Забыли пароль?
 
Dark-forest online

    215/284  →

 
Dark-forest online
Про игру в которой есть Тёмный Лес. И ОЧЕНЬ тёмные зверушки.
Сайт: https://acomics.ru/~DarkForestOnline
Авторы: GrayRat, Maff (Бывший соавтор)
Parents strongly cautioned (Не рекомендуется лицам до 13 лет)
GrayRat Выпуск №215  =11472044

Между делом: принимаю заказы, как на пиксельные рисунки, так и на полноценный арт, наподобие этого. С подробностями, если есть желание, в лс. 

Ребята. На этом рисованные ответы завершаются до следующего объявления. Вопросы надо задавать до того как я начинаю на них отвечать.

На заданные под ответами сейчас отвечу текстово.

И так... Начинаем сюжет!!!
#867385HorinA =11470736
Кстати, я как видно из фамилии хорёк. (на случай, если нужно будет нарисовать)
#867422LubitelGwinta =11466865
Чёт никак моих вопросов нет
#867423LubitelGwinta =11466828
Вопрос: насколько сильны боссы и действует ли на них сила пафоса?
#867425rdgbcfcnfyndhswvgeavave =11466451
LubitelGwinta #867423
Какие боссы и причем здесь пафос?
#867466GrayRat Автор  =11461451
HorinA, Поставь аватарку))) Или предупреждай.

LubitelGwinta, Поздно спросил) Хотя кой чего нарисую.
Последний вопрос не понял.

rdgbcfcnfyndhswvgeavave, Сам озадачен)
#867483GueFiola =11460468
Видимо, товарищ продолжает требовать Вахи. "Сила пафоса" - неизбежность глупого поражения сколь угодно сильного врага от рук Главного Героя по желанию задней левой ноги автора.
#867486Lex =11460228
О каком ГЛАВНОМ герое вы говорите в рамках MMORPG?
#867489LubitelGwinta =11459949
Боссы, это как Dark souls, но нет. Пафос-в фильмах и играх побеждают чисто на силе эпика часто
#867492rdgbcfcnfyndhswvgeavave =11459515
LubitelGwinta #867489
Типо стоят на одном клочке местности никуда не уходя, неуклюжие но сильные удары, и полностью восстанавливаются после смерти персонажа?
В первую очередь события должны быть логичны, а пафос это чисто приправа которой должно быть чуть-чуть.
#867532Pilka =11454495
Почему именно неуклюжие?
Грешница из дарк соулс 2 прыгает, уклоняется от атак и мало когда стоит на месте
Преследователь, о нём даже говорить ничего не надо, он преследует твоего персонажа по пятам не давая тому, что либо сделать
Арториас со своими кульбитами, прыжками, рывками и всякой разной ламбадой становится очень сложным врагом, а битва превращается в танец смерти
Мантикора, очень любит летать, прыгать, уклонятся, таранить и мало стоит на месте
И это те, которых я только сейчас вспомнил!
Это еще не говоря о 3 части, там каждый второй босс быстрая сволочь
#867535Sahasan =11454130
А мой вопрос не попал D={
#867553rdgbcfcnfyndhswvgeavave =11452885
Pilka #867532
Ну насколько я помню те боссы что я видел в Дарк Соулс некоторое время готовятся перед обычной или сильной атакой, долго бездействуют между ударами давая игроку отдышатся и выпить эстус, а после каждого сильного удара некоторое время беззащитны.
Я не говорю что боссы не хардкорные, но они рассчитаны на геймплей Темных Душ а вводить врагов с похожей механикой в Дарк Форест мне кажется сомнительной идеей.
Отредактировано «rdgbcfcnfyndhswvgeavave» 16.05.2018 18:21:07
#867725HorinA =11435063
Лично я вспомнил туканокомиксы с их боевой системой пафоса.
#867743LubitelGwinta =11433586
Не настолько тупые боссы
#868322GrayRat Автор  =11309600
GueFiola, Забавно хотя бы по тому что в многопользовательской игре трудно понять кто есть основной игрок)

Lex, Вот-вот! Целиком согласен)

LubitelGwinta, Здесь методика дарксолус не сработает))

rdgbcfcnfyndhswvgeavave, И ты полностью прав)

Pilka, Ну тут немного иное)

Sahasan, Напомни на какой странице он был задан?

HorinA, Пафос здесь лишнее)

LubitelGwinta, Ещё раз пафос здесь совсем лишний.
#868541Sahasan =11275488
GrayRat

210
Автор закрыл(а) возможность оставлять комментарии для гостей.