#868095CRASHDOZER=201862213Крыс, моё почтение! Я конечно всё понимаю, но АААА МОИ ГЛАЗА! Тут сколько, кадров 5 в секунду? 10? Больше не дам) А вообще анимация хороша.#868093GrayRatАвтор=201862280PortgasViSqualo, mastercopypaste, sgr, Xenobyte, DRAGOR900, Спасибо ребята) Попробую переделать. Выпуск удалять не буду. Просто сделаю ещё один по вашим советам.
Anonymous, Лучшая картинка эта та что не исчезает когда закрыл глаза ;)#868079Anonymous=201863890*Как это развидеть ))?*#868059DRAGOR900=201867979Чуть пригнуть спину, доделать анимацию переставления ног, что-бы не казалось что таз прокручивается вокруг своей оси, и болтанку для рук, даже от легкого бега руки водит из стороны в сторону.
Ну и задник чуть замедлить.#868033Xenobyte=201871710Ноги двигаются хорошо, но вот торс я бы немного наклонил вперед. Это будет смотреться естественнее, и вполне выполнимо даже с ножнами за спиной. Проверено лично. ;D#868027sgr=201872445Здания на дальнем фоне должны двигаться гораздо медленнее, чем то, что вблизи.#868026sgr=201872447Здания на дальнем фоне должны двигаться гораздо медленнее, чем то, что вблизи.#868020mastercopypaste=201873884Уменьшите скорость движения фона. Скорость движения бега может быть запредельная, но не на столько.#868009PortgasViSqualo=201875781С начало показалось что анимация ног идеальна, но что то в последнем кадре с резкой сменой правой ноги словно она становится левой, а левая правой, и ноги крутятся по кругу.
А вот анимация ходьбы просто найс, если прокрутить картинку так что видны ноги от колен, то выглядят идеально.
Лично мне глаз режет даже не внезапная смена ног (это всё таки иллюзия из-за склейки кадров), а скорость бега. Поза в которой бежит Ёрш (а уж скорее быстро идёт) слишком большая чтоб пролетать постройки с тем масштабом что на заднем плане. Либо постройки нужно ближе, либо обрезать ширину картинки и замедлить фон немного.
А насчёт арбалета, то на 108 странице видно что он длиннее "лика" Ёрша, и даже если часть арбалета скрыто подмышкой, то плечё арбалета коротковато он словно не взведён.
А руки кстати трясутся нормально, но поза на бег не тянет (хатя откуда мы знаем как бегают антропоморфные крысы в кибер пространстве с хреновыми патчами анимации), он бы арбалет держал бы ниже, выше или в бок, ну или сам немного сгорбился и держал бы оружие на уровне с головой для быстрого прицеливания.
Но не сдавайся косяки всегда можно поправить, а вот скил и воображение не прокачать без реализации трудных и идей и экспериментов.#868006GrayRatАвтор=201875932dreamscripter, невольно способствует гвардейской выправке)#868001dreamscripter=201876500GrayRat
"на спине меч" - средство для поддерживания осанки?)#867983GrayRatАвтор=201879254Just-a-Fox' на спине меч. В лапах арбалет)#867973Just-a-Fox=201879988Бегать с прямой спиной и неподвижными руками трудновато я вам скажу. #867790Tima=201920654Вот это да кенгуру 345 лвл да еще с навыками на увеличение дамага. Он там никакого бога случайно не убил а? А-то как-то читерно#867748rdgbcfcnfyndhswvgeavave=201930972LubitelGwinta #867744
И шо вы говорили?
Это смотря какая MMORPG. В моем некогда любимом EverQuest2 даже у высокоуровневого рейдящего друида особой эпичности не было. ЕМНИП, был простой симпатичный зеленый доспех с красивыми узорами. Потому что стиль с уклоном в реализм, а не мультяшность.
P.S. Правда, я всё равно доспех видел нечасто, поскольку постоянно ходил, перекинувшись в тигра :)
Anonymous, Лучшая картинка эта та что не исчезает когда закрыл глаза ;)
Ну и задник чуть замедлить.
А вот анимация ходьбы просто найс, если прокрутить картинку так что видны ноги от колен, то выглядят идеально.
Лично мне глаз режет даже не внезапная смена ног (это всё таки иллюзия из-за склейки кадров), а скорость бега. Поза в которой бежит Ёрш (а уж скорее быстро идёт) слишком большая чтоб пролетать постройки с тем масштабом что на заднем плане. Либо постройки нужно ближе, либо обрезать ширину картинки и замедлить фон немного.
А насчёт арбалета, то на 108 странице видно что он длиннее "лика" Ёрша, и даже если часть арбалета скрыто подмышкой, то плечё арбалета коротковато он словно не взведён.
А руки кстати трясутся нормально, но поза на бег не тянет (хатя откуда мы знаем как бегают антропоморфные крысы в кибер пространстве с хреновыми патчами анимации), он бы арбалет держал бы ниже, выше или в бок, ну или сам немного сгорбился и держал бы оружие на уровне с головой для быстрого прицеливания.
Но не сдавайся косяки всегда можно поправить, а вот скил и воображение не прокачать без реализации трудных и идей и экспериментов.
"на спине меч" - средство для поддерживания осанки?)
И шо вы говорили?
Это смотря какая MMORPG. В моем некогда любимом EverQuest2 даже у высокоуровневого рейдящего друида особой эпичности не было. ЕМНИП, был простой симпатичный зеленый доспех с красивыми узорами. Потому что стиль с уклоном в реализм, а не мультяшность.
P.S. Правда, я всё равно доспех видел нечасто, поскольку постоянно ходил, перекинувшись в тигра :)