Ведётся голосование! Помогите определится с форматом)
Проголосовать#1013367teron02=1821762205,6,7,8,#1013374GrayRatАвтор=182176036teron02, Можете добавлять пункты. Советовать оформление. Говорить свои идеи)#1013376ReeW=1821759971. не хватает кнопки собственно персонажа
2. если показателей больше двух (жизнь, мана, концентрация/энергия/ярость и тп.), то лучше делать полосами, чем кругами#1013379ReeW=182175942возможны ещё кнопки журнала заданий и карты#1013387PyroBuddy=1821753841) Кнопка просмотра личной статистики (уровень, достижения, пасивки)
2) Кнопка с заданиями и документами (книги, записки, и т.п.)
3) То что используется (то что в рук(ах)е, какие бафы/дебафы наложены)
4) Чата.
Продолжай в том же духе :) #1013388GrayRatАвтор=182175368ReeW, думал запихнуть в кнопку "меню" но принято)#1013399Anonymous=182173334Ну, вы сами напросились...
- Круги - плохо, прямоугольники куда практичнее. Гугл может сколько угодно впаривать всем что круги красивей и современней, но это всё фигня. Прямоугольные интерфейсы проще рисуются и компактней выводят информацию. Некрасиво? Поменяй раскладку, но не надо делать всё круглым и дырявым! Единственное - миникарте можно быть круглой.
- Соответственно ключевые индикаторы - полосками, как в Морровинде. Проще и удобней ещё не придумали.
- Членов отряда в правый верхний угол, верикально.
2, 3 и 4 на место 8.
- Нужны индикаторы действующих эффектов. Скажем квадратные пиктограммы и индикатором длительности внутри цифрой или тонким прогресс-баром по грани. Показывать тенью внутри - не удобно. Например в нижний правый угол.
- Также, раз здесь сложная подель повреждений, то и индикатор здоровья должен быть сложным и наглядным. Например вид спереди и сзади с указанием "где болит". Традиционно нижний левый угол. Ну и ХР, ману, усталость и прочее перенести к нему.
Хотя вроде более традиционный вариант когда радар в верхнем правом, а членов отряда в верхний левый. Тогда кнопки меню и прочего... скажем от того же угла, но по горизонтальной стороне.
У меня получился слишком Морровинд + Dragon Age? А почему это должно быть плохо?#1013402Anonymous=182173198З.Ы. Ещё логично просится портянка чата/событий/субтитров. Полупрозрачная, всплывающая или проявляющаяся, по центры у нижней грани или по центру у правой (левой? почему то мне кажется логичней правой) грани.#1013403StarFennek=182173157Да все стандартно тут, собственно, Грей =))))
ОлдскулВаркрафтодьябло-стайл=)))
Единственное, что не хватает панели с абилками и журнала заданий.
А вообще лично для игры в виртуале я бы добавил какие-то индикаторы датчиков, подключенных к реальному телу игрока.
Хз, что там может быть: остаток питательного раствора, пульс, давление, ЭКГ, наполнение резервуара-туалета, наличие в помещении посторонних, уровень глюкозы в крови....
На что фантазии хватит.
И желательно, конечно, счетчик времени нахождения в онлайне/встроенные часы.
Отредактировано «StarFennek» 16.03.2019 19:38:48
#1013411Anonymous=182171927 #1013399Anonymous Логично и функционально написано, полностью поддерживаю. Круги неудобны.#1013415PyroBuddy=182171578Кстати, Феннек верно сказал, диабло стайл :)
Но панель с абилками, не всем нужна, вроде только маги используют абилки, а воины и остальные, как обычные люди, в рукопашную, как попадешь так и будет, но панель быстрого доступа, нужна, типа как в Майнкрафте (не бейте) xD #1013428StarFennek=182170533#1013415
А чего бить? Эта панель много где была потом: и в "7 days to die", кажется.....И в Factorio....#1013434HorinA=182170157Может, ещё внизу абилки, лог боя и статы добавить?#1013438zealot=182169597Ну да, в 2019-м году-то смотреть на олдскульные РПГ с кривым дизайном...#1013450StarFennek=182168642#1013438
ну можно посмотреть на новые инди с не менее кривым дизайном =)))#1013451Nerevarcheg=182168617Нормальное меню.) Только если дьябло-стайл, то ману местами с концентрацией поменять и иикебана станет идеальной.)#1013478Shadow66=182165748Меню над почтой расположить а карта либо квадрат либо овал#1013495Deas=182164183+1 полоскам, а не шарам маны-жизни.#1013496sevenid=182163989Никого не смущает мана с двумя н?#1013508aekskol=182162330Где его модераторское меню? Он - же модер#1013509aekskol=182162283И мана - с одной Н#1013534gryphon=182160270+1 полоскам. И я бы разделил "общение с системой" и "взаимодействие с персонажем": почта и меню, например, слева от миникарты, а инвентарь, журнал квестов и действующие эффекты - справа.#1013560PortgasViSqualo=182158486Так я угорел? Или ещё нет? А, я потратил всего 2 часа на это, ну тогда пока ещё не угорел, фуххх...
Лови мазьню:
https://pp.userapi.com/c851528/v851528647/e1e69/2QAaNIZkXC0.jpg
Скилы ненужны, ибо всё в таких играх своими лапками делается, разве что для чего то спецефического. Маги то колдуют читая книги или выучивая заклятья.
Карту давать немного нечестно, ибо изночально там был туман войны. Так что хорошо бы отдельный пункт и картами что можно купить у неписей или игроков разведчиков и картографов и экипировать карту в зависимости от местности. Да и направление без компаса узнать на таких картах можно будет только по ориентирам.
Тратить место на экране на ману войну или на ярость магу былоб глупо. Так что Шкала под портретом зависит от того какие ресурсы использует класс (например расходники На'Йти в виде костей и банок с кровью будут в числовом виде).
Инвентарь и сумки. Заплечная сумка сильно мешает, но вместительна, Рюкзак сильно вместителен, но режет статы от загруженности. Поясные сумки не мешают, но они маленькие. На пояс или на плече можно накинуть ремень с быстрым доступом к зельям или регам для призыва, или метательным ножам.
Крестик в углу скрывает карту, союзников, шкалу опыта и сумки. Оставляя только уменьшенную шкалу здоровья игрока и врага, а также быстрые слоты зелий и предметов. С открытой картой и другими вещами игрок уменьшает процентно часть своих характеристик если у него не вкачены скилы на мультизадачность.
Ульта это не какаянить фигня с откатом в пару минут, а что-то уникальное что работает раз в день или больше, или требующий редкий ресурс или особое состояние (вроде опьянения для пьяного стиля, или много гнева для режима берсерка).
Кстати я тут задумался, я важно ли всё это меню?
Инвентарь, Меню статов, и Меню экипировки куда важнее проработать, хоть они и не всегда на виду.
Надеюсь моя коля-моля поможет.
Кстати я тут подумал что часть этого ужаса можно тупо перенести вниз экрана, чтоб не захламлять левый край.
#1013607Anonymous=182154489Настройки и персонализация будут в меню?
Если что-то нужно добавить или убрать то можно смело ссылаться на различае персональных настроек и их перенастраивание.
Не все же по дефолту играют.#1013610Anonymous=182153826Как Я понимаю у всех игроков там нейроинтерфейс?
Тогда всё может очень гибко настраиваться буквально на уровне ощущений (почувствуй силу Люк). Так что отображением тех или иных параметров могут и не пользоваться, постоянно во всяком случае.
Радар может быть отдельным заклинанием или навыком связанным с сенсорикой.#1013619Anonymous=182151844billdj12: Радар-вещь хорошая, но для 'внутриигрового баланса' он обязан отображать союзников (всегда) и врагов (только в зоне вилимости или по шуму). Дизайн радара можно предложить 2 видов: Зеленый(простой), как в CS 1.6, или в стиле миникарты.
Коцентрация, наверное, связана с критами(как в фолаче 4) но я не уверен. Не исключено, что она даст возможность персонажу переходить в режим bullet time.
<<Стандартное меню>> можно уменьшить и переделать в стиль КПК. А то он может съесть шестую всего обзора в 'игре'
P.S. Я всего лишь предлагаю свою версию. Автор и другие читатели могут со мной согласится или послать на 4 стороны света.#1013670CRASHDOZER=182128697Мой опыт геймера подсказывает что HP, MP и CP внизу привычнее и удобнее. Но тогда это загромаждение комикса интерфейсом. Так что всё огонь! А так всё отлично. Крыс, моё почтение!#1013740StarFennek=182115232Кстати, Грей, я тут подумал - можно пойти и по пути минимализма.
Если интерфейс действительно завязан на личные ощущения игрока, то способности и уж тем более (Свят-свят-свят! Чур меня!) ульту не нужно выводить иконками вообще. Также, как и остатки HP/MP/SP.
В таком случае и от карты, по сути, можно отказаться, как от элемента, убивающего эффект погружения.
Также в книгу/блокнот/планшет а-ля Метро можно убрать и журнал и даже почту (какая-нибудь "волшебная" шкатулка для этих целей подошла бы идеально.).
Оставить можно маркеры направлений, как в Скайриме. Опционально - все это можно выводить на экран так, как привычно в онлайновых играх в виде дополнительных зачарований....Ну, допустим, шлема. #1013775Nekromiron=182111443Микротранзакции в меню или на панели?#1013779StarFennek=182110716#1013775
Ага. Эпоха замков: луки,мечи, стрелы, файерболы....
На панели:
-Орбитальная бомбардировка местности - 10 000$ за один залп;
-Вызвать отряд спецназовцев-попаданцев: 10$ в минуту;
-Испанская инквизиция - 1500$ в час,
-Друг-админ на час - 15 000$ в час.....
И так далее.#1013792One-fan=182109039Прошу прощение за некропостинг, но ещё пару советов по интерфейсу, если не поздно вносить изменения.
Можно посмотреть для примера интерфейс старых игр:
1. Sacred (дочка диаблы)
2. Sacrifice (старая, но необычная бродилка)
3. Therian Saga (недавняя онлайн стратегия, в ней реализовано у героя 6 полос здоровья.
Ещё личное мнение, что "концентрация" звучит не корректно, лучше поменять на "выносливость", "проворство" или "сноровка"