
125646, скорее кикимора овладеет магией крови на ходу
Изображение анонимного пользователя
#125663Anonymous=311935815
#125651 Сомнительная версия, учитывая ее кровную связь с Яшей.
Изображение пользователя Greenkid
#125667Greenkid=311935502
Обычно вроде говорят не "молчание сколдовали", а "молчанку повесили"?
Изображение пользователя JoeDuncan
#125672JoeDuncanАвтор=311934960
#125667 - Честно говоря не знал как обычно говорят про магию молчания (не сталкивался с магией), потому использовал свой вариант.
#125651 - Может он просто не последняя фигура в местном криминале?
Изображение анонимного пользователя
#125676Anonymous=311934165
У меня друг "молчание" вообще "салом" называет, от аглицкого silence.
Изображение пользователя Dan-Homer
#125678Dan-Homer=311933737
#125676, ага, мы на них сало повесили, чтобы не ультанули вдруг.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125680JoeDuncanАвтор=311933569
#125678 - А, вон вы про что. Не, я не в теме рбят.
Изображение пользователя Escalating
#125690Escalating=311931181
Джое, вероятно имелась в виду отсылка к книге "Артемис Фаул. Парадокс времени" где жир, находясь на теле магических существ не давал им колдовать
Изображение анонимного пользователя
#125696Anonymous=311930093
#125690 Скорее, компьютерные игры с другими людьми.
Изображение анонимного пользователя
#125699Anonymous=311929566
Скерее Аня сдаст лича с потрохами: где встретила, где оставила, чего умеет.
Изображение анонимного пользователя
#125703Anonymous=311928752
#125699
если только какоей-нибудь deus ex machina (как это всегда бывает) внезапно не выскочит с чердака
Изображение пользователя Escalating
#125704Escalating=311928611
Как сказать, сдаст если ЧП по дороге не случится
Изображение анонимного пользователя
#125706Anonymous=311928376
Вообще, в таких случая ЧП случаются чаще чем не случаются (по законам всех штампов, черта с два ты важного пленника куда-то довезёшь чтобы ничего не случилось). Имхо, НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ будет как раз если ничего не случится.
Изображение анонимного пользователя
#125709Anonymous=311927896
Ага, основной закон плоского мира: случай один на миллион выпадает в 9 из 10 раз.
Изображение анонимного пользователя
#125710Anonymous=311927562
#125703 Как это всегда бывает в разного рода третьесортных и заштампованных произведениях.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125713JoeDuncanАвтор=311927485
#125706 - Просто обычно нет вариантов развития сюжета, если этот "рояль" не выскочит, потому так часто это происходит.
Изображение пользователя Grifan
#125715Grifan=311927315
#125699

было бы что там сдавать
Изображение пользователя Escalating
#125717Escalating=311927199
Кстати идея по личу, можно собрать армию крыс и подтачивать экономику. Насчет кикимор: машина КТК проваливается в канализацию, вариант?
Изображение анонимного пользователя
#125718Anonymous=311926943
#125717 Конечно, машины же постоянно так делают.
Изображение анонимного пользователя
#125723Anonymous=311926024
Мне кажется, нужно оставлять кикимору после ее отъезда и переключатся на лича. Тут уже говорили о поисках склепа, так вот можно Гену сделать черным археологом, раз уж маг и позволить личу со своим деловым предложением выйти на мясников.
Изображение анонимного пользователя
#125726Anonymous=311925853
Неплохим вариантом будет сюжетная точка после/в процессе допроса. Сия процiдурка может быть прервана (маловероятно) настоящими культистами, которые, конечно же ВНЕЗАПНО, существуют и, вследствие каких-то попутанных карт захотят недопущения допроса кикиморы (хотя опять же, вариант маловероятный). Реально же что её просто устранят или добропринудят к поискам лича, хрен знает почему. (разумеется, непременно установив какую-нибудь гадость с самоликвидатором/подчинятором). Ещё было бы неплохо отправить таки яшу на сходку и показать местный криминал с калоритными личностями (пока кровавая гебня будет потрошить кикимору). Ну или просто тупо вернуть камеру к личу и отправить того в долгое т.к. бомж не сказал ему что в городах есть сеть общественных телепортов.
Изображение анонимного пользователя
#125730Anonymous=311925595
Да тему культа неплохо бы развить.Допустим показать их черную мессу, где они обсуждают объявления о розыске некромантке и какой им с этого может быть профит.
Изображение анонимного пользователя
#125739Anonymous=311924760
Бедный Яша.Он бы ходил в обычных джинсах и футболках, но из-за сутенерского статуса вечно вынужден натягивать на себя эти дурацкие шубы и шляпы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125740JoeDuncanАвтор=311924305
#125726 - Да, совсем забылся тот факт что у местного мафиозного отца убили двух сыночков мажориков. Пусть сутенер потом едет туда, там папаша думаю как нибудь натравит на лича все местные банды и убийц, посмотрим.
#125730 - Если вводить то лучше более издалека, с началом новой главы к примеру. Хотя не думаю что культ тут нужен, но в любом случае тут многие вещи происходят не так как я думаю, так что как вариант.
Изображение анонимного пользователя
#125743Anonymous=311923961
#125740 Джо, культ таки неплохо, ну дай ты личу хоть какую-то точку опоры. Пусть даже там в том культе 3,5 анонимуса осталось за сто лет, но все же.
Изображение анонимного пользователя
#125748Anonymous=311923580
#125743 Пускай мучается без опоры. Чего доброго, после точки опоры ещё и рычаг найдёт.
Ну или пусть этот культ больше мешает личу и пытается его контролировать, чем помогает.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125753JoeDuncanАвтор=311923258
#125748 - Вот это уже неплохо. Дополнительные проблемы, почему нет?
Изображение пользователя SVlad
#125759SVlad=311922700
Кстати да, кто-нибудь мог настучать Папаше, что Яша общается с подозрительными личностями. Возможно даже из КТК. И Папаша решил, что это его так валят.
Если отвезти кикимор в КТК, то дальше они из сюжета выпадут. И Яша по большому счёту тоже.
Может такой вариант. На выходе они сталкиваются с людьми Папаши или других баронов, которые отправились разобраться с Яшей. Начинается перестрелка - кикиморы сбегают в заварушке. Вот тут можно будет показать хорошую битву, так как с обоих сторон примерно равные силы и отступать никто не собирается.
Изображение пользователя Escalating
#125760Escalating=311922671
Такое возможно для старого культа, тогда личу придется его выносить, и строить свой
Изображение анонимного пользователя
#125761Anonymous=311922421
Эй, чего все против Лича? Он же, в конце-концов, главный герой тут.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125763JoeDuncanАвтор=311922261
#125761 - И?
#125759 - Нащет кикимор и сутенера не соглашусь, не выпадут. А вот нащет действий папаши рано думаю говорить, его не ввели еще даже.
Изображение анонимного пользователя
#125764Anonymous=311922106
#125763
И неинтересно будет, если ему даже не предоставить ни единого шанса на победу.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125765JoeDuncanАвтор=311921893
#125764 - Я вас не совсем понимаю видимо, но ладно. К тому же, кто говорил что комикс должен кончиться его победой?
Изображение пользователя Dan-Homer
#125775Dan-Homer=311920092
Хех, раньше все были за лича, теперь против. Даже странно немного.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125781JoeDuncanАвтор=311919762
#125775 - Практика показала что он довольно живучий и его в перспективе будет очень сложно поймать и уничтожить. Это как придумать супермену нормальные проблемы без волшебного криптонита, чтобы смотреть было хоть как-то интересно.
Изображение анонимного пользователя
#125788Anonymous=311918697
#125775 Ну не надо обобщать. Я вот, к примеру, искренне желаю Личу победы. Думаю не один такой.
Изображение пользователя SVlad
#125800SVlad=311917681
А по-моему, лич нормально сбалансирован. Он всё таки Лич, а не рядовой выпускник академии. Но местные маги берут числом и превосходят в технической подготовке.
Изображение анонимного пользователя
#125804Anonymous=311917180
#125765
Да никто не говорил, но все же была надежда, что ему удастся таки начать мутить что-то масштабное, а не загнутся на стадии вот таких пряток в виде бомжа.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125809JoeDuncanАвтор=311916791
#125804 - Да где "загнутся" когда у него сейчас все хорошо? Любые варианты действий практически доступны.
Изображение анонимного пользователя
#125813Anonymous=311916345
Так, пора рассмотреть более важные вопросы, чем судьба Лича. Я вот все не могу определится, кто красивее Мария либо мисс Кидел? У кого какие мысли на сей счет?
Изображение анонимного пользователя
#125818Anonymous=311916237
#125804 Так в том-то и вся соль! Лич не должен сразу с пинка открыть дверь в тронный зал и принимать корону из рук зомби королевы. Он должен изворачиваться, мухлевать, кидать местных богов и делать прочие интересные вещи. Не будь лич не главным героем - ему можно было бы и поимбовать.
Изображение анонимного пользователя
#125823Anonymous=311915998
#125813 Мне лично больше нравятся некроконструкт и гомункулы. Хотелось бы понять принципы работы этих штуковин и перспективы усовершенствовать некроконструка с исползованием анималькулизма :|
Изображение анонимного пользователя
#125825Anonymous=311915883
#125823 Мсье знает толк в извращениях.
Изображение анонимного пользователя
#125828Anonymous=311915749
#125825 Грустная правда.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125831JoeDuncanАвтор=311915132
#125823 - Ну некроконструкт может так-то почти любые функции выполнять.
#125825 - Повторюсь - любые функции.
Изображение анонимного пользователя
#125833Anonymous=311914491
Я чувствую между Аней и Яшей повисло какое-то напряжение. Им нужно срочно совокупиться.
Изображение пользователя Rooikat
#125861Rooikat=311909827
В общем, во всём виноваты эльфы и косая свинья!)))
Изображение пользователя Escalating
#125948Escalating=311867592
Интересно, может личу отработать заклятие, которое распространяется само, а убивает по команде?
Изображение анонимного пользователя
#125951Anonymous=311866833
Вариант. Риклино за сотрудничество с мафией грозит ссылка в гиблые земли. Воспользовавшись своими знаниями о слабостях правоохранительной системы ему удается сбежать. Схоронится он решил в притоне у знакомой гномихе, где пересекается с Личем, которой смекнув о безысходном положении эльфа решит взять его своим подручным.
Изображение пользователя JoeDuncan
#125954JoeDuncanАвтор=311866590
#125951 - Скрываешься от закона? Лучше всего примкнуть к какому-нибудь психу которого ищут стража и спецслужбы. Это безопасно.
Изображение анонимного пользователя
#125955Anonymous=311866535
Вопрос, конечно, платиновый, но всё же: Джо, а ты Тёмные Века забросил? И если не забросил, то где обновы искать?
Изображение пользователя JoeDuncan
#125959JoeDuncanАвтор=311866085
#125955 - Где обновы искать? Ну я его из под проксей да торов выкладываю в луковых сетях, сейчас скину в личку ссылку... А, стоп, тут же нету личек. Да, забросил я его.
Извиняйте за каламбур, просто сотый раз уже отвечаю.
Изображение анонимного пользователя
#125961Anonymous=311865576
#125954 Психу, который обладает силой, способной помочь тебе. Так-то шанс есть, а в противном случае все равно достанут. Тем более Риклино алчный, а Лич может предложить, что-то материальное.
Изображение анонимного пользователя
#125963Anonymous=311865280
#125948 Не, личу надо доработать некроконструкта, чтобы тот стал автономным, саморазвивающимся и саморазмножающимся за счёт пригодного сырья, с возможностью ассимиляции маготехнологий противника. Ну ещё с возможность устроить "бунт некроконструктов" и попробовать выпилить лича.
Изображение анонимного пользователя
#125964Anonymous=311865144
#12596 А что у Лича сейчас есть, что он может предложить алчному лейтенанту? Титул и богатство, когда мир захватит? Думаю, риклино слишком прагматичен, чтобы вестить на завтраки без аванса вообще. Да и личу проще убить и поднять эльфа, чем подкупать.
Изображение анонимного пользователя
#125965Anonymous=311864965
#125964 А черт его знает, что у него в склепе припасено. Уверен, если он планировал захватывать Мир, то какие-то заначки должны быть. А поднять, что толку? Джо уже говорил, что все знания и память поднятого теряются, какой смысл?
Изображение анонимного пользователя
#125966Anonymous=311864844
#125961 - "а Лич может предложить, что-то материальное" - зомбификацию
Изображение анонимного пользователя
#126021Anonymous=311850189
#125966 кстати не такая плохая идея. Подстреленный Риклино шатаясь заходит в темный переулок чтобы нуарно помереть. А там лич вносит корректировку в планы.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126047Ronin-Loki=311844584
Лич, к слову, обещал Ане поднять её в случае чего. Так что кому-то он напиздел, и сдастся мне что скорее Рику. Личный интерес же.
Отредактировано «Ronin-Loki» 18.12.2014 18:03:37
Изображение анонимного пользователя
#126052Anonymous=311843648
#126047 Шта? Не было такого. Ну или не так.
Анна говорила, что при смерти кикиморы распадаются на грязь и тину, считай - непригодны для некромантии. http://acomics.ru/~baskets-of-guts/41
Изображение анонимного пользователя
#126057Anonymous=311841751
Короч, ща шамана посреди ночи выгонит из квартиры его жена, он побредёт по улице и столкнётся с бомжом-личем. А так как шаман, то увидит призрака.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126064Ronin-Loki=311840660
#126052
Вот после обещания Лича и сказала.
На той же странице что ты прислал.
Это не отменяет того что лич такое обещание давал, пока не знал об особенностях кикимор, и странно было если бы он обдрял союзника обещанием воспользоваться его телом как орудием.
Отредактировано «Ronin-Loki» 18.12.2014 19:20:29
Изображение пользователя Escalating
#126067Escalating=311840040
Кстати лич сказал, что мог бы воскресить кикимору => возращать души в тела он может, получая рыцарей смерти или мертвых магов. "Переходи на мою сторону, и получишь новую жизнь" А в случае чего раба можно и изгнать
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126069Ronin-Loki=311839920
А Рику он лапши навешал... Старый алкаш будет в гневе, если/когда узнает. (Скорее когда)
Отредактировано «Ronin-Loki» 18.12.2014 19:19:28
Изображение анонимного пользователя
#126074Anonymous=311839444
#126064 Ничего подобного. Лич обещал поднять кикимору. Никаких обещаний о сохранении памяти и прочем не было. То есть он просто планировал поднять ее в виде очередного зомби вот и все. Для него это норм. Воскресил и воскремил, а остальное детали.
Изображение анонимного пользователя
#126075Anonymous=311839393
#126057 Ты уже десятый раз то же самое пишешь. Не надоело?
Изображение анонимного пользователя
#126077Anonymous=311839214
#126064
Да тут в комментах уже спорили об этом не раз. Кукан резонно заметил, что воскрешение со всем спектром умений и памятью дает Личу слишком большую имбу. Так что правду он именно Ричарду сказал, а кикимору действительно хотел зомби сделать.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126078Ronin-Loki=311839032
#126074
- Ты не волнуйся, есл ты умрёшь, я воспользуюсь твоим трупом.
Так что-ли? Класно подбодрил, душевно...
Я допускаю что лич вводил Аню в заблуждение. Но или ей или Рику он определённо лапши на уши навещал. Впрос только кому.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126079Ronin-Loki=311838767
#126077
Видимо пропустил этот момент обсуждений.
Хотя ничего суперимбового я в этом не вижу. Особенно если процесс сделать особо манозвтратным. Так то лич слабоват, не то что для Лича, для рядового некромассера
Изображение анонимного пользователя
#126080Anonymous=311838545
#126078 А чего не так? Для тебя это ненормально, а для Лича вполне себе в его стиле. Такая себе реинкарнация. На то он и король мертвых.
Изображение пользователя Escalating
#126081Escalating=311838524
Со всем спектором, мо самостоятельного мертвяка? Малость рисково всех подрряд поднимать
Изображение анонимного пользователя
#126082Anonymous=311838445
#126079
Действительно, стоит убить кого-то и поднять и узнаешь все, что угодно и получаешь в распоряжение весь его прижизненный арсенал умений. Нет, мертвяки должны становится зомби и скелетами, а не теми же личностями только воскресшими.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126083Ronin-Loki=311838412
#125964A
Ок, если ты умрёшь, я обязательно воспользуюсь твоим трупом. Может, даже сову ему куплю.
Отредактировано «Ronin-Loki» 18.12.2014 19:44:05
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126084Ronin-Loki=311838057
#125964
Кто сказал что всем спектром, кто сказал, что поднять как умертвие можно любого?
Должны соблюдаться три условия как минимум.
1 дух не должен был отлететь.
2 дух должен пойти на это добравольно.
3 должны быть применены особые компоненты.
И всё, уже не имба.
Отредактировано «Ronin-Loki» 18.12.2014 19:51:59
Изображение анонимного пользователя
#126088Anonymous=311836042
#126084
А как решить какой частью спектра? А как решить кого да, а кого нет? Все эти три условия вобще попадают под бритву Окама на раз. Существующее положение вещей гораздо гармоничнее, не вызывает срачей и разночтений Умер - поднялся в виде трупа с сознанием в виде табула раса. Это еще очень удобно для Лича в том плане, что он надежно контролирует свое мертвое воинство.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126094Ronin-Loki=311835260
Эм приём тут бритва Окама? Первые два условия логичны, не из колеса же душ их вытаскивать, и лич не может даже Рика изгнать, без спец амулета. Отсюда же и сложность процесса, по сравнению с зобификацией.
А что до спектра. Думаю маги кастующие от силы в крови будут лишаться своих способностей.
Изображение анонимного пользователя
#126097Anonymous=311834879
Да при том, что это просто абсолютно лишняя имба, которая ведет к несостыковкам гораздо большим, нежели в сраче о бое банды со стражей. Повторюсь гораздо логичнее нынешнее положение вещей, когда трупы отдельно, а живые помощники, которые наделены недоступными мертвым способностями отдельно. Вон даже Маразмир так использовал подчиненных, с одной стороны культ и прочие живые, с другой полчища нежити.
Изображение анонимного пользователя
#126098Anonymous=311834859
#126088 Я в целом согласен с этой точкой зрения, но на аргумент с полным отсутствием мозгов у мёртвых предлагаю вспомнить скелета на кладбище в самом начале. Какие-то мозги там есть, либо с самого начала, либо появились со временем. По крайней мере мозгов там было достаточно на поддержание беседы на должном уровне (аргумент про "попугая" не катит хотя бы потому, что скелет ни разу не оговорился и ни слова не сказал не к месту)
Изображение анонимного пользователя
#126106Anonymous=311834304
#126098 Да никто не говорит об отсутствие мозгов. Скорее всего даже прижизненный темперамент сохраняется. Как и какие-то способности. То есть нежить ведь вполне себе с оружием в руках воевала. Речь о стирании памяти и знаний после смерти.
Изображение анонимного пользователя
#126110Anonymous=311834154
#126082 С другой стороны, сохраняет ли призрак все знания, что были у него при жизни?
Если да, то это можно использовать, и попробовать разговорить дух, пока он не свалил куда-нибудь. Хотя что можно предложить призраку?
Изображение анонимного пользователя
#126122Anonymous=311833473
#126110 Я уже как-то предлагал идею, что призраки не вечны и, с течением времени, без регулярной подпитки их матрица личности разрушается. Иначе бы души не улетали в колесо душ, а летали бы по миру, смотрели "кинцо" и чятились бы друг с другом и с некоторыми способными их видеть живыми существами.
Изображение анонимного пользователя
#126129Anonymous=311832746
#126110 Судя по Ричарду - сохраняет, но, видать, обічно они сразу сваливают в Колесо Душ.
Изображение анонимного пользователя
#126132Anonymous=311832704
#126122 Хм, а от чего, и что именно они подпитывают? О_о
Кстати, колесо душ уже изъедено. Может турбореактивный двигатель душ? Души затягивает в воздухозаборник, и они вращают турбину, что затягивает прочие души, а затем, после смешивания с грехами или ещё чем в камере сгорания в виде реактивной струи попадают обратно в мир живых. о_О
Изображение анонимного пользователя
#126138Anonymous=311832303
#126132 Не катит. Уже было показано, что в Колесо Душ призраки отправляются добровольно.
Изображение анонимного пользователя
#126146Anonymous=311831703
#126132 Допустим, призрак - это магический паразит. Он присасывается к какой-нибудь магической поебени и высасывает из неё весь "заряд". Со временем, аппетиты растут, и призрак не может прокормить себя всякой мелочью.
Соответственно, маги учитывают фактор существования призраков, и призрако-отгоняющие амулеты тут в ходу и используются не только личем.
Изображение пользователя SVlad
#126164SVlad=311830842
Лучше наоборот. Призрак либо сразу летит в колесо душ, либо он постепенно растворяется, теряя энергию без нормальной связи с телом.
Изображение пользователя SVlad
#126165SVlad=311830832
На счёт нежити. Если бы можно было запихать душу обратно в тело, это было бы техническое бессмертие, и его бы всячески развивали, а не запрещали.
А, так как при смерти душа вместе со всеми знаниями и личностью улетает, то нежить будет безмозглой. Предположим, что умелый некромант может вложить в нежить некую искусственную личность. Например, ограниченную и урезанную копию собственной, что бы могла выполнять осмысленные команды и худо бедно разговаривать. Возможно даже самообучаться в некоторых пределах.
Вот скелет мог за сотню лет общения с жителями деревни и выработать некоторый набор фраз, при этом остаться не разумнее чатбота.
А если его выпустить, пойдёт всех рубить, как положено по программе, при этом дружелюбно спрашивая, как дела.
Наш Лич, кстати, создал ещё более продвинутую систему ИИ, которая может управлять произвольными объектами в произвольных конфигурациях, а не только относительно антропоморфной нежитью
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126173Ronin-Loki=311829997
Лич технически бессмертен, чтож его не развивают. А вообще бытие в форме нежити для большинства -- ад, Рику бы точно не понравилоось, водка то не берёт.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126174Ronin-Loki=311829857
И за культ, а чем некромант может привлечь последователей? Дайте подумать... Точно, техническим бессмертием, для тех кто будет верно служить.
Изображение анонимного пользователя
#126179Anonymous=311829238
#126165 Делать народу в деревне больше нечего, кроме как учить скелета общаться в течении 100 лет. Это, кстати, тот же народ, что поставил сторожа колокол сторожить, ведь "лень тащить".
Кстати, дайте ссылку на такой чатбот, что способен беседу вести на таком уровне, что ли, я даже не буду заикаться про жестикуляцию в тему.
Изображение анонимного пользователя
#126180Anonymous=311828922
#126174 Техническое бессмертие чушь. Даже намека на нечто подобное во времена Маразмира нет. Зато через весь комикс линия сквозит, что только личи могут свои былые способности и умения в неживом состоянии сохранить. А привлечь, чем обычно привлекают, посулы власти, богатств, влияния, совокуплений. Кто был ничем, тот станет всем. Вперед из грязи в князи.
Изображение анонимного пользователя
#126182Anonymous=311828777
#126165 Это все хорошо, но не объясняет способность нежити к обращению с оружием, тактике, стратегии и прочему.
Изображение анонимного пользователя
#126183Anonymous=311828615
#126165 Ты эту идею постоянно толкаешь, с самого появления скелета. И никому, кроме тебя, она как не нравилась, так и не понравится. Ну видно же, что скелет вполне осмысленный был.
Изображение анонимного пользователя
#126184Anonymous=311828445
Как по мне, идеальным прототипом здешней нежити в ментальном плане стали бы деревянные солдаты Урфина Джюса. Та же преданность хозяину, какой-никакой интеллект, умение воевать, но о личности, как таковой, говорить не приходится.
Изображение анонимного пользователя
#126186Anonymous=311828211
#125963 Interesting, which size is minimal (nano) for necroconstruct.
Изображение анонимного пользователя
#126187Anonymous=311827970
#126186 Нанонекромантия?! Остановись, безумец!
Изображение анонимного пользователя
#126195Anonymous=311826887
#126186 Вы к нам из английской версии комикса пожаловали? Так сказать уточнить что-то в оригинале?
Изображение анонимного пользователя
#126248Anonymous=311812200
Минутку. Яша хочет остаться наедине с мясниками, раз отослал всех посторонних?
Явно какие-то неприглядные дела у него к мясникам. Собирается их предать или ещё одно задание дать, о котором кикиморам знать не стоит?
Изображение пользователя JoeDuncan
#126254JoeDuncanАвтор=311800572
#126165 - Натолкнуло на мысль одну, что если сделать качественное различие у нежити маразмира и лича главгероя в том что первый наделял кое-каким ИИ каждую боевую еденицу, так как в основном магией поднимал лишь скелетов и зомби, а второй использует один ИИ для управления всеми элементами некроконструкта а так же всеми зомбями и т.п.
#126248 - Деньги отдать за работу просто.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126257Ronin-Loki=311793466
Ну наш лич ведь триста лет заклинания дорабатывал, так что можно. Но в автономную нежить он тоже должен уметь, база же, да и гопника он автономно поднял.
Отредактировано «Ronin-Loki» 19.12.2014 08:25:52
Изображение пользователя JoeDuncan
#126258JoeDuncanАвтор=311792944
#126257 - Нежить управляемая одним ИИ не является автономной?
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126259Ronin-Loki=311792858
В качестве плюшки Маразмиру можно добавить что его нежить обладает повышенной автономностью и полноценным ИИ с самообучением, вплоть до формирования полноценной личности, как у скелета на кладбище. Они всё-таки оба маги старой школы, то есть ещё те копирасты, и свои разработки привыкли держать в тайне. По этому значительные отличия в умениях более чем объяснимы.
А полноценную поднятие в привязкой душ, я бы всч-таки оставил, как полулегендарный и очень трудоёмкий спелл, о которым многие слышали, но мало кто представляет как делать, но нашь лич уверен что потянет (он же самуверенная скотина) просто пока без надобности, ибо затраты намного привысят выгоды в большинстве случаев. Впрочем я ни на чём не настаиваю.
Отредактировано «Ronin-Loki» 19.12.2014 08:26:41
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126260Ronin-Loki=311792691
#126258
Она являеся автономной системой, а я имел ввиду автономных юнитов.
Кстати суперавтономная нежить с полноценным ИИ гепотетически может схранить существование после гибели создателя, что оставляет больше сюжетных тропинок.
Отредактировано «Ronin-Loki» 19.12.2014 08:29:18
Изображение пользователя JoeDuncan
#126261JoeDuncanАвтор=311792490
#126259 - Я уже объяснял почему не стоит поднимать нежить с "привязкой душ" - любая информация которая будет нужна личу станет ему доступна. Чисто сюжетно, убивает любого персонажа который знает достаточно чтобы облегчить ему какую-либо задачу, и заставляет его рассказать все что он знает. Чисто сюжетно опять же - любой персонаж из его живых спутников становится практически неуязвим так же как лич, что как бы делает любые переживания за его состояние бесполезными. В итоге получаем такой исход что лич вынимает без труда любую информацию (трудоемкость заклинания обнуляется как только он достаточно разгонится и получит ресурсы для заклинаний) и оживляет любого смертного спутника павшего в бою.
Изображение пользователя JoeDuncan
#126262JoeDuncanАвтор=311792403
#126260 - А какой в них смысл? Система просто дробится на элементы если управляемые зомби далеко, потом снова складывается обновляя информацию между элементами некро-ИИ чтобы ставшие автономными мелкие части не теряли полученный в бою опыт или разведанную информацию.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126264Ronin-Loki=311792330
А зачем персонажу сотрудничать со своим убийцей? Привязка души = полная свобода воли, и всё. То есть поднимать так имеет смысл только верного союзника.
Ту же инфу проще и дешевле добыть пытками или подавала, которые механически запретит нельзя.
Отредактировано «Ronin-Loki» 19.12.2014 08:33:08
Изображение пользователя JoeDuncan
#126265JoeDuncanАвтор=311792171
#126264 - Ну вы сейчас назвали основную причину почему лич бы не стал в этом направлении исследовать магию. У него верные союзники это мертвецы, а со свободой воли ему никто нахрен не нужен по сути.
Ну и как я уже говорил, оживлять всех союзников не есть хорошо.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126266Ronin-Loki=311791854
#126262
Отличный подход. Наш лич гений. Маразмир пошел другим путум, создав себе полноценных солдат с индивидуальным ИИ. А у некров послабее зомбы -- самодвижущиеся болванчики с непосредственным управлением и полным осутствием инициативы.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126267Ronin-Loki=311791665
#126265
А я и не говорил, что он это действительно может, но в следствии повышенной самооценки он уверен, что в случае чего справится.
Изображение пользователя JoeDuncan
#126270JoeDuncanАвтор=311791028
#126266 - Не факт что армия с отдельными ИИ в бою сильнее армии управляемой единым ИИ. По отдельности они так же одинаковы, уникальность ИИ для отдельного скелета вообще роли не играет.
Изображение пользователя Ronin-Loki
#126271Ronin-Loki=311790722
Согласен, я имел ввиду что они по разному решили старую проблему некромантов. Причём решение нашего Лича, на мой взгляд эфективнее.
У некромантов же классом пониже большие армии вообще фигово получались из-за сложности непосредственного управления.
Отредактировано «Ronin-Loki» 19.12.2014 09:02:01
Изображение анонимного пользователя
#126289Anonymous=311785146
#126195 Мне просто захотелось на инглише написать =)
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.