Публикация
Корзинки из кишок

262/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №262
Изображение анонимного пользователя
#105499Anonymous=299043677
эх, были б картинки с ними в r34
Изображение пользователя arhius
#105502arhius=299043332
Мне кажется, что кикимора состоит в какой-то секте
Изображение пользователя cerebellum
#105503cerebellum=299043203
arhius, думаю в "мариобоях". Носит похожую униформу, шляется по канализациям. Люди-грибы опять же в наличии.
Отредактировано «cerebellum» 28.10.2014 20:52:34
Изображение пользователя arhius
#105505arhius=299043064
cerebellum, Я думаю, что там есть еще цветы и она владеет заклинанием "Огненный шар"
Изображение анонимного пользователя
#105509Anonymous=299042703
#105499
Бойся своих желаний.
Вдруг правило 34 будет соседствовать с 63, так что лучше без правил вообще :\
Изображение пользователя Evil-Eye-90
#105511Evil-Eye-90=299042589
Зубастая няша.
Изображение пользователя Baka-1984
#105518Baka-1984=299041815
Ну да, скорее всего - очистка канализации от "нежелательных" элементов: грибниц разумных с которыми скорее всего холодная война, вылавливать всякие трупы в том числе и животных и прочее. Так как Мария шляется по канализации одна, пусть и с пушкой, то скорее всего она по типу разведки, остальным сообщая по "рации" о местонахождении чего-либо что нужно выудить\сжечь\сделать еще что-то. А с болотом как случилось дело - его осушили (по ошибке) и в качестве компенсации предложили новое место, потому что искать новое болото не было времени. Пусть это не совсем болото, но с технической стороны все же условно подходит под рамки болота. Настолько же условно считать соевую колбасу мясной.
Отредактировано «Baka-1984» 28.10.2014 21:19:15
Изображение анонимного пользователя
#105520Anonymous=299041632
#105518 Вобще с Грибницей горячая война и особо с незаряженным пистолетом их не повылавливаешь.
Изображение пользователя Grifan
#105522Grifan=299041387
А щас типо мода такая, в городе жить. И да, кикморе лучше напроситься на эту ночную вахту, типо прогуляться. Наряд полиции пусть погонится за ними а следом бандюки
Изображение пользователя Baka-1984
#105524Baka-1984=299041355
#105520 а зачем ей таскать с собой огнемет ? Он тяжелый и палевный. Быстрее зарядить пистолет чем огнемет в экстремальной ситуации.
Изображение анонимного пользователя
#105525Anonymous=299041315
#105518
Если канализация считается за болото - то Анна должна была вылечится там сразу, вроде. Если она в свою стихию вернулась. Как-то она говорила, что будь она на болоте - раны не составили бы никаких проблем.

Кроме того, если кто помнит, некоторые стражники умудряются стрелять без пистолета. Так что пистолет - психическая атака, а для смертоубийства Марией используется что-то неизвестное и неожиданное.
Изображение анонимного пользователя
#105529Anonymous=299041232
#105524
Дак у Марьки и патронов-то нет, если только она не набрехала Аньке.
Изображение анонимного пользователя
#105533Anonymous=299040665
Чую, Мария пошла не просто так. Дело идет к покупке сов!
Изображение пользователя Kerrgan
#105543Kerrgan=299039765
Щас выяснится, что Марии тоже какой-нибудь упырь болото спалил или осушил
Изображение анонимного пользователя
#105549Anonymous=299039465
#105499 Ты просто плохо ищешь) мог бы и на диван автора зайти, посмотреть на r34
Изображение пользователя Baka-1984
#105550Baka-1984=299039444
Хотя скорее всего ее болото просто банально превратили в помойку. Причем настолько жуткую что там теперь жить невозможно (магически отходы?). И она ведет тяжбу со службами чтобы его убрали\дали новое болото. А живет и работает в городе потому, что так проще и легче для жизни получается. Пока исход тяжбы неизвестен и он явно не в пользу кикиморы. Прогрессъ.
Изображение пользователя Greydr
#105552Greydr=299039061
А где авторский диван? А то я по привычке на девиарт сунулся, а там вроде нет его кикимор со совокуплениями.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105558JoeDuncanАвтор=299038520
#105522 - При таком раскладе бандюки точно отвалятся, зачем им идти следом за стражей, которая предположительно так же ищет кикимору? Да и просто прогуливаться на ночь глядя по канализациям, зачем? Кикиморе достаточно завалиться спать и дождаться развития событий.
#105525 - Вряд ли канализация может сойти за болото.
#105549 - Обманывать нехорошо.
#105550 - Болото это кстати достаточно плодородное место, если его осушить. Так что думаю все будет в этом плане проще.

Изображение анонимного пользователя
#105564Anonymous=299038073
#105533
Боюсь спросить...
А что ещё ваша чуйка может различить, кроме будущей покупки сов?) Не сбились ли прочие настройки? Ато такое ощущение по комментариям, что все дороги ведут к сове, даже как-то не интересно.
Изображение анонимного пользователя
#105566Anonymous=299037868
http://fc02.deviantart.net/fs71/f/2014/197/b/a/_134_by_joe_duncan-d7qw1n7.jpg
http://fc02.deviantart.net/fs70/f/2014/123/7/f/108_by_joe_duncan-d7gy2lu.jpg
Изображение пользователя JoeDuncan
#105572JoeDuncanАвтор=299036798
#105566 - Правило 34? Серьезно?
Изображение анонимного пользователя
#105573Anonymous=299036714
сиськи - часть его
Изображение пользователя JoeDuncan
#105575JoeDuncanАвтор=299036542
#105573 - Правда?
Изображение анонимного пользователя
#105577Anonymous=299036135
#105566 Fap-fap-fap.
Изображение анонимного пользователя
#105578Anonymous=299036120
#105573
:/
То есть, и немного телес, и жесткое порево - всё равно правило 34, да?

Дословно, правило 34 гласит: про это есть ПОРНО, без исключений.
А эти картинки, максимум, эротика. А то и просто стёб
Изображение анонимного пользователя
#105579Anonymous=299035968
#105577
Могу я вас заинтересовать покупкой совы? %)
http://www.freakingnews.com/pictures/13000/Predator--13303.jpg
Изображение пользователя JoeDuncan
#105581JoeDuncanАвтор=299035772
#105578 - Теперь можно любой фильм в котором мелькнула голая грудь называть порнухой, че.
Изображение анонимного пользователя
#105585Anonymous=299035592
#105581 Ну так тогда нужно, чтоб правило 34 срочно появилось. Мы же все знаем, что старый-добрый Кукан может и умеет рисовать покупку сов.
Изображение анонимного пользователя
#105589Anonymous=299035085
#105585
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/197
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/260
Обновляйте эти стрипы до тех пор, пока покинут всякие мысли о совах.
Ато большая часть комментариев сводятся к завуалированному "нарисуйте мне пофапать/пошликать".
Где варианты развития сюжета, где неожиданные повороты?
Почему анон перестал думать мозгами?
Изображение анонимного пользователя
#105590Anonymous=299035002
#105581
Я тебе больше скажу. В любом безобидном комиксе всегда найдётся школоло-читатель, который скажет, что безобидная фраза персонажа - это скрытый намёк (который я, почему-то, даже гуглом не нашёл) и привяжет руль34 к комиксу во имя своего ЧСВ, типо вот я какой "продвинутый"
Изображение анонимного пользователя
#105591Anonymous=299034935
#105589 Не клевещи на легион! Вон на прошлой странице масса годных идей. И да, ты так говоришь "пофапать", будто это что-то плохое.
Изображение анонимного пользователя
#105592Anonymous=299034839
http://acomics.ru/~humon/180 - разговор напомнил.
Изображение анонимного пользователя
#105597Anonymous=299033690
#105591
-_-
Когда раз за разом переливают из пустого в порожнее, на протяжении более 200 страниц - я начинаю думать, что это плохо, да. На абсолютную правильность своего мнения не претендую, но неужели нельзя придумать какой-то другой способ хулиганить?
Изображение анонимного пользователя
#105600Anonymous=299033297
#105597 Ну так в чем проблема? Подавай стоящие варианты развития сюжета. Ах да, моралофажствовать и проповедовать пагубность покупки сов же легче.
Изображение анонимного пользователя
#105603Anonymous=299032563
#105600
Если ты хотел сказать, что я ленивый и лицемерный мудак - то ты абсолютно прав. Но не думаю, что писать о пользе сов сильно труднее ;)

Хм, даже интересно, хватит ли Марии времени до ухода на работу/облавы стражи, чтобы что-то о себе рассказать. Раз уж она собралась уходить, то явно на большую историю рассчитывать не приходится, лишь пара слов на ходу.

Так же очень интересно, как тут осуществляется захват преступников: гранаты/заклинания со слезоточивым газом, как разведуется обстановка в помещении перед тем, как дверь ломать. Или же в комнату просто бросается телепортационный маяк, и всех разумных перемещают в уютную камеру, и там уже разбираются, кто виноват?
Изображение анонимного пользователя
#105607Anonymous=299032185
Только уничтожили идею о телепортации лича в склеп, как появились какие-то имба-маяки. Дались вам эти телепорты, будьте проще.
Изображение анонимного пользователя
#105610Anonymous=299031783
#105607
А они уже есть...
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/40
Изображение анонимного пользователя
#105612Anonymous=299031533
#105610 Есть, естественно, но не таком идиотском уровне, чтоб закинуть в комнату маяк и всех оттуда телепортировать.
Изображение анонимного пользователя
#105615Anonymous=299031367
#105612
Твоя правда, ступил. Маяк должен вертикально стоять.
Изображение анонимного пользователя
#105617Anonymous=299031039
Лич уже засветился использованием паралича. Если секрет этого заклинания не пропит, его можно использовать при захвате. Особенно хорошо, если удастся добиться действия по площади. Ведь стража может считать, что нужно взять опасного преступника с возможными заложниками.
Изображение анонимного пользователя
#105634Anonymous=299027124
Короче, щас здание оцепляют вооружённые стражи, требуют от Анны выйти с поднятыми руками. Анна хватает пистолет Марии, хватает саму Марию и орёт "А у меня заложник! Требую свободный проход в канализацию или я убью её!"
Изображение анонимного пользователя
#105635Anonymous=299026715
Кстати о требованиях, почему бы сразу болото не потребовать?
В прошлый раз она, притворившись заложником, разжилась 1000 золотых. А лича взорвали)
Так что, кикимора уже немного разбирается в таких ситуациях.

Стражники довольно логичные, однако - вместо того, чтоб тихо вломиться и повязать преступника, пока тот ничего не понял, сразу предупреждают весь дом, что внутри некромант, и провоцируют панику среди населения...
А сам некромант в этот момент успевает набрать заложников...

Я понимаю, что Анна - не лич, но стража ведь об этом не знает.
Изображение анонимного пользователя
#105653Anonymous=299014413
Мария? МариО! Забавный каламбур, только сейчас чухнул))
Изображение пользователя JoeDuncan
#105659JoeDuncanАвтор=299013464
#105585 - То есть вы полагаете что если меня заебать этой темой окончательно, то я начну внезапно производить рисованную порнушку в промышленных масштабах?
#105590 - Все таки не в любом, отнюдь.
#105612 - Это скорее всего работает только по другому, иначе телепортационными гранатами можно было бы телепортировать врагов по кускам сразу на кладбище.
Изображение анонимного пользователя
#105666Anonymous=299006280
#105653
Мария? МариО! Забавный каламбур, только сейчас чухнул))

#105589
Почему анон перестал думать мозгами?

Кстати, а не будет ли у лича помощника в склепе? Всё таки 300 лет одиночества даже для мёртвого многовато - рехнуться можно. А так широкий выбор - от адаптации горбуна из Нотр-Дама до сверххитрожопых конструктов.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105669JoeDuncanАвтор=299005494
#105666 - Он бы с собой тогда взял помощника, крысу и ту в карман сунул, а уж с кем триста лет болтал в склепе что там говорить.
Изображение анонимного пользователя
#105678Anonymous=299003763
Помощника он мог оставить присматривать за имуществом. А не взял его с собой так как надеялся быстро всех нагнуть, набрав приспешников по пути.
Крыса он взял так как:
1) план быстрой победоносной войны не удался
2) крыса идеальный пэт для городских условий (уж получше скелета)
3) лич совсем без миньёнов - это бардак.
Изображение анонимного пользователя
#105680Anonymous=299002795
#105635
"Кстати о требованиях, почему бы сразу болото не потребовать?" - потому что такие наглые требования никогда не выполняют.

"вместо того, чтоб тихо вломиться и повязать преступника" - если намечается махач между Мясником и стражей, то логично, что кто-то как-то прошляпит инициативу и шумом, и экшеном себя выдаст.

Прикрываться Марией, как заложницей и живым щитом, - вполне здравая мысль, ящитаю. Стража не станет стрелять в невиновного гуманоида, им за это по жопе начальство надаёт. У Мясника приказ брать Аню живьём, так что, хоть ему-то будет пофиг на Марию, но он стрелять на поражение в кикимор тоже не будет.

Идея с заложником поможет: а) изящно отделаться от стражи и скрыться; б) оставить Марию в сюжете подольше - её услуги как живого щита могут понадобиться и в будущем. Так что, как кто-то уже предлагал на предыдущей странице: сбежав от стражи, Аня свяжет Марию, поскольку та к тому моменту тоже будет считать Аню опасной буйной некроманткой, и потащит с собой.
Изображение анонимного пользователя
#105700Anonymous=298996578
Да уж, отделаться от стражи. которая натренирована освобождать заложников и знает округу, конечно, свяжет и будет тащить на горбу. У Анны что есть хоть намек на какие-то способности или умения. позволяющие проворачивать такие действия? она обычная толстая кикимора с болота, хоть и с дрянным характером.
Изображение анонимного пользователя
#105703Anonymous=298995216
#105700
Для главной героини комикса - это как-то ну очень неорганично и однообразно будет смотреться, что она постоянно влипает куда-то, что кто-то постоянно её избивает и похищает. Это уже нивелирует её как персонаж, делая из неё какой-то plot element, damsel in distress. Пусть проявит себя крутяшкой хоть раз и покажет, что тоже не лыком шита и кое-что может.

Да и вообще, стража, конечно, натренирована освобождать заложников, но условия, когда параллельно придётся вести перестрелку с претендующими на кикимору Мясником и Ко думаю можно счесть весьма неординарными, так что это несколько повышает шансы Ани выползти из передряги сухой из воды.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105706JoeDuncanАвтор=298994856
#105703 - То есть если персонаж всю дорогу ничего такого не делал и потом внезапно у него обнаружились силы чтобы что-то делать то это есть гут? То что она может снова оказаться в ситуации "мамзель ин дистрес" не означает же что у кого-то есть резон ее спасать.
Изображение анонимного пользователя
#105707Anonymous=298994583
#105703 Опа, что за странный запах? "Принюхивается". А, это же Мэри-Сью запахло.
Изображение анонимного пользователя
#105712Anonymous=298993791
#105706
Если органично и непротиворечиво подать некоторую внезапную крутость персонажа, то будет гут. Лича тут до переселения в тело бомжа тоже воспринимали каким-то жалким клоуном-неудачником, а теперь он уже сферический badass.

Так что и с кикиморой можно что-то такое подать. В деревне ей, может быть, просто не повезло: ранили сразу в руку, сильная кровопотеря -> слабость. А в здоровом состоянии она, может быть, и Яше наваляла бы, например. Всё таки, ломать внезапному личу посох при первом знакомстве - это удел либо полностью сумасшедших, либо таки далеко не беспомощных индивидов.
Изображение анонимного пользователя
#105714Anonymous=298993632
#105712 Да что там Яше? Королеве, вместе со сфинксом, не меньше.
Изображение анонимного пользователя
#105715Anonymous=298993169
#105714, Ну с Яшей может и перебор, но вот её ремарка в начале комикса про костный мозг вполне способна означать, что людей ей самолично убивать таки доводилось.
Изображение пользователя SVlad
#105716SVlad=298993118
Есть подозрение, что кикимора на болоте просто не поняла, с кем имеет дело. Возможно, решила, что это какой-то сумасшедший старик. Она же даже не верила, что лич колдовать может.
Изображение пользователя SVlad
#105717SVlad=298992968
#105715Anonymous, это же не значит, что она голыми руками убивала. Вполне возможно, на Рэнди болоте она может заманить в трясину блуждающими огоньками, затопить брод и т.д. А общем, непрямое воздействие.
Изображение анонимного пользователя
#105719Anonymous=298992877
#105715 Или она просто съедает труппы утопленников, как раз тех, кого поднять хотел Лич. А то что сломала посох - так Анна потом заявляла, что если ее будят с утра, она ничего не соображает и кидается на первого попавшегося.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105743MaxAkainov=298984994
#105716 SVlad, по-твоему Лич на первых страницах выглядит, как обычный сумасшедший старикан? При всей своей скелетоподобности он выглядел, как живой труп. То что она "...не поняла, с кем имеет дело." - не вариант.

#105717, #105719 С поеданием мертвяков согласен.
Отредактировано «MaxAkainov» 29.10.2014 13:04:33
Изображение анонимного пользователя
#105747Anonymous=298983725
Крутизна разная бывает, мозги > мышцы.
Безумие > мозги %)
Мышцы > безумие...
Изображение анонимного пользователя
#105751Anonymous=298983038
Таки хилой она явно не выглядит, так что, думаю, опиздюлить вполне способна.
Изображение анонимного пользователя
#105756Anonymous=298981134
Мы уже знаем, что кикимора не может в магию. Для внезапной крутизны еще остаются варианты со знанием кунг-фу или гениальным умом и смекалкой.
Изображение анонимного пользователя
#105759Anonymous=298980437
Ну да, Анна местная чемпионка по сумо.
Изображение анонимного пользователя
#105761Anonymous=298980170
Вот же нагородили. Что вам мешает смириться с тем простым фактом, что это просто жирная кикимора из захолустого провинциального болота, которая, судя по разговору с личем, даже почти не в курсе того, что происходило и происходит вокруг. Заурядная особь, которая вела обычную жизнь, но волею Судеб вынесенна на гребень волны грядущих эпических событий.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105772JoeDuncanАвтор=298978895
#105761 - Ну тут повторяется история с бомжом, которого записывали в иллюминаты, в профессора истории, в отставных генералов, в механиков с гомункульного завода и еще много кого. Не, она конечно пыталась ударить сутенера чайником, и потом он все таки долетел до цели, но не думаю что против наемных убийц у нее получится что-то серьезное.
Изображение анонимного пользователя
#105794Anonymous=298976936
#105772 - На момент встречи с сутенёром, она изнемогала от полученных огнестрельных ранений, только-только перебинтовав свои раны. Наоборот - то, что в таком состоянии она ещё хоть как-то попыталась дать отпор, говорит как раз-таки о более высокой физической выносливости и упорстве характера.
К тому же, болото само по себе - это достаточно хардкорное место для проживания, так что определённые навыки выживания, сила и ловкость, хотя бы для добычи пропитания, должны иметься. По длинным острым зубам, вполне очевидно, что кикимора - опасный хищник, наподобие болотного аллигатора - который тоже с виду кажется смешным, жирным и неповоротливым, однако же смертельно опасен.
Не забываем, что Яша и сам, как понятно из его пересказа событий, был несколько напуган той встречей с кикиморой. Вряд ли матерого гангстера так впечатлила просто кровь на одежде и топор - скорее всего, у кикимор в наличии и небезосновательная жуткая репутация.
Изображение анонимного пользователя
#105800Anonymous=298976110
#105794 С кикиморой? Он перепугался гвардии, а кикиморе он с ходу пояснил по щам кто тут биг бос, и даже в итоге уволок с собой.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105801MaxAkainov=298975938
#105794 Вполне себе логично. Тут ещё можно припомнить, как её вспоминал инкуб. http://acomics.ru/~baskets-of-guts/223
Тоже интересная реакция жителя демонического мира на "заурядную толстуху".

Считаю, что вот её то уж точно можно сделать с "двойным дном". К тому же стоит отметить её союз с Личём. Просто так "слабак" с некромантом не пошёл бы. Или запуган или одурманен, но никак не в целях возврата долга.

#105800 А как он её вспоминал? http://acomics.ru/~baskets-of-guts/134 Решил, по-видимому, что-она наёмный убийца. Да и с его телохранителем справилась. Хоть, и не без помощи... Но кто об этом знает?))
Отредактировано «MaxAkainov» 29.10.2014 15:42:12
Изображение анонимного пользователя
#105803Anonymous=298975629
#105800, ну во флешбеке она изображена достаточно жутко, да и на стр.83 он сразу вскочил как ошпаренный от сигнализации
Изображение анонимного пользователя
#105804Anonymous=298975326
Радует, что как и в случае с бомжом, автор не идет на поводу у "двоедонных", какие-то притянутые за уши доводы. Это ж как надо было читать комикс, чтоб уловить у кого-то из персонажей страх перед Анной.
Изображение анонимного пользователя
#105805Anonymous=298975253
#105804 Это ж как надо было читать комикс, чтоб НЕ уловить у кого-то из персонажей страх перед Анной.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105806MaxAkainov=298975173
#105804 Друид, видимо, просто так её сдал. По-приколу.
Отредактировано «MaxAkainov» 29.10.2014 15:45:57
Изображение анонимного пользователя
#105807Anonymous=298975095
#105805 Ну, Кукан выше в комментах расставил все точки над ё по тому поводу.
Изображение анонимного пользователя
#105808Anonymous=298974996
#105806 За некромантию, как бы, он бы сдал, что кикимору, что иллитида, что эльфа. Неважно.
Изображение анонимного пользователя
#105810Anonymous=298974924
#105807 Нет такого.
Изображение анонимного пользователя
#105812Anonymous=298974814
#105810 Ну тогда надейся дальше, как на бомжа-иллюмината надеялись.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105814MaxAkainov=298974729
#105808 Да. Но он же её испугался. И, когда розыск был просто за хулиганство, он тоже не особо так храбрился. Не путай понятия. "Двойное дно" и "страх" - это разные вещи.

Даже если прямой причина боятся Анны нет, то персонажи которые её боятся есть: Стража, Демон, Друид, как Яша к ней относится хз.
Отредактировано «MaxAkainov» 29.10.2014 15:54:39
Изображение анонимного пользователя
#105815Anonymous=298974489
#105814 Ага, друид, который дружит с кикиморами, испугался Анну, потому что она кикимора. А уж если тебе кажется, что Королева боится кикимор, то это СПГС высшей категории.
Изображение анонимного пользователя
#105816Anonymous=298974486
#105812, Бомж - второстепенный персонаж, особого смысла делать из него кого-то выдающегося - нет. А Аня - одна из гг, наряду с личем. Главгероям как раз таки в плюс, когда второе дно, глубина и пространство для развития.
Изображение анонимного пользователя
#105817Anonymous=298974361
#105815, друид дружит с одной цивилизованной, городской, одомашненной и ручной кикиморой, а тут какой-то подозрительный low-life criminal scum прямиком из болота.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105819MaxAkainov=298974299
#105815 С королевой - это я погорячился. Как видите, исправился даже раньше ваше коммента.
Я вообще то не страх перед кикиморами имею ввиду, а страх перед Анной.
Конечно кикимор тут не боятся. Если уж иллитиды и арахны в порядке вещей.
Отредактировано «MaxAkainov» 29.10.2014 16:01:07
Изображение анонимного пользователя
#105820Anonymous=298973802
#105819 - может, кикиморы тут уровня приезжих в Москву чеченов. Так-то их никто вроде не боится, но относиться будут из-за общей репутации настороженно. А уж если увидеть их ночью в лесу в крови и с топором, то...
Изображение анонимного пользователя
#105824Anonymous=298973506
#105820 Мне кажется, ты пересмотрел интернета. Чеченцы не сильно отличаются от тех же русских. Только если прям тру чеченец с бородой, но я тут можно попутать с дагестанцами и другими тру мусульманами.
Изображение анонимного пользователя
#105825Anonymous=298973406
/\
|
Я внешность имею ввиду.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.