#1007678StarFennek=213909127Грей, по поводу Ерша же...
Как тут правильно пишут, можно было бы раскрыть его реал.....И, наверное - ту часть его истории, где он работал в администрации.
Приквел, так сказать. Можно было бы даже сделать целый цикл о работе техподдержки игры.
Я думаю, что современные геймеры оценят взгляд на себя "с другой стороны".
А если повезет - кто-то может поделиться и реальными историями...
Ещё можно было бы раскрыть истории других персонажей: Иты, Дебби, Туве....даже связаться с Мафф, попросить у нее прощения и писать про неё. #1007676StarFennek=213909216#1007263
PortgasViSqualo, с Мафф Грей действительно не очень хорошо поступил. Начали-то нормально, но рисовать эротику с персонажем без согласия автора - это не есть хорошо.
Хоть и получилось классно, но спрашивать надо было.#1007381Anonymous=213967800Даёшь вывод их в реальный мир в новых телах)
Посмотрим насколько ёрш хорош без инвентаря и других примочек)
+ Интересно для чего корпорации нужны боги, если это колонизационный проект)#1007326HorinA=213975378У тебя получился хороший мир. Развивай его с другими героями в том же формате.#1007263PortgasViSqualo=213981877В комиксе Girl Genius мы 10 декабря 2003 года увидим странного персонажа, его плюшевых медведей и его кота. А 20 февраля 2015 года мы узнаем сюжетный поворот о том что этот странный персонаж сделал кучу "роботов" медведей и они подчинённые этого кота. Это более чем 1500 страниц спустя. Так что проработанный на года вперёд сюжет очень важен.
Так что у меня сложился вопрос... рисование страниц и проработка текста для страниц, сколько времени это нанимает? А также есть ли вообще продуманный лор и законченный сюжет где то в голове или на бумаге?
А то если выяснится что главная беда это нехватка вдохновения или дифицит сюжета, то можешь взять небольшой отпуск от проекта как и раньше, но потратить его не только на отдых, но и на проработку сюжета. Можешь даже рискнуть и завести себе ещё одного соавтора, надеюсь уход Maff не вызвал у тебя недоверия к таковым.#1007229Irbis=213984907#1007162 Полностью поддерживаю. #1007162StarFennek=213990631Грей....
Ну ты, скейвен, зверюга, блин!
Короче. Раз тяжко идет - вот несколько советов, хоть и даю их я как ДМ/ролевик, а не как писатель/художник.
1. В этом ли комиксе, в другом ли....Продумывай сюжет от начала до конца или хотя бы выпусков на 10 вперед.Вот прямо фигачь на бумаге прямо по пунктам. Так будет проще не путаться и отвечать на вопросы в комментариях. Также поможет не путаться в собственных спойлерах.
2. Не бросай. Ты очень серьезно вырос на этом комиксе в плане анимаций, как мне кажется.
https://acomics.ru/~DarkForestOnline/4
https://acomics.ru/~DarkForestOnline/355
3. Помни: любая история должна быть завершенной чтобы её запомнили именно такой, какой ты хочешь.
4. Не надо метаться от комикса к комиксу. Ты подсаживаешь людей на одну историю, рвешь её, сажаешь на другую, рвешь....Сколько после третьего-пятого раза останется людей, которые готовы терпеть это? Не думаю, что слишком много. А уж получать удовольствие....Кхм.
5. Не делай слишком много персонажей (сейчас с этим все нормально, но на будущее). Ты не Джордж Мартин к счастью. Ну его нафиг! =)))
6. Отпуск. Не забывай устраивать себе отпуск. Крайне важно во время него ловить новые впечатления: новые книги, фильмы, занятия, игры.....Творческие способности обычно не бесконечны - иногда нужно "перезаряжать аккумуляторы". Только предупреждай заранее....А то мало ли, что.
В общем-то и всё. Если что-то вспомню - еще допишу.#1007151PyroBuddy=213991671One-fan от части, дело говорит, надо больше мир комикса раскрыть, а то этому совсем мало внимания было уделено :) #1007149One-fan=213991983Несколько бесплатных замечаний:
1. Для тематики "жизнь в игре" слишком мало внимания уделено игровой механике и прокачке персонажей.
2. Жизнь за пределами игры тоже мало раскрыта, хотя имеет интересную концепцию и читатели не раз просили больше подробностей.
3. Если нет цельного сюжета, то можно перейти к формату коротких историй: оставить Ерша вводным персонажем, который затаскивает в игру или " оживляет" действующих лиц уже дальнейших сюжетных линий.
4. Универсальный рецепт - больше фансервиса, можно в виде бонусных страниц.
5. "Лерой Дженкинс!" Попытки заставить работать на общее дело собранный в альянс сброд - неистощимый источник лулзов в любой онлайн игре. А у тебя персонажи только что собрались в кучку культистов. Не упускай момент.
Отредактировано «One-fan» 04.03.2019 18:35:04
#1007147CRASHDOZER=213992235Крыс, моё почтение! Ну что могу сказать: отдыхай, набирайся сил, подбирай несгоревший порох обратно в суставы и держи хвост алебардой! А по комиксу: дай шут с монахом его знают, не хочется портить твою отличную концепцию своими дурацкими идеями)#1007137LittleWolfling=213993024Вообще-то есть куча персонажей, предложенных читателями, можно завершить историю ерша, вписав в неё персонажа и постепенно или резко перейдя к нему. Типа Ёрш слагает с себя какие-то обязанности или отдаёт квест, таким образом сделав главным героем не конкретного персонажа, а историю.#1007107PyroBuddy=213995800Согласен с коментом ReeW, лучшая идея, но если нету идей или желания что то делать, заморозь или сделай перерыв, а вот как PortgasViSqualo посоветовал, не надо, будет очень плохо x)
Вообще, ваши комиксы суперские, единственный в своё роде автор, который подобное делает, вы как ONE, только рисуете не мангу, а комиксы :) #1007089rjhjkm1=213997283Да я как то хз. Ну это здраво шо историю хочешь закончить господин афтор все истории должны рано или поздно кончаться так говорил один мудрец(какой то чел с ютуба) но а как это обыграть идей у меня нет просто выражаю свою поддержку вам в данном начинании #1007071ReeW=213999538Перескочи сюжетом на то, что делали в этот момент выдра с летучей мышью
Отредактировано «ReeW» 04.03.2019 16:34:58
#1007065PortgasViSqualo=213999929Усё просто.
Сделай как сделала серия Fate/stay night, а именно туева куча спин-офов, переизданий, альтернативных временных линий итд.
Просто придумай короткую историю не более чем на 40-50 страниц о новых персах никак не связных с главными персонажами.
Или покажи чем занимались персонажи до встречи с Ёршом как в реале так и других играх. На'Йти например что делал до встречи с ними.#1004458Irbis=214422903#1004290
Из диалога же понятно, что в одной каюте будут спать Ерш и Туве. #1004444IdHe=214425315Господин СероКрыс, моё искреннее восхищение! Прочитал на одном дыхании(и как я раньше этот шедевр не нашел?) за 2 дня))) Действительно интересная работа, прекрасно проработанная и хорошо реализованная! Обожаю Ёрша! Если не секрет: вы использовали кого-то за основу ГГ или он родился сам?#1004360NecromantAndreika=214436972Пьянь полосатая#1004337CRASHDOZER=214442000Крыс, моё почтение! Ох уж эти мертвяки. Чем-то напомнили проклятых пиратов чёрной жемчужины. Юмором =D#1004290PyroBuddy=214452276gryphon, Ёршу надо вытащить её, как и того козлика :)
Серокрыс, я правильно понял, Туве будет спать в одной каюте, а зомби и Ёрш в другой? А откуда он уверен, что его не сожрут? Кстати, игра онлайн, сон не пропускает время, что делает игрок, пока перс спит, тоже спит, или выходит?
Как тут правильно пишут, можно было бы раскрыть его реал.....И, наверное - ту часть его истории, где он работал в администрации.
Приквел, так сказать. Можно было бы даже сделать целый цикл о работе техподдержки игры.
Я думаю, что современные геймеры оценят взгляд на себя "с другой стороны".
А если повезет - кто-то может поделиться и реальными историями...
Ещё можно было бы раскрыть истории других персонажей: Иты, Дебби, Туве....даже связаться с Мафф, попросить у нее прощения и писать про неё.
PortgasViSqualo, с Мафф Грей действительно не очень хорошо поступил. Начали-то нормально, но рисовать эротику с персонажем без согласия автора - это не есть хорошо.
Хоть и получилось классно, но спрашивать надо было.
Посмотрим насколько ёрш хорош без инвентаря и других примочек)
+ Интересно для чего корпорации нужны боги, если это колонизационный проект)
Так что у меня сложился вопрос... рисование страниц и проработка текста для страниц, сколько времени это нанимает? А также есть ли вообще продуманный лор и законченный сюжет где то в голове или на бумаге?
А то если выяснится что главная беда это нехватка вдохновения или дифицит сюжета, то можешь взять небольшой отпуск от проекта как и раньше, но потратить его не только на отдых, но и на проработку сюжета. Можешь даже рискнуть и завести себе ещё одного соавтора, надеюсь уход Maff не вызвал у тебя недоверия к таковым.
Ну ты, скейвен, зверюга, блин!
Короче. Раз тяжко идет - вот несколько советов, хоть и даю их я как ДМ/ролевик, а не как писатель/художник.
1. В этом ли комиксе, в другом ли....Продумывай сюжет от начала до конца или хотя бы выпусков на 10 вперед.Вот прямо фигачь на бумаге прямо по пунктам. Так будет проще не путаться и отвечать на вопросы в комментариях. Также поможет не путаться в собственных спойлерах.
2. Не бросай. Ты очень серьезно вырос на этом комиксе в плане анимаций, как мне кажется.
https://acomics.ru/~DarkForestOnline/4
https://acomics.ru/~DarkForestOnline/355
3. Помни: любая история должна быть завершенной чтобы её запомнили именно такой, какой ты хочешь.
4. Не надо метаться от комикса к комиксу. Ты подсаживаешь людей на одну историю, рвешь её, сажаешь на другую, рвешь....Сколько после третьего-пятого раза останется людей, которые готовы терпеть это? Не думаю, что слишком много. А уж получать удовольствие....Кхм.
5. Не делай слишком много персонажей (сейчас с этим все нормально, но на будущее). Ты не Джордж Мартин к счастью. Ну его нафиг! =)))
6. Отпуск. Не забывай устраивать себе отпуск. Крайне важно во время него ловить новые впечатления: новые книги, фильмы, занятия, игры.....Творческие способности обычно не бесконечны - иногда нужно "перезаряжать аккумуляторы". Только предупреждай заранее....А то мало ли, что.
В общем-то и всё. Если что-то вспомню - еще допишу.
1. Для тематики "жизнь в игре" слишком мало внимания уделено игровой механике и прокачке персонажей.
2. Жизнь за пределами игры тоже мало раскрыта, хотя имеет интересную концепцию и читатели не раз просили больше подробностей.
3. Если нет цельного сюжета, то можно перейти к формату коротких историй: оставить Ерша вводным персонажем, который затаскивает в игру или " оживляет" действующих лиц уже дальнейших сюжетных линий.
4. Универсальный рецепт - больше фансервиса, можно в виде бонусных страниц.
5. "Лерой Дженкинс!" Попытки заставить работать на общее дело собранный в альянс сброд - неистощимый источник лулзов в любой онлайн игре. А у тебя персонажи только что собрались в кучку культистов. Не упускай момент.
Вообще, ваши комиксы суперские, единственный в своё роде автор, который подобное делает, вы как ONE, только рисуете не мангу, а комиксы :)
Сделай как сделала серия Fate/stay night, а именно туева куча спин-офов, переизданий, альтернативных временных линий итд.
Просто придумай короткую историю не более чем на 40-50 страниц о новых персах никак не связных с главными персонажами.
Или покажи чем занимались персонажи до встречи с Ёршом как в реале так и других играх. На'Йти например что делал до встречи с ними.
Из диалога же понятно, что в одной каюте будут спать Ерш и Туве.
Серокрыс, я правильно понял, Туве будет спать в одной каюте, а зомби и Ёрш в другой? А откуда он уверен, что его не сожрут? Кстати, игра онлайн, сон не пропускает время, что делает игрок, пока перс спит, тоже спит, или выходит?