210#868531Lex=239309038Крыс, все верно, я предлагал. Только тут два варианта.
1. Пассивный скилл наблюдательности - мигание крайне малозаметное, чтобы и читателям тоже приглядываться пришлось. Можно вскрывать такие объекты только в том случае, если на них обратят внимание в комментах.
2. Активный скилл поиска - мигание яркое, использовать исключительно в сюжетных целях.#868518Tima=239310530Спасай козла ато всю жизнь за козлятами приглядывать будеш #868511Anonymous=239311082Ой блин показалось что звезды мигают(#868509Anonymous=239311218ЛОМАЕМ ЗВЕЗДЫ!!!#868502CRASHDOZER=239311614Это вот щас мне меня в ведьмаке 3 напомнило. Вроде не моё дело но блин, а чё нет то #868501CRASHDOZER=239311660Крыс, моё почтение! Выглядит чуть лучше, хотя фон всё одно быстроват. Но я верю что ты улучшишь навыки! (Ты так скоро мультик нарисуешь)#868497CRASHDOZER=239311898Крыс, моё почтение! Вот теперь хоть глаза не вытекают. Всё же кадры в секунду имеют значение!#868463Shadow66=239317047Оставь будет история#868451Seedan=239318796КРЫСОЗИЛЛА АТАКУЭ#868436rdgbcfcnfyndhswvgeavave=239321426GrayRat
Ну тогда несколько вредных и чересчур очевидных советов, может некоторые из них я говорил но не разбирал подробно.
Рыцарские боевые доспехи вполне себе подвижные несмотря на мифы о них
https://www.youtube.com/watch?v=FFvraS-rx0U
В бою с большим гуманоидным монстром состав отряда должен включать копейщиков для 'танкования"(попытка заколоть громилу копьем скорее всего закончится исследованием космоса) и лучников с несколькими копейщиками рядом на всякий случай, в обоих специализаций должна быть легкая броня и высокая ловкость чтобы уворачиваться от брошенных монстром глыб, трупов солдат и успешно спрыгивать с возвышености если он на нее вскарабкается.
Чтобы разломать конструкта больших размеров, в отряде молотобойцев должен быть маг с заклинанием трясина или живые корни иначе им даже подойти к нему не получится.
#868426GrayRatАвтор=239323532Бои скоро. А на счёт эксперимента. Спасибо всем. Косяки учел. Удалять два кадра или оставить?#868416PRO100DIK=239325557665... следующий видимо некроманту не дадут...#868408rdgbcfcnfyndhswvgeavave=239326989Скоро будут масштабные бои или с вредными советами стоит подождать?#868393Jesusus3=239329321А что если попробовать изобразить бег на 4 конечностях? Ведь несмотря на антропоморфность конечности больше зверинные чем человеческие.#868384Nerevarcheg=239331544Как по мне - предыдущий лучше был. Нужно большее количество кадров, чтобы глаз успевал цеплять постепенное движение фона, а то карусель получается. Попробуй сделать один цикл фона на два цикла Ерша. И движения Ерша станут казаться естественней, а то так, будто гоночный болид, прёт.)#868382Jesusus3=239332942Согласен с большинством, такое ощущение что ноги как буравчик вертятся, может быть если добавить 1 или более кадров может изменить ситуацию... а то видно как на первом шаге меняются ноги(передняя-задняя), а в конце правая сразу же превращается в левую...#868378LubitelGwinta=239333448Господи, у Ерша ноги как бы ходят и талия целиком с ногами вертится#868366Shadow66=239335341Больше наклон))) побегай перед зеркалом или на камеру ну или посмотри видео с боями толкинистов и их подобным на арбалетчиков глядя#868353Just-a-Fox=239336549Без прямой спины он правда выглядит горазда живее.
А фон должен тем медленнее двигаться, чем дальше он от Ерша.
В смысле скорость для листьев у него под ногами нормальная, но дома должны двигаться уже вдвое медленнее, а небо вообще быть почти неподвижным.
А то ощущение, что у него скорость Флэша. В смысле с ТАКОЙ скоростью дома проносятся только когда ты в машине на пустом шоссе с хорошое дорогой.
210
1. Пассивный скилл наблюдательности - мигание крайне малозаметное, чтобы и читателям тоже приглядываться пришлось. Можно вскрывать такие объекты только в том случае, если на них обратят внимание в комментах.
2. Активный скилл поиска - мигание яркое, использовать исключительно в сюжетных целях.
Ну тогда несколько вредных и чересчур очевидных советов, может некоторые из них я говорил но не разбирал подробно.
Рыцарские боевые доспехи вполне себе подвижные несмотря на мифы о них
https://www.youtube.com/watch?v=FFvraS-rx0U
В бою с большим гуманоидным монстром состав отряда должен включать копейщиков для 'танкования"(попытка заколоть громилу копьем скорее всего закончится исследованием космоса) и лучников с несколькими копейщиками рядом на всякий случай, в обоих специализаций должна быть легкая броня и высокая ловкость чтобы уворачиваться от брошенных монстром глыб, трупов солдат и успешно спрыгивать с возвышености если он на нее вскарабкается.
Чтобы разломать конструкта больших размеров, в отряде молотобойцев должен быть маг с заклинанием трясина или живые корни иначе им даже подойти к нему не получится.
А фон должен тем медленнее двигаться, чем дальше он от Ерша.
В смысле скорость для листьев у него под ногами нормальная, но дома должны двигаться уже вдвое медленнее, а небо вообще быть почти неподвижным.
А то ощущение, что у него скорость Флэша. В смысле с ТАКОЙ скоростью дома проносятся только когда ты в машине на пустом шоссе с хорошое дорогой.