Публикация
Миас и Элль [Mias and Elle]

Глава 4, страница 37200/394

Глава 4, страница 37
Изображение пользователя StaceyNicks

StaceyNicksГлава 4, страница 37=214711159

Группа переводов комиксов: C-lover. Этот перевод и многие другие от меня и от Mara-Jade.

Поддержать автора StressedJenny на Patreon

Фан-группа Вконтакте.
Не забывайте проголосовать за перевод комикса :excl::wub:

***
Поддержать переводчика можно через:

WebMoney: R474636888031 или U409752232261.
QIWI: +380677204319

Проголосовать
[Оригинал]
Изображение пользователя StaceyNicks
#826268StaceyNicksПереводчик=214711136
я не буду шипперить
я не буду шипперить
я не буду...

бля.
Изображение пользователя Vaukus
#826271Vaukus=214711037
Я съем тебя, а потом изнасилую в своем желудке. Не волнуйся, я сделаю это нежно.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826288KainDarkSaint=214710513
Муха~ха~ха.Сцена из романтического фильма. Он. Она. Любовь с первого взгляда и до конца её жизни. Весьма скорого и извращённого конца.
Мне интересно когда к ней поспешит на выручку енот-рыцарь он спасёт её или присоединится? :D
И да.Автор случайно не из Бразилии? А то паводки весьма похожи.Затянутость серий и любовные сложноначертаемые геометрические фигуры. А потом окажется что эта жаба его первая любовь... который он изменил той бабке из поместья... а потом явится та вудмазель что насторожилась после прохода енота через ворота и понесётся...
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 19:38:05
Изображение пользователя StaceyNicks
#826297StaceyNicksПереводчик=214710068
я надеюсь, мы начали мусолить эту извращенную тему не потому, что я ее начала? =_=
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826302KainDarkSaint=214709716
826297
Таки да. Ибо переводчик задаёт тему как зрящий в буржуйский еретический язык оригинала. Вы наш Ленин на броневике:D
Ну и ещё злорадство над героиней которая даже не задумавшись об окружающем мире прёт на пролом.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 19:48:42
Изображение пользователя StaceyNicks
#826306StaceyNicksПереводчик=214709359
тут блин кроме ШШШ на странице ничего не было))
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826307KainDarkSaint=214709181
Но ваше мастерство переводчика донесло до нас скрытый посыл:P
Мы уловили атмосфееееееру :D
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 19:55:12
Изображение пользователя StaceyNicks
#826310StaceyNicksПереводчик=214708743
(☞゚∀゚)☞
Изображение пользователя Garmarna
#826311Garmarna=214708733
А кто-нибудь может мне объяснить, как у неё под дождём до сих пор кровь не смылась, перестала ж уже небось течь-то.
Изображение пользователя StaceyNicks
#826312StaceyNicksПереводчик=214708652
это татуаж.
так нынче модно.
Изображение пользователя Oldcap
#826316Oldcap=214708555
Это было ожидаемо. И главное вполне заслужено тупой героиней.
Изображение пользователя StaceyNicks
#826323StaceyNicksПереводчик=214708172
та. сейчас Миас ее храбро спасет. только сначала он с гулем переплюются гадостями друг в друга, посваливают каменюки, а потом спасет. возможно тяжело пострадает при этом, чтобы вызвать у Элль чувство вины, благодарности и привязанности.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826325rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214707988
Oldcap #826316
Почему считаете героиню тупой?
Я не думаю что ей хватило бы духу прибить Миаса или попытаться оглушить.
Вариант из жалением маньяка мне кажется еще более тупым.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826335KainDarkSaint=214707289
>rdgbcfcnfyndhswvgeavave
Нужно было просто осмотреться и поспрашивать. Информация это сила. Попытаться под видом паиньки попросить научить себя магии этого енота. Наладить контакт со старухой и давить ей на жалость. В конце концов лить лесть на ЧСВ енота!
Но не перется напролом расшибая себе лоб в прямом и переносном смысле!!

>Я не думаю что ей хватило бы духу прибить Миаса или попытаться оглушить.

Чуть не упустил этот эпик... кхм...кхм... В СМЫСЛЕ ЕЙ БЫ ДУХУ НЕ ХВАТИЛО ОГЛУШИТЬ ЕНОТА??? А что она по вашему попыталась сделать несколько страниц назад?!
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 20:30:34
Изображение пользователя Oldcap
#826338Oldcap=214707209
rdgbcfcnfyndhswvgeavave
Тупость Эль, настолько очевидна, что даже если Лэдбери ее слегка пожует, это будет выглядеть вполне заслуженным уроком на будующее. .
Насчет духу прибить Миаса тыкая в него острой кочергой и всяким прочими подручными средствами( единственного, кто вероятно знает дорогу в ее мир), это как раз было бы вершиной глупости. Оказаться в незнакомом мире с полным отсутствием знаний о нем и начинать хаотично метаться не пытаясь хоть как то осмыслить ситуацию, это явно не признак не то что большого, даже среднего ума. Такие не выживают обычно.
Отредактировано «Oldcap» 04.03.2018 20:32:47
Изображение пользователя StaceyNicks
#826340StaceyNicksПереводчик=214707182
да. если не бьют и не мучают, спать дают в постели, кормят, то почему бы не спеша не втереться в доверие, а потом, набрав информации и подготовившись, не сбежать?
Изображение пользователя Tornada
#826342Tornada=214707071
Нормальная героиня. Не визжит, не хнычет, не истерит, в ступор не впадает. Будучи похищенной, пытается убежать от похитителя. Сопротивляется обстоятельствам, а не сдается. Возможно, не умеет хитрить, подлизываться и торговаться, так характер у всех разный, да и юная она очень. Мне кажется, лучше расшибить себе лоб и рискнуть, чем, например, оказаться лет на 10 прикованной в комнате с кроватью каким-то стремным мужиком.
Отредактировано «Tornada» 04.03.2018 20:30:49
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826347KainDarkSaint=214706837
Tornada
Так никто и не говорит что она не нормальная. Оно нормальная. Нормальная дура. И раздражает ещё к тому же. А так претензий нет.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826348KainDarkSaint=214706628
Вообще попади нормальный человек в такие обстоятельства он бы поставил перед собой 1 главную цель. МАГИЯ. Она лежит в основе того что перенесло героиню в этот мир.Она даёт власть еноту. Нужно было вывернутся кишками наружу но вызнать всё о магии и научится ей.
А уж потом когда бы выучилась магии можно было бы и бежать и убивать а не так как сейчас с улыбкой песнями и плясками на пулемётные доты.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 20:39:06
Изображение пользователя Oldcap
#826349Oldcap=214706574
Tornada #826342
Это было бы нормальным , при условии ее нахождения на Земле и похищении обычным маньяком или бандитом. Но это абсолютно ненормально в очевидно магическом мире находящемся неизвестно где в пространстве и времени.
Отредактировано «Oldcap» 04.03.2018 20:39:31
Изображение пользователя Dudemaster
#826351Dudemaster=214706487
А, это она палец там нащупывала. Показалось.
Отредактировано «Dudemaster» 04.03.2018 20:40:09
Изображение пользователя Tornada
#826352Tornada=214706481
>KainDarkSaint
Абсолютно не понимаю, почему девушка, спасающаяся от похитившего ее чувака, собирающегося ей "владеть" - дура. Меня вот раздражает Миас, но ему и положено.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826356KainDarkSaint=214706163
Tornada
>Абсолютно не понимаю, почему девушка, спасающаяся от похитившего ее чувака, собирающегося ей "владеть" - дура.

Арх. Да потому что без магии ей не то что домой вернутся будет не возможно ей даже отстоять свои человеческие права будет не реально! В этом мире она никто и звать её не как! Раб! Ресурс! Товар! Еда для каннибалов и нежити! Экзотическая игрушка для дворян! Я всё сказал!
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 20:46:36
Изображение пользователя barsivolk
#826360barsivolk=214705940
Нормальная героиня! Просто характер у неё такой.

Тем более, что никто не знает, как бы он повел себя в этой ситуации, кроме диванных экспертов, разумеется)))

(Могла бы просто реветь и послушно выполнять все приказы- вот супер героиня была бы!)
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826364KainDarkSaint=214705733
barsivolk
>Могла бы просто реветь и послушно выполнять все приказы- вот супер героиня была бы!

Если бы она при этом в тайне выкрала магические книги и научилась бы основам магии я бы аплодировал бы ей стоя. Лицемерие тоже хорошее качество когда на кану свобода и возможно жизнь. Это бы было тоже интересно смотреть в комиксе.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 20:52:18
Изображение пользователя barsivolk
#826368barsivolk=214705553
KainDarkSaint

А книга по магии была бы, разумеется, на английском языке))))
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826372KainDarkSaint=214705342
barsivolk
>А книга по магии была бы, разумеется, на английском языке))))
А магия лингвистического перевода? Просто претворится дурочкой и попросить енота наложить заклинание похожее по смыслу и результату. Улавливаете соль? Магия решает! А бежать от возможности выучится ей дурость вышей категории.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826373KainDarkSaint=214705214
Похоже люди в коментах не дружат с логикой.Хорошо. Ответьте мне на вопрос. Вот удалось бы героине сбежать. И ЧТО ДАЛЬШЕ?
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826375rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214705013
KainDarkSaint #826373
Зачем бежать?
Можно запереть Миаса снаружи и взять бабку в заложники.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826377KainDarkSaint=214704857
826375
Тупо. Силёнок не хватит против мага и даже вероятно бабки которая и вовсе может оказаться даже не человеком а скажем демоном в человеческом обличии.
Итог.Домой вернутся низя. Испортили отношения с вероятным союзником(бабкой).
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 21:08:09
Изображение пользователя barsivolk
#826379barsivolk=214704596
KainDarkSaint

Дальше (как довольно часто бывает)героиня встречает того, кто ей поможет и все объяснит.

И как я уже писала выше, все зависит от характера героя: кто более спокойный начинает искать выгоду, а у кого-то всё выливается в спонтанные необдуманные действия. (Это как ситуация с аварией- одни люди спокойны, а другие бьются в истерике).

И эта героиня уж точно лучше, чем какая-нибудь плакса, которая ниначто не способна.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826380rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214704594
KainDarkSaint #826377
Откуда известно что бабка непростая?
Мага можно запереть снаружи ворота же волшебные.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826385KainDarkSaint=214704336
826379
Кто ей что объяснит? Крестьяне? Живые мертвецы? Дворяне для которых в средние века если ты не обладаешь властью ты грязь под ногами?

826380
И что дальше? Сидеть с бабкой в 4 стенах? Угрожать ту убить чтобы енот отправил её домой? Думаешь ей поверит кто-то? Во бабка ржать то будет над ней. В крайнем случае бабка пожертвует собой по сколько предана своим хозяевам.
Ну и на сладкое.Как енот отправит дуру домой если он останется за воротами? Сомневаюсь что без подготовки в виде ингредиентов и магических приспособлений которые есть в поместье он сможет открыть межмировой портал. Рано или поздно либо впустить его прядётся либо выйти.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 21:26:08
Изображение пользователя barsivolk
#826392barsivolk=214703709
KainDarkSaint

Блин, ау, это история про магический мир! И если вы читали много подобных(подобных подчеркнуть) историй, то должны знать, что герою всегда приходит кто-то на помощь.


(Вы наверное один из тех людей, кто всегда пытается доказать, что флеш бы не смог бегать с такой скоростью, а супермен летать, потому что это физически невозможно, и ничего, что они персонажи комиксов!)
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826393rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214703660
KainDarkSaint #826385
Ну насколько я знаю у Миаса есть знакомые которые отправляют ему письма и возможно заточили его в доме.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826397KainDarkSaint=214703356
826392
Есть такая штука как сетинг а так же самоуважение автора который не будет подсовывать такое клише.
Да~да.Придёт принц на белом коне и спасёт её. А потом они будут жить счастливо пока она не умрёт от антисанетарии или не будет отравлена завистницами.
826393
А кто она для них что бы они ей помогли? Максимум пожалеют и пристроят в хозяйство как служанку. Надрываться ради неё никто не будет.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 21:33:29
Изображение пользователя Chinori
#826398Chinori=214703334
KainDarkSaint, а Вы уверены, что пришельцу из другого мира подвластна магия в принципе? Миас не такой дурак, что бы поддаваться на "женские" уловки вызнать что-то, что не положено.

Это мы тут, начитавшись фэнтези и прочего "знаем", как бы себя повели (о,тут есть магия! круто! скорее бы выучить!), а по факту Эль может просто об этом даже не думать. Да, она молода, наивна, не видела мир - в этом и ее "глупость", но никак не "тупость".

Но соглашусь, что она рановато копытца намылила, еще толков не поняв, что происходит. А намек на "привидение" (или что там было) в комнате с портретом она проигнорировала (что бегать наобум опасно).

А лично мне эти "Том и Джери" даже нравятся) Что же она ухитрится придумать дальше))
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826399KainDarkSaint=214703072
826398
Хотя бы тем что магия перенесла пришельца из иного мира в этот. Если бы объект был не подвластен магии его бы не перенесли или перенесли по частям.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826400rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214702984
KainDarkSaint #826397
"Максимум пожалеют и пристроят в хозяйство как служанку."
Такой вариант лучше чем жить с похитителем которому неизвестно что еще взбредет в голову.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826404KainDarkSaint=214702773
826400
Лучше? Чем? Жить в средневековье без элементарных навыков выживания в этом обществе до конца своих дней? Стать помыкаемой всеми прислугой без права голоса? Рано загнутся от тяжёлой жизни крестьянки?
И да когда я говорил максимум это был максимум который возможен ну вот если удача прям сойдётся клином на ней. В слуги та тоже желающих много.А безродную и немеющую ничего скорее всего отодвинут от лакомых мест подальше.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 21:50:13
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826408rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214702361
KainDarkSaint #826404
Тем что не решат ее принести в жертву темному богу.
Да и по сути в Миаса она была бы такой же прислугой без права голоса.
Изображение пользователя barsivolk
#826411barsivolk=214702202
KainDarkSaint

Автор имеет право писать свою историю как хочет он (хоть с клише, хоть без), а не так, как скажете вы!

Кто сказал, что тот, кто ей поможет, возьмёт её в жены или вдруг окажется принцем?! И, повторюсь, обычно в добрых историях(где в жанрах нет ужасов и т.д.) всегда есть тот, кто поможет (мир не без добрых людей).


Даже описание комикса намекает на то, что кого-то доброго она встретит
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826413KainDarkSaint=214702008
826408
Пффф... вот глядя на енота вы бы сказали что он способен принести её в жертву? Только честно. Положа руку на сердце?! А?
Прислугой у которой есть перспективы и возможности научится магии и приобрести связи со властью.
На "свободе" хлебные места слуг дворян заняты либо роднёй дворян поменьше либо выслужившимися или преданными людьми низшего сословия.

826411
Надеюсь этим добрым не станет кто-то на подобии Томаса. Томаса де Торквемада.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 21:58:51
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826416rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214701706
KainDarkSaint #826413
Да. Иногда оказывается так что человек который казался безобидным оказывается серийным убийцей.
И ему нет ни одной причины учить и знакомить с другими людьми расходной материал.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826417KainDarkSaint=214701560
826416
Будь так он бы траванул героиню алхимией или магией чтоб она была не в состоянии сопротивляться.Беспомощная жертва логичней в глазах чёрного мага демонопоклоника чем жертва которую кормят и пытаются уберечь от бед.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826420rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214701427
KainDarkSaint #826417
Есть разные ритуалы. Для некоторых требуется чтобы жертва была в сознании и не одурманена.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826421KainDarkSaint=214701239
826420
Мне начинает казаться что мы играем в настольную D&D и я в ней Мастер Игры =__=
Тогда бы он её запер в клетке и посадил на хлеб да воду.Не одурманена и в сознании. Только сопротивляться изморенная голодом не сможет.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 22:08:45
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826424rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214701085
KainDarkSaint #826421
Та комната по сути и была ее клеткой, да и откуда в его доме взяться клетке для крупных зверей.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 04.03.2018 22:09:56
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826427KainDarkSaint=214700813
826424
Прекратите.Я больше не буду отвечать на вопросы поскольку это не уважение к переводчику разводить бессмысленный трёп который не приводит не к какому результату. Моё мнение вы уже поняли.
Она дура.
Ну и на последок. Так сказать последний акорд. А откуда берутся камеры в средневековых подвалах аристократов?
Она была заперта в шикарных условиях по тем временам. Не каждый дворянин мог бы себе такое позволить! А каком принесении в жертву вы тут говорите? Либо ученица которую ему запрещено по каким-то обстоятельствам иметь либо наложница.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 22:16:38
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826430rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214700389
KainDarkSaint #826427
Вы сами говорите что не будете отвечать на вопросы но все равно продолжаете задавать их. И единственные кто проявили неуважение это вы и barsivolk к опонентам.
P. S. Тюремные камеры бывают в средневековых замках в обычном поместье их нет.
Изображение пользователя StaceyNicks
#826444StaceyNicksПереводчик=214698754
Што праисходит?
Изображение пользователя Dudemaster
#826445Dudemaster=214698502
на последнем кадре большие пальцы рук не стой стороны нарисованы.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826448KainDarkSaint=214698152
826444
Просто у меня случился приступ обасную и заклёпкомитрии а у людей не дружащих с логикой обострилось желание доказать что вода не мокрая, огонь не горячий а главгероиня не дура.
Отредактировано «KainDarkSaint» 04.03.2018 22:59:31
Изображение пользователя MollyTheMole
#826451MollyTheMole=214697704
По поводу крови, которая никак не смоется: я тут недавно в домашних условиях губу прокалывала, попала, видимо, в сосудик, из крошечной ранки хлестало долго и обильно. Правда, не уверена, что такого эффекта можно добиться, ударившись =/
Изображение пользователя Anubis
#826462Anubis=214696770
"I WANNA URANUS!" Красивая планета между прочим))
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826467rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214696143
#826444
Просто KainDarkSaint воспринимает спор слишком серьезно, пытаясь навязать свое мнение и обзывая соперников "не дружащими с логикой".
Может он и прав, но не хорошо когда на чужое мнение обижаются.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 04.03.2018 23:43:49
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826474KainDarkSaint=214695076
rdgbcfcnfyndhswvgeavave
>Может он и прав, но не хорошо когда на чужое мнение обижаются.
Я не обижаюсь просто в определённый момент понял что разговор бессмыслен ибо мои аргументы пропускают мимо ушей.
Изображение пользователя Tornada
#826477Tornada=214694334
В комиксе было несколько очень настораживающих фактов: Миас без угрызений совести смотрел на смерть Элль номер 2, с удовольствием уничтожил единственную дорогую ей вещь (урну), заявил, что основное и привычное его средство управления - страх, приравнял девушку к вещи, лишил за проступок воды и пригрозил клеткой с формулировкой "ты меня заставляешь это делать". Может он и милый где-то там в душе, но все вот это слишком похоже на обычного садиста.
Кстати, по меркам "классического" средневековья Элль полностью скомпрометирована.
А в целом, действительно, каждый имеет право на свою точку зрения.
Изображение пользователя sbt
#826492sbt=214691706
Tornada
Вставлю свои пять копеек. Но он не покушался на её жизнь. Она нужна ему живой и, кажется, здоровой. Это база, которую надо сохранить и улучшить. Описанные вами нелицеприятные свойства Миаса говорят не только, какой он плохой, но и о нравах этого мира. Даже если не думать о природных опасностях при побеге или о плане возвращения без Миаса, который знает как и куда(будет весело если она найдёт мага, умеющего создавать правильное межпространственное заклятье но не сможет объяснить, какой из множества миров её) при побеге и встрече незнакомцев велика вероятность что они как и Миас отнесутся к Элль как к мусору. Но к мусору им не нужному и шумному, так что проще прибить на месте. Ещё аргументы выше про то, что обязательно придёт помощь, мы же в сказке глупы, ведь Элль этого не знает и для неё это лишь безосновательно, надежда
Изображение пользователя LiliyaVersus
#826494LiliyaVersus=214690917
Господа, автор просто плохо пишет) Может только учится. Больше напоминает постановку*, нежели историю, в которую можно поверить.
Матиас садист, это нам дали ясно понять. Но мы не знаем психопат ли он. Пока выглядит весьма человечным, а значит стоило хотя бы поговорить. Девочка же поступает как будто бессмертная. (дура)
И в сказках тоже есть логика. И в клише нет ничего плохого, если хорошо подать.

*постановку в порно. только без кульминации, из-за которой все прощают.
Изображение пользователя Bahi
#826606Bahi=214656672
Тут же где-то сообщалось, что в этом мире она недолго протянет, если я правильно понимаю.
Если всё равно скоро коньки отбросит, то смысл сидеть на месте...
Изображение пользователя sgr
#826607sgr=214656650
Принц на этой странице уже пришёл.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826617KainDarkSaint=214654085
Bahi
>Тут же где-то сообщалось, что в этом мире она недолго протянет, если я правильно понимаю.
>Если всё равно скоро коньки отбросит, то смысл сидеть на месте...
Тем больше причин оставаться поближе в ЭТОМ мире к тому кто может отправить тебя в ДРУГОЙ мир.
В чём смысл уходить из поместья? Вы что думаете маги там сидят под каждым кустом? Причём маги горящие противоестественным желанием помочь героине за просто так и при этом знающие как это сделать?
Чисто теоретически шанс вернутся на землю из поместья равен где то 25% но бло шанс найти помощь снаружи и вернутся при помощи постороннего мага равна практически 0.
Даже старик Дамболдор преследовал свои меркантильные цели которые прятал под внешней добротой так чем хуже его средневековые коллеги?
Отредактировано «KainDarkSaint» 05.03.2018 11:13:24
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826648KainDarkSaint=214650266
Я начинал читать этот комикс с момента енот перидивается а героиня закрывает шторочку чтоб этого не видеть. Весь комикс я не читал.
Так что вот сегодня я собрался с силами и прочёл с начала. Сколько аргументов я оказывается не знал чтобы затыкать несведущих в каноне!:(
Изображение пользователя Oldcap
#826660Oldcap=214649084
Средневековый мир, как мы знаем из истории жесток, ценность жизни в те времена ничтожна и чем ты ниже по статусу тем меньше у тебя прав и возможностей дожить до старости. Бродяг же, часто просто вешали , не по злобе, а чисто в профилактических целях.
Для того чтобы с тобой считались, надо либо быть аристократом (даже без гроша в кармане, но с родословной), либо высококлассным ремесленником (портным, оружейником, купцом с редким товаром) тем кто может быть чем то интересен власть имущим.
У Эль в этом мире статус безродной бродяжки, единственная ее способность , это умение открывать магические замки . А кроме Миаса, других высокостатусных людей которые бы ей взялись помогать возврате на Землю, в обмен на эту услугу пока не наблюдается
Отредактировано «Oldcap» 05.03.2018 12:45:21
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826689KainDarkSaint=214644908
826660
Так мало того что только Маис кровно заинтересован в этой способности так ещё есть подозрения что другие маги заинтересованы в том чтоб этой способности у Маиса не было! Знаете какой самый простой способ лишить его доступа к этой способности? Правильно. Всё по заветам Сталина! Нет человека - нет проблем! Её просто убьют!
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826700rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214644193
Oldcap #826660
https://kulturologia.ru/blogs/140217/33459/
https://www.adme.ru/zhizn-nauka/12-faktov-o-srednevekove-kotorye-neozhidanno-okazalis-lozhyu-1553315/
http://bigpicture.ru/?p=906144
https://eto-fake.livejournal.com/375230.html
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826728KainDarkSaint=214642780
826700
И что это меняет? Наука существовала? Ну да. Только вы знаете такую фреску Микиланжело где он нарисовал бога и человека тянущихся друг к другу?
Почитайте вот это:
http://www.bombla.org/skrytye-kody-kotorye-derzhatsya-v-sekrete/
Если бы церковь просекла бы этот факт гореть бы ему на костре. За богохульство и вскрытие мёртвых тел.
Жестокости не было? Вы шутите? Почитайте биографию Влада III Цепеша. Особенно тот момент когда он был заложником у турков и те его воспитывали как своего ставленника казня в назидание на его глазах людей посредством колосожания.
Медицина хорошая? Поищите биографию всех Пап римских. Вас ждёт много интересного. Начиная от попыток лечить переливанием крови от нескольких доноров разом...
В средние века все мылись просто реже(ну это правда ибо при крещении и обмывании покойного тоже считается)? Где именно вы забыли уточнить? На руси да. На руси мылись и часто(вера и традиции пращуров к тому принуждали). А вот в Европе неа. Это считалось неправильным. Блохи и вши были бичём всех городов подарившем такие штуки как блошиные ловушки с ладонном и благовониями заместо серёжек и амулетов и заканчивая духами отбивающими запах от пота. Культура и того лучше. Показательно что в те времена было нормально присесть по малой или большой нужде в замке или даже церкви там где тебя застигла нужда (панос не всегда считается с тем что ты находишься в культурном и важном месте).
Всё это конечно про разные периоды истории только вот и вы тоже привели доказательства весьма разрозненные и лукавящие в некоторых моментах.
Отредактировано «KainDarkSaint» 05.03.2018 14:46:50
Изображение пользователя Wladlena
#826754Wladlena=214641193
Без магического средневековья призывы к мудроженственности и прогибанию точно такие же. Почитайте холивары под книгой "Коллекционер": сталкер-псих похитил девушку, запер в специально оборудованную, вполне комфортную комнатку (хоть и обставленную на его паршивый вкус, но не в сырую клетку). Не насиловал, голодом не морил, просто запер и стал ждать, когда она ответит взаимностью на "чувства". Рецензенты смачно рассуждают, какая героиня (самая обычная девушка, такая, с подростковой хиленькой претензией на духовнобогатость) стр-рашная дура, могла бы попытаться "его понять", "быть похитрее" и все такое. До прямолинейного "гражданочка, а ведь придется дать" и "расслабилась бы и получала удовольствие" не дошли, но определенно были на грани.
Изображение пользователя Wladlena
#826756Wladlena=214641023
Ыть, люди, раны на лице сильно кровоточат и не только в момент удара. Дождь кровь размывает по физиономии, но из раны вытекает НОВАЯ. Вот прям как будто в детсадовские времена никто из вас нос или губу не расшибал и не в курсе, как долго на лице кровотечение не останавливается.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826765KainDarkSaint=214640462
Wladlena
Вы не путайте морковку с пальцем.
В истории с коллекционером ваша правда. Наш мир даёт другие условия и другие мотивации.
Мир же этого комикса прописывает другие понятия и правила. Фактически каким бы мудаком Маис не был он единственный билет обратно на землю. Он не заинтересован в смерти Элль. Она для него предмет но предмет нужный и ценный. А вот маги которые явно держат Маиса в заперти заинтересованы в том чтоб лишить Маиса доступа к способностям Элль. Как этого добиться? Отобрать её? Только вот это не будет гарантировать того что рано или поздно её Маис опять не выкрадет. Отправить на землю? Как это сделать и главное зачем? На Земле она может оказаться опять доступна для Маиса. Выходом для магов заперших Маиса будет прост. Они поскорбив и помучившись от терзаний совести убьют её.
Чувствуете подоплёку? Лучше быть живым предметом с перспективой набиться в ученики к садюге тёмному магу чем мёртвым человеком при заботящихся об общем благе добрых магах.
Отредактировано «KainDarkSaint» 05.03.2018 15:08:45
Изображение пользователя Oldcap
#826849Oldcap=214634090
Средневековье, мрачные времена...
Ой да ладно, это же сказка, сейчас прискачет принц на белом коне и победит злодея. Что там дальше, как положено в сказке? Принца поцеловать и жили они счастливо и умерли...
Хотя, чего там ждать, вот же он, уже прискакал. Лэдбери! Ну чем не конь?! Приглядеться, ну натуральный конь. Ну и что, что не белый, но по величине самое то и попона есть. А уж какой умный, образованный, с хорошим чувством юмора , утонченная натура, смущается как девица, при этом бесстрашный боец. Да натуральный же принц!
Два в одном, принц и конь. Остается только его поцеловать и .....
Отредактировано «Oldcap» 05.03.2018 17:21:08
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826857rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214633491
KainDarkSaint
Статья http://www.bombla.org/skrytye-kody-kotorye-derzhatsya-v-sekrete/ это просто вера в жидорептилоидов и синдром синих занавесок.
Миасу совершенно нет нужды учить ее в вообще давать ей хоть какую то свободу пока она ему нужна, после того как Элль перестанет быть полезной он без всяких угрызений совести выкинет ее тело в в канаву.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826868KainDarkSaint=214632158
rdgbcfcnfyndhswvgeavave

Так что ей мешает пользоваться им? К тому моменту когда она станет бесполезной с него можно будет вытянуть начальные знания магии и парочку книг по магии(для тех кто в танке книги там на еретическом буржуйском смотреть стр. 149).
"Ох. Маис ты не хочешь обучать? А что если я тебе буду угрожать? Чем? Как насчёт... самоубийством?"
Вы только не подумайте что я призываю или рекламирую. Просто это же логично. Маис скотина но что чётко прослеживается он оберегает жизнь Элль потому что она нужна ему. Думаете почему от поспешил стащить всё острое и колющее? Думаете он за себя боится? Ха. У него явные повадки не только садиста но и человека лишённого чувства самосохранения. Нет. Он боится потерять полезный инструмент(он сам говорил что "ты даже не представляешь себе как мне невероятно повезло найти такую как ты" и "другого такого шанса может просто не быть" и "после смерти второй тебя у меня остался только один шанс"). И вот на этом то и можно играть. Видите ли в чём дело сохранить жизнь одному лепесточку куда проще когда этот лепесточек не пытается её сама оборвать. И магичить постоянно Маис ради безопасности её он не сможет.Палево. К нему скоро нагрянут гости.Целых 2.Брательник и та женщина маг. В таких условиях получается что сделка "магия в обмен на сотрудничество" вполне выгодна. Все дело лишь в том как преподнести себя и свои аргументы. С логичным и расчётливым собеседником Маис будет вынужден иметь дело. С тупой дурой что рвётся словно мотылёк на огонёк дел вести нельзя.
Отредактировано «KainDarkSaint» 05.03.2018 17:25:43
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826871rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214631596
KainDarkSaint #826868
А если он посчитает ее действия блефом, что тогда?
Мертвой уже все равно.
И то что он прячет все острое может говорить о том что жертвы пытались его убить или покалечить не один раз.
Не думаю что человек полностью лишенный чувства самосохранение остался бы в живых.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 05.03.2018 17:36:08
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826889KainDarkSaint=214629875
rdgbcfcnfyndhswvgeavave
Блеф? А зачем блефовать? Нужно наносить себе тежолотелесные но с определёнными условиями. Травмы не должны приводить к мгновенной смерти и Элль должна находится в прямой видимости Маиса.
Открою вам маленький секрет который вы и сами знаете. Маис не однократно лечил себя магией. Не смертельные раны. Так что пролитие крови приведёт к тому что Маис примет к сведению решительность Элль (я не говорю о какой то детской травме связанной с окровавленным кинжалом но об этом Элль не может знать поэтому вынесем это за скобки).
А дальше всё зависет от тога как это подать.
Если Элль будет эстерить опять таки то Маис запрёт её в клетку и скует так чтоб не могла причинить себе вреда(в реальном мире это была бы дурка).
А если Элль истекая кровью с холодной улыбкой спросит не надумал ли он изменить своё отношение к сделке "магия на сотрудничество" Маис может пойти на уступки. Залечит раны и согласится на сделку.
Отредактировано «KainDarkSaint» 05.03.2018 18:01:46
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826892rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214629575
KainDarkSaint #826889
А если Элль истекая кровью с холодной улыбкой спросит не надумал ли он изменить своё отношение к сделке "магия на сотрудничество" Маис запрёт её в клетку и скует так чтоб не могла причинить себе вреда.
Вот интересно разве Элль относится к таким личностям что могут нанести себе тяжелые телесные острым предметом, даже если это нужно для выживания?
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826896KainDarkSaint=214629210
rdgbcfcnfyndhswvgeavave
Вот поэтому и дура. Потому что это единственный выход из сложившейся патовой ситуации которого она может добиться СВОИМИ усилиями без надежды на чужую помощь(в условиях жестокого мира этого комикса помощи может и не быть... и не надо ссылаться на слова автора о помощи которая обязательно придёт ибо я бы на месте автора вполне мог бы пойти на обман ради сюжета).
Вместо этого она решила бежать без подготовки.Без припасов.Без информации. Да это самое натуральное самоубийство на которое вы говорите она не способна!
Отредактировано «KainDarkSaint» 05.03.2018 18:08:58
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826903rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214628671
KainDarkSaint #826896
Я не считаю это глупостью, выход всегда есть и для этого не надо иметь страсть к самоповреждению.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 05.03.2018 18:16:24
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826908rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214628234
Вполне может оказаться спасительным принцем на белом коне - гуль, если верить этим страницам комикса.
https://acomics.ru/~MiasAndElle/104
https://acomics.ru/~MiasAndElle/105
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826909KainDarkSaint=214628201
rdgbcfcnfyndhswvgeavave
Тут нужно иметь мозги чтоб найти чем надавить на другую сторону. Тут надо иметь решимость взять всё в свои руки. Надежда на несбыточное же удел ведомых. Тех над кем по мнению Маиса можно издеваться и запирать в клетке. Жертв.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826912rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214628013
KainDarkSaint #826909
Ну так она действует а не ожидает в моря погоды.
Какая она ведомая?
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826915KainDarkSaint=214627921
rdgbcfcnfyndhswvgeavave
>Вполне может оказаться спасительным принцем на белом коне - гуль, если верить этим страницам комикса.

Ага. Но сперва покалечит. Но да это тоже вариант. И он тоже верен... если исходить из того что Элль хочет только убить Маиса но не вернутся домой. Но всё это относится к людям которые собирают информацию и думают а не бегут как лани в неизвестность.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826917KainDarkSaint=214627791
826912
Я даже отвечать на это не буду. Пилить сук на котором сидишь тоже действие но не от большого ума.
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#826923rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214627574
KainDarkSaint #826915
Возможно ей стоило обдумать план побега перед тем как дйствовать, но не факт что Миас будет давать доступ хоть к какой то информации.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826927KainDarkSaint=214627362
А во время побега она эту информацию найдёт стопками и за каждом кустом.То-то я вижу информация нашла Элль и сейчас будет её информировать по самое не могу.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826936KainDarkSaint=214627054
826931
Просто ирония не обращайте внимание.
Изображение пользователя NaliadeArnise
#826954NaliadeArnise=214625890
Все, кто считает действия Элль глупыми, вспомните, что Миас жирно намекнул ей, что он людей тоже разламывает, как замки. Что страшнее-- маньяк под боком и незнакомый мир вокруг?
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826975KainDarkSaint=214624955
826954
Чёрная Смерть она же чума, инквизиция(с учётом существования настоящих магов особо зубастая и вполне способная убить мага), живые мертвецы за пределами поместья которые не подчиняются магам, дворяне которые могут за бродяжничество либо в полон взять либо убит,люди разбойные в лесах и на дорогах, дикие звери в лице волков и медведей,крестьяне которые могут принять её за колдунью и неадекватно отреагировать(в реакцию включаются вилы и рогатина), голод и отсутствие питьевой воды(пить воду из ручьёв и луж не самая адекватная идея).
Это минимум без особых извращений.
Ах да. Я чуть не забыл. Маги. Маги тоже могут стать причинной смерти Элль. И даже куда вероятней чем всё перечисленное. Ибо вдумайтесь.Элль может открыть любую магическую дверь. Это как возможность попасть в банковское хранилище не смотря на любые системы защиты.Со 100% гарантией. Да её порвут на тысячу маленьких Эллей!
Отредактировано «KainDarkSaint» 05.03.2018 19:24:21
Изображение пользователя NaliadeArnise
#826990NaliadeArnise=214624451
KainDarkSaint, маг, который жирно намекнул тебе, что ты его вещь, которую он хочешь разберёт, хочет соберёт, гораздо опаснее, чем всё вышеперечисленное.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#826996KainDarkSaint=214624116
826990
Маг который тебя кормит заботится о твоём здоровье и лишь угрожает без причинении вреда.
А вот гуль вполне себе уже пытался сожрать обоих гг и прекрасно относится к тем же опасностям что не только ждут снаружи но и уже дождались.
Он говорил что убивать не будет. Угу. Он сказал своему создателю что только её покалечит. Ну да отсутствие руки ноги или глаза это нормальная цена за свободу и глупость.
Отредактировано «KainDarkSaint» 05.03.2018 19:34:27
Изображение пользователя Garmarna
#827008Garmarna=214623205
Такого количества комментов даже под Некромантийей в период её особого расцвета не было
Изображение пользователя rdgbcfcnfyndhswvgeavave
#827042rdgbcfcnfyndhswvgeavave=214620658
KainDarkSaint #826975
Ну знаете ли, способность открыть любую магическую дверь ценна не только для Миаса. Найдеться пара тройка магов которые за такого человека с руками оторвут.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 05.03.2018 20:32:12
Изображение пользователя Tornada
#827046Tornada=214620272
Про кровь на лице — на голове много крупных сосудов. При неудачном стечении обстоятельств рана может кровоточить очень долго. Особенно, если бегать, т. к. физнагрузки поднимают давление. Рекомендуется прижать рану и тихо полежать. Думаю, мы скоро узнаем, что победит — дождь, удачно работающий как холодненький компресс, или кровопотеря, которая может обеспечить Элль обморок.
Отредактировано «Tornada» 05.03.2018 20:46:15
Изображение пользователя policarbonium
#827053policarbonium=214619979
Да... Почитать интересно, понятно, что единого мнения нет. Кстати, юбилейная, двухсотая :)
Изображение пользователя Oldcap
#827085Oldcap=214617485
Прям анекдот
"- Давай просто полежим молча. В тишине.- Кто вы?!- Тссс, не порть момент...."

А переводчик еще сожалел, что взялся за этот комикс. Вон какой интерес, сразу видно, что популярная публикация.
Изображение пользователя KainDarkSaint
#827090KainDarkSaint=214616797
Oldcap 827085
Ну комикс подкупает своей живой мимикой и атмосферой. Единственный недостаток что такая подробная на детали работа и всего 200 страниц. Учитывая скорость продвижения сюжета то тут надо как минимум 1500 страниц.
Изображение пользователя StaceyNicks
#827092StaceyNicksПереводчик=214616616
Капец дискуссию развели под страницей без текста и особого сюжета))
Изображение пользователя KainDarkSaint
#827116KainDarkSaint=214614946
200 страница 100 комментарий на странице:D
И мой 667 комментарий на этом сайте.
И да. Как так без текста?! Он же ей сказал: "Шшш"!!
Отредактировано «KainDarkSaint» 05.03.2018 22:18:29
Изображение пользователя Plaguedoctor
#827648Plaguedoctor=214530998
Шшш...ипперы в комментах...
Изображение пользователя Nnebene
#828618Nnebene=214377306
Наконец-то нашла его на русском. Ура. Аве вам переводчик, я в восхищении. Больше понравились ваши комментарии. Я когда читала весь мозг себе сломала над его спеллами. Не подскажите...это я переоценивала свои знания на буржуйском или Afeorse действительно придуманное? Единственное схожее на литовском но означает мошенничество. Хотя. Я даже со scitel наугадывалась. Короче я уссалась с ваших комментариев, вы гениальны. Я не оспаривают перевод и иже с ним. Просто для общего развития, как вы переводили его заклинания? Заранее благодарю за ответ
Изображение пользователя ficmixlaga
#838711ficmixlaga=212965920
Долго выпускают серии...
Комментарии для этого комикса отключены.