Публикация
Убей Шесть Миллиардов Демонов [Kill Six Billion Demons]

Король Мечей 9-120480/536

Король Мечей 9-120
Изображение анонимного пользователя
#1175713Anonymous=137338959
Пылающий палец, значит... коварная атака сзади... в Азии такое распространено, да...
Изображение анонимного пользователя
#1175716Anonymous=137338858
Ну же, Белая Цепь! Привнеси в этот мир хоть немного неожиданности! Вырви пылающий ключ из раздробленного черепа человека!
Изображение пользователя Gad
#1175722Gad=137338622
По мне, так неожиданностей было предостаточно. Начиная со слияния, затем предательство, и в конце такие хитрые штуки от Белой Цепи.
Отредактировано «Gad» 25.02.2020 21:14:48
Изображение пользователя kontra23
#1175723kontra23=137338491
Шикарно!
Изображение пользователя Hsankor
#1175740Hsankor=137337594
С начала демон сам с себя сняла маску, и передала её нашей Сьюхе, что по логике где-то на уровне мюхгаузенского вытягивания самого себя за косичку, а после надевания маски на нашу Сьюшку слилась с ней, где-то за кадром тело её растворилось или как? Теперь оказывается душа ангела способна сама по себе творить что угодно, главное полностью контакт с телом не потерять, вопрос, а почему души ангелов не могут находится в обычном мире без тела, если по сути они так же материальны, ну или способны своей силой манипулировать, как если бы у них было тело, зачем им тело если они своей душой могут спокойно воздействовать на мир?

Так что со мной, почему я всегда требую больше логики? Особенно в этой дичи?
Отредактировано «Hsankor» 25.02.2020 21:32:32
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#1175744Serp-and-Molot=137337072
Да не, всё было как раз на редкость предсказуемо: сколько мышцЫ бы Алиса-в-стране-чудес ни накачала - мозгов у неё от этого, увы, не прибавляется ни на клетку. И уже третья арка сюжетно движется тем, что она, не в силах сдержать свою дурную импульсивность, делает всё по-тупому, и подставляет под удар всю остальную пати.

*Так, стоп, получается, теперь Белая Цепь - победитель/ница турнира? и Соломон исполнит любое его/её желание, если он/она ему ввалит?
Изображение пользователя Gad
#1175754Gad=137336289
Hsankor

По пунктам.

Маска демона - это овеществленный договор Темного Пламени с людьми, связывающий Хаос и дающий ему личность. Как мы видели, снятие маски освобождает Первородный Хаос.

Однако, по всей видимости, демоны способны осуществлять так называемую "одержимость", когда их личность, заключенная в маске, сливается с жертвой. При этом также передаются некоторые навыки и способности демона, вместе с возможностью контролировать одержимого.

Тело ангела - точно такой же договор Холодного Пламени. Без своих тел они в принципе неспособны воплотиться где-либо, кроме Бездны.
Изображение пользователя Gad
#1175756Gad=137336214
Serp-and-Molot

Каплю крови Соломону пролить - это не шубу в трусы заправлять, можно и надорваться)
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#1175761Serp-and-Molot=137335722
Gad

Представляю картину: Шломо такой смотрит с трибуны на победителя/ницу - Белую Цепь, во всем его/её великолепии, посреди разрушенной арены... И заливается возбуждённым румянцем, а из ноздрей у него на бороду пара струек крови в аниме-стайл выбегает. И он такой нервно - "эм, всё, т-турнир закончен".
Изображение пользователя Grassnake
#1175767Grassnake=137335602
Hsankor, вы не логики требуете, вы требуете чтобы повествование велось так, как кажется правильным вам, а не автору. Причем исходя из вашего представления о авторском лоре.

Отсюда и непонимание основ этого самого лора, и нытьё про девочек подростков.
Демон, который _не_ оспаривает мировоззрение ангела. "Пламя" без "якоря". Удивительная чушь.
Изображение пользователя Gad
#1175775Gad=137335281
Grassnake

Плюсую)
Изображение пользователя eredna
#1175789eredna=137334484
Шииикааааарно!
Изображение анонимного пользователя
#1175839Anonymous=137330307
Gad, конкретные ходы неожиданны (хотя бы потому что автор любит прием "Что, так можно было?"), но сама череда роялей ожидаема.
Кстати, с телами ангелов странно: вроде бы, тела покоцаных древних ангелов здесь используются как транспорт и бронетехника. Значит, чтобы их убить, уничтожать тело не обязательно. С другой стороны, похоже, они могут создавать что-то типа филактерий (как в том моменте, когда мастер разрезания разуплотнила шипастое тельце Звезды Джаггернаута, но тот сказал, что это было не его настоящее тело и укатил в закат). А уж временно "выходят из себя" вообще все кому не лень.
С демонами, похоже, проще - маска дает им личность, и чтобы лишить демона формы, ее надо не снять, а уничтожить (и, судя по Цио, восстановить маску можно, и в итоге демон сохранит свою память, но станет другой личностью - хотя последнее можно списать на оздоровительную порку, а первое верно и для разрушившего свою маску Видока, или как там Принцессу тогда звали).

Serp-and-Molot, там остался ещё целый ангел, причем, вроде бы, более древний, чем Белая Цепь, да и Цио может внести свои коррективы (хотя Соломон имеет полное право назвать всё это жульничеством - если ему не было только этого и надо)

Grassnake, а почему, собственно, демон должен оспаривать мировоззрение ангела? В сущности, и у тех, и у других абсолютно человеческая психология. В принципе, ВСЕ персонажи этой истории, от последнего из расы слуг и низших дьяволов до демиургов и закадровых богов - просто люди разной степени могущественности, а психологически отличаются друг от друга не больше, чем разные земные народы.

В обчем, ваш комикс теперь онеме (на самом деле, уже давно))
Изображение пользователя Jorekali
#1175862Jorekali=137325473
Anonymous, да тела используются как транспорт и дома, но сами ангелы просто перерождаются оторванные от физических тел
Изображение анонимного пользователя
#1175878Anonymous=137320828
Да, ангелов невозможно убить навсегда, можно только отправить на перерождение - либо лишить тела и возможности воплощаться где-нибудь кроме бездны. Но как сделать первое мне непонятно (король-завоеватель, вроде бы, долбил их теми же молниями, что наша Мэри, и если предположить, что их тела потом не собирали по кусочкам, Белая Цепь уже получила соразмеримый урон, но, в отличии от высших ангелов, отлично себя чувствует).
Изображение пользователя irada-volnaya
#1175932irada-volnaya=137294518
Эта сцена битвы была потрясающе красивая
Изображение анонимного пользователя
#1175934Anonymous=137293946
#1175878 емнип король-завоеватель вначале отправил их в бездну, а потом и в бездне нашел и добил. и они ушли на перерождение, некоторые до сих пор не вернулись
Изображение пользователя NaliadeArnise
#1175949NaliadeArnise=137291927
>> Да не, всё было как раз на редкость предсказуемо: сколько мышцЫ бы Алиса-в-стране-чудес ни накачала - мозгов у неё от этого, увы, не прибавляется ни на клетку.

Собственно, поэтому она и не Мери Сью )
С другой стороны, не надо забывать, что всё это - отвлекающий манёвр, пока остальная гоп-компания крадёт Заида (настоящий ли это Заид - интересный вопрос). Эллисон не стремилась победить, только под воздействием силы Цио она забыла берега. И план этот она придумала сама. Так что Алиса отнюдь не глупа.

Изображение пользователя Hsankor
#1175980Hsankor=137287202
#1175754 Gad

При том, что без маски демон не может воплотиться в реальности, демон её снял о отдал, значит воплощение существует и без маски, второе ангел воплотил свою силу в виде души отделившись от тела, связанный всего лишь тонкой нитью с ним, но при этом всё сделала душа, вопрос, зачем демонам и ангелам тела если они способны воплощать свои силы и без них?

Изображение пользователя Hsankor
#1175992Hsankor=137286076
#1175767 Grassnake

А вы читаете, что я пишу? Я вообще-то указал, на логическое противоречие внутри лора, как демон может снять свою маску и передать её не развоплотившись сразу, ведь именно маска, как я понял, по лору позволяет демонам воплощать свою силу и себя самих в реальности, то же самое по поводу ангелов, если они способны воплощать силу своей души отдельно, душа вылетела из тела и навела шороху, то зачем им тела? Заметьте я не говорю: "Всё херня, расходимся", я пытаюсь понять почему так происходит.

Мне пока отвечают, что маски демонов - это довор позволяющий демонам воплощаться в нашей реальности, дарующие силу демонам и имена и ограничивающие их, ну лады, при этом демон может сам снять маску и сам же её отдать, как если после снятия маски он должен развоплотиться или взорваться первородным хаосом.
Если души ангелов сильны на столько что могут бить морды всем подряд даже без тела, то зачем им тела для нашей реальности, какую роль выполняет тело ангела, если для воплощения их силы оно им по факту не надо?

О нет, я ною не за девочку подростка, я ною за то, что пройдя через адЪ, дерьмо и медные трубы, под повторение фраз о том, что нужно становиться умнее и сильнее, она до сих пор ведёт себя, как девочка подросток, я ною, что автор чем дальше тем больше превращает её в типичную Мери Сью, которая творит дичайшую дичь (истерики, обидки .надувание губок, наезды на всех подряд), и как бы супер крутая и почти всё выходит, пусть даже типо из последних сил, и если что-то надо, то всегда есть удобный рояль в кустах, который никогда до этого не появлялся, а вот как раз здесь, как раз в этой, как мы думали безвыходной ситуации он срабатывает и покрыто всё это одновременно и розовыми соплями с сахаром и пафосом, который не всегда уместен, из-за чего наблюдать за местными употорыми богами и читать истории, под страницами выложенными переводчиком, часто интереснее выходит, чем следить за историей главного действующего персонажа.
Отредактировано «Hsankor» 26.02.2020 12:05:44
Изображение пользователя Gad
#1176018Gad=137280269
Hsankor

Так Цио и развоплотилась) При этом её маска сохранила личность, навыки и способности, и соединилась с Элиссон)

Ещё здесь: https://acomics.ru/~KSBD/234
мы видим, что ангелы могут покидать своё тело. Более того, из этого кадра следует, что ангел способен управлять двумя телами одновременно.
Однако само тело - это якорь, что удерживает ангела в материальном мире, не в Бездне. Без него ангел не способен воплотиться.

Для Сью у Эллисон слишком много шрамов и мускулов, она слишком твердолобая и недостаточно успешно справляется со своими трудностями. Более того, то, что она упертая - это тот фактор, что мешает и одновременно помогаей ей в достижении своих целей.
Отредактировано «Gad» 26.02.2020 13:27:47
Изображение пользователя Gad
#1176019Gad=137280241
А вообще, рекомендую или внимательно перечитать, или не грызть кактус.
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#1176020Serp-and-Molot=137280067
NaliadeArnise, я не утверждал, что она Мэри Сью, это другие участники обсуждения.

А вот что до плана, то выскажу предположение, что его срабатывание - целиком и полностью на совести, скажем так, скромности авторской фантазии. Ибо будь Самсон Давидыч Зильберман в самом деле БОГ, рулящий империей в 111111 миров - то подобраться к его сокровищам даже на дистанцию прямой видимости не сумел бы ни один вор, ибо эти сокровища охранялись бы не тупыми стражниками - а такими сверхъестественными силами, что с приблизившихся к заидовой камере Ниав и Принцессы плоть бы слезла заживо. Да что там - у любого, прибывшего на поединок с дурными замыслами против Давидыча, башка бы взрывалась сразу в момент прибытия в имперский мир!

Об этом кстати и рисовка стадиона свидетельствует. Серьёзно, съехались гости из 777777(!!!) миров - и при этом на трибунах ЕСТЬ СВОБОДНЫЕ МЕСТА.

(С другой стороны, можно понять, что это художественная условность: ибо если бы герои сражались с по-настоящему божественно могущественным созданием - то никакой борьбы не было бы, она попросту была бы невозможна).
Изображение пользователя Hsankor
#1176030Hsankor=137277076
#1176018 Gad

Просто бы фрэйм, когда Цио сняла маску и при этом держала её в своих руках, а потом вжух и маска в руках уже нашей героини, как бы нужно догадаться что Цио исчезла где-то в момент передачи маски - лады.
За ангелов вообще интересно, там же где вы указали, ангелы всегда воплощали свою силу через тело, нигде не было показано, чтобы их душа покинув тело шорох наводила, а тут "внезапно" душа покинула тело и кое-кого воспитательных целях отшлёпала, вопрос, почему до этого так никто не делал, особенно если это так эффективно. Вообще я так понял, что ангелы могут воплощать свою силу напрямую без всякого тела, вот просто взять и морду набить, не проводить её через своё тело, а сразу фигачить, да и вот стоит он/она во всей красе в истином облике, не развоплощается, какое-то просто странное назначение тогда у тела, оно типо позволяет не развоплощаться ангелу из этой вселенной и всё, ходи в своём реальном облике, с полной силой, главное привязку (якорь) заимей, лады, зачем тогда такая крупная и хрупкая конструкция в виде тела?

Будьте бдительны я говорю о превращении в Мэри Сьюху, потому вначале обычная девчонка попадает буквально в ад, причём назад она вернулась по собственной воле, попыталась разобраться в происходящем и выжить, некоторые допущения авторские были возможны, чтобы раскрыть вселенную и некоторых пусть даже второстепенных персонажей, но, после похода в сокровищницу, она как бы за ум обещала взяться, подкачаться, ну что мы видим она чуть-чуть подкачалась, первые парочку успехов вскружили ей голову, за поведение уже писал, и не смотря ни на что у неё всё получается, при этом зачастую это получается благодаря или каким-то вещам, о которых мы внезапно узнаём (рояли), или авторский произвол.

Именно это и превращает её в сьюху, глупый взбалмошный характер, как будто она только что попала в этот мир и не переживала всего того ада, что был до этого, самоуверенность основанная на мелких и малозначимых успехах и наплевательское отношение ко всем, в том числе и к более опытным товарищам, но при этом у неё почему-то всё получается, пусть иногда и из последних сил и роялей и везде она права. А шрамы мускулы - это такое же "украшение", как и магические силы и говорящее супероружие или ещё какая-то дичь, твердолоба и упряма, ну та и сьюхи такие, а плохое решение собственных проблем ну та нужно же страдашек-переживашек и пожалеек добавить, но да окончательно в сьюху она ещё не превратилась, но процесс идёт.

Вот последняя сцена всё ещё вызывает надежды, на то что после очередного выхватывания люлей на этот раз от учителя и товарища, она возьмётся за голову, вернее автор заставит её взяться за голову, но надежды склонны умирать.
Отредактировано «Hsankor» 26.02.2020 14:33:05
Изображение пользователя NaliadeArnise
#1176031NaliadeArnise=137276991
>> А вот что до плана, то выскажу предположение, что его срабатывание - целиком и полностью на совести, скажем так, скромности авторской фантазии.

Не забываем про Гога-Магога, которая подыгрывает Эллисон. Может, стражники не случайно оказались такими тупыми )

>> Да что там - у любого, прибывшего на поединок с дурными замыслами против Давидыча, башка бы взрывалась сразу в момент прибытия в имперский мир!

Думаю, тут Давиду глубоко пофиг, ибо он слишком уверен в собственной крутости. Если какой-то простой смертный мечтает убить его - ок, пусть попытается.
Изображение пользователя Grassnake
#1176038Grassnake=137276021
Hsankor, вот об этом я и говорю.

В комиксе четко сказано, что ангелы без тел могут быть воплощены только в бездне, но показывают, что ангел, не потеряв связи с телом, может существовать в "обычном мире" снаружи оного.
Вы: " а почему души ангелов не могут находится в обычном мире без тела?"
Вам отвечают: "Без своих тел они в принципе неспособны воплотиться где-либо, кроме Бездны."
Вы: "зачем демонам и ангелам тела если они способны воплощать свои силы и без них?"

Вот об этом я и говорю.
В комиксе показано, что без тел нельзя воплотиться вне бездны, в комментах сказано, что без тел нельзя воплотиться вне бездны, но вы, игнорируя это, продолжаете спрашивать, зачем нужны тела ангелам. Даю ответ - чтобы воплотиться вне бездны!
А еще в комиксе прямым текстом сказано, что король завоеватель изничтожил высших ангелов в бездне, когда они не были воплощены в своих искусственных телах. Из тел он мог только изгнать их. Так что если бы они и могли шариться по колесу чистыми душами, это было весьма глупо. Но они не могут.

То же с масками. НИГДЕ не сказано, что демон, физически снявший кусок_своей_головы, должен взорваться. Вы это сами себе придумали, и теперь недоумеваете, почему с вашими выдумками конфликтует лор.
В комиксе был демон, расторгший договор (коим является маска), были демоны, чьи маски (и договора, и личности) были уничтожены, был демон, который добровольно передал свою маску во временное пользование, но на этой странице пользование прекратилось. В комиксе всё в порядке.

Лично мне с первых страниц гораздо интереснее следить за лором, чем за главгероем. Есть произведения, где автор акцентирует внимание на тщательно прописанных героях, действующих в каких-то, не столь уж принципиальных, декорациях, и произведения, где акцент делается именно на мире, в котором действуют персонажи, служащие развитию и раскрытию мира.
Автор данного произведения с первых страниц несомненно тяготеет ко второму. Странно, что вы заметили это только сейчас.
Изображение пользователя Hsankor
#1176039Hsankor=137276009
#1176031 NaliadeArnise

Тогда это всё больше начинает походить на рояли и стража тупая потому что хитрый план кого-то ещё из всемогущих кому наша героиня зачем-то нужна и кадр которому на свою безопасность пофиг.
Отредактировано «Hsankor» 26.02.2020 15:10:51
Изображение пользователя Hsankor
#1176046Hsankor=137274274
#1176038 Grassnake

Дорогой вы мой откройте свои глазки и может, тогда вы увидите на этой странице полностью воплощённого ангела в его истинном облике использующего свои силы, при этому стоящий отдельно от тела, связанный с ним маленькой такой пуповиной, вы же не слепой, надеюсь.

Ещё раз, ангел воплотился в реальности в своём истинном обличии, вне своего тела, всего лишь имея с ним лишь какую-то, довольно слабую связь. Прошу обратить на это внимание или вы будет отрицать очевидное? Отсюда и вопрос возникает, а вообще им-то это тело в принципе на сколько надо-то, если всё что надо они отдельно от него без проблем сделать могут, это правда на столько сложная мысль? А если тело, это всего лишь фиксатор без которого их тут же в ссылку в местную Сибирь, то зачем им такие громоздкие и относительно хрупкие тела?

На счёт масок демонов, ну мне как бы казалось, что ток кто не существует в реальности без маски, как бы не должен быть в состоянии существовать и тем более отделаться от маски, во всяком случае так просто, поэтому и попытался уточнить, как это работает, логически это реально похоже на вытягивание самого себя за косичку из болота, но что-то внятного объяснения дождаться было сложно, первое время.

То что я заметил или нет, как вам кажется - это уже ваши только ваши домыслы, а в художественном произведении так или иначе хороший лор - это отличный фон для происходящего, и это большой минус всего произведения, если то что на заднем плане гораздо интереснее чем то что происходит прямо перед глазами, потому что никакой фон не заменит основы.
Отредактировано «Hsankor» 26.02.2020 15:59:55
Изображение пользователя Ortuina
#1176093Ortuina=137268306
Палец смерти, кстати пуповинка
Изображение анонимного пользователя
#1176114Anonymous=137265903
>Для Сью у Эллисон слишком много шрамов и мускулов, она слишком твердолобая и недостаточно успешно справляется со своими трудностями.

Недостаточно успешно справляется с трудностями? Давайте ещё раз, наверное я что-то упустил. Предположим, что у некой абсолютно обыкновенной, не проявляющей никаких особых качеств девушки в голове - самая ценная вещь во вселенной, которой она совершенно не умеет управлять, и она оказывается в совершенно незнакомом мире, полном существ, намного превосходящих ее могуществом. Ведь определенно никто из этих высокоморальных и культурных существ не захочет завладеть этим макгаффином, все будут тактично говорить, что им не надо такой силы. Конечно, это не достаточный повод для того, чтобы девушку убили, но ничего страшного - у нее уже есть план! В таком положении, бесспорно, самое разумное - отправиться к сильнейшей сущности, сумевшей пережить адъ, кровь, борьбу за власть на уничтожение с десятками величайших воинов мироздания, и захватившей тысячи миров - ведь наверняка она окажется плаксивой эмо-девочкой с тонкой натурой, а при необходимости ей сможет заткнуть рот синий демон (синий, Карл! Это как если бы третьеклассник вырубил чемпиона по боксу!). И всё это из-за того, что нашей героине хочется потрахаться. Конечно, ради столь великой цели не жаль и развязать войну между двумя демиургами - и плевать, что на этой войне будут умирать жители 222 222 миров (на самом деле поменьше, т.к. второе завоевание ещё не завершено). Естественно, без спутников сделать это будет не так просто - поэтому при любом удобном случае надо напоминать им, что во всех проблемах героини виноваты они, она не просила себя спасать, а главная в команде именно она и все до конца жизни обязаны ей за разрешение присутствовать рядом - они же ни за что на нее не обидятся! При этом любые возникающие проблемы можно решить, либо ударив посильнее, либо переложив ответственность на одну из спутниц - в любом случае, главное не думать дольше пяти секунд.
Да блин, выжить с таким подходом в этом мире хотя бы один день - уже офигенное достижение.


...Вам не кажется, что мир играет с нашей Алисой в поддавки?

Изображение пользователя Grassnake
#1176122Grassnake=137264888
Hsankor, в отличии от вас я вижу не раскрытие личности героя на фоне мира, а раскрытие лора мира на фоне приключений героя. Так что меня происходящее не смущает. Но убеждать вас в чем-то, касательно этого, смысла не вижу.

Пол комикса назад мы уже могли наблюдать ангела, который висел на нескольких пуповинах. И даже, внезапно, тело, управляемое ангелом без пуповин вообще. А так же мы уже наблюдали и ангелов без тел, и тела без ангелов. Почему я должен как-то удивляться очередному появлению ангела? Вот ангел, вот тело, вот связь между ними, я _действительно_ не вижу тут поводов для "обращания внимания", "сложных мыслей", "отрицания очевидного" и "возникающих вопросов".

"зачем им такие громоздкие и относительно хрупкие тела" - чтобы находится в них, я полагаю?

" ну мне как бы казалось, что ток кто не существует в реальности без маски, как бы не должен быть в состоянии существовать и тем более отделаться от маски, во всяком случае так просто" - почему вам так казалось? У того эбенового демона не возникло проблем с отказом от маски, он просто отказался, и она развалилась.
А больше никто за весь комикс от нее не отказывался, если мне память не изменяет.

Хорошо, что это комикс про демонов, а не про полёты на воздушных шарах.
Если б он был про шары, и кто-то из героев выпрыгнул бы из своей корзины, чтобы не попасть под очередь, и повис на верёвке под шаром, то объяснить после столь ужасно нелорного прецедента, почему герои используют шары, вместо того, чтобы летать самим по себе, или на резиновых уточках, было бы ГОРАЗДО сложнее.
Изображение пользователя Item
#1176123Item=137264779
#1176038Hsankor, я так понял, речь идет о том, почему они используют большие полые куклы -"якоря", можно же взять мини талисманчик, как иголка кощея. Ведь это просто якорь. А взаимодействие с миром, реализуемо душой, если судить по этой странице
Изображение пользователя Hsankor
#1176137Hsankor=137262807
#1176122 Grassnake

Я конечно не критик литературный, но если вот это вот раскрытие персонажа, то мне очень и очень печально за современное искусство.

Дорогой вы мой если вы спомнили , что было пол комикса, назад, то вы не подскажете, как там эта ангельская сущность воплотившаяся кого-то скажем так избивала, оно выглядело, как какая-то дымка, образ, и не было похоже что он сможет что-либо сам по себе сделать, да и тело у него было там вполне действенным, тут же, извините, но этот уже сам начинает люлей отвешивать, или вы это не заметили? Или это для вас сложно, вот появляется образ который там что-то говорит, а вот другой уже морду бьёт, вы правда отличий не видите, или просто сами себе врёте, что это одно и тоже, или как что поговорить, что в морду дать нет никакой разницы?

Вы правда не понимаете, зачем нужны громоздкие тела, когда достаточно любой привязки, чтобы воплотиться во всей своей мощи непосредственно и люлей раздать? Серьёзно? Зачем ходить в крупном и хрупком теле если всю свою силу можно и без него использовать? Привяжись к мелкому, но невероятно прочному камешку, и бегай себе наноси добро и причиняй справедливость, ведь это получается можно и без этих огромных и хрупких тел делать.

И эбеновый демон был реальным и воплощенным, как долго он прожил при этом без маски и как далеко это место было от этой реальности (ближе к бездне, где демоны живут или нет)? Тут я не подкалываю, а уточнить пытаюсь, вы же комикс лучше явно знаете.

Во-первых, любая аналогия ложна, а ваша ещё и упорота, меньше думайте за других больше за себя, глядишь глупостей меньше говорить будете
Изображение пользователя Hsankor
#1176141Hsankor=137262562
#1176123 Да, вопрос именно в том, зачем им использовать статуи если они всё тоже самое могут сделать и чисто душой? Тут пока явно видно, что душой они без проблем делают всё что надо и если без якоря они просто душу в реальность не затолкают, хотя это тоже странный механизм, ну да ладно, не о нём речь, то тогда зачем им эти статуи, ведь что-то маленькое, более прочное и подвижное гораздо сложнее повредить?

Смех ещё в том, что, во-первых, дальше может быть объяснение, но почему-то никто этого замечания не сделал хотя это самый простой способ отмазать всех и вся, а, во-вторых, могли бы предположить, что скорее всего подобное или небезопасно для ангела или просто тратит слишком много энергии, а восполнять её слишком долго, особенно если, требуется постоянное взаимодействие с реальностью, но зачем думать, приводить аргументы, и логичные доводы, ведь гораздо веселее, заявлять человеку: "Ты ничего не понимаешь", "А я ничего такого не вижу", "А вон там было, но не такое, но было" и пр.
Отредактировано «Hsankor» 26.02.2020 18:28:08
Изображение пользователя Ingvar
#1176166Ingvar=137259087
Начну с цитаты Довлатова:
"Интеллигенция наиболее придирчива и коварна. Готовясь к туристскому вояжу, интеллигент штудирует пособия. Какой-нибудь третьестепенный факт западает ему в душу. Момент отдаленного родства. Курьезная выходка, реплика, случай… Малосущественная цитата… И так далее."
30+ комментариев про малозначимые для повествования детали - это сильно.

Ну а теперь выскажусь по теме беседы. Ни ангелы, ни демоны не могут существовать вне бездны сами по себе. Ангелам нужны тела, демонам - маски. Гипотеза про ангелов за 30 секунд - ангелы могут частично находиться вне тела какое-то время, но это требует траты сил, если ангел делает это слишком долго - его засасывает в бездну из тела. Гипотеза про демонов за 30 секунд - исходя из того, как подавалось это в комиксе, я не уверен, что у демонов вообще была личность до создания масок, возможно они были просто стихийным проявлением Тёмного Пламени, а маска и есть личность; замечу, даже в бездне демоны их не снимают. Поменяется ли что-то в комиксе, если я не прав - да нет, это всё мелочи.

Ну и да, Эллисон никак не Мери Сью - она не является включением автора себя (вроде бы =)), особо ничем не выделялась до получения ключа, довольно плохо им пользуется и с трудом обучается, и уж точно даже с ним не является сильнейшим персонажем - к примеру, Зосс в одиночку дважды убил всех высших ангелов ещё до того, как создал ключ, а Эллисон с ключом и демонобронёй не может одолеть одного ангела средней руки.
Изображение анонимного пользователя
#1176183Anonymous=137257220
Мэри Сью - довольно широкое понятие. Оно не тождественно непобедимому идеалу, в котором МТА хочет видеть себя, хотя это одно из возможных проявлений данного феномена. Никого не раздражают яркие и сильные персонажи, заслуженно стоящие в центре повествования - вот только наша Алиса не такая. В сущности, Мэри - своеобразный аналог крошки Цахеса, ничего из себя не представляющий в плане характера персонаж, вокруг которого почему-то крутится весь мир.

Я - человек простой, вижу, как ничем не примечательная деушка нагибает весь мир - называю её Сью.

Это, кстати, вдвойне обидно, если сравнивать рассказы под выпусками с сюжетом самого комикса.
Изображение пользователя Hsankor
#1176191Hsankor=137256408
#1176166 Ingvar

Ну, хотя бы не солжа процитировали.

Если Алиска ещё не стала стопроцентной сьюхой, то она на пути к этому, скажем так: сьюха в своём становлении. За ангелов и демонов я что-то внятные ответы получить не смог, но некоторые посчитали, что доказать мне, что я ничего не понимаю обязаны. И если до арки её становления борцухой о сьюшности говорить особого смысла не было, скажем так всё только разворачивалось и автор в принципе мог что-то изменить, сейчас последние сомнения о том, в каком направлении движемся отпадают.
Изображение пользователя Grassnake
#1176269Grassnake=137248544
Hsankor, ангелам нужны тела, чтобы в них находится. В телах. Поэтому они в них и находятся. Шипованный - внутри колеса, например. Эти тела - специальные сосуды, специально созданные из специального материала для пребывания в них ангелов. Логично предположить, что они не пребывают в чем-то другом именно потому, что для их пребывания что-то другое не годится, нэ? Они ж вроде даже лгать в этих телах не способны, чтоб камень не треснул.

"зачем нужны громоздкие тела, когда достаточно любой привязки"
А почему любой? Вы _уверены_ , что ангела можно запихать во что-то другое? Что у души нет допустим, минимального объёма, который она может занять? Что "живой" камень, из которого сделаны сосуды, выбран просто так, а не по каким-то, связанным с удержанием ангела, причинам? Что внешний вид ангела, и его тела никак не связаны? Что вот эти вот отверстия, скажем, из которых хлещет пламя, они просто так, чисто декоративные, а не конструктивная особенность сосуда?
И что привязь перерезать сложнее, чем разбить сосуд?
Если да, то мне интересно, из чего это следует. Если нет, то я всё так же не понимаю предпосылок для вопросы про то, почему они используют тела.

Ближайшие пару выпусков объяснения нет, я проверял. Загадывать на будущее смысла я не вижу, как и придумывать какие-то левые объяснения тому, чему объяснение, на мой взгляд, не требуется вовсе, ибо давно дано.

"И эбеновый демон..." - личность он прочхал сразу, и, да, в бездне. Что как бы намекает, что даже там личность демона, это его маска.

Весь этот комикс построен на отвешивании люлей не только, напрямую, телами, но и всевозможным удалённым колдунством, в случае ангелов, которые колдовать не могут, хитрыми стилями боя. Так что я _действительно_ не вижу разницы между тем, с какой стороны каменной статуи ангел отвешивает люлей, или в каком месте демона находится маска - на голове, в руках, или на заднице.

Я постарался придумать пример, столь же упоротый, сколь вопрос "почему ангелы, не способные существовать вне бездны, не будучи привязанными к специально созданным для этого сосудам не существуют вне бездны вне специально созданных для их существования сосудов?". Мне кажется, у меня получилось.
Отредактировано «Grassnake» 26.02.2020 22:19:24
Изображение пользователя CoolRingBearer
#1176280CoolRingBearerКорректор=137247180
Hsankor, это не типичное состояние ангела, это техника Краю Мат, которую описывали на 472 странице и там же написано, почему ангелы её не используют : "… Но крайне редко и необычно наблюдать его на практике по той простой и ясной причине, что его истоки ведут во времена когда противниками ангелов были огромные необузданные дьяволы, мифические существа и младшие боги из-за чего в его основе лежат древние приемы смертоубийства, которые ангел выполняет используя свое первозданное обличие."
Изображение анонимного пользователя
#1176286Anonymous=137246284
Ну наконец-то идиоту объясняют элементарные вещи нормальные люди. И да, Эллисон максимально не сьюха. Ни по внешности, ни по силам. Это элементарно можно понять, если ты действительно знаешь значение термина. А тут получается, будто "огромные силы - Мэри Сью, ясно". Нихуя
Изображение анонимного пользователя
#1176315Anonymous=137241495
>"огромные силы - Мэри Сью, ясно". Нихуя
Именно! Потому что Сью делают не внешние атрибуты (т.н. анти-сью в общем-то ничем от них не отличаются). Тем более, что у Алисы и сил-то толком нет. Если бы действительно были, с нагибанием ещё можно было бы смириться. А тут мы видим пустого персонажа, который из-за своей сюжетной брони неубиваем похлеще Джагганота. Скучно.
Изображение пользователя Ingvar
#1176469Ingvar=137196441
Анон #1176315 (и #1176286?) - не надо натягивать сову на глобус. Иначе с такими критериями мы выясним, что Гарри Поттер, Фродо, Человек-паук - все как один окажутся Мэри Сью.
Изображение пользователя Hsankor
#1176476Hsankor=137194330
#1176280 CoolRingBearer

Внимание зал! Вопрос от зрителя: а почему это не используется, постоянно? Подсказка от зрителя была выше.

Изображение пользователя Hsankor
#1176478Hsankor=137194067
#1176269 Grassnake

Я так понял, о логике, и вы не слышали и о всяких там логических приёмах и пр. нет? Ну, ладно не буду грузить, я так понял, что всё что вы видите вы за чистую монету воспринимаете, ну и комменты, невнимательно читаете, так что сливаюсь и всякие разговоры завершаю. Смысла в этом не больше чем в толчении воды в ступе.

Изображение пользователя CoolRingBearer
#1176495CoolRingBearerКорректор=137191330
Давайте, просто признаем, что Hsankor не способен принять наши доводы и что дальнейший спор лишён всякого смысла
Изображение анонимного пользователя
#1176586Anonymous=137176181
Ingvar, во-первых, у всех этих персонажей в ходе сюжета идет личностный рост - а у Алисы и расти-то толком нечему. Именно это вызывает у меня раздражение. Во-вторых, если бы, допустим, Фродо лез драться с назгулами, рвался надавать по лицу Саурону лично, хамил спасающим его друзьям и дожил бы хотя бы до Ривенделла, думаю, аналогия была бы удачнее. В третьих, если хотите, можете привести признаки сьюшности и доказать, что Эллисон им не соответствует - тогда ваша точка зрения будет немного более аргументированной.
Изображение пользователя Grassnake
#1176653Grassnake=137165614
CoolRingBearer, а давайте.
Изображение анонимного пользователя
#1176756Anonymous=137121982
#1176586
Задам вам лишь один вопрос. Люк Скайокер Марти Сью или нет?
Изображение пользователя Serp-and-Molot
#1176865Serp-and-Molot=137104768
1176756, нет, Люк Скайуокер - это мессианский архетип. А Марти Сью - это Марти Сью.
Изображение пользователя NaliadeArnise
#1177004NaliadeArnise=137086371
>> а у Алисы и расти-то толком нечему.

??? Как раз у Алисы отлично показан личностный рост. Она в каждой главе делает шаг вперёд, преодолевая комплексы и страхи. Из испуганной девочки в начале она превращается в бойца, который рискует всем, чтобы спасти своего... "парня". Причём не потому, что она его любит, а просто потому что он не заслужил такой участи.
Изображение анонимного пользователя
#1177147Anonymous=137067038
#117656, уже ближе, но нет) Хотя, думаю, это не последняя из причин, по которым ЗВ называют сказкой) Но у Люка есть нормальная мотивация - делай что-то, или остатки дорогих тебе людей превратятся в космическую пыль. Такому герою, сражающемуся "за всё хорошее против всего плохого", можно сопереживать. Сопереживать Алисе, цель которой спасти (кстати, от кого? От санатория во владениях Соломона?) 1 (одного) человека не считаясь с сопутствующими потерями (заслужили ли, например, последователи Маммона такой участи, а, NaliadeArnise?) лично у меня не получается. И мотивация эта не менялась, если мне не изменяет память, с первой главы. И если вначале испуганной девочке, делающей глупости просто потому что мир ей совершенно не знаком ещё можно сопереживать, то после того, как она провела в этом мире год (за который, кстати, успела сносно овладеть ангельской техникой боя, с огромным трудом дающейся человеку) то теперь стоило бы ожидать изменений - но нет, выросла разве что её самоуверенность.
Изображение анонимного пользователя
#1177740Anonymous=136919185
Кхм, кто там про сьюшность говорил? Мне так нравится когда кто-то возмущается на счет сюжета, даже не дойдя до конца арки.
Изображение пользователя NaliadeArnise
#1179039NaliadeArnise=136660842
>> Сопереживать Алисе, цель которой спасти (кстати, от кого? От санатория во владениях Соломона?) 1 (одного) человека не считаясь с сопутствующими потерями (заслужили ли, например, последователи Маммона такой участи, а, NaliadeArnise?) лично у меня не получается.

Ключевое -- "у тебя". Я, напротив, Алисе сопереживаю куда больше, чем Люку, просто потому что Алиса - человек из нашего мира, и её проблемы и комлексы - проблемы и комплексы людей из нашего мира. И её цель весьма благородна. Кто ей Заид? Никто. Просто парень, в которого она даже не влюблена. Она могла бы забить на него и остаться в своём мире с этой неснимаемой бинди на лбу. Но - у Заида есть родители, и Алиса не хочет, чтобы они горевали по пропавшему без вести сыну, а потому берёт меч и идёт спасать своего недобойфренда. Потому что знает - она единственная, кто хочет и может вернуть его в наш мир.
Ах да, санаторий Соломона - золочёная клетка, и Заиду могут в любой момент голову отчекрыжить, если посчитают, что так нужно для исполнения какого-нить пророчества. Или неисполнения.
Изображение пользователя eredna
#1183483eredna=135703132
Может Алиса и сьюха, но определенно не их тех, что бесят. Ведет она себя очень понятно и по-человечески исходя из ситуации и мира в целом.
Хз, почему у некоторых пуканы горят. Неужто из-за сильного женского перса?)
Мне даже интересно, будь на ее месте персонаж мужского пола был бы он сьюхой или молодцом?)
Изображение пользователя eredna
#1183487eredna=135702718
А если по делу, тут все более менее логично. Девочка была простой баристой внезапно получившей силу божества. А теперь тут все удивляются, что она свиноебит. Ну тык, вполне объяснимо. Я бы даже сказала, она неплохо справляется, а могла бы превратиться в какую-нибудь Наденьку, или в кого похуже, с такой то силой.
Изображение анонимного пользователя
#1183506Anonymous=135698305
> он сьюхой или молодцом?)
__
Но он тогда был бы не Мэри-сью, а Марти-сью! А это совсем другое дело! Обычно оседлав выехавший из кустов бронерояль сьюха должна катиться к финалу на нём верхом, попутно паля по сторонам атомными боньбами и драгуслейвами, при этом в побочные потери записываются штабеля поклонников, которые убиты наповал не другуслейвом, а неземной красотой сьюшеньки!
Изображение анонимного пользователя
#1185158Anonymous=135368815
Не вижу тут сильного женского персонажа. Обычный человек, знакомый каждому, со своими страхами, стремлениями мечтами, силами и слабостями - это замечательно и вызывает сопережевание у меня. Выбивает из повествование её аномальное везение и отсутствие роста в каких-либо аспектах. Если бы не было истории под комиксом, я бы еще мог принять некоторые аспекты, неожиданные повороты и везение. В суровом мире выживает тот, кто не мог бы продержаться там и пары минут.

Она постоянно провоцирует союзников, полубогов и мастеров на свое уничтожение, но ей везет и последствия не наступает. Полубоги становятся эмо с суицидальными наклонностями, охрана чего-либо декорации.

Нравится мир, лор, красивый со вниманием к деталям рисунок, глубокие философские истории. Соглашусь, что главный герой служит декорацией для рассказов о мире. Остается смирится с таким развитием сюжета.

Nivlar
Изображение анонимного пользователя
#1189077Anonymous=134612096
Здоровеньки, переводчик спасибо тебе за проделанную работу, но как ты там? Давненько обновлений не было.
Изображение анонимного пользователя
#1189079Anonymous=134611632
ещё в яндекс диске в 4 томе 5 главе без перевода выложен
Изображение пользователя peter-the-unicorn
#1190033peter-the-unicornПереводчик=134417504
В общем я жду пока закончится эта глава, а потом сделаю апдейт сразу или почти сразу. Вот только она все не заканчивается. Но как только так сразу.

Спасибо, заменил.
Изображение пользователя zxczaq
#1190595zxczaq=134326005
так много бреда давно не видел) спасибо переводчику
Изображение пользователя Trash
#1190696Trash=134313344
Спасибо переводчику! очень ждем обновления !!! ღ♥♡♥ღ
Вам нужно зарегистрироваться чтобы оставлять комментарии.