Проголосовать#80849Medium=321863419А что сталось с грибом?#80850Medium=321863373В общем, в любом случае, сейчас лич либо:
а) посылает духа нахрен (в случае чего дополняя это духоизгонятельным заклинанием)
б) порабощает духа и заставляет служить себе, заодно выспрашивая все подряд#80851JackVoRobei=321863248вот что значит отлучился ненадолго#80853Anonymous=321863199Это телоугон. Прощайте.#80854JoeDuncanАвтор=321863177#80849 - Нервы не выдержали. Но его желание было исполнено - он убежал. #80855Anonymous=321863038"Мне нужны твое тело и совокупления!"#80856Anonymous=321863035я за порабощение духа, он ведь лич, а дух еще в этом мире, то есть его можно поработить?
ИЛИ если он еще не до конца умер, поэтому дух здесь остался#80857Anonymous=321863009Вот это поворот.
Если это просто дух умершего бомжа.
Получается лич видит души умерших по умолчанию?
Тогда вокруг него должны толпы душ шляться.
Также не может быть, что он видит души убитых им людей. Т.к. не он помог бомжу испустить дух.
Тогда что это?#80860Anonymous=321862651Призрак потребует отомстить мажорам за свою смерть, а в замен поклянётся служить личу.#80861ork=321862496Внезапно. Духа надо порабощать и тянуть из него информацию. Если поработить нельзя, то договориться отомстить его убийцам за ответную услугу.
Как вариант: душу бомжа заселить в крысу. Читателям понравился этот милый зверёк =)
Отредактировано «ork» 25.08.2014 18:42:28
#80863dsche=321862257Вспомнил наконец на кого бродяга похож. Это же Ян Андерсон времён Aqualung )
upd не, серьёзно же: одно лицо! http://www.youtube.com/watch?v=UCMS-NJ7VxU
Отредактировано «dsche» 25.08.2014 18:49:16
#80867Jamato=321861860Духа через 9 дней засосет в тоннель со светом в конце.#80868Anonymous=321861741У лича должно быть хорошее настроение. Ведь прямо только что он сделал доброе дело. Выполнил желание едва знакомого гриба..... то есть прохожего. А с призраком они должны найти общий язык. Призрак же нежить.#80874Anonymous=321861351#80857 как правило после упокоения тела душа отправляется "на тот свет" бомж не упокоен все норм#80875Hyperboreeth=321861090ИМХ - бомжа просто не испустила дух окончательно, а была в чем-то вроде комы. Дух отсутствовал, но ещё не оборвал связь с телом окончательно - а тут приперся наглый великий телоугонщик...
Опять же, ИМХ - такого "выгнанного на мороз" духа гхыр поработишь, во всяком случае средствами некромантии.#80881Anonymous=321860485Дух бомжа будет пытаться покарать Лича. Будет его всячески доставать. И при первой же возможности попытается раскрыть Лича окружающим.
Вот только видит его один лишь Лич.
Нагло сперто из Оглафа. #80882FriarTuck=321860469Могут и культурно побеседовать по душам же.
-Дед, ты пойми, ты-то уж не жилец, а мне тело дозарезу нужно было.
-Эт как "не жилец"? Ничерта не помню..
и т.д.#80888Grey-Kardinal=321859783А у деда достаточно представительный вид))
А Личи вообще призраками на раз два управляют. Кстати очень полезный юнит - не уязвим ни для чего кроме магии и маг. оружия, сам хорошо смертных убивает, да и шпион прекрасный)#80890Anonymous=321859563#80888, вот только дух может оказаться убеждённым пацифистом и отказаться кого-либо убивать :) И магическое оружие тут у каждого второго, если не у каждого первого#80897Anonymous=321858368Думаю дух в качестве перса хорош, к тому же если видит его только лич, да и наконец хоть какую то вводную по сеттингу данного комикса дух может дать... особенно если это отставной маг, служивший в тайной канцелярии и спившийся на пенсии от безделия)
#80861 поддерживаю кстати #80899Grey-Kardinal=321858160##80890
Бред какой - подчинённый некромантией дух-нежить - не имеет собственной воли и выполняет приказы.
А оружие - да, тут много магического)#80900JoeDuncanАвтор=321858122#80856 - Я думаю лич всегда видит духов, просто потому что он сам мертвый. Живые их не видят.
#80868 - У нежити характер такой же разный как и у людей, ведь это мертвые люди просто.
#80861 - А зачем его порабощать, по идее призрак ничего не может ведь.
#80882 - Сейчас старый алкоголик и трехсотлетний маразматик очень культурно договорятся кому это тело нужнее.
#80888 - Если бы призраки могли убивать живых то это была бы глобальная проблема в этом мире. А так как они ничего не могут, то и порабощать их нет смысла. Разве что изгонять чтобы они не докучали, или узнавать информацию. #80904Anonymous=321857656Мстить! Заодно и первый отряд из 4 юнитов. А за главного поставить крысюшку! ))) Кстати, ребята не очень бедные, лич мог бы у них пожить, полезняшек набрать...#80907Anonymous=321857387#80900
>Если бы призраки могли убивать живых то это была бы глобальная проблема в этом мире.
Призраки разные бывают. В английском для слова "привидение" есть куча разных терминов - ghost, wraith, wight, banshee, poltergeist - все с разной степенью зловредности и опасности.#80918Anonymous=321856603Предчустувую нечто навроде Графа Монте-Кристо. С кладом, и мстёй.#80919Anonymous=321856556#80899, ты пишешь с такой уверенностью, будто сам проверял XD Ну конечно, вокруг полно духов, подчинённых магией. #80924nosferatu=321856209Призраки - отличные шпионы. Это так - в тему о резонности порабощения.
Отредактировано «nosferatu» 25.08.2014 20:26:01
#80931OUGHT=321855441Поддерживаю идею призрака-шпиона. Для неживого товарища, которого ищут спецслужбы, и который планирует захватить мир, разведка - дело архиважнейшее.
Я бы посоветовал договориться/подчинить.#80932Oldcap=321855321Вполне логично Личу договорится с духом бомжа о сотрудничестве, взамен на услугу мести убийцам.#80934Anonymous=321855070Кстати, теперь изначальная идея кикиморы - внедрение в качестве придворного мага обретает вполне реальные очертания.#80935Anonymous=321854892Это шикарная возможность наконец узнать имя лича. В прицепе они могут и договориться - В обмен на службу лич вернёт ему тело когда найдёт себе что-нибуть по представительнее.#80947JoeDuncanАвтор=321853778Я и сам понимаю что логично будет призраку и личу договориться. Но считаю что надо делать это чуть-чуть по другому, характер лича не особо социальный, скажем так.
#80935 - Я кстати не думаю что стоит делать возможность личу возвращать души в тела. Это потом ему позволит любого человека воскрешать по сути.
#80934 - В принципе он может. Хотя пока что только придворным бомжем.
Отредактировано «JoeDuncan» 25.08.2014 21:08:04
#80953Anonymous=321853108#80947, ну как воскрешать? Сердце всё-равно не бъётся, процессы разложения идут#80955Anonymous=321853033#80934 Думаю в королевстве с таким вниманием к некромантам на раз-два определят что он не совсем живой и испепелят вместе с филактерией#80961Anonymous=321851992Кстати, я бы подумал над возможностью немного замедлить разложение, а то с гниющей плотью особо не скроешься... тучи мух - не особо позволять скрывать свое полуживое тело)#80965JoeDuncanАвтор=321851577#80961 - Я думаю у лича просто будет заклинание для таких вещей. Он же триста лет как-то сохранял свои книги по которым учил некромантию, они думаю вполне могли быть из кожи. #80971Anonymous=321849560#80947 может это только первое впечатление, но у бомжа по-моему характер не лучше чем у Лича.#80984Anonymous=321847206#80947 Лич легко привязывается, плюс нуждается в фанатах, восхищающихся его могуществом. Кикимора надежд не оправдала, а вот старый алкаш уж точно восхитится личем, жрущим по канистре спирта в день, чтобы остановить разложение.#80993Anonymous=321845633А что ежели лич счас духа просто-напросто сожрет? Типа засосет в филактерию, от чего-то же она должна быть запитана? По дефолту может у нее энергетический канал с личом, но подкидывать свежие души в топку тоже полезно#80999cibistroll=321844951На первом кадре заплывший глаз похож на монокль))
Бомж-личь-аристократ - это шикарно!
Отредактировано «cibistroll» 25.08.2014 23:39:53
#81002KABUKI=321844706Предлагаю. Пусть дух вернется обратно в тело. Типа у него клиническая смерть была. И лич в обломе вернется в чайник. А там его кто-нить подберет и заварит себе чай, выпьет. И вуаля! У лича новое тело. Можно мужчину, можно женщину.#81004cibistroll=321844492KABUKI, думаю, что чайник остался у гриба.#81005KABUKI=321844343cibistroll, доподлинно неизвестно.#81011Anonymous=321843578#80947
Воскрешать необязательно, можно сделать эдакого разумного одержимого зомби, не знаю, как такие называются. Если он свой дух в мертвяка вселить может, то и чужой вполне реально.#81015Anonymous=321842092Лич будет разговаривать с духом, а со стороны будет казаться, что поехавший бомж бормочет сам с собой.#81018Anonymous=321841215Дух потребует себе тело, и лич запихнёт его в свою крысу-генерала.#81029stranger=321838677Что-то мне напоминает поговорку, что умелый некромант из одного мертвеца сделает себе троих слуг - скелета, зомби из мяса(кости можно и деревянные/железные) и призрака.#81038Anonymous=321834195имхо, бомж по любому оценит все профиты быть призраком, подсматривать за моющимися барышнями, устраивать веселый полтергейст, или совершить над обидчиками полтергейство, к тому же призраки вполне годные шпионы#81046JoeDuncanАвтор=321823108#80993 - Хм, если бы он этим озаботился с самого начала, а то просто странно что до этого он ходил спокойно без зарядки.
#81002 - Хм, я все таки думаю если уж лич получил тело, теперь то уже лучше идти дальше от этого, а не снова ставить перед ним старые проблемы в поиске тела. Оно просто сюжетно повторяется момент один и тот же, когда можно уже от нового плясать.
#81011 - Хмм. Думаю что лич себя вселяет в тела все таки из-за того что у него есть филактерия, а у бомжа нет. Иначе чтобы быть личом то достаточно было бы стать магом призраком. А бомж здесь ни к каким магическим вещам не привязан, следовательно чтобы такую операцию провернуть потребуется его к подобию филактерии привязывать, что не делается за пять минут. Но по идее возможно.
#81038 - Хммм, если только полтергейст ему придется учиться делать как тому мужику в фильме, который пытался банки лупить пока они не начали отлетать. #81417uckuH=321760367имхо душа (дух) должен свалить в рай/ад, вальгаллу, страну вечной охоты (нужное подчеркнуть)
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.