Публикация
Out of Placers

Out of Placers: страница 91168/295

Out of Placers: страница 91
Изображение пользователя Hukumka

HukumkaOut of Placers: страница 91=181082257

Это фокус!


Если есть желание поддержать автора оригинала, вы можете сделать это на Патреоне. Всего за несколько долларов в месяц вы получаете плюсик в карму, и некоторые бонусы.

Не забываем голосовать за комикс каждый день в рейтинге. Наш анклав живёт благодаря поддержке со стороны каждого из вас!


Рейтинг Комиксов - проголосовать

Также прошу голосовать за оригинал, делать это также можно каждый день.

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение анонимного пользователя
#1005742Anonymous=181082088
BSOD: Brakka Soon Outta Die
Изображение пользователя 22LR
#100574422LR=181081809
Особая уличная магия.
Изображение пользователя 22LR
#100574822LR=181081661
#1005745
"Ага, вот эти ребята"(с)
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#1005750Serp-and-Molot=181081253
Вообще логично. Если йинглеты созданы эволюцией для того чтобы своими лапами хватать на мелководье добычу вроде устриц или крабов - то кости их лап должны быть прочными при нагрузке "по оси" (а вот от боковой сломаются). Тогда по идее тактика драки йинглета - прямые, "копейные" удары лапами, для чего нужно держать дистанцию с врагом (отчего у них и задние лапы длинные).
Изображение пользователя 22LR
#100575522LR=181080681
Что не отменяет общую хлипкость йинглетов.

Да и с их чрезмерно резкими мощными мутациями искать рациональность - почти как пятый угол.
Просто собралось некое базовое строение, а матриархи по мере сил сохраняют и улучшают.
Изображение пользователя DekabristM
#1005765DekabristM=181079325
так так так до бракки еще не дошло что перед ним человек))))
Изображение пользователя 22LR
#100577622LR=181077867
1005765
И не дойдёт.
И не должно дойти, если Касс сам не расскажет

Бракка вообще не знает, что это за фтука и что она может делать.
Отредактировано «22LR» 02.03.2019 00:52:36
Изображение пользователя NeksusCat
#1005777NeksusCat=181077786
Продолжаем веселую забаву "Сломай Бракку!" :D
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1005792AmobornasKhan=181068825
Не, у Кассен(а) конечно множество достоинств, но дипломатических навыков среди них определённо нет. Сдаётся мне, сейчас Бракка повоет на луну, немного попустится и начнёт искать, на ком сорвать злость. А уж если у Касс(а) хватит ума рассказать, что именно произошло со "фтукой" и кем он\она был раньше... Короче, спасти его\её от главной роли в крысоптичьем гуро сможет только сюжетная броня.
PS
Мне одному кажется, что при ударе у Бракки отросли лишние фаланги?
https://hkar.ru/XtXt
Отредактировано «AmobornasKhan» 02.03.2019 06:23:37
Изображение пользователя Oldcap
#1005805Oldcap=181061006
Кажется, наступает пора появиться на горизонте дружественной кавалерии. Иначе Касса сейчас будут бить. Возможно ногами.
Интересно, Визлет научила его тому заветному воплю "самка в опасности" на который в теории должны сбегаться на выручку местные инглиты.
Изображение пользователя iohangreyashes
#1005816iohangreyashes=181057016
AmobornasKhan, Кассена ведь насильно заставили дипломатом быть.
Oldcap,может и научила, только он не станет орать пока совсем не запаникует (гордость ему не позволит).
Думаю вопль Бракки слышала вся округа, и друзья Касса на подходе.
Однако этот идиот наверняка набросится на Касса с кулаками уже на следующей странице, но вот будут ли ему помогать другие изгои - это еще большой вопрос. Убивать или калечить самку им скорее всего не захочется.










П. с. может, эти фтуки понадобились "высшим святым",чтобы новых самок понаделать для "личного пользования?"
Отредактировано «iohangreyashes» 02.03.2019 07:19:36
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1005832AmobornasKhan=181050420
iohangreyashes, #1005816
Да я скорее просто факт констатирую. Так-то понятно, что он(а) never ask for this.

По спойлеру - мелочно как-то. Хотя, имея дело с йинглетами, можно и не такого ожидать.
Изображение пользователя Oldcap
#1005838Oldcap=181049068
#1005792 AmobornasKhan
Что там эти фаланги. У него уже на прошлой странице только что подбитый глаз снова стал как новенький. Как будто Касс ему туда ногтем и не тыкал.
Изображение анонимного пользователя
#1005848Anonymous=181047428
1005838, Oldcap
Ну, царапина под глазом - относительно мелкая деталь, автор на такие обычно довольно быстро забивает. Опять же, на таймскип можно списать. А вот количество фаланг - достаточно важная деталь анатомии, которая как минимум один раз специально упоминалась.
Изображение анонимного пользователя
#1005980Anonymous=181030140
Вы правы - только прямые удары, чтобы нагрузка на кость руки была сверху, а не сбоку. Но проблема в том, что масса тела крысоптицы всё равно мала, к тому же кости наверняка пустые у таких существ. Так что сильных ударов кулаком - всё равно не получится. Может получиться только если ударить основанием ладони и попробовать когтями дёрнуть на себя. Или ещё вариант - по кошачьи вцепиться передними когтями в морду, а задними быстро перебирая драть-драть -драть.
Изображение анонимного пользователя
#1006044Anonymous=181025591
А вот у меня закрадывается ощущение, что "друзья" Бракки сейчас перейдут на сторону Касс) Самка, весёлая, чё ещё надо?)
Изображение пользователя 22LR
#100607522LR=181022019
1005980
Задними драть - это как раз нагрузки на изгиб.
Да и длинные они, строение не то.
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1006104AmobornasKhan=181017871
По поводу полых костей - всё же совсем "стеклянными" их считать не надо, у тех же страусов или хищных птиц такие кости нехилую нагрузку держат. Да и у нас в трубчатых костях плотная только оболочка, в центре там губчатая кость или вообще костный мозг. Хотя, конечно, такие длинные и тонкие кости как в конечностях йинглетов на излом должны работать не слишком хорошо. Кстати, не могу представить, как у них предплечье устроено. Как в эту палку лучевая и локтевая кости помещаются? Они же толщиной с соломину должны быть О_о

#1005980
>>Может получиться только если ударить основанием ладони и попробовать когтями дёрнуть на себя
Тоже себе что-то такое представлял, правда скорее из-за строения кисти. Тоненькие пальцы с минимумом мышц, которые нормально в кулак не сложишь, при ударе легко повредить. Поэтому меня удивило, что Бракка вроде как бьёт фактически первыми суставами пальцев.

22LR, #1006075
Плюсую. Йинглеты вообще должны в бою ноги беречь. Это у человека в ногах толстенные кости, защищённые мощными мышцами и чуть ли не монолитные ступни - настоящая дубина. А у йинглета - длиннющая "цевка" почти без мышц, а на конце - фактически ещё одна кисть, охапка тоненьких косточек и мелких суставов. Неудачно махнул и привет тяжёлая травма с потерей подвижности.
Поэтому, кстати, если человек-рукопашник в теле крысоптицы попытается применить свои навыки без серьёзной поправки на новую анатомию, то скорее сам покалечится.

#1006044
А это был бы неплохой поворот. И Касс(а) раскрыло бы с интересной стороны.

Oldcap, #1005805
>>Иначе Касса сейчас будут бить. Возможно ногами.<<
Когда тебя бьют йинглеты, гораздо страшнее звучит "драть когтями" и "кусать ракушечными зубами". А если ты сам йинглет - ещё и "выкручивать уши" :)
Изображение пользователя Eretic
#1006153Eretic=181013336
С учетом общей хлипкости для них сам по себе удар кулаком другого йинглета довольно серьезен.
Изображение пользователя suxx-with-legs
#1006167suxx-with-legs=181012105
Что-то вспомнилось:
- Как ты это делаешь?
- Всегда правой
Изображение пользователя N277Sensey
#1006299N277Sensey=180997006
а тем временем друг истекает кровью...
Изображение пользователя trollmedved
#1007291trollmedved=180828700
а теперь напрыгивай на него со спины и откуси ему член! грррр
Изображение пользователя NeksusCat
#1007327NeksusCat=180825110
trollmedved, не знал, что у Бракки член растёт со спины. Какая любопытная мутация!
Изображение анонимного пользователя
#1007338Anonymous=180824159
> "кусать ракушечными зубами"
___
Кстати да, как-то все забыли про главный калибр. Если этим зубом вскрывается ракушка, то как насчёт шкуры или головы йинглета? А если тяпнуть точно, можно и артерию прокусить.
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1007584AmobornasKhan=180770340
trollmedved, #1007291
Если учесть, что член у йинглетов в неактивном состоянии полностью спрятан внутри тела, это будет та ещё задачка.

#1007338
>>Если этим зубом вскрывается ракушка, то как насчёт шкуры или головы йинглета?<<
С одной стороны, зуб не такой уж и длинный - обычно 2,5-4 см КМК, так что раны им можно наносить только поверхностные, хотя и довольно болезненные. С другой стороны, крысоптицы сами мелкие, и жира и мышц на них как правило мало, так что зацепить какой-то крупный сосуд вполне реально. Но без знания анатомии и тренировок это можно будет сделать разве что случайно.
Насчёт прогрызания головы. Насколько я понял, ракушки йинглеты вскрывают, засовывая зуб между створками и разжимая их, а не разгрызая сами створки. Плюс такой длинный зуб должен быть довольно хрупким и давать на него серьёзную нагрузку типа попыток пробить толстую кость - плохая идея. Кстати, по той же причине рваные раны им тоже не особо понаносишь. Как мне кажется, при боковой нагрузке зуб опять же может просто сломаться.
Отредактировано «AmobornasKhan» 05.03.2019 16:58:50
Изображение пользователя suxx-with-legs
#1007833suxx-with-legs=180746726
AmobornasKhan, ооо, а глаз выгрызть получится?
Изображение анонимного пользователя
#1007873Anonymous=180742834
>засовывая зуб между створками и разжимая их, а не разгрызая сами створки. Плюс такой длинный зуб должен быть довольно хрупким
___
Ну не знаю, это же основное орудие добычи пищи. Такие хлипкозубые зверьки, как считаете вы - вообще тут же бы помирали бы от голода, принося свои жизни на алтарь эволюции. Просто посмотрите фотки как передние резцы постоянно растут и стачиваются у всяких там бурундуков и сурков: у них проблема с точностью до наоборот ( стачивать зуб надо быстрее чем растёт - а то сквозь мозг прорастёт )
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1007993AmobornasKhan=180718534
#1007873
>>Такие хлипкозубые зверьки, как считаете вы - вообще тут же бы помирали бы от голода<<
Ну так-то жрать они могут много чего кроме ракушек. Опять же, сломанный ракушечный зуб со временем заменяется на новый. Так что это не смертельно, хотя и неприятно.

>>Просто посмотрите фотки как передние резцы постоянно растут и стачиваются у всяких там бурундуков и сурков:<<
По образу жизни йинглеты вообще ни разу не грызуны, а узкоспециализированные хищники, заточенные под питание мелкой живностью, в основном водной и беспозвоночной. И треугольный ракушечный зуб по строению на резцы грызунов не очень-то похож, и вообще у йинглетов, в отличие от грызунов, жевательные мышцы должны быть хреново развиты. Да и такой сценарий применения я не с потолка взял, а из объяснения Визлет на странице 71 (https://acomics.ru/~OutOfPlacers/71)
Кстати, насколько я помню, похожая ситуация была с саблезубыми тиграми. Их длиннющие клыки были очень сильно заточены под то, чтобы разрывать крупные сосуды в шеях определённых видов копытных, и, например, в драках не использовались, так как относительно легко ломались.

suxx-with-legs, #1007833
А почему бы и нет, особенно если жертву кто-то надёжно зафиксирует, чтобы не дёргалась.
Отредактировано «AmobornasKhan» 06.03.2019 14:07:03
Изображение анонимного пользователя
#1008196Anonymous=180672384
кулак правильно из за когтей не сжать, массы нет, силы нет, мде весь йинглетский бокс сводится именно к продемонстрированному удару. быстрый, точный боковой вбчелюсть
Изображение пользователя Eretic
#1009985Eretic=180374744
Вполне нормально он сжимается, тем более на фалангу меньше и не надо как-то упаковывать лишнюю во внутрь.
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1010476AmobornasKhan=180270260
Eretic, #1009985
Насколько я это себе представляю, там когти будут упираться в основание ладони (ну или в подушечку). Соответственно, при ударе они её же и поранят. Собственно, Касен на это сам жалуется (https://acomics.ru/~OutOfPlacers/51).
Ну и, КМК, массивные подушечки на кончиках пальцев тоже помешают их плотно сжать - сами-то пальцы очень тонкие.
Изображение анонимного пользователя
#1010680Anonymous=180241228
Извините,что я прерываю вашу дискузию ,но когда автор оригинала нарисует новую главу и вы переведёте?
Изображение пользователя htoya
#1010766htoya=180231419
Когда-нибудь
Изображение пользователя Eretic
#1010942Eretic=180208026
#1010476 AmobornasKhan
Ради интереса сложи руку в кулак не сгибая крайние фаланги, а прижав подушечки пальцев к ладони. Большой просто отставь в сторону, чтобы не мешал. Ты удивишься, насколько плотная и, в общем-то, пригодная для удара конструкция выйдет.
Зы: большому пальцу у нас просто будет мешать указательный под ладонь зайти. Если согнуть только его, то большой можно поставить как положено.
Отредактировано «Eretic» 12.03.2019 02:31:37
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1010962AmobornasKhan=180198320
Eretic, #1010942
>>Ради интереса сложи руку в кулак не сгибая крайние фаланги, а прижав подушечки пальцев к ладони.<<
Сделал. Кончики пальцев упёрлись в основание ладони. Если на них короткие ногти - это не проблема. А если длинные острые когти?

#1010680
Учитывая что с 2015-го автор нарисовал что-то около 130 страниц основного сюжета, за следующей главой имеет смысл приходить через пару лет, не раньше. Если очень повезёт...
Изображение анонимного пользователя
#1013226Anonymous=179822514
Вышла новая страница
Изображение анонимного пользователя
#1013335Anonymous=179806722
И где она?
Изображение пользователя Wulgrim
#1013363Wulgrim=179803929
Как насчёт перевода фанатского комикса "Научиться жить"?Пока такие сильные перерывы с выпусками от Вала

Hukumka: Есть некоторые заморочки с автором. Поэтому пока есть идейка перевести другой комикс. Тоже про йинглетов, и как по мне, качеством получше.
Отредактировано «Hukumka» 16.03.2019 21:07:09
Изображение анонимного пользователя
#1013421Anonymous=179798575
"Как насчёт перевода фанатского комикса "Научиться жить"?Пока такие сильные перерывы с выпусками от Вала"

Идея, конечно, привлекательная, но переводчик начал (давно) переводить комикс о знаменитой похотливой аргонианской деве, автор тот же.
Дева по-прежнему развивается, а переведено 7 страниц. Либо Хукумка забил, либо были другие причины.
Изображение пользователя Wulgrim
#1013427Wulgrim=179798115
Хукумка начал переводить тот комикс который я упоминал,ток после первой страницы застопорился.
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1013532AmobornasKhan=179787909
Hukumka
>>пока есть идейка перевести другой комикс. Тоже про йинглетов, и как по мне, качеством получше.<<
Уж не Scav's Glory ли?
Комментарии для этого комикса отключены.