#1013478Shadow66=212924936Меню над почтой расположить а карта либо квадрат либо овал#1013451Nerevarcheg=212927805Нормальное меню.) Только если дьябло-стайл, то ману местами с концентрацией поменять и иикебана станет идеальной.)#1013450StarFennek=212927830#1013438
ну можно посмотреть на новые инди с не менее кривым дизайном =)))#1013438zealot=212928785Ну да, в 2019-м году-то смотреть на олдскульные РПГ с кривым дизайном...#1013434HorinA=212929345Может, ещё внизу абилки, лог боя и статы добавить?#1013428StarFennek=212929721#1013415
А чего бить? Эта панель много где была потом: и в "7 days to die", кажется.....И в Factorio....#1013415PyroBuddy=212930766Кстати, Феннек верно сказал, диабло стайл :)
Но панель с абилками, не всем нужна, вроде только маги используют абилки, а воины и остальные, как обычные люди, в рукопашную, как попадешь так и будет, но панель быстрого доступа, нужна, типа как в Майнкрафте (не бейте) xD #1013411Anonymous=212931115 #1013399Anonymous Логично и функционально написано, полностью поддерживаю. Круги неудобны.#1013403StarFennek=212932345Да все стандартно тут, собственно, Грей =))))
ОлдскулВаркрафтодьябло-стайл=)))
Единственное, что не хватает панели с абилками и журнала заданий.
А вообще лично для игры в виртуале я бы добавил какие-то индикаторы датчиков, подключенных к реальному телу игрока.
Хз, что там может быть: остаток питательного раствора, пульс, давление, ЭКГ, наполнение резервуара-туалета, наличие в помещении посторонних, уровень глюкозы в крови....
На что фантазии хватит.
И желательно, конечно, счетчик времени нахождения в онлайне/встроенные часы.
Отредактировано «StarFennek» 16.03.2019 19:38:48
#1013402Anonymous=212932386З.Ы. Ещё логично просится портянка чата/событий/субтитров. Полупрозрачная, всплывающая или проявляющаяся, по центры у нижней грани или по центру у правой (левой? почему то мне кажется логичней правой) грани.#1013399Anonymous=212932522Ну, вы сами напросились...
- Круги - плохо, прямоугольники куда практичнее. Гугл может сколько угодно впаривать всем что круги красивей и современней, но это всё фигня. Прямоугольные интерфейсы проще рисуются и компактней выводят информацию. Некрасиво? Поменяй раскладку, но не надо делать всё круглым и дырявым! Единственное - миникарте можно быть круглой.
- Соответственно ключевые индикаторы - полосками, как в Морровинде. Проще и удобней ещё не придумали.
- Членов отряда в правый верхний угол, верикально.
2, 3 и 4 на место 8.
- Нужны индикаторы действующих эффектов. Скажем квадратные пиктограммы и индикатором длительности внутри цифрой или тонким прогресс-баром по грани. Показывать тенью внутри - не удобно. Например в нижний правый угол.
- Также, раз здесь сложная подель повреждений, то и индикатор здоровья должен быть сложным и наглядным. Например вид спереди и сзади с указанием "где болит". Традиционно нижний левый угол. Ну и ХР, ману, усталость и прочее перенести к нему.
Хотя вроде более традиционный вариант когда радар в верхнем правом, а членов отряда в верхний левый. Тогда кнопки меню и прочего... скажем от того же угла, но по горизонтальной стороне.
У меня получился слишком Морровинд + Dragon Age? А почему это должно быть плохо?#1013388GrayRatАвтор=212934556ReeW, думал запихнуть в кнопку "меню" но принято)#1013387PyroBuddy=2129345721) Кнопка просмотра личной статистики (уровень, достижения, пасивки)
2) Кнопка с заданиями и документами (книги, записки, и т.п.)
3) То что используется (то что в рук(ах)е, какие бафы/дебафы наложены)
4) Чата.
Продолжай в том же духе :) #1013379ReeW=212935130возможны ещё кнопки журнала заданий и карты#1013376ReeW=2129351851. не хватает кнопки собственно персонажа
2. если показателей больше двух (жизнь, мана, концентрация/энергия/ярость и тп.), то лучше делать полосами, чем кругами#1013374GrayRatАвтор=212935224teron02, Можете добавлять пункты. Советовать оформление. Говорить свои идеи)#1013367teron02=2129354085,6,7,8,#1012974GrayRatАвтор=213012390Anonymous, Не в моём стиле)
marchleshiy, А давай?) Лишними не будут.#1012973GrayRatАвтор=213012426Anonymous, Афа не забуду)
Irbis, Принято)
LeftDude, Не надоела) Просто обновление графики.
greyowl, Можно сменить кодировку?)#1012968marchleshiy=213012615Крыс, если хочешь, могу рассказать забавные истории с ролевок по фентезийному вархамеру, властелину колец, страйкбольным играм. Вдруг где в работе пригодится)
ну можно посмотреть на новые инди с не менее кривым дизайном =)))
А чего бить? Эта панель много где была потом: и в "7 days to die", кажется.....И в Factorio....
Но панель с абилками, не всем нужна, вроде только маги используют абилки, а воины и остальные, как обычные люди, в рукопашную, как попадешь так и будет, но панель быстрого доступа, нужна, типа как в Майнкрафте (не бейте) xD
ОлдскулВаркрафтодьябло-стайл=)))
Единственное, что не хватает панели с абилками и журнала заданий.
А вообще лично для игры в виртуале я бы добавил какие-то индикаторы датчиков, подключенных к реальному телу игрока.
Хз, что там может быть: остаток питательного раствора, пульс, давление, ЭКГ, наполнение резервуара-туалета, наличие в помещении посторонних, уровень глюкозы в крови....
На что фантазии хватит.
И желательно, конечно, счетчик времени нахождения в онлайне/встроенные часы.
- Круги - плохо, прямоугольники куда практичнее. Гугл может сколько угодно впаривать всем что круги красивей и современней, но это всё фигня. Прямоугольные интерфейсы проще рисуются и компактней выводят информацию. Некрасиво? Поменяй раскладку, но не надо делать всё круглым и дырявым! Единственное - миникарте можно быть круглой.
- Соответственно ключевые индикаторы - полосками, как в Морровинде. Проще и удобней ещё не придумали.
- Членов отряда в правый верхний угол, верикально.
2, 3 и 4 на место 8.
- Нужны индикаторы действующих эффектов. Скажем квадратные пиктограммы и индикатором длительности внутри цифрой или тонким прогресс-баром по грани. Показывать тенью внутри - не удобно. Например в нижний правый угол.
- Также, раз здесь сложная подель повреждений, то и индикатор здоровья должен быть сложным и наглядным. Например вид спереди и сзади с указанием "где болит". Традиционно нижний левый угол. Ну и ХР, ману, усталость и прочее перенести к нему.
Хотя вроде более традиционный вариант когда радар в верхнем правом, а членов отряда в верхний левый. Тогда кнопки меню и прочего... скажем от того же угла, но по горизонтальной стороне.
У меня получился слишком Морровинд + Dragon Age? А почему это должно быть плохо?
2) Кнопка с заданиями и документами (книги, записки, и т.п.)
3) То что используется (то что в рук(ах)е, какие бафы/дебафы наложены)
4) Чата.
Продолжай в том же духе :)
2. если показателей больше двух (жизнь, мана, концентрация/энергия/ярость и тп.), то лучше делать полосами, чем кругами
marchleshiy, А давай?) Лишними не будут.
Irbis, Принято)
LeftDude, Не надоела) Просто обновление графики.
greyowl, Можно сменить кодировку?)