#914784Anonymous=223615203>С другой - куча высосанных из пальца покемонов, вызывающих одно только недоумение и ломающих атмосферу игры.
Может, это все просто не твоё? Найди уже что-то более подходящее под твое понимание вампирского существования, и радуйся.#914723Transhobbit=223636249Как по мне, разнообразие разнообразию все-таки рознь. В том же Мире Тьмы можно наблюдать разнообразие как в хорошем, так и в плохом смысле: с одной стороны, там очень много интересных и атмосферных кланов, основывающихся на мифологических и массовокультурных архетипах вампиров. С другой - куча высосанных из пальца покемонов, вызывающих одно только недоумение и ломающих атмосферу игры.#914691HoldaАвтор=223640596Ну и да, по поводу дичи и не-дичи: мне вот скорее нравится разнообразие в разных сериях, чем нет. У меня нет какого-то определенного "канона" в голове, мне главное, чтобы в этих вселенных - если они прямо прорабатывают механизмы "работы" вампиров, а не подают это как факт, который аудитория должна просто принять - были обоснуи и какие-то правила.
Меня, если честно, даже Сумерки не бесят. То есть да, вампиры там специфичны, и сияние на солнце вызывало у меня недоумение, но никакого бугурта по части них я не испытываю. В книге так и вовсе лампово, если представлять себе героев не такими, каких их в фильме сделали (на мой вкус изуродовав большую часть). Просто это "вампиры на другую аудиторию". Им, конечно, не тягаться с Дракулой Стокера, Кармиллой, Лестатом, ребятами из книг про Аниту... но они как бы и не стремятся, по-моему. Не их жанровая лакуна.
А многообразие видов - так вот лично я только "за". #914689HoldaАвтор=223640997Transhobbit, подумаю обязательно)))
В моих планах есть одна история про вампиров, может впишу туда, но пока это всё планы-планы, ибо история в моей голове всё разрастается и разрастается, и подумать о ней надо крепко)
А пока постараюсь, чтобы эти две подруженьки радовали читателей еженедельно)
Любопытный ЛОР у этой вселенной, когда-нибудь у меня дойдут до него руки всё же. Наверное. Надеюсь.
Про "Зверь/Человечность" - это прямо классика такая, почти по Фрейду. Вампиризм вкачивает очков силы и крутости в "оно" #914671Anonymous=223643468>Оно правда нужно в игре про вампиров?
Не, ну как-то так:
- Ууууу, я злой и страшный граф Отодракула!!!! Выпью щас всех дооосухаааа!
Конечно, для стороннего наблюдателя было бы лучше))
Ролевые системы вообще вещь для непричастных дикая и запутанная. А когда доходит до систем, связанных с не-людьми- вообще пиздец лютый)#914634Transhobbit=223647747#914619 Скажу по секрету, это еще не самая дикая дичь. Еще там есть, например, вампиры-трехглазые-святоши-целители... А в книжки про линии крови Нового Мира Тьмы лучше вообще не заглядывать, психика здоровее будет. Беловолки те еще шутники, ага. #914619Anonymous=223649884Чето какая-то дичь. Оно правда нужно в игре про вампиров? В самом деле похоже на дурную шутку.#914607Anonymous=223651231Касательно возможности появиться на солнце: перед этим вампир должен месяц провести в аскезе, после чего идет проверка на человечность- и если она провалена, следующие десять лет вампир сидит дома. Очень похоже на "сумерки", ага.
П.С. Так-то вампиры из Мира Тьмы с высоким уровнем Стойкости способны некоторое время выдерживать солнечный свет- но это бооольно)#914602Anonymous=223652089>успел телепатически
Я открою тебе страшную тайну: люди могут читать написанное и делать выводы.
А бреда ты понаписал более чем достаточно для однозначного решения.
Holda,
>так что не очень понимаю, о чем вы схлестнулись, но
Для лучшего понимания: Дети Осириса- клан вампиров (хотя здесь подразумевается даже не совсем клан, а скорее группа), стремящаяся сохранить свою Человечность и Добродетели. Собственно, на пидоров из сумерек они не похожи от слова "ну вообще", ибо свою Человечность они сохраняют путем жесткой дисциплины и самоконтроля. Так что более они похожи на монахов, принявших схиму.
Это не делает их безобидными, наивными, глупыми и далее по списку. В деле загребания жара чужими руками они чуть ли не первые.
Нахрена нужна человечность?
Если кратко и просто, становление вампиром добавляет Зверя- что-то вроде второго "я", стремящегося к власти над личностью вампира. Человечность- это как раз показатель того, сколько еще осталось в вампире от человека вообще и от прежнего в частности. Чем она меньше, тем зверю чаще удается взять верх- что сопровождается приступами безумия, во время которых вампир не контролирует свои действия, ведя себя как животное. Безумное животное. Кроме того, Человечность воздействует на возможность контакта со смертными (в вампире с низкой человечностью любой будет ощущать нечто злое и неправильное). Проще говоря, Человечность- это наиболее явный способ сохранить себя.
Ах да, если она падает до нуля- вампир всё.
Пути.
Со временем Зверь набирает силы и сохранять человечность становится все труднее. Тут-то вампиру и приходят на помощь пути просветления- особые системы мировоззрений, совершенно чуждые человеку, позволяющие "договориться" со зверем- вот только сначала надо найти учителя, продвинувшегося в желаемом пути, потом угробить человечность до 3 (вооооот она, лапа зверя, подбирается к вампирской жопке), потом под руководством наставника постичь первые шаги в пути, и тут снова подвох: если это не получится, вампир просто совершит бессмысленное злодейство, уронит человечность и все по-новой... Если, конечно, человечность не упадет до нуля, тогда см. выше.:)
Думаю, понятно, что Пути- это для вампиров, которые давно сделали человеческой морали ручкой, но при этом обладают крепкой волей (иначе ничего не получится) и некоторыми принципами, не дающими им превратиться в животное. Просто так, ни с хера, вампир даже не задумается о подобной херне.
>но мне бы хотелось, чтобы вы не ссорились.
мммм... я ни с кем не ссорюсь и не стремлюсь к этому никогда.
Нюанс: есть клан Детей Осириса, среди которых могут быть отмороженные подонки (Осирисом уничтожены, но память жива), а есть секта Детей Осириса, собирающая под своим крылом вампов с высокой человечностью (согласно лору, вернувшийся судить Осирис вернул им смертность и они более не вампы).#914569Transhobbit=223656602Анонимный хам, фанатеющий по не смешной шутке разработчиков, успел телепатически проэкзоменовать мои знания лора? Студеная былина, чего уж там.
Holda, как вам будет угодно. Умолкаю. А про полноценную историю все-таки подумай, на будущее хотя-бы.#914511HoldaАвтор=223665087evilgeniy, ысь! Да, может быть это был тот самый шаман!
--- он был не слишком-то против оказать донорскую помощь молодой симпатичной вампирше, а проклял чисто для поддержания цеховой репутации...
вот сколько вариантов! ;-)
---Котерия, иными словами. А нет желания перейти от скетчей к полноценному сюжету?
Пока что нет, всё же они очень утрированные героини, и пока у меня есть другие незаконченные проекты, требующие внимания, так что этими я бы не могла достойно заниматься в формате полноценной истории.
По части спор про Мир Тьмы: любезные мои читатели, не могу поддержать вас в этом диалоге, потому как именно с этим миром вампиров я не знакома почти совсем никак, так что не очень понимаю, о чем вы схлестнулись, но мне бы хотелось, чтобы вы не ссорились. #914500Anonymous=223667714Коммент сверху наглядно демонстрирует, какая убогость получается, если человек, нежелая разбираться в лоре и думать головой, гнёт своё.:)#914430Transhobbit=223683562Ну дык: http://wod.su/vampire/paths Не будьте блестючими!#914165Anonymous=223737106Ты такую хрень сморозил, что и ответить нечего... Попробуй прочитать статью глазами. Особенно ту часть, где говорится, нахрена изучать Бардо. И еще:
http://wod.su/vampire/paths/humanity#914023Transhobbit=223750956Те же блестючие вампиры из Сумерек, не? Разве что с древнеегипетском колоритом.#913730Anonymous=223813799Схера ли они пидоры?#913627Transhobbit=223826934>Радует, что люди понимают разницу между вампирами и пидорами)
>ссылка на детей Осириса
Как-то двусмысленно, нет? :)#913606Anonymous=223829300>Даже не один. И не просто поровну...
Радует, что люди понимают разницу между вампирами и пидорами) Но это таки не солнце поровну, а наличие возможности его избегнуть. Если про дисциплины, это
http://wod.su/vampire/disciplines/bardo#p9
подходит куда лучше.
а имел я в виду:
http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%82#913588HoldaАвтор=223831863Cat2dog8, ага, и там это было, и в "Настоящей крови" была продвинутая технология, и в книгах про Аниту Блейк)#913388Cat2dog8=223861552Чёт я на этом моменте вспемнил об Манге Хелсинг, где главную героиню перевозили в гробу
Может, это все просто не твоё? Найди уже что-то более подходящее под твое понимание вампирского существования, и радуйся.
Меня, если честно, даже Сумерки не бесят. То есть да, вампиры там специфичны, и сияние на солнце вызывало у меня недоумение, но никакого бугурта по части них я не испытываю. В книге так и вовсе лампово, если представлять себе героев не такими, каких их в фильме сделали (на мой вкус изуродовав большую часть). Просто это "вампиры на другую аудиторию". Им, конечно, не тягаться с Дракулой Стокера, Кармиллой, Лестатом, ребятами из книг про Аниту... но они как бы и не стремятся, по-моему. Не их жанровая лакуна.
А многообразие видов - так вот лично я только "за".
В моих планах есть одна история про вампиров, может впишу туда, но пока это всё планы-планы, ибо история в моей голове всё разрастается и разрастается, и подумать о ней надо крепко)
А пока постараюсь, чтобы эти две подруженьки радовали читателей еженедельно)
Любопытный ЛОР у этой вселенной, когда-нибудь у меня дойдут до него руки всё же. Наверное. Надеюсь.
Про "Зверь/Человечность" - это прямо классика такая, почти по Фрейду. Вампиризм вкачивает очков силы и крутости в "оно"
Не, ну как-то так:
- Ууууу, я злой и страшный граф Отодракула!!!! Выпью щас всех дооосухаааа!
Конечно, для стороннего наблюдателя было бы лучше))
Ролевые системы вообще вещь для непричастных дикая и запутанная. А когда доходит до систем, связанных с не-людьми- вообще пиздец лютый)
П.С. Так-то вампиры из Мира Тьмы с высоким уровнем Стойкости способны некоторое время выдерживать солнечный свет- но это бооольно)
Я открою тебе страшную тайну: люди могут читать написанное и делать выводы.
А бреда ты понаписал более чем достаточно для однозначного решения.
Holda,
>так что не очень понимаю, о чем вы схлестнулись, но
Для лучшего понимания: Дети Осириса- клан вампиров (хотя здесь подразумевается даже не совсем клан, а скорее группа), стремящаяся сохранить свою Человечность и Добродетели. Собственно, на пидоров из сумерек они не похожи от слова "ну вообще", ибо свою Человечность они сохраняют путем жесткой дисциплины и самоконтроля. Так что более они похожи на монахов, принявших схиму.
Это не делает их безобидными, наивными, глупыми и далее по списку. В деле загребания жара чужими руками они чуть ли не первые.
Нахрена нужна человечность?
Если кратко и просто, становление вампиром добавляет Зверя- что-то вроде второго "я", стремящегося к власти над личностью вампира. Человечность- это как раз показатель того, сколько еще осталось в вампире от человека вообще и от прежнего в частности. Чем она меньше, тем зверю чаще удается взять верх- что сопровождается приступами безумия, во время которых вампир не контролирует свои действия, ведя себя как животное. Безумное животное. Кроме того, Человечность воздействует на возможность контакта со смертными (в вампире с низкой человечностью любой будет ощущать нечто злое и неправильное). Проще говоря, Человечность- это наиболее явный способ сохранить себя.
Ах да, если она падает до нуля- вампир всё.
Пути.
Со временем Зверь набирает силы и сохранять человечность становится все труднее. Тут-то вампиру и приходят на помощь пути просветления- особые системы мировоззрений, совершенно чуждые человеку, позволяющие "договориться" со зверем- вот только сначала надо найти учителя, продвинувшегося в желаемом пути, потом угробить человечность до 3 (вооооот она, лапа зверя, подбирается к вампирской жопке), потом под руководством наставника постичь первые шаги в пути, и тут снова подвох: если это не получится, вампир просто совершит бессмысленное злодейство, уронит человечность и все по-новой... Если, конечно, человечность не упадет до нуля, тогда см. выше.:)
Думаю, понятно, что Пути- это для вампиров, которые давно сделали человеческой морали ручкой, но при этом обладают крепкой волей (иначе ничего не получится) и некоторыми принципами, не дающими им превратиться в животное. Просто так, ни с хера, вампир даже не задумается о подобной херне.
>но мне бы хотелось, чтобы вы не ссорились.
мммм... я ни с кем не ссорюсь и не стремлюсь к этому никогда.
Нюанс: есть клан Детей Осириса, среди которых могут быть отмороженные подонки (Осирисом уничтожены, но память жива), а есть секта Детей Осириса, собирающая под своим крылом вампов с высокой человечностью (согласно лору, вернувшийся судить Осирис вернул им смертность и они более не вампы).
Holda, как вам будет угодно. Умолкаю. А про полноценную историю все-таки подумай, на будущее хотя-бы.
--- он был не слишком-то против оказать донорскую помощь молодой симпатичной вампирше, а проклял чисто для поддержания цеховой репутации...
вот сколько вариантов! ;-)
---Котерия, иными словами. А нет желания перейти от скетчей к полноценному сюжету?
Пока что нет, всё же они очень утрированные героини, и пока у меня есть другие незаконченные проекты, требующие внимания, так что этими я бы не могла достойно заниматься в формате полноценной истории.
По части спор про Мир Тьмы: любезные мои читатели, не могу поддержать вас в этом диалоге, потому как именно с этим миром вампиров я не знакома почти совсем никак, так что не очень понимаю, о чем вы схлестнулись, но мне бы хотелось, чтобы вы не ссорились.
http://wod.su/vampire/paths/humanity
>ссылка на детей Осириса
Как-то двусмысленно, нет? :)
Радует, что люди понимают разницу между вампирами и пидорами) Но это таки не солнце поровну, а наличие возможности его избегнуть. Если про дисциплины, это
http://wod.su/vampire/disciplines/bardo#p9
подходит куда лучше.
а имел я в виду:
http://ru.wod.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%82