GrayRatВыпуск №400=151660003
Я сначала написал полный обзор с отсылками к конкретным местам и т.д. Но понял, что не могу его выложить, потому что:
это будет спойлер;
все может изменяться;
возможно, вы захотите обсудить в ЛС (туда же могу скинуть обзор полный, как оно есть, и обсудить детали).
Награды за конкурс и плюшки за мой простой – в следующем выпуске.
DeltaX. Рассказ 1
Не рассказ, а скорее краткая биография, рассказывающая о приключения персонажа и о том, как он встраивается во вселенную ДФО. Даёт дополнительную инфу, но при этом, на мой взгляд, не является самостоятельным произведением или сценарием.
ShklCat17. Рассказ 2/ShklCat17. Рассказ 3
Та же проблема, что и в первом тексте, хотя здесь уже похоже на некоторый сценарный план за счёт наличия большего количества сцен. Однако по-прежнему слабо вижу самостоятельно-отдельную художественную ценность.
BestPrincess. Рассказ 4
Здесь есть более-менее рабочий сценарий, даже с интересными предложениями, которые отсылают к предыдущему запуску проекта. Вариант с нежитью интересен, но! Хочу отметить, что в перезапуске я буду использовать разные версии проклятых и изменённых. Так же будет переработана сама концепция божеств. Более подробно на общественное обозрение выложить не могу, но кое что взял на заметку.
BestPrincess. Рассказ 5
Первый полноценный рассказ, имеющий отдельную художественную ценность.
Не вдаваясь в подробности по описанным выше причинам, отмечу главную заковырку данной вещи: очень мало элементов ЛИТРПГ. Всё-таки, местные жители хоть и воспринимают реальность полной, как единственно существующую, но вполне могут прикинуть единицы действия и т.д. Примерно как мы можем прикинуть объём выпитой воды или тяжесть бутерброда. Только здесь это касается именно заклятий и прочего. Достойное третье место.
teron02. Рассказ 6/teron02. Рассказ 7
Фавориты конкурса, занявшие первые два места. Это будет справедливо, хотя автор и один.
Рассказ 6 слегка смутил подачей: все же, диалоговое изложение делает ситуацию чуть путанной. Изменение подачи в следующем рассказе было внезапным, но беда не в этом. Это полноценная история, тут тебе и побег с рудника, и рейд – в лучших традициях ЛИТРПГ. Вот только в этом и беда: чтобы написать такую историю подробно, нужно как минимум треть книги. А в комиксном варианте – и того больше. Но подумать есть над чем.