#1014026Anonymous=175821350А еще борода добавилась.#1013841ShklCat17=175839451Предыдущея модель Ерша имела больше плеч чем здесь.
Отредактировано «ShklCat17» 17.03.2019 15:02:32
#1013833ShklCat17=175839720Разбудит в реале?#1013792One-fan=175845171Прошу прощение за некропостинг, но ещё пару советов по интерфейсу, если не поздно вносить изменения.
Можно посмотреть для примера интерфейс старых игр:
1. Sacred (дочка диаблы)
2. Sacrifice (старая, но необычная бродилка)
3. Therian Saga (недавняя онлайн стратегия, в ней реализовано у героя 6 полос здоровья.
Ещё личное мнение, что "концентрация" звучит не корректно, лучше поменять на "выносливость", "проворство" или "сноровка" #1013779StarFennek=175846848#1013775
Ага. Эпоха замков: луки,мечи, стрелы, файерболы....
На панели:
-Орбитальная бомбардировка местности - 10 000$ за один залп;
-Вызвать отряд спецназовцев-попаданцев: 10$ в минуту;
-Испанская инквизиция - 1500$ в час,
-Друг-админ на час - 15 000$ в час.....
И так далее.#1013775Nekromiron=175847575Микротранзакции в меню или на панели?#1013753DRAGOR900=175849859Графония много не бывает.#1013740StarFennek=175851364Кстати, Грей, я тут подумал - можно пойти и по пути минимализма.
Если интерфейс действительно завязан на личные ощущения игрока, то способности и уж тем более (Свят-свят-свят! Чур меня!) ульту не нужно выводить иконками вообще. Также, как и остатки HP/MP/SP.
В таком случае и от карты, по сути, можно отказаться, как от элемента, убивающего эффект погружения.
Также в книгу/блокнот/планшет а-ля Метро можно убрать и журнал и даже почту (какая-нибудь "волшебная" шкатулка для этих целей подошла бы идеально.).
Оставить можно маркеры направлений, как в Скайриме. Опционально - все это можно выводить на экран так, как привычно в онлайновых играх в виде дополнительных зачарований....Ну, допустим, шлема. #1013710PyroBuddy=175856372Серокрыс, помните как вы, обновляли графику в прошлый раз? Надеюсь не повториться :) #1013699Anonymous=175857651Ёрш в новой графике такой красавец! Автор, продолжайте в том же духе!#1013682Anonymous=175862659Но общая стилистика комикса, надеюсь не изменится?#1013670CRASHDOZER=175864829Мой опыт геймера подсказывает что HP, MP и CP внизу привычнее и удобнее. Но тогда это загромаждение комикса интерфейсом. Так что всё огонь! А так всё отлично. Крыс, моё почтение!#1013619Anonymous=175887976billdj12: Радар-вещь хорошая, но для 'внутриигрового баланса' он обязан отображать союзников (всегда) и врагов (только в зоне вилимости или по шуму). Дизайн радара можно предложить 2 видов: Зеленый(простой), как в CS 1.6, или в стиле миникарты.
Коцентрация, наверное, связана с критами(как в фолаче 4) но я не уверен. Не исключено, что она даст возможность персонажу переходить в режим bullet time.
<<Стандартное меню>> можно уменьшить и переделать в стиль КПК. А то он может съесть шестую всего обзора в 'игре'
P.S. Я всего лишь предлагаю свою версию. Автор и другие читатели могут со мной согласится или послать на 4 стороны света.#1013610Anonymous=175889958Как Я понимаю у всех игроков там нейроинтерфейс?
Тогда всё может очень гибко настраиваться буквально на уровне ощущений (почувствуй силу Люк). Так что отображением тех или иных параметров могут и не пользоваться, постоянно во всяком случае.
Радар может быть отдельным заклинанием или навыком связанным с сенсорикой.#1013607Anonymous=175890621Настройки и персонализация будут в меню?
Если что-то нужно добавить или убрать то можно смело ссылаться на различае персональных настроек и их перенастраивание.
Не все же по дефолту играют.#1013560PortgasViSqualo=175894618Так я угорел? Или ещё нет? А, я потратил всего 2 часа на это, ну тогда пока ещё не угорел, фуххх...
Лови мазьню:
https://pp.userapi.com/c851528/v851528647/e1e69/2QAaNIZkXC0.jpg
Скилы ненужны, ибо всё в таких играх своими лапками делается, разве что для чего то спецефического. Маги то колдуют читая книги или выучивая заклятья.
Карту давать немного нечестно, ибо изночально там был туман войны. Так что хорошо бы отдельный пункт и картами что можно купить у неписей или игроков разведчиков и картографов и экипировать карту в зависимости от местности. Да и направление без компаса узнать на таких картах можно будет только по ориентирам.
Тратить место на экране на ману войну или на ярость магу былоб глупо. Так что Шкала под портретом зависит от того какие ресурсы использует класс (например расходники На'Йти в виде костей и банок с кровью будут в числовом виде).
Инвентарь и сумки. Заплечная сумка сильно мешает, но вместительна, Рюкзак сильно вместителен, но режет статы от загруженности. Поясные сумки не мешают, но они маленькие. На пояс или на плече можно накинуть ремень с быстрым доступом к зельям или регам для призыва, или метательным ножам.
Крестик в углу скрывает карту, союзников, шкалу опыта и сумки. Оставляя только уменьшенную шкалу здоровья игрока и врага, а также быстрые слоты зелий и предметов. С открытой картой и другими вещами игрок уменьшает процентно часть своих характеристик если у него не вкачены скилы на мультизадачность.
Ульта это не какаянить фигня с откатом в пару минут, а что-то уникальное что работает раз в день или больше, или требующий редкий ресурс или особое состояние (вроде опьянения для пьяного стиля, или много гнева для режима берсерка).
Кстати я тут задумался, я важно ли всё это меню?
Инвентарь, Меню статов, и Меню экипировки куда важнее проработать, хоть они и не всегда на виду.
Надеюсь моя коля-моля поможет.
Кстати я тут подумал что часть этого ужаса можно тупо перенести вниз экрана, чтоб не захламлять левый край.
#1013534gryphon=175896402+1 полоскам. И я бы разделил "общение с системой" и "взаимодействие с персонажем": почта и меню, например, слева от миникарты, а инвентарь, журнал квестов и действующие эффекты - справа.#1013509aekskol=175898415И мана - с одной Н#1013508aekskol=175898462Где его модераторское меню? Он - же модер#1013496sevenid=175900121Никого не смущает мана с двумя н?
Можно посмотреть для примера интерфейс старых игр:
1. Sacred (дочка диаблы)
2. Sacrifice (старая, но необычная бродилка)
3. Therian Saga (недавняя онлайн стратегия, в ней реализовано у героя 6 полос здоровья.
Ещё личное мнение, что "концентрация" звучит не корректно, лучше поменять на "выносливость", "проворство" или "сноровка"
Ага. Эпоха замков: луки,мечи, стрелы, файерболы....
На панели:
-Орбитальная бомбардировка местности - 10 000$ за один залп;
-Вызвать отряд спецназовцев-попаданцев: 10$ в минуту;
-Испанская инквизиция - 1500$ в час,
-Друг-админ на час - 15 000$ в час.....
И так далее.
Если интерфейс действительно завязан на личные ощущения игрока, то способности и уж тем более (Свят-свят-свят! Чур меня!) ульту не нужно выводить иконками вообще. Также, как и остатки HP/MP/SP.
В таком случае и от карты, по сути, можно отказаться, как от элемента, убивающего эффект погружения.
Также в книгу/блокнот/планшет а-ля Метро можно убрать и журнал и даже почту (какая-нибудь "волшебная" шкатулка для этих целей подошла бы идеально.).
Оставить можно маркеры направлений, как в Скайриме. Опционально - все это можно выводить на экран так, как привычно в онлайновых играх в виде дополнительных зачарований....Ну, допустим, шлема.
Коцентрация, наверное, связана с критами(как в фолаче 4) но я не уверен. Не исключено, что она даст возможность персонажу переходить в режим bullet time.
<<Стандартное меню>> можно уменьшить и переделать в стиль КПК. А то он может съесть шестую всего обзора в 'игре'
P.S. Я всего лишь предлагаю свою версию. Автор и другие читатели могут со мной согласится или послать на 4 стороны света.
Тогда всё может очень гибко настраиваться буквально на уровне ощущений (почувствуй силу Люк). Так что отображением тех или иных параметров могут и не пользоваться, постоянно во всяком случае.
Радар может быть отдельным заклинанием или навыком связанным с сенсорикой.
Если что-то нужно добавить или убрать то можно смело ссылаться на различае персональных настроек и их перенастраивание.
Не все же по дефолту играют.
Лови мазьню:
https://pp.userapi.com/c851528/v851528647/e1e69/2QAaNIZkXC0.jpg
Скилы ненужны, ибо всё в таких играх своими лапками делается, разве что для чего то спецефического. Маги то колдуют читая книги или выучивая заклятья.
Карту давать немного нечестно, ибо изночально там был туман войны. Так что хорошо бы отдельный пункт и картами что можно купить у неписей или игроков разведчиков и картографов и экипировать карту в зависимости от местности. Да и направление без компаса узнать на таких картах можно будет только по ориентирам.
Тратить место на экране на ману войну или на ярость магу былоб глупо. Так что Шкала под портретом зависит от того какие ресурсы использует класс (например расходники На'Йти в виде костей и банок с кровью будут в числовом виде).
Инвентарь и сумки. Заплечная сумка сильно мешает, но вместительна, Рюкзак сильно вместителен, но режет статы от загруженности. Поясные сумки не мешают, но они маленькие. На пояс или на плече можно накинуть ремень с быстрым доступом к зельям или регам для призыва, или метательным ножам.
Крестик в углу скрывает карту, союзников, шкалу опыта и сумки. Оставляя только уменьшенную шкалу здоровья игрока и врага, а также быстрые слоты зелий и предметов. С открытой картой и другими вещами игрок уменьшает процентно часть своих характеристик если у него не вкачены скилы на мультизадачность.
Ульта это не какаянить фигня с откатом в пару минут, а что-то уникальное что работает раз в день или больше, или требующий редкий ресурс или особое состояние (вроде опьянения для пьяного стиля, или много гнева для режима берсерка).
Кстати я тут задумался, я важно ли всё это меню?
Инвентарь, Меню статов, и Меню экипировки куда важнее проработать, хоть они и не всегда на виду.
Надеюсь моя коля-моля поможет.
Кстати я тут подумал что часть этого ужаса можно тупо перенести вниз экрана, чтоб не захламлять левый край.