Публикация
Корзинки из кишок

261/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №261
Изображение пользователя Baka-1984
#105030Baka-1984=318167064
Почему мне кажется, что Мария в данный момент быстро уйдет "по делам" оставив Анну одну и БЫСТРО ПОБЕЖИТ из своей квартиры КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ?
Отредактировано «Baka-1984» 27.10.2014 18:28:54
Изображение анонимного пользователя
#105032Anonymous=318166891
Таки выражение лица Марии подозрительное. Сто пудов она в сговоре с друидом и планирует сдать соплеменницу страже.
Изображение анонимного пользователя
#105033Anonymous=318166772
Чего-то Анна еще больше разжи... эм, поправилась на городских харчах.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105034MaxAkainov=318166746
#105030 Baka-1984, не вижу никаких предпосылок. Скорее всего всё пройдёт чики-пуки и Анна скроется в канализации, как предлагалось в комментах.

Вопрос только так ли это просто будет. Есть вероятность встречи с личём в канализации.

Предполагаю скорейшее завершение главы. Пора бы уже заставочкой покрасоваться))
Изображение пользователя Escalating
#105036Escalating=318166701
Ставлю на то что марию найдет Сутенер во время её побега
Изображение пользователя JoeDuncan
#105042JoeDuncanАвтор=318166484
#105033 - Да она вроде и до этого довольно толстая была.
#105030 - Ну разве что на работу идти.
#105034 - Для новой главы еще немного рановато.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105043MaxAkainov=318166454
#105036 Escalating, может Анну?

И я считаю, что это не побег. Она ведь не знает, что за ней охотятся.
Отредактировано «MaxAkainov» 27.10.2014 18:39:43
Изображение анонимного пользователя
#105044Anonymous=318166452
почему у Машки побриты ляжки?
Изображение анонимного пользователя
#105046Anonymous=318166325
#105044 Она не человек, у неё вообще не растут. Только на голове, для маскировки.
Изображение пользователя MosKit
#105047MosKit=318166284
Аноним, дык и у Анны они не волосатые. А что не так-то?
—————
Не может вечно гореть, говоришь? Ну-ну… Вспоминаем сибирские торфяники…
Изображение анонимного пользователя
#105048Anonymous=318166245
Нормальная у кикиморы фигура! всё при ней!
Изображение анонимного пользователя
#105061Anonymous=318165393
#105048 У какой из?
Изображение анонимного пользователя
#105065Anonymous=318165231
.... Ооооо.

Лич свалит из города. Анна свалит из города. И встретятся два лишних "человека"... Не избавиться личу от его обязательств запилить болото... Хотя. Тут уж кто кого доканает первым да.

Врятли Анна сильно обрадуется этой встречи.
Изображение пользователя pohuhopol
#105090pohuhopol=318163792
Анна не толстая! У неё просто кость широкая!
Изображение пользователя Dremlin
#105111Dremlin=318162604
Широкая кость не трясется
Изображение анонимного пользователя
#105113Anonymous=318162559
#105090 Она не человек, у неё вообще костей нет. Только видимость для маскировки. :3
Изображение пользователя Escalating
#105121Escalating=318161383
Думаю будет так: Мария вылезает из канализации на окрайне города, а там спокойной походкой идет лич, замечает её, и понимая что выдал себя - косит под пьяного и идет дальше
Изображение анонимного пользователя
#105125Anonymous=318160936
Скорее лич спалится тем, что будет сам с собой говорить, и вспомнит вслух про кикимору.
Изображение анонимного пользователя
#105128Anonymous=318160460
#105030
Мария побежит, и случайно столкнётся с личем. Который, думая что его никто не видит, некромантит по-мелочи - например, опять в гопника вляпался и спешно избавляется от трупа ("Да что ж такое! Расплодились тут, блин!").
Изображение пользователя MaxAkainov
#105129MaxAkainov=318160195
#105121 Можно смешно их встречу обыграть у болота.

Идёт лич по лесу. Начинает темнеть. Вместе с этим некромант задумывается наколдовать себе освещение. Но вот Солнце село, а в лесу не потемнело. Лич пригляделся - вроде, костёр за деревьями.
Дай, думает, подойду посмотрю, что там. Вдруг патруль королевской гвардии.
Приблизился, а там болото в пламени. И тут его кикимора сзади БАЦ!
- Ты чё творишь полоумная!? Не признала что ли? - Спалился лич.
- Я с бомжами не якшаюсь! - Ответила Анна.
- ~Я тебе не бомж! И вообще, не бей моё тело!!~ - Возмутился Ричард... Ну, или что типа того.
Отредактировано «MaxAkainov» 27.10.2014 20:23:11
Изображение анонимного пользователя
#105132Anonymous=318159762
#105129
Не смешно и неправдоподобно.
Кикимора чуть не навредила филактелии лича - читай, чуть не убила. Тут уж не до праздных разговоров, можно сразу кастовать на неё тактический фаербол, ну или паралич хоть.
Изображение анонимного пользователя
#105133Anonymous=318159714
Мария сейчас узнаёт по телефончику, что наша кики обвиняется в некромантии, пугается, даёт дёру из квартиры, бежит куда глаза глядят.
Потом останавливается на безопасном расстоянии перевести дух, разворачивается и ВНЕЗАПНО видит крупным планом в паре сантиметров перед собой крысу-зомби - сидящего на какой-нибудь трубе или заборе Генерала Криди, которого лич послал прогуляться или разведать местность. Или тот просто незаметно выпал из дырявого кармана бомжа.
Изображение анонимного пользователя
#105137Anonymous=318159470
#105133
У Марии ведь есть незаряженный пистоль, она может попробовать сама навалять страшному некроманту!
Даёшь фактор БЕУЗМИЯ! (%
Изображение анонимного пользователя
#105143Anonymous=318158874
Марие и в самом деле нужно идти: чтобы купить Анне совокуплений на дорожку.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105144MaxAkainov=318158764
#105132 Своей критикой ты ранил меня в самое сердце, ибо твоё авторитетное мнение много значит для меня.

Изображение анонимного пользователя
#105147Anonymous=318158622
#105143 Брат, неееет!! Что ты пишешь!??! Прекратиии! Не "купить совокуплений", а "СОВ купить"!! Ты не правильно понял местный юмор. Исправляйся, я прикрою)))
Изображение анонимного пользователя
#105150Anonymous=318158444
#105144
Мне кажется, или это *сарказм* ? ;)
Ну прости, я не хотел обидеть.
И да, я знаю, что на моё мнение всем насрать. Мог бы проигнорировать меня, дурака, а так лишь распалил %)
Изображение анонимного пользователя
#105154Anonymous=318157979
#105129 Какой диалог, какие литературные обороты, сразу видно перо писателя, хех. А по делу, Личу совсем нет резона раскрываться перед Анной, она ему сто лет не нужна, толку никакого, одни претензии.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105161MaxAkainov=318157337
#105154 Спокойствие, только спокойствие! :)э
Я ничего против критики не имею. Но в данном случае она мне кажется не уместной. Потому как, даже если я исправлюсь, комиксу от этого ничего не будет.

Пусть автор решает.

Но всё же отмечу, что он случайно(!) раскрылся.

И ещё кое-что. Анна личу, может, и не нужна. А как же мы? Нам то она интересна. Её ввели в самом начале. Одновременно оба появились. Ну, да лич чуть пораньше. Но они оба на обложке комикса (сверху). Её просто так отпускать низя. Никак низя.
Отредактировано «MaxAkainov» 27.10.2014 21:13:56
Изображение анонимного пользователя
#105162Anonymous=318157157
Мясник и стража сцепятся из-за Ани, а под перекрёстный огонь попадёт случайно проходивший мимо прочь из города лич. Лич, думая что все тут палят именно в него, подумает что его раскрыли - поэтому он, сидя в каком-нибудь укрытии, наколдует некроконструкта как отвлекающий манёвр, и даст стрекача из зоны боевых действий. А всем пофиг на какого-то бегущего бомжа, все думают, что некроконструкт - дело рук кикиморы.
Изображение анонимного пользователя
#105165Anonymous=318156909
Кстати, интересно, что смогут бандиты Мясника противопоставить страже? Насколько силен их маг-рептилоид?
Изображение анонимного пользователя
#105173Anonymous=318156364
Мясник ведь нанят Джейкобом, а тот у КТК на коротком поводке. Если случится столкновение со стражей - может сперва наёмники попытаются объяснить, мол, на одной стороне?
Изображение анонимного пользователя
#105175Anonymous=318156174
#105147
Примете меня в отряд? Я тоже хочу в команде биться)
Изображение анонимного пользователя
#105178Anonymous=318155957
#105173 Они не вкурсе. Агенты же четко сказали Яше - ты сам за себя и с нами не знаком. Естественно Мяснику он вобще не упоминал об том - это же зашквар работать на гебню. По сути о его работе на канцелярию знает только мисс Кидел.
Изображение анонимного пользователя
#105184Anonymous=318155132
#105175 Значит так, салага. Для начал тебе нужно узнать кое-что.
Мы не просто "команда". Мы - Легион! Ибо нас много и т.д... Короче, мы не просто "Anonymous" - у нас есть цель. Мы хотим разнообразить коммент-ленту! Для этого мы не побоимся опустится до ссылок на другие комиксы, опечаток, англицизмов и даже злополучного плагиата.
Основные постулаты:
1. Ты, по возможности, должен стать Первонахом.
2. Пиши про сов их покупку и различных ношений букв "С".
3. Прикрывай ближнего своего.
4. Помни - "Подтекст на каждой странице".

Но знай, мы не одни. Среди серой массы анонов есть "Граммарнаци", "Тролли", просто адекватные люди и "Совоненавистник". Последний самый опасный из них. Недавно он объявил о создании сообщества "Смерть Совам". Сам понимаешь... если нет сов - их не возможно купить.

Если ты готов - присоединяйся. Легион покупателей ждёт тебя.
Изображение анонимного пользователя
#105195Anonymous=318153940
#105184
-_-
Я , как бы, и есть тот совоненависник.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105198MaxAkainov=318153765
#105195 Я не часто вмешиваюсь в диалоги данной темы. Но зачем ты выдал себя?
Отредактировано «MaxAkainov» 27.10.2014 22:08:52
Изображение анонимного пользователя
#105199Anonymous=318153738
#105195 Возлюби покупку сов естеством своим всем, если в легионе сражаться хочешь ты.
Изображение анонимного пользователя
#105202Anonymous=318153579
#105195 Если ты решил отречься - мы примем тебя в свои ряды. Покуда ты анон мы не можем противостоять тебя как-то иначе. Лучше с нами, чем против нас. Но знай - ни кто не забыт, ни что не забыто.
Изображение анонимного пользователя
#105206Anonymous=318153179
Приём!!... ШщШ...Парни, это - ловушка! Он.... не один... Сообщество внедряет агентов. ...ШФЩШ... ОтступайФШШ.... ...ШШщВыход на связьщшШф на следующей странице... Отбой...ШШщщФШ
Изображение анонимного пользователя
#105209Anonymous=318153035
#105198
Я не знал, что это за отряд. Думал найти единомышленников для борьбы с совами. Ну хоть тактические задачи легиона узнал. Хотя, зная коварство анона, это может быть деза...


#105199, #105202
Боюсь, у нас фундаментальные различия в мировозрениях. Я тоже не могу забыть свою позицию.
Так что смерть совам, да.
*forever_alone.jpg*
Изображение пользователя MaxAkainov
#105213MaxAkainov=318152699
#105209 Хвалю.

Кстати, тебя раскрыл #105206. Кажется, ты был прав на счёт дезы)))
Изображение анонимного пользователя
#105215Anonymous=318152490
#105206
Хватит шипеть в передатчик, я же вишу, что ты симулируешь помехи.
Можно подумать, на следующей странице не найдётся места для ненависти к совам.
Изображение пользователя SVlad
#105216SVlad=318152472
Кстати, о птичках.
Надо бы на какой-нибудь странице вставить на фоне эпизод, где кто-нибудь купит натуральную живую сову в клетке.
Изображение пользователя XardasMage
#105288XardasMage=318138218
Ради интереса глянул как Кики выглядела в самых первых стрипах. Она реально отожралась с начала комикса. На голой Кики с болота видно что лишнего веса у неё практически нет (а то что есть - всё в бёдра и грудь). Живота нет, талия - есть.
А тут она реально отожранная.
Я думаю если б она с такой фигурой с начала комикса была - волны покупателей сов могло и не быть)))
Изображение анонимного пользователя
#105290Anonymous=318136498
Избранный Белиара дело говорит, в майке-алоголичке и сидя кикимора кажется полнее, чем в набедренной повязке. Не уверен, что дело только в харчах.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105301MaxAkainov=318119119
#105216 SVlad, зоомагазин поддерживаю.
Изображение анонимного пользователя
#105326Anonymous=318106382
Мне кажется или почти все забыли про труп гопника ???
Изображение анонимного пользователя
#105327Anonymous=318106157
#105326
Какого именно?
Изображение пользователя SVlad
#105346SVlad=318100299
Лич же его в канал скинул.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105347JoeDuncanАвтор=318100218
#105288 - Хз о чем вы, какая была такая и осталась.
Изображение анонимного пользователя
#105366Anonymous=318093977
#105346
Может быть срок годности команды истёк. А базовая прошивка ИИ нежити требует убивать мимопроходящих людей, особенно если в опасной близости и преград нет.
Изображение анонимного пользователя
#105374Anonymous=318092165
#105366
Была команда? О_о
Я думал, тело унесло слишком далеко, и лич нихрена не успел наложить.
Изображение анонимного пользователя
#105378Anonymous=318091345
#105374
Команда сигать в канал. А вот дальше зависит от силы течения. Или труп мог зацепиться за корягу или камень, попасть в рыболовную сеть или вспухнуть и всплыть
Изображение анонимного пользователя
#105389Anonymous=318090105
#105378
Тятя! тятя! наши сети
Притащили мертвеца.
Изображение анонимного пользователя
#105428Anonymous=318083755
#105378
Внезапный поворот сюжета: друид-таки не решился закладывать кики, а сорвалась стража с мест, потому что по чистому совпадению из городского канала на глазах у очевидцев всплыл и пошёл своим ходом труп гопника.
Изображение анонимного пользователя
#105430Anonymous=318082741
#105428 Ага, и очевидно Риклино ведет и это дело тоже, раз он сказал подобное по клубкофону.
Изображение анонимного пользователя
#105432Anonymous=318082219
Прошу прощения, многоуважаемый анонимус!
Не мог бы ты объяснить разницу между роялем из кустов, деус экс машиной и внезапной неожиданностью?
Изображение анонимного пользователя
#105443Anonymous=318080261
#105430 Любая активность нежити вполне может быть связана с и приписана кикиморе, так что всё логично
Изображение анонимного пользователя
#105450Anonymous=318079440
#105432
Рояль из кустов - это если бы мы о существовании этого убитого личем трупа гопника узнали только что, а не сотню страниц назад, и если бы труп гопника был введён специально для этого.
Деус экс машина - это мега-рояль, спасающий положение. А-ля зелёные человечки открыли портал в параллельное измерение и прокачали нахаляву.
А у нас тут будет просто клиффхенгер - когда сюжет внезапно выскакивает из очевидной колеи и делает кувырок в неожиданную сторону. При этом не выходя за рамки здравого смысла.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105453JoeDuncanАвтор=318079031
#105428 - И что это дает?
Изображение анонимного пользователя
#105458Anonymous=318078294
Зачем приплетать какого-то гопника, о котором все забыли? Сейчас сюжет так хорошо движется к встрече трех линий, нет же, надо вырвать из небытья какое-то безголовое тело, зачем?
Изображение анонимного пользователя
#105461Anonymous=318077875
#105453
Больше экранного времени для мелодраматичных отношений между кикиморами (с возможной покупкой сов), выяснение отношений между кикиморами и друидом, махач между друидом и внезапно нагрянувшим Мясником - плавно эскалирующий в падение друида с Мясником с того огромного пролёта лестничной площадки - и драку аки Гэндальф с Балрогом в процессе падения. Что вполне впишется в опиздошенный характер Мясника, если вспомнить эпизод с ожившей курицей.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105463JoeDuncanАвтор=318077391
#105461 - Отношения между кикиморами какие-то, не нужны на самом деле. Не верю что кто-то на полном серьезе предлагает болотных лесбиянок.
Экшен с стражниками и мясниками само собой можно и нужно устроить, повествование слишком затянулось с нудными библиотеками и прогулками по городу. Друиду все равно ведь придется показать в какой квартире обитает кикимора, так что тоже вполне впишется в сцену. А неуправляемые трупы вылезающие из канала пожалуй не нужно вставлять, начнет вопрос возникать что вообще делает труп по своей воле вылезая из воды и почему.
Изображение анонимного пользователя
#105464Anonymous=318077085
Болотные лесбиянки! Как возмутительно,противоестественно, немыслимо! Хотя...Если уж автор сам об этом заговорил, то...
Изображение анонимного пользователя
#105465Anonymous=318076687
#105461
Не уверен, но вроде времени в мире комикса прошло не так много с момента знакомства Анны и Марии. Пара дней максимум. На нимфоманок они не особо похожи, так что вряд ли они ведут шашни с первой встречной кикиморой.
Изображение анонимного пользователя
#105476Anonymous=318075831
#105465, с другой стороны, не каждой первой встречной доводится спасать жизнь, так что это способствует некоторому взаимному доверию и симпатии
Изображение анонимного пользователя
#105481Anonymous=318075318
Да, и это способствует покупке сов, что вообще замечательно!
Изображение анонимного пользователя
#105483Anonymous=318075208
#105476
А ещё Мария считает Анну не в своём уме. Симпатия - как жалость, может быть. Но ножи и прочие опасные вещи я бы на видном месте не оставлял, так что без доверия.
Изображение анонимного пользователя
#105487Anonymous=318074899
#105481

А что, верно, кикиморы вполне могут купить сов. Вроде есть какие-то болотные совы, и кикиморы вполне могут питаться ими. Что-то вроде деликатеса в специализированном кикиморском магазине.
Изображение анонимного пользователя
#105489Anonymous=318074273
#105483
Сейчас вот-вот всплывёт некромантия, и, соответственно, два варианта:
а)Мария понимает, что история Ани про лича имеет под собой все основания -> резона считать Аню сумасшедшей больше нет -> резона не доверять ей тоже
б)История про лича и чайник, по-прежнему, кажется Марии очень бредовой -> она теперь считает, что Аня не просто поехавшая, а безумная некромантка -> начинает панически бояться Аню, но по каким-то обстоятельствам сбежать от неё не может -> стокгольмский синдром
Изображение анонимного пользователя
#105490Anonymous=318074039
Нужна нотка трагизма. Предлагаю убить Марию во время штурма квартиры.
Изображение анонимного пользователя
#105492Anonymous=318073708
#105489
Варианты, в общем, довольно логичные, но не единственные.
У стокгольмского синдрома таки не 100% вероятности, а поменьше - тут как дайсы у автора лягут. Так что есть вероятность (100 - вероятность синдрома - все прочие вероятности) того, что Мария приложит Анну чем то тяжелым и даст дёру.

И вообще, почему вот так сразу - сова? Где ухаживания, платонические отношения и прочие сопли?

#105490
Идея интересная, +1. Заодно увидим, как кикиморы распадаются на тину и ветки.
Изображение анонимного пользователя
#105494Anonymous=318073384
#105490 +2. Можно еще из нее сделать нежить-помощницу Лича.
Изображение анонимного пользователя
#105496Anonymous=318073237
Может не надо сразу убивать, а только тяжело ранить? И Анна понесёт кучку ила на болото, восстанавливать.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105497JoeDuncanАвтор=318073204
#105490 - Можно.
#105494 - Нельзя.
Изображение анонимного пользователя
#105498Anonymous=318072628
#105497
Не стоит убивать Марию. Особенно, если исключительно трагизма ради. Потому что трагизм какой-то мнимый получается - только-только годный персонаж (а Мария объективно, как персонаж, удалась лучше Ани) ещё даже не раскрылся, а его уже быстренько так сливают. В живом виде она больше пользы принесёт, ибо удачно контрастирует характером с Аней - доброта и наивность vs. прожжённый цинизм.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105500JoeDuncanАвтор=318072346
#105498 - "объективно лучше" но так же не раскрыт? Ну хз, тут скорее чье-то предпочтение сыграло роль. Оставлять вторую кикимору в дальнейшем точно не следует, двух персонажей и так хватало. Да и пользы в контрасте не вижу, если честно.
Изображение анонимного пользователя
#105501Anonymous=318072181
#105498 Не нужно говорить "объективно", когда высказываешь исключительно своё мнение. Анна, как по мне, гораздо более яркий персонаж. И да, мне тоже нравится идея смерти Марии, допустим от руки стражи, это может толкнуть Анну к сотрудничеству с Личем для мести.
Изображение анонимного пользователя
#105507Anonymous=318071640
#105501
Особенно забавно будет, если сам же лич при этом Марию и убьёт, нечаянно.
К сожалению, не сможет ввиду удалённости от событий...
Изображение анонимного пользователя
#105516Anonymous=318070906
#105500
"Объективно лучше" - имелось ввиду, что тут чувствуется большой потенциал в персонаже. Польза в контрасте - в том, что на фоне доброго персонажа, по какой-то причине вынужденного путешествовать со злым, злой персонаж начинается смотреться круче и эффектнее.

"Оставлять вторую кикимору в дальнейшем точно не следует, двух персонажей и так хватало" - ну не знаю, на мой взгляд просто так воссоединяться Ане с личем резона нет - после всего пережитого тут и обещанные болота не помогут. Тем более, если Марию, помогавшую Ане и словом и делом, убьют за помощь Ане - то той и вовсе будет логично от лича и некромантии, как от огня, шарахаться, ибо контакт с ним приносит одни лишь проблемы и несчастья.

А вот если Мария - единственная, можно сказать, настоящая подруга, - начнёт, например, считать Аню безумной некроманткой и панически её бояться, то это как раз, наоборот, будет большой моральный стимул, чтобы, схватив её в охапку, тащиться искать нашего лича, доказывать свою правоту.
Изображение анонимного пользователя
#105519Anonymous=318070538
#105516
Вы хотите, чтобы Анна взяла Марию в охапку и пошла искать чайник? О_о
Ведь они не знают, что у лича новое тело. Даже больше - никто из живых этого не знает.
Дайте личу бонус опыта за стелс.
Изображение анонимного пользователя
#105528Anonymous=318070018
#105519
А то! Какая-то безумная, поехавшая кикимора, только-только чудом избежавшая цепких лап стражи и команды Мясника, тащит или ведёт перед собой другую перепуганную вусмерть кикимору, истерично орёт: "ИЩИ ЧАЙНИК! Я ДОКАЖУ!".
А на крики в канализации выползет наш бомж-лич, мимопроходивший по канализациям прочь из города.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105540MaxAkainov=318068842
Вот жалко, тут закрученный сюжет не написать. Просто, если его оставить в комментарии, так или иначе на странице комикса он уже не будет НЕОЖИДАННЫМ ПОВОРОТОМ.

Теперь смерть Марии будет восприниматься как-то так:
- "А ну, я знал... Автору же идея понравилась";
- "Правильно. Надо было кого-то грохнуть для драмы";
- "Всё таки так решил" и т.п.

Прошу автора удивить нас как-нибудь иначе.
Отредактировано «MaxAkainov» 29.10.2014 00:01:24
Изображение анонимного пользователя
#105541Anonymous=318068686
#105519
Найдут пустой чайник. Мария ещё больше убедится в том, что Аня поехавшая. А Аня будет думать, что делать дальше, мол, как же найти лича - и придёт к логичному выводу - нужны какие-то зацепки, зацепки могут быть в склепе лича, откуда тот выполз, а склеп по идее должен быть где-то относительно недалёко от её болота. И двинется его искать, потащив за собой Марию.
Изображение анонимного пользователя
#105548Anonymous=318068257
#105540 Неожиданно, это типа взять мысль из одной из твоих простыней? Автор использовал много годных идей из комментов и никто до сих пор не ныл об отсутствии неожиданности.
Изображение пользователя JoeDuncan
#105553JoeDuncanАвтор=318067791
Сомневаюсь что кикимора будет тащить другую чтобы доказывать такие сомнительные вещи, да и вторая точно не попрется куда-то вдаль чтобы ей доказывали существование динозавров, это как-то странно будет слишком.
Изображение анонимного пользователя
#105567Anonymous=318066589
#105553
>доказывать такие сомнительные вещи
А всё равно ситуация такая, что делать особо больше и нечего. Лич сжёг болото и неиллюзорно подставил, в городе все её теперь боятся и ищут - значит, единственный выход в этой ситуации: самой найти лича, а там уже действовать по ситуации.
Возможно, тащить с собой другую кикимору - это крайне нерациональный поступок, но - для загнанной в угол и находящейся на грани нервного срыва кикиморе вполне логично, что это станет её маленькой идеей-фикс. К тому же, Аня по жизни была вполне достаточно упорота, чтобы самому ЛИЧУ, страшному и ужасному королю мёртвых, ломать посохи и клянчить болота, так что почему бы не пойти на принцип и тут?

>да и вторая точно не попрется куда-то вдаль чтобы ей доказывали существование динозавров
Оглушить, связать и потащить со словами "Ты мне потом спасибо скажешь". Аня у нас же злая, какое ей дело до личных прав и свобод других?
Изображение анонимного пользователя
#105583Anonymous=318064496
#105567 Шизофазия какая-то, а не "вполне логично".
Изображение анонимного пользователя
#105586Anonymous=318064156
#105583, думаю, имелось ввиду, что наша кики и раньше логикой не отличалась и совершала глупые, импульсивные поступки, так что это будет в её характере.
Изображение анонимного пользователя
#105606Anonymous=318061166
#105586
Но кроме импульсивности были и весьма здравые, практичные идеи. Обчистить тот же дом сторожа кладбища, например.
Изображение пользователя MaxAkainov
#105608MaxAkainov=318060695
#105548 Ты странный. Я о себе вообще ни слова не написал. По мне, лучше будет, если автор сам придумает развитие сюжета без чужих подсказок. Хотя бы в этом вопросе.

Но, если что, я за жизнь Марии. На её жизни/смерти можно очень хорошо сыграть.

#105606 Согласен. Она со своими причудами, но не дура.
Изображение анонимного пользователя
#105614Anonymous=318060197
#105606
Смекалка у неё хоть и в наличии, но работает весьма избирательно, через раз. Тут уж как карта ляжет.
Изображение анонимного пользователя
#105619Anonymous=318059144
#105614 - Пойти искать лича - будет логично. Пойти искать его склеп ради каких-то зацепок о местонахождении - за неимением других альтернатив, звучит более чем здраво. Прихватить с собой на это дело Марию (и необязательно на добровольной основе с её стороны) - идиотски-импульсивная придурь. Так что, всё будет вполне в духе нашей кикиморы.
Изображение анонимного пользователя
#105624Anonymous=318058363
#105619
Кикимора придётся хорошо разбираться в географии, и узнать, как попасть из этого города к тому посёлку, откуда Джейкоб её телепортировал.
Изображение анонимного пользователя
#105625Anonymous=318058089
Да уж, пойти искать Лича из-за которого столько бед и при одном упоминании которого у Анны волосы дыбом - куда уж логичней? А уж о том, что Анна сможет заставить Марию каким бы то ни было образом следовать за ней - вобще за гранью.
Изображение анонимного пользователя
#105628Anonymous=318057261
В общем, надо ещё посмотреть, как пойдут дальнейшие события, что там с мясником и стражей. Может, произойдёт что-то настолько безумное, что кикиморы и правда пойдут лича искать. Чтоб филактелию сломать, например.
Изображение анонимного пользователя
#105631Anonymous=318056915
#105624, однако она же уже изъявляла желание вернуться к своему болоту - значит, географию местности знает.

#105625, логично же - сейчас, после того, как она поймёт, что повсюду расклеены её плакаты, что её ищут бандиты и стражи - надёжно прятаться она на территории королевства вряд ли долго сможет. Соответственно, единственный, к кому она сейчас может идти с надеждой радикально изменить ситуацию - это лич. А вот зачем: просить ли у него помощи, пытаться ли засветить его как-то перед стражей, как-то обмануть его, отомстить и покарать - это уже вопрос десятый.
Изображение пользователя SVlad
#105639SVlad=318054743
Не думаю, что тут есть проблемы с географией. При наличии воздушного транспорта - а тут целые летающие замки есть - любое нормальное государство сделает карту.

Так что узнать где болото ~ купить карту.
Изображение анонимного пользователя
#105644Anonymous=318051306
#105639
Ну ещё можно с масштабом прогадать. Ещё окажется, что то место, куда кикимора придёт - это не её болото, а след от мухи на карте.
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.