Публикация
Корзинки из кишок

243/1466

Комикс Корзинки из кишок: выпуск №243
Изображение анонимного пользователя
#98212Anonymous=319389874
Первый нах :3
Изображение анонимного пользователя
#98214Anonymous=319389763
А теперь можно и по делу. Хогвартс в действии?
Изображение пользователя Zoqy
#98215Zoqy=319389649
Что такое жопа - это армия боевых магов
Изображение пользователя Tpaypp
#98222Tpaypp=319389298
В случае междоусобной войны мир будет разрушен. медленно и мучительно.
Изображение пользователя Woffka
#98223Woffka=319389204
вспоминается описание магов - старых кашлюнов из Маджести-2
Отредактировано «Djdfymrf» 09.10.2014 22:03:46
Изображение пользователя SwampDog
#98225SwampDog=319389182
а ещё есть те, кого отчислили!
Изображение пользователя ThereIsNoExit
#98227ThereIsNoExit=319389019
Он это всё из ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ книги вычитывает? Мда, разносторонний учебничек...
Изображение пользователя JoeDuncan
#98229JoeDuncanАвтор=319388880
#98227 - Не стал рисовать как он книги перебирает, и так видно что их у него не одна на столе лежала.
#98225 - Тех сразу в армию че.
Изображение анонимного пользователя
#98234Anonymous=319388569
Ну что теперь Лич ... пойдёт напьётся. Ну да дух бомжа предложит личу напиться с горя что бы потом уже придумывать план. Который будет заключатся в том что он пойдёт не свою армию нечести поднимать а захватит армию Маразмира которая засела в крепости. И попутно приберёт к рукам его культ ночных путников.
Изображение анонимного пользователя
#98238Anonymous=319388489
В лоб ему просто нечего противопоставить армии боевых магов. Так что брать в руке организацию убийц для точечного уничтожения противника... то что прописал доктор!
Изображение анонимного пользователя
#98240Anonymous=319388180
Да, нужно пытаться нарыть позиционеров этих самых боевых магов и постараться взять их под контроль. Как вариант, найти разбежавшееся Братство, которым в свое время рулил Маразмир. Про то что их уничтожили под корень никто ничего не писал в книгах.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98241MaxAkainov=319388177
А разве Лич не хотел разобраться с гомункулами?

Пускай тогда повествование в комиксе перейдёт на другого персонажа, а Лич за кадром продолжит учебную деятельность.

А может вообще главу закончить, не?
Изображение пользователя Grey-Kardinal
#98243Grey-Kardinal=319388072
Целая армия СОВОКУПЛЯЮЩИХСЯ боевых магов! O_O
Изображение пользователя H-A
#98244H-A=319388052
Да, ловить ему тут нечего. Остается найти подходящую пещеру и засесть там еще на триста-четыреста лет - как раз великанша постареет, а мага перебьют друг-друга в междуусобных стычках. (Сарказм, если что.)
Изображение анонимного пользователя
#98245Anonymous=319387937
Или Лича выгонят на улицу из библиотеки (даже переночевать в библиотеке не дадут) - поздно уж все домой расходятся. И после этого можно переходить к другим персонажам.
Изображение пользователя JoeDuncan
#98249JoeDuncanАвтор=319387731
#98241 - Да, сейчас он основные вопросы прояснит в общих деталях и его попрут из библиотеки по причине позднего времени суток. Там пройдусь по быстрому по персонажам и думаю главу закончить можно будет.
#98234 - У него в принципе пока что есть варианты, так что не все потеряно, просто планы стали чуть сложнее.
Изображение анонимного пользователя
#98254Anonymous=319387519
При таком массовом обучении неизбежно падает качество,так что версия о том, что лич самый сильный маг современности - вполне логична.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98256MaxAkainov=319387501
На самом деле, вообще тяжело понять его истинную цель. Какой у него стимул? Стать главой армии мертвецов? Если тут их нет, то стать королём мёртвых можно и в другом королевстве, если что.

Тут действительно нужна предыстория Лича. Ему бы душу излить, чтоб понятно было в чём соль. А то, в правду, получается ему для нормальной жизни и склепа хватит. Ещё захондрит да с крысой своей уйдёт обратно в никуда.

Предлагаю всё же отвлечься от нашего ученика и обратить внимание на других персонажей. У Джейкоба (сутенёра), вроде как, встреча намечалась + война банда. Нужно что-то решать.
Изображение пользователя Zybr
#98257Zybr=319387438
12*30=360 так почему личь сказал про тридцать магов? впрочем неважно

А как вам идея сосвем добить беднягу и сказать что каждый маг во время обучения в академиях проходят
а) специализацию одна академия выпускает бытовиков, другая лекарей, третья боевых магов и т.д. и т.п. и вышедшие монстры из стен своей альма-матер превосходят в своей отрасли магов древности пусть и за счёт только общих не очень глубоких знаний по другим областям
б) Усиление при помощи тренажоров на сделаных из гомункулов маг за считанные годы раскачиваеться до уровня магистра а дльше только своими ручками

З.ы. Неплохо бы продумать и написать градацию академий и магов в социальной лестницы
З.ы.ы. А может кроме академий есть и другие учебные заведения например Киевская средная школа артефакторики и амулетосроеня имени магистра Пупкина
Изображение анонимного пользователя
#98258Anonymous=319387284
Пусть выяснится, что у этих магов и знания поверхностные, и маны мало - за счёт гомункулов и/или побрякушек каких-нибудь колдуют.
Изображение анонимного пользователя
#98260Anonymous=319387225
Это 360 магов в год, 25 тысяч где-то за 70 лет. Даже если не все состоят в армии на данный, или если кто-то мог оплатить обучение - всех могут мобилизовать в случае опасности королевству.
У жителей грибницы должны быть очень крепкие яйча, чтобы угрожать такой армии.
Да и армия скелетов в "неприступной крепости" как-то смешно смотрится на фоне такой мощи.
И да, видимо весь мир уже захвачен одной королевой-великаншей.
Изображение пользователя Grey-Kardinal
#98261Grey-Kardinal=319387190
На самом деле очень интересно. Похоже что в королевстве только видимость магического благополучия, а на деле технологии направлены на популяризацию и комфорт - как "айфон - вместо программы колонизации марса". Ширпотреб и потреблятство. Получается маразмир истребил всех магов, которые были реально мастерами. И на смену им пришли сырые полуфабрикаты, которые даже за 5 лет в армии не в состоянии обучиться всем тонкостям науки. Некому научить.
То есть лич - единственный реальный маг уровня Магистр на всё государство, и не удивительно что он выжил после стычки с отрядом боемагов (и то его в расплох застали), которые маги даже не второго порядка, а десятого. Так подмастерья, которые что-то могут только благодаря артефактам и уродцам. У Лича все шансы.
Изображение пользователя JoeDuncan
#98262JoeDuncanАвтор=319387099
#98257 - Про тридцать магов он сказал потому что там было сказано тридцать, что такого-то? Не думаю что стоит вдаваться в систему академий, кому это нужно знать? Есть просто большое количество волшебников, и этого думаю достаточно. Не стоит растекаться мыслью по каждой детали, этот экскурс и так сильно затягивается.
#98256 - Не думаю что момент подходящий для раскрытия лича.
Изображение пользователя Grey-Kardinal
#98263Grey-Kardinal=319387040
Если у Лича будут уродцы, он вообще имбой станет. Я за него болею. Он клёвый
Изображение анонимного пользователя
#98264Anonymous=319386914
Вы все забываете, что королева тоже маг, какой-никакой.
Может быть, достаточно умелый, чтобы с личем потягаться. Да и академии построили "прочие ученики". Остались те, кто занимается обучением и научной деятельностью.
Так что достойные оппоненты в магии тоже найдутся, если поискать.
Изображение анонимного пользователя
#98265Anonymous=319386840
#98263
Уж лучше пусть он создаст мёртвую разновидность уродцев, ещё более имбовую.
А потом взорвёти эти банки :р
Изображение анонимного пользователя
#98268Anonymous=319386797
#98260 С чего вывод о всем Мире? Совсем нелогичный. В комиксе неоднократно упоминались другие государства. А судя по разговору в таверне, маги частенько с Грибницы без ног возвращаться, если возвращаться.
Изображение пользователя JoeDuncan
#98270JoeDuncanАвтор=319386694
#98258 - #98261 - Не хочется давать такие перспективы личу, если уж это университеты где учат магов для защиты королевства то их учат надежно. Личу в деревне таки устранили тушку, просто с непривычки пропустили филактерию. Не стоит из врагов делать штурмовиков прям совсем, которых лич может класть пачками.
#98260 - Думаю есть все таки ограничения и для армии магов, учитывая что волшебники не подчинили себе все живое три сотни лет назад, значит они не настолько ядерным потенциалом обладают.
Изображение пользователя SVlad
#98275SVlad=319386358
Кстати, а он ведь в деревне даже не завалил никого? А у самого чуть филактерия не треснула.
Изображение пользователя LoranXes
#98276LoranXes=319386161
30 магов в год... Тогда сколько длится обучение? Если набирают в юном возрасте и учат до совершеннолетия (16-18 лет. В средние века человек считался наравне со взрослым с 14-ти), то получается армия магического угнетения всея планеты.
Изображение пользователя Godshoe
#98277Godshoe=319386083
потрясные шляпы
Изображение анонимного пользователя
#98279Anonymous=319386029
1.Тем не менее,Лич готовился 300 лет,а они 5.И он явно посерьезнее гвардейских магов.Те наверное он в состоянии размазать тот отряд,что пошел на кикимору,хоть и попыхтев.
Помимо того,он,наверное знает много тонкостей,хоть и местами устаревших.
2.А можешь нарисовать какую-нибудь картинку-спешл с личом и духом бомжа?Пожалуйста.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98281MaxAkainov=319385915
Вы как-то узко смотрите. Это же целый МИР с множеством стран. За сто лет из других земель разные великие маги понаехали за золотые барыши. Не стоит мудрить с этим вопросом.

Всё зависит от масштабов. Если население в этой стране хотя бы 300 .000.000 существ разных рас, то это не так уж и много магов. К тому же у каждой расы, вроде как, своя магия. Так что тут, может, в армию берут только боевых магов людей. Те расы, что по круче, те же ламии и иллитиды идут в Канцелярию.

А если ещё вспомнить, как быстро растут грибы, то про их стальные гениталии вообще лучше не задумываться. Их там может и под миллиард, как китайцев. И каждый год столько же прирастает.

Можно ещё вспомнить про различные межнациональные соревнования, типа Олимпийских игр, где могут быть магические виды спорта.

Отредактировано «MaxAkainov» 09.10.2014 23:07:05
Изображение пользователя Abigail
#98283Abigail=319385639
Как вариант "почему так много магов?" - активно колдовавший живой маг должен какое-то время отдыхать иначе начинаются проблемы со здоровьем - тело покушав магии начнёт сбоить или же наоборот выработает привыкание, именно этим и обусловлено количество - чтобы обеспечивать порядок на территории всего королевства нужны патрули приграничных районов, естественно с использованием магии (например баффы на восприятие - усиленный слух, ночное зрение и т.п.), соответственно эти патрули ежедневно меняются чтобы сделать перерыв.
Естественно для лича этот отдых не требуется ибо он уже мёртв и никакие воздействия на его тело не проходят.
Изображение пользователя Dremlin
#98286Dremlin=319385391
Королева не дура - плодить себе умненьких конкурентов.
Так что магистров там не особо много будет, но, с другой стороны, а много ли у нас студентов становятся докторами наук (не по корочкам, а по сути?). К тому же постоянная внешняя угроза (войны с грибницей и будет прореживать свежую поросль выпускников, и всё не так драматично.

Выводы лича об отсутствии магистров вполне разумны. Но это отнюдь не обещает ему легкую прогулку. Стычка в деревне вполне наглядно показала, что против лома нет приема. Да, эти боемаги не шибко искусны и смышлены, они скорее ремесленники, чем артисты. Зато у них хорошая подпитка энергией. Большой фаербол можно создать за счет искусного управления потоками имеющейся энергии заклятьями с высоким КПД, а можно - за счет тупой накачки энергией простейшего заклятья, доступного третьекурснику.
Изображение анонимного пользователя
#98290Anonymous=319384942
Теперь понятно, что личу нужно в библиотеку не общественную, а одной из этих академий.
Если там на проходной не слишком суровый досмотр, можно много интересного про современную магию узнать. Не просто, как оно со стороны смотрится, а как самому использовать.
Если только у лича нет странного патриотизма - можно попробовать начать захватывать мир в каком-нибудь другом королевстве, или даже с помощью этого другого государства.
Изображение анонимного пользователя
#98291Anonymous=319384920
филактерия чуть не треснула из-за нарушения техники безопасности. И он с одной рукой отмахивался, пока ему вторую не отрихтовали. В общем, он достойно отмахивался.
По поводу мощных заклинаний, типа параличей-дядя Джейкоба может в сильную магию. А сам Яша-молодой, перспективный маг, будущий ректор академии, профилирующейся на совокуплениях. Сотрудники борделя станут костяком преподавательского состава.
Изображение анонимного пользователя
#98292Anonymous=319384836
такое фигово количество народу просто невозможно выучить на крутых спецов. Даже там, где не нужны какие-то особые и редкие способности, из группы в 30 студентов всегда 2-5 человек тех, кто имеет шансы однажды стать реально крутым в своей области и, быть может, даже продвинуть науку вперед или натаскать группу последователей до собственного уровня (из уже обученных специалистов), человек 7-10 - тех, кто имеет шанс однажды стать просто хорошим профессионалом, качественно выполнять свою работу и не хватать звезд с неба, до 5 оболтусов, которые, даже если получат диплом, не смогут работать по специальности, все остальные - либо уйдут из профессии, либо будут из тех, кто справляется, пусть и не безупречно, с задачами, где достаточно делать по готовому алгоритму, но где требуется понимать, что и почему ты делаешь, будут лажать.
Иначе - нужен жесткий отсев, оставляющий тех самых 2-5 из 30 прошедших отбор и начавших обучение
Изображение анонимного пользователя
#98294Anonymous=319384728
#98292
Вообще-то, речь о 30 выпускников, без учёта тех, кто не дошёл до выпуска.
Изображение анонимного пользователя
#98297Anonymous=319383962
И вообще, судя по увешанности боевых магов артефактами и склянками с уродцами, бОльшая часть - пушечное мясо, мало на что как маг пригодное в одиночку и без экипировки.
Но наверняка на их стороне - четкая дисциплина и тренированность в плане работы в большой группе. Ходить строем и швырять файербол только по команде и только в свой сектор обстрела, чтоб не мешать соседу, за 5 лет можно практически любого балбеса. В результате лич против отряда боевых магов получится вроде самурая, всю жизнь оттачивавшего искусство владения катаной, против отряда крестьян с ружьями сразу после учебки. Если его не успеют пристрелить сразу или если он нападет из засады и застанет врасплох, шанс вырезать всех, в принципе, есть, но более вероятен другой исход
Изображение анонимного пользователя
#98298Anonymous=319383718
#98270
Три века назад магистры стояли особняком, не было "армии" магов. И учеников они так же воспитывали
А теперь есть, пусть не такого качества, но поражающего количества маги, которых учили работать в команде.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98299MaxAkainov=319383513
Думаю стоит отписать тут пару идей, чтобы было время их осознать, обдумать, забраковать или возможно зарисовать.

Кикимора Мария на одном из рейдов встретит перепуганного миконида и от него узнает про крысу, джина и мертвеца. Вспомнит рассказ Анны, а потом ещё увидит обновлённые листовки и ей придётся что-нибудь предпринять. Хотя, это может быть уже после того, как Анна уйдёт от неё. Кстати напомните, у Анны ещё остались её вещи. Как я помню, у неё там должен быть мешок с золотыми.

Ещё не стоит забывать про первых свидетелей Лича: сторожа и скелета в клетке. Пангриди мог их найти и разузнать у них кое-какие подробности. Да, может и колокол вспомнить. Мало ли что он значит...

Как идея позаимствовать шутку из сериала "Теория Большого взрыва"? Ту, которая про сарказм. Можно сделать так, что Ричард будет подсказывать Личу о не известных ему вещах, находясь за спиной его собеседника. С такой же рожей и табличкой будет ему подсказывать.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98300MaxAkainov=319383455
Прошлым Ричарда Розенклифа тоже надо как-то воспользоваться. Он упоминал, что не бомж. Плюс у него есть документы, что вообще странно, как по мне. Потом ещё на цветном кадре, когда в его тело вселился Лич, у него во рту был замечен золотой(!) зуб. Может на этой основе что-нибудь придумать? А то призрак простого бездомного как-то слишком скучно.

И раз я такой ответственный (или занудный)), то упомяну о расе людей-растений Энтов. Тоже не плохой выбор интересного персонажа. Необычно и свежо. Конечно, если он будет меньше походить на дерево, а больше на человека.Это уже Дриады.
Отредактировано «MaxAkainov» 09.10.2014 23:57:07
Изображение анонимного пользователя
#98301Anonymous=319383440
#98294
При жестком отсеве не было бы стабильного показателя. Да и смысл академической системы теряется - в старые времена крутой маг отбирал себе только дествительно перспективных учеников, обучал их индивидуально, и готовил из них крутых спецов, но это был штучный товар.
Система академий - возможность поставить производство спецов на поток, и выпускать пусть спецов заметно ниже уровнем, но зато много, по плану и быть уверенным, что неким стандартным минимумом владеют они все, не рискуя столкнуться с тем, что великий Паркинсоний решил, что его ученикам файерболы не нужны, лучше обучить их сразу майнд-контролу.
Изображение пользователя MaxAkainov
#98302MaxAkainov=319383110
Кстати, тут всех так зацепила цифра в 360 боевых магов в год, что все как-то позабыли, что источник данной информации может быть недостоверным.
Изображение пользователя JoeDuncan
#98304JoeDuncanАвтор=319382761
#98302 - Там ващет сказано что армейская служба только для тех кто за счет королевства учился. Это не все тридцать точно.
И не все там остаются в армии потом.
Отредактировано «JoeDuncan» 09.10.2014 23:51:14
Изображение анонимного пользователя
#98307Anonymous=319382675
Кстати, очень интересный вопрос. Как сейчас обстоит дело с великими Магами? Великанша понятно, а еще? Есть ли волшебники уровня Ляардена и Маразмира? Или как башни разрушили, так только серая масса выпускников академий?
Изображение пользователя TheroLayfer
#98322TheroLayfer=319381062
Кажется этот план безнадёжно потрачен.. пришло время уйти в грибницу.
Изображение пользователя Dremlin
#98323Dremlin=319380926
#98304 Зачем королеве балласт из мажоров, получивших в руки оружие, но не связанных дисциплиной, присягой и чувством локтя?

Больше интересна система, аналогичная той, что нарисована в Гарретовском цикле у Глена Кука: там всё без исключения взрослое население служило обязательную службу в горячей точке, невзирая на происхождение, и маги гибли не хуже рядовой пехоты.

Здесь тотальную войну вводить незачем, но если уж человек получает магическое образование, он должен отпахать свои пять лет. И мажоры, которых загасил лич, это, к примеру, золотая молодежь со старших курсов, отрывающаяся напоследок перед тем, как сдать экзамены и отправиться жрать перловку.
Изображение пользователя Dremlin
#98324Dremlin=319380912

#98299 Кстати напомните, у Анны ещё остались её вещи. Как я помню, у неё там должен быть мешок с золотыми.
Автор говорил в комментах к какой-то странице, что мешок с золотом остался в лесу. Хороший повод для Анны вернуться на место происшествия и получить хоть какую-то компенсацию за страдания.
Проблема в том, что туда же может придти КТК в поисках улик, указывающих на лича; и Рубин - а где ж он еще эту кикимору видел? Но Анна об этом не знает...
Изображение пользователя Dremlin
#98326Dremlin=319380554
#98307
Маразмир устарнил сильнейших волшебников своего времени, и это официальная версия. Думаю, в этом случае официальная версия не сильно отошла от действительности.
Если же нет сильных учителей - некому раскопать и развить новые таланты.
Да и королеве это не нужно.
Кстати, характерно, что в КТК очень много инородцев. Они всё равно чужаки и не пользуются поддержкой преимущественно человеческо-эльфийского общества, вот таким можно позволить развиться чуть посильнее, не опасаясь чрезмерных амбиций.
Изображение анонимного пользователя
#98328Anonymous=319380471
#98323 При чем здесь вобще королева? Академии обучат тех, кто им платит и, вполне естественно, эти ученики не должны отрабатывать деньги в армии. Это их дело, которое никак не касается власти. Напомню, что тут не тоталитарное государство всеобщего контроля.
Изображение пользователя SVlad
#98329SVlad=319380403
Dremlin, такой тоталитаризм здесь не прокатит. Это государство не похоже на достаточно сильную для таких финтов диктатуру. И вообще, обязательная служба для дворян сильно отличается от обязательной службы для черни. Какая там перловка...
Изображение анонимного пользователя
#98330Anonymous=319380376
Даёшь поколение магов, купивших диплом!
Изображение анонимного пользователя
#98332Anonymous=319380242
#98328
Тайная полиция с широкими полномочиями может поспорить с вами на эту тему.
Изображение анонимного пользователя
#98333Anonymous=319380195
#98294
Мы не знаем, какой процент отсева, возможно тянут всех, просто самые бесталанные становятся кем-нибудь типа зачаровальщиков унитазов.

Кстати, среди магов ещё должны быть узкоспециализированные целители . Уж больно область сложная и специфическая.
Изображение анонимного пользователя
#98334Anonymous=319380189
#98329 Так-то они не дворяне, вряд ли Папаша благородных кровей, а они его сыновья же. Но на счет того, что тоталитаризм и диктатуру в топку - плюсую.Вон сколько разных сильных и влиятельных организаций, гильдий и орденов в королевстве.
Изображение пользователя Dremlin
#98335Dremlin=319380080
#98329 "такой тоталитаризм здесь не прокатит"
Скажите это в лицо Пангриди :о))))
Дворян здесь, кстати, вроде как еще не пробегало.

#98328 "При чем здесь вобще королева? Академии обучат тех, кто им платит и, вполне естественно, эти ученики не должны отрабатывать деньги в армии. Это их дело, которое никак не касается власти"
Позвольте напомнить, что боевая магия это отнюдь не аналог астрофизики. Вас же не удивляет, что артиллерийское дело изучают не студенты в гражданских университетах, а курсанты в военных академиях? Боевой маг - аналог курсанта, получившего на выпуске АК с ящиком патронов или РПГ с ящиком гранат - смотря по одаренности. Даже в совершенно нетоталитарной стране оружие абы кому не дадут, сколько бы он ни заплатил.
Отредактировано «Dremlin» 10.10.2014 00:37:00
Изображение анонимного пользователя
#98336Anonymous=319380070
#98332 Это тайная служба расследований, а не искоренения неугодных и борьбы с инакомыслием. Больше ФБР чем НКВД.
Изображение анонимного пользователя
#98339Anonymous=319379751
#98335 Речь не о боевых магах, а об обучении магии в принципе. Сомневаюсь, что волшебники склада Ляардена склонны изучать боевые заклинания и служить в армии. Можно привести десятки фэнтези-миров, от Роулинг до Пратчета, где такие академии вполне автономны и самостоятельны, хоть и учат там боевым заклинаниям, и я не вижу предпосылок, чтоб тут было по-иному.
Изображение анонимного пользователя
#98340Anonymous=319379741
#98336
Если эта служба может любого прижать, и подотчётна лишь высшему командованию - разница довольно туманна, имхо.
Изображение анонимного пользователя
#98341Anonymous=319379618
Какой тоталитаризм? Окститесь. Даже обычные бомжы считают королеву никчемной безвольной марионеткой торговцев. А уж о тайной канцелярии мало кто знает (например Яша очень смутно представлял чем она занимается), тем более никто ею не запуган.
Изображение пользователя Dremlin
#98342Dremlin=319379562
Можно привести десятки фэнтези-миров, от Роулинг до Пратчета
Роулинг не читал,а у Прэтчета волшебники один раз попробовали тряхнуть стариной, и весьма успешно, позвольте напомнить. Правда, им для этого потребовался сущий пустяк - приток огромного количества магической энергии через чудесника.
Подождите-ка... источник магической энергии... гомункулусы... Oh, shi...
Изображение анонимного пользователя
#98344Anonymous=319379290
#98339
Любой маг потенциально опасен. Тот же Ляарден-академик создавал уродцев. Взрывоопасных. И именно он предложил обучать магов в больших количествах. Что именно опаснее - ещё вопрос. Так что, тут выбор - дать всем подобным умникам самим создавать свои ядерные бомбы, практически без контроля - они же автономны.
Или как-то пытаться контролировать их исследования, дабы не вылезло потом. Возможно, на основе армейской структуры.
Изображение анонимного пользователя
#98345Anonymous=319379154
#98342 Я о том, что никто не дергает и не контролирует учеников и выпускников Незримого университета, хотя они подпадают под все перечисленные потенциальные опасности.
Изображение анонимного пользователя
#98346Anonymous=319379115
блин, академия это гораздо круче чем личное обучение, если принципиально возможна -- учиться у одного, или учиться у многих, каждый из которых -- мастер в своей области?
Изображение анонимного пользователя
#98347Anonymous=319379011
#98344 Пытаться можно что угодно, но у умников, сект и гильдий, которые за ними стоят может быть своё мнение на свой счет. Вон Анна сколько разных организаций потенциально опасных перечисляла Личу. Ничего, существуют и процветают.
Изображение анонимного пользователя
#98350Anonymous=319378704
Лицо лича на предпоследнем фрейме прекрасно
Изображение анонимного пользователя
#98352Anonymous=319378604
#98346
Конвейер намного лучше ручной одного мастера сборки - ведь на конвейере множество мастеров. Такова ваша логика. И количественно вы правы.
Но индивидуальное обучение одного ученика одним учителем всё равно даст лучшие результаты в качестве.
Изображение анонимного пользователя
#98353Anonymous=319378233
Вообще в гражданских институтах есть военная кафедра. А в военных можно стать гражданским специалистом, скажем, инженером или психологом. Бизнес...
Изображение пользователя Dremlin
#98356Dremlin=319377879
#98345
Почитайте цикл внимательнее. Там весьма сбалансированная система.
В ранних книгах цикла Незримый университет был натуральным гадюшником. разделенным на десятки орденов, жестко конкурирующих друг с другом и внутри себя на уровне физического уничтожения конкурентов. 99% усилий уходило на выживание и / или уничтожение соперников.
Далее, жесткое ограничение на применение магии через непеосредственную обратную связь. Если не ошибаюсь, пример был с полетами: маг, желающий левитировать, вполне может закончить тем, что его мозги будут выдавлены в его же ботинки.
Далее, ограничение на активное использование магии - истончение материи реальности и появление Тварей.
Отредактировано «Dremlin» 10.10.2014 01:13:05
Изображение пользователя Dremlin
#98358Dremlin=319377868

Далее, общее отсутствие свободной энергии, в отличие от старых добрых деньков. В результате выпускники знать-то много чего знают, а вот применить знания не могут. Как следствие эти выпускники становятся мелкими полушарлатанами (Музыка души, например), а впечатляющие чары может творить весьма ограниченное количество, по странному совпадению - магистры университета. Да и те вытягивают в основном за счет филигранной техники.

Так что волшебников там понерфили давно и качественно :о)
Изображение анонимного пользователя
#98359Anonymous=319377635
#98352 качественно тоже, если не верите -- попробуйте собрать на коленке что нибудь сложнее самопала.
Наилучшие результаты даст обучение одного многими, поверьте учитею.
Изображение анонимного пользователя
#98360Anonymous=319377301
#98358 При чем здесь это? Государство и власть там не влазит в дела волшебников, они сами решают всё, кому учится, как, и чем заниматься после обучения.
Изображение анонимного пользователя
#98363Anonymous=319377165
Война это, прежде всего, командная игра. И побеждает, как правило, тот, кто сможет выставить более сплоченную команду. Лич может быть хоть в 300 раз сильнее той толпы которая выпускается из универов, но они ему ввалят - он один, а их сотни дисциплинированных бойцов. Лобовая атака это билет в один конец, и конец этот печальный. Армия нежити пошлет его нафик, как послал скелет на кладбище.
Так что личу будет не просто, а от этого комикс становтся интереснее )))
Изображение анонимного пользователя
#98376Anonymous=319372061
#98257 в универах не учились? Магическая Академия набирает абитуриентов на специальности Алхимия и Чародейство, также идет набор студентов второго курса на военную кафедру где обучают боевой магии.
Изображение анонимного пользователя
#98378Anonymous=319371671
кафедра Алхимии: големостроительный факультет, факультет гоммункологии, факультет зельеварения и так далее...
Курсовые, дипломные... четыре курса на специалиста и магистратура - пятый.


Изображение анонимного пользователя
#98379Anonymous=319371392
#98378 четыре - на бакалавра. Магистров не много да то чисто название, учитывая узкую специализацию и коррумпированность вузов
Изображение анонимного пользователя
#98380Anonymous=319370809
#98379 после магистратуры - аспирантура, а там уже научные, диссертации и профессора с докторами магических наук, которые уже не уступают древним магистрам, а может и превосходят
Изображение анонимного пользователя
#98383Anonymous=319370171
http://acomics.ru/~baskets-of-guts/151
Любителям заговоров напомним эту страницу.
Изображение анонимного пользователя
#98385Anonymous=319369860
<<учиться у одного, или учиться у многих, каждый из которых -- мастер в своей области?>>
Можно учиться у одного выдающегося академика с мировым именем, или у десятка аспирантов, двух кандидатов и одного профессора :р
И далеко не каждый в системе высшего образования - мастер в той дисциплине, которую преподает. И не потому, что он не мастер вообще, а потому что на кафедре их таких мастеров в одном и том же трое, нагрузки по тому, в чем они мастера, на одну полную ставку едва хватает, а преподаются на кафедре еще и дисциплины, в которых они ни ухом ни рылом, и те, в которых они кое-как - помнят часть из того, чему их учили, когда они были студентами. Так что прочитали пару учебников - и вперед, пересказывать.
Тогда как при личном обучении без стандартной программы для всех учитель сам решает, чему он будет учить - и учит только тому, что знает хорошо.
Изображение анонимного пользователя
#98386Anonymous=319369519
<<а там уже научные, диссертации и профессора с докторами магических наук, которые уже не уступают древним магистрам, а может и превосходят>>
Кто-то может и превосходит, но далеко не все. Зуб даю на отсечение (железный), что далеко не все доктора наук по физике в состоянии самостоятельно повторить открытия "древних" Резерфорда, Максвелла и Эйнштейна. Не потому, что они хуже, а потому что Резерфордов, Максвеллов и Эйнштейнов - всегда единицы.
Изображение анонимного пользователя
#98400Anonymous=319359096
-Армия боевых магов?! Да мне для этого понадобиться целая армия боевых шуб!!
Изображение анонимного пользователя
#98406Anonymous=319356017
#98386 Энштейн, Максвелл, Резерфорд -- возможны ТОЛЬКО благодаря академической системе, личное обучение это Пифогор, Архемимед и Герон -- Максимум, сравните уровень -- так сказать.
Изображение анонимного пользователя
#98416Anonymous=319352423
Появилась мысль: а великанша не могла сговорится с Маразмир для захвата мира?
Он перебивает всех могущественных колдунов, великанша "побеждает" лича и вот она на троне.
Только что она могла дать в замен некроманту? ( совокупления не предлагать)
Изображение пользователя Shingatsuru
#98419Shingatsuru=319351231
Все маги военнообязанны. Все в течении жизни совершенствуются. Все знают способы борьбы с нежитью.
Я бы на месте некроманта начал создавать свою академию и реально бы воплотил в жизнь мысль о своем "культе ночи". Можно еще угнетенные народы поднять XD
Изображение пользователя DimaA
#98425DimaA=319349384
#98346, индивидуально "Тигр" заруливал не только "Шермана", но и Т-34, и Т-34-85. Но! Уже два Т-34-85 заруливают "Тигра".При этом, "Тигры" выпускались буквально "ручной сборки", в то время как наши и америкацы производили танков в несколько раз больше не то, что "Тигров", а немецких танков вообще, машины были дешевле и технологичнее. Вот и индивидуальное мастерство против эффективного конвейера. Аналогично обстояло дело и на Тихом океане:"американские пилоты VS. японские". Результаты известны.
Качественный конвейер всегда победит одиночку-вундеркинда. Разве что преимущество одиночки должно быть абсолютным, типа танка Боло против любой современной танковой армии. Ну или "Тирпица" против "Непобедимой армады".
Изображение анонимного пользователя
#98432Anonymous=319347589
Академическая система выпускает туеву хучу серяднячков и лохов и дает твёрдую базу для дальнейшего гениям.
Изображение анонимного пользователя
#98435Anonymous=319346680
#98419
>Я бы на месте некроманта начал создавать свою академию и реально бы воплотил в жизнь мысль о своем "культе ночи".
Сначала лич задумается просто о наборе учеников. Прокрутит в голове тех возможных кандидатур, кому это можно предложить и которые при виде его не бросятся тут же удирать/атаковать. А поскольку он и не знает тут никого, то весь его список ограничится Аней. Её-то он и отправится искать.
Изображение анонимного пользователя
#98448Anonymous=319344853
Бедный лич, весь кайф ему обломали своим промышленным производством магов... Непонятно только почему все так встревожились новости о появлении лича, если у них всё схвачено...
Изображение анонимного пользователя
#98450Anonymous=319344371
#98260 так может грибница это не военный враг, а какой магический катаклизм, скажем Аномальная Чернобыльская Зона...
Изображение анонимного пользователя
#98451Anonymous=319344208
Личу необходимо:
Создать свою армию магов(или личей) подвластных ему. Как можно предположить - лич в состояни победить десяток - два средних современных магов, но не ту толпу магов и анимакультистов.
Насчет вампиров. Предлагаю создать личу монстров с консервированными телами, и способностью создавать себе подобнных. Внешний вид: Усохшие тела(не мумии, но килограмм на 10 легче чем при жизни) зеленоватая морщинистая, возможно землистая кожа. (либо синеватая или другого неестественного цвета). Желтые когти и желтые с красным клыки. Залитые кровью глаза. Вместо крови чёрно-крассная жижа, похржая на жидкую смолу, от них веет склепом, и смертью. Сильны физически, способны создавать себе подобнны вливая в живых эту жижу(яд+консевант+++) Из живых высасывают кровь(или же только жизнь) устойчивы к пулям, крепче другой нежити к магии. Хорошо видят в темноте, не боятся света.

Изображение анонимного пользователя
#98457Anonymous=319343760
да, с таким вампиром я бы в разведку не пошёл...
Изображение анонимного пользователя
#98458Anonymous=319343676
+ Вампиры - сильная нежить. Культ можно назвать: "Культ Вечной Ночи" (прямо КВН)
Изображение анонимного пользователя
#98460Anonymous=319343257
А днем если прячутс, либо в подвалах, либо в землю зарываются, фанатично служат личу
Изображение анонимного пользователя
#98464Anonymous=319343001
Гули же
Изображение анонимного пользователя
#98465Anonymous=319342943
#98460
Укутались с ног до головы в тряпки или обмазали открытые участки тела толстым слоем глины/грязи/говна - и вперёд под солнышко, косплеить поехавших или прокажённых каких-нибудь.
Изображение анонимного пользователя
#98472Anonymous=319341284
#98451
Изначально, вампиром ирл считалось мёртвое тело, в которое вселился злой дух. То есть это уже не тот человек, а типа чужой дух наследует воспоминания тела и за счёт них мимикрирует в человеческом социуме, чтобы пить кровь честного народа.

Судя по говорящему скелету в клетку, даже простая нежить имеет некое подобие ИИ и может выработать себе личностные особенности. При этом поднятые тела - без души, это доказано. Упырь - нежить. Однако, упырей, скорее всего, некроманты делают для неприметной инфильтрации - так что чужие воспоминания ожившему трупу будут конструкционной фичей.
И вот тут можно запилить интересный сайд-эффект, что, мол, чужие воспоминания тела налагают отпечаток на личность упырей -> те внезапно начинают осознавать, что у них были семьи, друзья и пр., переживать воспоминания чужих эмоций, и т.д. -> но прямо вырваться от контроля лича они не могут, полноценную жизнь вести тоже -> будут ненавидеть своего создателя
Изображение пользователя Ahzkto
#98473Ahzkto=319341115
Вариант поведения для лича. Ему имеет смыл изучить каст Маразмира (который выкосил магистров). Настроить его на выкашивание более-менее сильных магов. Получить контроль над тайным обществом Маразмира, либо создать свое. Использовать каст. Пользуясь хаосом, уничтожить библиотеки магических академий. Создать оппозицию власти, либо усилить текущую. (тут встает вопрос о поиске больших сумм денег, reволюция -- дело доrогое). Отойти в сторону (в леса, например), заняться сборкой армии мертвых из животных, заблудившихся крестьян и тд. Войско Маразмира он вряд ли сможет получить, да и не стоит забывать, что Маразмир жив вообще-то. И он личу не союзник, как-никак они оба претендуют на звание короля мертвых. Как-то так. Главная идея -- направить государство к распаду, Лич-то во времени не ограничен, от старости не умрет, значит -- может позволить себе выжидать и медленно копить силы.
Отредактировано «Ahzkto» 10.10.2014 11:26:40
Изображение анонимного пользователя
#98483Anonymous=319339804
Хм, может своровать пару книг из библиотеки?
Изображение анонимного пользователя
#98488Anonymous=319339514
Без сомнения из этих тридцати в год, реальную проблему могут составить 1-3 (ведь есть же троешники и дилетанты, прогульщики)
Изображение анонимного пользователя
#98493Anonymous=319339288
Троечники самые опасные. В больших количествах эти такого наколдуют...
Изображение пользователя SVlad
#98515SVlad=319334099
Интересно, почему все считают, что культ маразмира, которого выпилили 100 лет назад, всё ещё существует? Это примерно как искать сейчас белогвардейскую армию.

даже 1 реально крутой маг в год из одной академии даёт нам 240 здоровых и бодрых магов в возрасте от 20 до 40 лет. Плюс ещё пара сотен магов крутых, но старых.
Изображение анонимного пользователя
#98628Anonymous=319318610
#98406
личное обучение это Пифогор, Архемимед и Герон -- Максимум

Я уверен, что, имея ту же базовую подготовку, что Пифагор, Архимед и Герон, абсолютное большинство современных докторов наук не смогли бы повторить их открытия. Вот только где взять таких докторов наук, если названные открытия в средней школе даже троечникам в голову таки впихивают...
Можно перевести стрелки на композиторское искусство. Вот была Могучая кучка под предводительством и учительством Балакирева - все мы знаем Мусоргского, Бородина и Римского-Корсакова (а ведь есть еще и Кюи). Причем ни один из них не имел профессионального музыкального образования. И вот есть композиторский факультет Московской консерватории, существующий значительно дольше, чем прожил Балакирев. Действительно великих композиторов среди выпускников - Скрябин, Хренников, Харатурян, Гедике. Быть может, Шаинский, Василено, Рыбников. Просто хороших композиторов - да, много. Но великих из них... А у Балакирева действительно великих - 3 из 4
Изображение анонимного пользователя
#99674Anonymous=319086137
Так о том и речь, что академическое образование делает троичника по уровню знаний близким к гениям прошлых лет, а гениям позволяет прорвать горизонт,потому что они стоят на плечах тиранов прошлого и им не нужно по новой изобретать велосипед. При личном же обучении (не путать с индивидуальным) каким бы крутым бы ни был учитель, чего-то он знать не будет, и ученику соответственно не сможет передать. Академическое образование -- это широкая база для дальнейшего развития.
Изображение пользователя Kastuk
#142954Kastuk=309914520
(30*12)*5=1800 (минимум боевых магов на военной службе).
Изображение пользователя eredna
#251890eredna=292092726
наконец-то пришел прогресс в магический мир!
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.