Публикация
Out of Placers

Out of Placers: страница 90167/295

Out of Placers: страница 90
Изображение пользователя Hukumka

HukumkaOut of Placers: страница 90=181447528

Когда ты спускаешься в подземелье, чтобы вызволить принцессу.
Но оказывается что Гоблин Страж #284 был лучшим другом принцессы.

(Тот самый, по которому вы кританули своим двуручным боевым молотом, размазав его по стенам седьмого этажа)


Если есть желание поддержать автора оригинала, вы можете сделать это на Патреоне. Всего за несколько долларов в месяц вы получаете плюсик в карму, и некоторые бонусы.

Не забываем голосовать за комикс каждый день в рейтинге. Наш анклав живёт благодаря поддержке со стороны каждого из вас!


Рейтинг Комиксов - проголосовать

Также прошу голосовать за оригинал, делать это также можно каждый день.

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя DekabristM
#1003524DekabristM=181446832
ооонаканештаааа))) дерьммммавааа кушааа))) Вше интерешнее полушаеша))) Кто он, Бракки? Тошно не киллер)
Изображение анонимного пользователя
#1003526Anonymous=181446655
Ну что, бывает. Теперь только и остается надеяться, что не станешь любимым блюдом бомжей с Пустоши.
(Почему кстати никто не любит белку на вертеле? Очень даже неплохое блюдо,особенно с ядер-колой и 200-т летней лапшой )
Изображение пользователя IGDarc
#1003531IGDarc=181446349
Хм, откуда про гоблина?
И откуда этот белый?
И как делишки у вас, Хукумка?
Изображение анонимного пользователя
#1003533Anonymous=181446233
Знаете, нет, он всё-таки обычный йинглет. Он достаточно тупой для этого звания. Разжигает ксенофобию к себе, нападая на улицах при взорах людей, причём никак не конспирируясь, на того, о ком даже вызнать оказался не в состоянии, пленницу допрашивает, причём не просто йинглетшу, а высокопоставленную сотрудницу Дома, когда-то - человека, не где-то в потайных пещерах или за городом, а, дери его улей индрелов, за ЗАБОРЧИКОМ. Ну просто хлебушек. Этот вид делает ВСЁ для своего уничтожения - нападает прямо на людей на улицах, не отбирает достаточно умных особей, не заключает альянсы с другими нечеловеческими расами... я точно не удивлюсь, если в какой-нибудь интерлюдии "спустя сто лет" не покажут торговцев жареными йинглетами и окорочками крысоптиц. Потому что идей, как использовать их эффективно, кроме как в пищевой промышленности, у меня нет. Ну просто, просто, ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА. ААА. А.
(простите)
Изображение пользователя Kygo
#1003540Kygo=181445941
Первая шемейная шшора ^-^
Изображение пользователя NeksusCat
#1003549NeksusCat=181445490
Бракка, почувствуй себя дерьмом, будь един с дерьмом, пусть дерьмо течет в тебе!
Изображение анонимного пользователя
#1003554Anonymous=181445234
billdj12: В данный момент мне хотелось бы, чтобы сержант Дорнан из Фолача 2 переместился в эту вселенную и начал этих "новобранцев"/"штатских" назывть И-ДИ-О-Т'ами. Может даже обучил б их уму-разуму.
Изображение анонимного пользователя
#1003557Anonymous=181444908
#1003533 >>не отбирает достаточно умных особей

Вообще, как раз отбирают. Патриархи, по сути, наиболее выдающиеся (наиболее полезные и, если повезёт, наименее тупые) самцы, имеющие приоритет в размножении.
Изображение анонимного пользователя
#1003562Anonymous=181444321
Интересно, а чего вообще людское население терпит мелких проказников? Не, серьезно, они не работают,загрязняют районы, торгуют всякой дурью, людей за углом режут ( да-да, ща кто-то пошутит про негров). Я как бы понимаю, что большинство местных крысюк, по сути, изгнаны из анклавов, вот и шляются по трущобам. Но раз уж такое дело, что их даже среди своих считают бесполезными, то на кой черт они вообще нужны? Не легче ли лендлордам поступать как в старушке Англии - вешать этих попрошаек, что бы неповадно было?
Изображение пользователя Fenix-Armory
#1003563Fenix-Armory=181444162
Это, как переводят некоторые переводчики - ЗАЛЁТ.
Изображение пользователя iohangreyashes
#1003570iohangreyashes=181443762
Проблема йинглетов в том, что среди них слишком много генетического мусора болтается. Из расы крыс может выйти толк, только если кто-то (не один из них) займется планомерным искусственным отбором. Т.е. нужно отбирать только самых умных и спокойных ( хотя бы спокойных), а остальных сразу же выпиливать - и уже через лет 30-40 результаты будут налицо. Они ведь растут быстро, почти как собаки.

Думаю Кассену, чтобы узнать что это за "фтуки" такие и откуда они берутся, придется втереться в доверие к самим "высшим святым", иначе никак.
Изображение анонимного пользователя
#1003574Anonymous=181443523
iohangreyashes, английские методы вам в помощь.
Изображение пользователя Danechka
#1003575Danechka=181443522
А я уж думал что они поцелуются
Изображение пользователя Oldcap
#1003586Oldcap=181442365
#1003570 iohangreyashes
Так оно тут так и делается. Весь генетический мусор отправляется в мир на самовыпиливание. В анклаве для размножения остаются только самые умные и умелые "патриархи". Вся остальная популяция середнячков и полу умных к размножению не допускается.
Так что , прогресс йинглитской расы, это просто вопрос времени
Отредактировано «Oldcap» 25.02.2019 20:33:19
Изображение пользователя Seedan
#1003588Seedan=181442157
Кассен начинает говорить о себе в женском роде.
Изображение пользователя Kirito-Hara
#1003594Kirito-Hara=181441908
В шестом кадре Кассен говорит о себе в женском роде. Может быть, это ошибка? Он же парень, и превращение в самку не изменило его внутренний пол и убеждения.
Изображение пользователя PyroBuddy
#1003595PyroBuddy=181441626
Великолепно x)
Изображение пользователя Nerevarcheg
#1003598Nerevarcheg=181440997
Я хз, у типа друг смертельно ранен, а он с какой-то шушвалью в объяснялки играет.
Изображение пользователя Oldcap
#1003604Oldcap=181440410
Seedan
Это переводчик переводит в женском роде. Но это логично. Касс пытается давить Бракку авторитетом, подчеркивая свой высокий ранг и как офицера и как самки. И говоря о себе в мужском роде, выглядел бы несерьезной сумасшедшей инглиткой.
Изображение анонимного пользователя
#1003607Anonymous=181440057
Какие у них длинные… ресницы. Автор очень любит ресницы.
Изображение пользователя 1234432109877890
#10036301234432109877890=181436440
Мне даже как то жаль Бракки. Не на ту самку нарвался бедолага.
Отредактировано «1234432109877890» 25.02.2019 22:14:27
Изображение пользователя NeksusCat
#1003633NeksusCat=181436100
Kirito-Hara, Kirito-Hara, Seedan, перевод состоялся при поддержке Автора комикса, который сам сказал, что Кассен здесь говорит о себе в женском роде, по ряду причин, в том числе и чтобы больше влиять на враждебную гоппировку.

Nerevarcheg, а часто кому-то удавалось уйти от группы гопарей, которым что-то от тебя надо, не отхватив от них люлей или не отдав то что им нужно (и все равно отхватить люлей)? Вот и тут ситуация та же - самку зажали в углу местные гопники, главарю которых нужна от этой самки инфа. И как бы ранен не был Элим, Кассену в первую очередь надо избавиться от них, а в виду физической слабости, в ход идет болтология, которая, как мы видим на данной странице - работает на ура. Насколько "на ура" она сработала, мы увидим позже.

#1003607, это не ресницы, это Вибрисы, как усы у кошек. А лично у Кассена, вполне себе нормальные ресницы, для самки.
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1003640AmobornasKhan=181435401
Беру свои слова обратно. Бракка не столько отмороженный, сколько просто тупой. Очень тупой. _Настолько_ не просчитывать последствия своих действий... Слов нет.
Алсо он и правда не знал, что делает "фтука". Не ожидал. Впрочем, тем эпичнее будет разрыв шаблона.

И да, отдельно по его пламенной речи.
Он так возмущается, как будто друг к другу люди относятся принципиально иначе, во всяком случае за пределами семьи. Пока приносишь пользу - ты нужен, перестал - идёшь нафиг. Особенно в те весёлые времена, до появления профсоюзов и системы социального страхования.
Вообще, не устаю повторять, что дискриминация йинглетов в комиксе заявлена, но не особо то показана. Можно проделать мысленный эксперимент - заменить йинглета на человека с теми же физическими кондициями. Мелкого, дрищеватого, без образования и шансов его получить и с огромными проблемами с концентрацией внимания. Мне кажется, к нему бы относились с точно таким же пренебрежением, если не хуже. Так что именно ксенофобии я в отношении людей к крысоптицам практически не вижу.

Oldcap #1003586
>>Так оно тут так и делается. Весь генетический мусор отправляется в мир на самовыпиливание.<<
Мешая при этом с грязью репутацию собственного вида. Серьёзно, большинство адекватных йинглетов сидит в анклаве и с людьми контактирует мало. А впечатление о всей их расе формируют вот такие вот ушлёпки. Стоит ли удивляться, что йинглетов считают полуживотными? Это как отправлять послами к высокоразвитым инопланетянам гопников, сомалийских пиратов и боевиков ИГИЛ.
Если бы таких вот изгнанников просто тихонько резали внутри анклава, виду в целом было бы куда лучше.

iohangreyashes #1003570
>>Проблема йинглетов в том, что среди них слишком много генетического мусора болтается. Из расы крыс может выйти толк, только если кто-то (не один из них) займется планомерным искусственным отбором. Т.е. нужно отбирать только самых умных и спокойных ( хотя бы спокойных), а остальных сразу же выпиливать - и уже через лет 30-40 результаты будут налицо.<<
Так занимаются же. Тащемта, селекция - главная обязанность матриархов. Другое дело, что занимаются они этим вслепую, не имея никаких представлений о генетике (и вообще о научном методе). При таких раскладах для получения заметных и стабильных результатов могут понадобиться века.
И вообще, социальные навыки не наследуются, интеллект наследуется плохо. Это всё в первую очередь формируется воспитанием. А на воспитание у йинглетов убийственно мало времени, они совершеннолетними становятся в 2,5-3 года. Не говоря уже о таких мелочах, как СДВ как видовая норма и то, что судя по всему педагогика у них на уровне каменного века.
Кстати, вариант решения йинглетского вопроса в духе Адольфа Алоизьевича - просто кастрировать половину (а то и 2/3) самцов до полового созревания. Учитывая соотношение полов, на демографию это практически не повлияет, зато избавит обработанных от гормональной бури и сделает поспокойнее. Ну и времени на обучение полезным навыками прибавится.

#1003562
>>Интересно, а чего вообще людское население терпит мелких проказников? Не, серьезно, они не работают,загрязняют районы, торгуют всякой дурью, людей за углом режут <...> Не легче ли лендлордам поступать как в старушке Англии - вешать этих попрошаек, что бы неповадно было?<<
Мне кажется, автор изображает скорее свою окружающую реальность, толерантную и гуманную, где бесполезных и всем мешающих индивидов терпят просто потому что так надо. Плюс ударься он в суровый реализм, комикс был бы гораааааздо более мрачным, что далеко не всем по вкусу.

Отредактировано «AmobornasKhan» 25.02.2019 22:48:03
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1003659AmobornasKhan=181433803
Nerevarcheg, #1003598
А что ему\ей собственно остаётся? Шеи им всем посворачивать - не вариант, гордо молчать - отличный способ узнать, на что похожи йинглетские пытки... Как правильно заметил NeksusCat, остаётся пытаться "съехать на базаре". И вроде даже что-то получается.
Я бы, правда, построил разговор несколько иначе - запугивал последствиями нападения на стражника, давил авторитетом и обещал посодействовать встрече с Лопином, а вот про то, что делает "фтука" молчал как партизан. Ну и искал возможности сбежать и натравить на эту банду полудурков стражников.
Изображение пользователя 22LR
#100370222LR=181425472
Оцените этот мастерский тычок носом.
Агитация и доминирование начинаются.
Изображение анонимного пользователя
#1003795Anonymous=181389993
И это существо бывшее человеком и прошедшее войну ещё не открутило голову этому еблану? Какойто он чмошник.
Изображение пользователя NeksusCat
#1003813NeksusCat=181386859
#1003795, ключевое слово "Бывшее" человеком. Те навыки и приемы которыми Касс владел будучи человеком не доступны ему будучи йинглетом, которым он является от силы несколько дней. К тому же он - самка. А перед ним гопота, поднаторевшая в уличных драках. У кого больше шансов? У свеже испеченного йинглета, без всяких инстинктов и умений в новом теле или у матерых, хоть и тупых, гопарей?
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1003832AmobornasKhan=181382886
#1003795
Если что, еблан не один, а с тремя товарищами, один из которых шкаф раза в полтора больше "этого существа". Стоит ему рыпнуться, они его за пять секунд скрутят и что-нибудь отвинтят. Собственно, десяток страниц назад именно это и произошло (https://acomics.ru/~OutOfPlacers/157).
Изображение пользователя Eretic
#1003846Eretic=181380091
#1003607 Это вибрисы, а не ресницы. И растут они в районе бровей.
Изображение пользователя Eretic
#1003849Eretic=181379783
#1003640 Нелюбовь к йинглетам основана как раз на описанных тобой причинах, а не ксенофобии. Ибо в Вальсалии просто слишком до дура представителей разных рас, все привыкли.
Изображение пользователя Nerevarcheg
#1004038Nerevarcheg=181356392
NeksusCat, AmobornasKhan я имел ввиду, что абстрактно описывать такую ситуацию буквально через пару минут после неё, особенно находясь в теле йинглета, с их слабеньким самоконтролем и вниманием золотой рыбки, и пытаться объяснить её наглому тупому существу, явившемуся первопричиной этой ситуации, вместо того чтоб удариться в агрессивную панику и попытаться снова перегрызть ему глотку - это надо обладать тем самым вышеупомянутым самоконтролем, да еще и больше чем просто человеческого уровня.
Но вечером после работы расписывать было влом.
Изображение анонимного пользователя
#1004229Anonymous=181324167
Интересно, вот пойдут они сейчас ЭТОЙ ЖЕ компашкой выручать Элима или нет?
Изображение пользователя Oldcap
#1004239Oldcap=181317572
#1003849 Eretic
Как видно из параллельной истории с купцом, йинглитов терпят не только в Вальсалии. Они вполне привычные обитатели человеческих поселений. Похоже, несмотря на изрядное беспокойство , которое они причиняют, польза от инглитского анклава вблизи человеческого поселения перевешивает вред.
Скорей всего , дальше в комиксе появятся примеры независимых от людей анклавов, живущих "по заветам предков" . Эдаких староверов, но вряд ли они могут быть успешными в мире где доминируют люди, обогнавшие всех остальных в плане развития цивилизации.
Еще на третьей странице этой истории , было сказано " кх людям, это нынче популярное направление"
Отредактировано «Oldcap» 27.02.2019 07:20:39
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1004270AmobornasKhan=181309157
Eretic, #1003849
Не, может я опять вижу то, чего нет, но мне кажется, что намёки на ксенофобию именно по видовому признаку в комиксе есть. И Визлет Кассену втирала, что "мир видит в нас только вредителей", кто-то из стражников в анклаве ныл что люди не видят в йинглетах равных (почему бы это?!), теперь вот Бракка... Тому же Бракке так и хочется сказать - к тебя относятся без уважения не потому что ты йинглет, а потому что ты долбоёб! Человека с таким же выдающимся интеллектом тоже не особо уважали бы. Хотя тупому человеку хоть лопату можно дать и заставить копать от забора до обеда, а с крысоптицем и это не проканает.
Та же Икни вот тут (https://acomics.ru/~OutOfPlacers/160) полыхнула жопой от того, что её человек обозвал. Ага, после того как она встала пострадать посреди улицы. Вздумай я так же зависнуть где-нибудь в переходе метро - и не такое бы услышал, хотя являюсь 146% человеком.
При этом принципиально для толковых йинглетов высокие должности не закрыты (в отличии от реального расизма). Йинглет-офицер - есть, йинглет-крутой торговец - есть...
Короче, намёки есть, а ксенофобии нет. Хотя на таком уровне развития общества вроде бы должна была быть. От этого у меня шаблон и потрескивает :)

>>Ибо в Вальсалии просто слишком до дура представителей разных рас, все привыкли.
В реале и нифига не моноэтнические общества угорали по расизму только в путь. Те же Штаты вспомнить - вроде бы "плавильный котёл", все дела, а как негров чмырили. И не только их.

Nerevarcheg, #1004038
В такой формулировке согласен, поведение для таких-то обстоятельств действительно ну очень уж рациональное. С другой стороны - чего только не бывает, некоторые в критической ситуации мобилизуются и ведут себя куда толковее, чем в обычной жизни.

Oldcap, #1004239
>>Похоже, несмотря на изрядное беспокойство , которое они причиняют, польза от инглитского анклава вблизи человеческого поселения перевешивает вред.<<
Честно говоря, какой-то особой пользы от них пока не показали. Их скорее просто терпят. В реальном средневековье таких беспокойных, бесполезных и в общем-то беззащитных соседей вырезали бы нафиг просто для профилактики.

>>Эдаких староверов, но вряд ли они могут быть успешными в мире где доминируют люди, обогнавшие всех остальных в плане развития цивилизации.<<
Совет старейшин достаточно успешно давит на Визлет и вообще политический вес у него присутствует, судя по всему.

#1004229
Белый кажется уже думает, не пора ли давать заднюю :)
Отредактировано «AmobornasKhan» 27.02.2019 10:37:04
Изображение пользователя NeReal
#1004332NeReal=181296639
Прочла фразу во втором кадре как утверждение, что это он здесь "самый сАмковый и, соответственно, самый главный самка!". Ну, в принципе, с их матриархатом получилось в тему. :)
Изображение пользователя NeksusCat
#1004342NeksusCat=181293440
AmobornasKhan, все так переживают за непонятную ситуацию с ксенофобией в комиксе, мол она слишком жиденькая, нереалистичная..
Кто-то уже говорил, что Автор не уходит в жесть и реализм, у него веселый комикс, о неожиданных превращениях и прочих неурядицах тех, кто выпадает из "нормы" общества.
Мы прекрасно можем видеть, что в этом мире к другим расам если и относятся с недоверием или нелюбовью, то открытых гонений и ненависти никто не испытывает, и до недавних страниц, где Бракка напал на Элима, никаких проявлений открытой ненависти не было. (Там где обезглавили Купца по приказу Виракруа - чистая политика, без ненависти)
Значит, люди если и не любят йинглетов, то не видят в них серьезную угрозу, чтобы всех вырезать подчистую.
А теперь вспоминаем наш собственный мир, где при разнообразии цветов кожи, люди гнобят друг друга по малейшему поводу, и с пришедшей Толерастией (не путать с толерантностью, которая просто призывает не обращать внимание на то, что тебе не вредит), те кого даже и не думали ущемлять или оскорблять в чем либо, вдруг начинают вопить о дискриминации на каждом шагу. В основном от ощущения неуверенности в себе.
Йинглеты - молодая раса, которой сложно утвердится в мире, где доминирует человеки, ютятся в своих ульях индрелы, и с людьми сотрудничают бакксиды, а ведь еще где-то есть ишеры, и кто знает какие еще расы!
Все кто больше, сильнее и умнее йинглетов тут же развивает у них чувство неполноценности, а любая, мелкая (для человека) обида, превращается в смертельную!
Может Бракка кому-то доверился, а "гадкие человеки" его кинули и теперь он на них обижен до глубины души?
Да и прочие йинглеты, ничего особо хорошего, от людей не видели, потому что для людей, они тоже новые, забавные и мелкие зверушки.
Потому Визлет и старается показать всем, что йинглеты способны учится, развиваться и что они не просто крысы под ногами, но и личности!

Да, ксенофилия, если они и есть в этом комиксе, лишь показательная, любое произведение, в большей степени - аллюзия на проблемы реального мира.
И уж выискивать в таком забавном произведении максимум реализма, как по мне, так очень странно.

Nerevarcheg, если размышлять именно со стороны полноценного реализма и правдоподобности, то Касс бы в данной ситуации просто распсиховался бы, и еще по дороге пытался бы их всех порвать, получил бы смачных люлей и был бы к нынешней странице весь уработанный и не способный хоть как-то сопротивляться.
У меня один вопрос - мы все пришли этот комикс читать ради лютого реализма или как?
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1004399AmobornasKhan=181283908
NeksusCat, #1004342
>>Йинглеты - молодая раса, которой сложно утвердится в мире, где доминирует человеки, ютятся в своих ульях индрелы, и с людьми сотрудничают бакксиды, а ведь еще где-то есть ишеры, и кто знает какие еще расы!
Все кто больше, сильнее и умнее йинглетов тут же развивает у них чувство неполноценности, а любая, мелкая (для человека) обида, превращается в смертельную!<<
Хорошо подмечено, согласен.

>>И уж выискивать в таком забавном произведении максимум реализма, как по мне, так очень странно.<<
Окай-окай, затыкаюсь :)
Изображение анонимного пользователя
#1005304Anonymous=181138891
Новая страница вышла :3
Изображение пользователя Eretic
#1005788Eretic=181074389
#1004239
Купец вообще-то фанфик, если вдруг что.
Изображение пользователя Eretic
#1005789Eretic=181074071
#1004270
Повторюсь - купец это фанфик. А что до офицера - тут КРАЙНЕ ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩАЯ СИТУАЦИЯ. Понятное дело, что глава города, забыл как его, предпочитающий покупать, а не захватывать, быстро сунул Кассена на хлебное место, чтобы убить разом несколько зайцев.
Изображение анонимного пользователя
#1163657Anonymous=152343762
Вообще-то йинглеты довольно полезны для человеческих поселений, как? Все просто, они занимают нишу кошек и собак, спокойно поедая зверье что меньше их. Да и то что они могут есть, люди точно не позарятся, а что способно отравить йинглета, для людей и прочих вообще химическое оружие. Вот на изгнанников из анклавов и смотрят как на бродячих собак - пока не кусают, пусть будут.
Изображение пользователя AmobornasKhan
#1163659AmobornasKhan=152343259
#1163657
Кошки и собаки не воруют всё что не приколочено (как правило :), не устраивают вооружённых ограблений, поджогов, убийств и прочих весёлых вещей.
Комментарии для этого комикса отключены.