alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ ВЖНВП – Выпуск №493: ВЖНВП-493
#1226191, не так то и просто раздавить тех кто этому активно сопротивляется. Тем более в условиях эпидемии и кризиса, когда многим людям попросту не на что купить еду.
В США традиционно сильны анархические движения. И сегодня для них практически идеальная обстановка.
Наезд же на антифашистов, а это если кто не в курсе напомню - международное движение, ставящее своей целью борьбу с фашизмом. Объединяет левые и леворадикальные партии и организации, различные автономные группы, а также общественные организации, борющиеся с неонацизмом и расизмом.
Вполне может сплотить большинство левых и им сочувствующих.
В США левое движение чрезвычайно раздроблено. А сами граждане США те ещё индивидуалисты. Но если жить захочешь...
В США традиционно сильны анархические движения. И сегодня для них практически идеальная обстановка.
Наезд же на антифашистов, а это если кто не в курсе напомню - международное движение, ставящее своей целью борьбу с фашизмом. Объединяет левые и леворадикальные партии и организации, различные автономные группы, а также общественные организации, борющиеся с неонацизмом и расизмом.
Вполне может сплотить большинство левых и им сочувствующих.
В США левое движение чрезвычайно раздроблено. А сами граждане США те ещё индивидуалисты. Но если жить захочешь...
Отредактировано «alexej» 01.06.2020 14:01:43
Пока выступления в США больше всего похожи на голодный бунт хотя в некоторых случаях прослеживается определённая организованность.
Сложно судить во что это в итоге выльется, но при отсутствии помощи протестующим из вне, скорее всего всё закончится просто закручиванием "гаек"(Ограничение прав и свобод граждан. Запретом на владение оружия и тд и тп.)
При наличии же подобной помощи, а желающие оказать помощь протестующим наверняка существуют. Процесс "умиротворения" может сильно затянутся. Но так как возможность для непрерывного снабжения искусственного источника нестабильности по факту отсутствует, итог всё-же будет достаточно очевидным.
Сложно судить во что это в итоге выльется, но при отсутствии помощи протестующим из вне, скорее всего всё закончится просто закручиванием "гаек"(Ограничение прав и свобод граждан. Запретом на владение оружия и тд и тп.)
При наличии же подобной помощи, а желающие оказать помощь протестующим наверняка существуют. Процесс "умиротворения" может сильно затянутся. Но так как возможность для непрерывного снабжения искусственного источника нестабильности по факту отсутствует, итог всё-же будет достаточно очевидным.
Отредактировано «alexej» 01.06.2020 11:50:29
>Потому что кормить инвалидов и слабых непрактично - они пользы иерархии не приносят.
Так и для человечества непрактично кормить своих инвалидов и слабых, также как и для лорой. Это в принципе непрактично с точки зрения экономики.
Зато крайне эффективно для мотивации и создания положительного эмоционального настроя в обществе.
>И экипаж рачьего звездолёта, например, с радостью убьётся об эльфиек во славу иерархии.
Так и экипажи обезьяньих кораблей радостно готовы убиться об флот умиак во славу союза.
https://acomics.ru/~outsider/130
Возможно я просто пропустил, и Автор действительно писал что Умиак - социал-дарвинисты. Не могли бы вы дать ссылку на данное авторское пояснение если это действительно так.
>Но Темпа ксенофобией не страдает и решила его всё-таки притащить к начальству.
Думаете что за потерю такого ценного образца Темпа похвалили бы? Так что, она могла хоть страдать, хоть наслаждаться - ксенофобией. Но устав, есть устав. И если не хочешь идти под трибунал, будь добра обеспечь сохранность ценных образцов и данных.
Так что, даже реши Темпа совершить глупость, и беспричинно уничтожить образец, наверняка в команде нашлись бы лорои уполномоченные разрешать подобные ситуации.
>Так же как и трахнуть космических эльфиек. Я даже уверен, что кибернетизация в этом соревновании проиграет.
То что люди готовы совокупляться с любыми живыми и неживыми объектами, конечно же не секрет. Вот только вы уверены что у существ с других планет, пусть даже и практически идентичных анатомически, брачные традиции и обычаи окажутся для человека с земли хотя-бы минимально приемлемыми?
sgr, #1224772
> при правильной постановки дела можно штамповать их в массовом порядке, отбраковывая тех, кто не справляется.
В видео играх так и есть, в реальной жизни не всё так просто.
Рабочие не рождаются сразу: квалифицированными, обутыми, одетыми, и с инструментом.
Основа закладывается пожалуй даже не со школы а с яслей. Начнём с того что голодный, уставший, испуганный и тд, ребёнок плохо учится. Следовательно здесь должны учитываться множество факторов, начиная от уровня жизни родителей и заканчивая общими моральными устоями в обществе. Так как даже обеспеченный всем ребёнок, но при этом недостаточно мотивированный будет заниматься чем угодно, только не учится.
В итоге не имея достаточного количества базовых знаний у него не получится научится более сложным вещам. А производство космических кораблей очень сложная вещь.
Плюс существует множество способов при помощи которых рабочий может показать своё недовольство заводовладельцу.
Возьмём к примеру Итальянскую забастовку "— также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).
Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно, и, вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с нормативными актами."
Так и для человечества непрактично кормить своих инвалидов и слабых, также как и для лорой. Это в принципе непрактично с точки зрения экономики.
Зато крайне эффективно для мотивации и создания положительного эмоционального настроя в обществе.
>И экипаж рачьего звездолёта, например, с радостью убьётся об эльфиек во славу иерархии.
Так и экипажи обезьяньих кораблей радостно готовы убиться об флот умиак во славу союза.
https://acomics.ru/~outsider/130
Возможно я просто пропустил, и Автор действительно писал что Умиак - социал-дарвинисты. Не могли бы вы дать ссылку на данное авторское пояснение если это действительно так.
>Но Темпа ксенофобией не страдает и решила его всё-таки притащить к начальству.
Думаете что за потерю такого ценного образца Темпа похвалили бы? Так что, она могла хоть страдать, хоть наслаждаться - ксенофобией. Но устав, есть устав. И если не хочешь идти под трибунал, будь добра обеспечь сохранность ценных образцов и данных.
Так что, даже реши Темпа совершить глупость, и беспричинно уничтожить образец, наверняка в команде нашлись бы лорои уполномоченные разрешать подобные ситуации.
>Так же как и трахнуть космических эльфиек. Я даже уверен, что кибернетизация в этом соревновании проиграет.
То что люди готовы совокупляться с любыми живыми и неживыми объектами, конечно же не секрет. Вот только вы уверены что у существ с других планет, пусть даже и практически идентичных анатомически, брачные традиции и обычаи окажутся для человека с земли хотя-бы минимально приемлемыми?
sgr, #1224772
> при правильной постановки дела можно штамповать их в массовом порядке, отбраковывая тех, кто не справляется.
В видео играх так и есть, в реальной жизни не всё так просто.
Рабочие не рождаются сразу: квалифицированными, обутыми, одетыми, и с инструментом.
Основа закладывается пожалуй даже не со школы а с яслей. Начнём с того что голодный, уставший, испуганный и тд, ребёнок плохо учится. Следовательно здесь должны учитываться множество факторов, начиная от уровня жизни родителей и заканчивая общими моральными устоями в обществе. Так как даже обеспеченный всем ребёнок, но при этом недостаточно мотивированный будет заниматься чем угодно, только не учится.
В итоге не имея достаточного количества базовых знаний у него не получится научится более сложным вещам. А производство космических кораблей очень сложная вещь.
Плюс существует множество способов при помощи которых рабочий может показать своё недовольство заводовладельцу.
Возьмём к примеру Итальянскую забастовку "— также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы. Иногда итальянскую забастовку называют работой по правилам (англ. Work-to-rule).
Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно, и, вкупе с бюрократическим характером должностных инструкций и невозможностью учесть в них все нюансы производственной деятельности, такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с нормативными актами."
Отредактировано «alexej» 30.05.2020 10:51:11
#1224447
> подлинный земной разведчик, со 100% человеческого экипажа - отсталый кусок хлама
Вы правы, вот только достался он трофейной команде Лорой в сильно повреждённом виде. Поэтому проводить полноценный анализ будет сложно. Может потребоваться много времени, и если даже обнаружится в итоге что человечество не сотрудничало изначально с умиак, может так получится что будет уже слишком поздно. Так как война уже началась, союзные договора заключены и пролилась кровь.
Война не будет ждать пока завершатся исследования.
Или же человечество могут просто принять за одну из цивилизаций прежде неизвестных союзников умиак со своим личным флотом.
> долетел до этого театра лишь потому, что за ним тянулась сеть танкеров-ретрансляторов
И что помешает сторонам конфликта поступить также?
> подлинный земной разведчик, со 100% человеческого экипажа - отсталый кусок хлама
Вы правы, вот только достался он трофейной команде Лорой в сильно повреждённом виде. Поэтому проводить полноценный анализ будет сложно. Может потребоваться много времени, и если даже обнаружится в итоге что человечество не сотрудничало изначально с умиак, может так получится что будет уже слишком поздно. Так как война уже началась, союзные договора заключены и пролилась кровь.
Война не будет ждать пока завершатся исследования.
Или же человечество могут просто принять за одну из цивилизаций прежде неизвестных союзников умиак со своим личным флотом.
> долетел до этого театра лишь потому, что за ним тянулась сеть танкеров-ретрансляторов
И что помешает сторонам конфликта поступить также?
Отредактировано «alexej» 29.05.2020 10:26:24
#1224285, так вы же вроде бы сравнивали капитализм и социализм. Так и сравнивайте их "аристократию" до конца.
Сегодняшняя капиталистическая аристократия обладая вполне сопоставимым уровнем власти, гребёт в свою личную собственность всё что только может. Их почему-то абсолютно не устраивает просто - "пользоваться абсолютно всем, чем захочет, не владея, как например устраивать посиделки с приближенными, явно не из своих средств, передвигаться на роскошных государственных автомобилях, жить на гос.дачах и иметь гос.прислугу, секретаря, охрану, спецснабжение".
Что с ними не так?
И почему в советское время партийные чиновники высокого ранга не пользовались, не владея, предметами вычурной роскоши в то время как сегодняшние капиталистические чиновники будто бы соревнуются в демонстрации своего богатства.
Просто признайте что ваше оправдание капиталистических аристократов было хлипким даже в период расцвета русофобской пропаганды 90-х годов. А антисоветчик всегда русофоб.
Я вот например всю жизнь тоже "пользовался абсолютно всем, чем захочу, не владея, как например устраивать посиделки с приближенными, явно не из своих средств,(правда кормить солдат более менее нормально стали не так уж и давно) передвигаться на роскошных государственных автомобилях(знаете сколько стоит БТР-82А?), жить на гос.дачах(общага есть общага) и иметь гос.прислугу(повар точно, правда он не мой а общий, но всё-равно повар - есть), секретаря(в кавычках), охрану(кто ещё кого охраняет), спецснабжение(сухпай, не регулярно)."
Назовёте солдатский хлеб сладким? Или может быть скажете что ваньке-токарю это всё недоступно?
Каждый может вкусить этого хлеба, вот только желающих не особо много.
Сегодняшняя капиталистическая аристократия обладая вполне сопоставимым уровнем власти, гребёт в свою личную собственность всё что только может. Их почему-то абсолютно не устраивает просто - "пользоваться абсолютно всем, чем захочет, не владея, как например устраивать посиделки с приближенными, явно не из своих средств, передвигаться на роскошных государственных автомобилях, жить на гос.дачах и иметь гос.прислугу, секретаря, охрану, спецснабжение".
Что с ними не так?
И почему в советское время партийные чиновники высокого ранга не пользовались, не владея, предметами вычурной роскоши в то время как сегодняшние капиталистические чиновники будто бы соревнуются в демонстрации своего богатства.
Просто признайте что ваше оправдание капиталистических аристократов было хлипким даже в период расцвета русофобской пропаганды 90-х годов. А антисоветчик всегда русофоб.
Я вот например всю жизнь тоже "пользовался абсолютно всем, чем захочу, не владея, как например устраивать посиделки с приближенными, явно не из своих средств,(правда кормить солдат более менее нормально стали не так уж и давно) передвигаться на роскошных государственных автомобилях(знаете сколько стоит БТР-82А?), жить на гос.дачах(общага есть общага) и иметь гос.прислугу(повар точно, правда он не мой а общий, но всё-равно повар - есть), секретаря(в кавычках), охрану(кто ещё кого охраняет), спецснабжение(сухпай, не регулярно)."
Назовёте солдатский хлеб сладким? Или может быть скажете что ваньке-токарю это всё недоступно?
Каждый может вкусить этого хлеба, вот только желающих не особо много.
Отредактировано «alexej» 28.05.2020 21:28:41
#1224218, каждый судит окружающую действительность по себе и проецирует на мир ту идеологию которой следует.
Вот вам и мерещится что не бывает иной жизни кроме вечного страха перед сильными, алчности, беспричинной злобы и глумления над слабыми.
Возьмём для примера в качестве так называемого "партийного аристократа" самого Сталина.
Куда уже более высокой может быть "партийная аристократия".
https://pastvu.com/_p/d/1/f/e/1fe5e4d072403db1d2edcb003b539814.jpg
Кто это на фото идёт на работу?
И даже без охраны.
Или лучше взять для примера список имущества который остался после этого "партийного аристократа"?
5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.
1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;
5. Трубки курительные — 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.
Спальня и гардероб:
6. Китель белого цвета — 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
7. Китель серый, п / дневной — 2 шт.;
8. Китель тёмно-зелёного цвета — 2 шт.;
9. Брюки — 10;
10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.
В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4. Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось.В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей. Время окончания составления описи и документа — 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года.
Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.
Под другим имуществом имелся в виду настольный будильник в виде лисы (с отбитым ухом). Еще у Сталина была настольная статуэтка, подаренная Рузвельтом.
А как-же золото, драгоценные камни, ценные бумаги в иностранных банках, недвижимость за границей, спросите вы?
Ну и вот так. Вы скорее всего не поверите, глядя сквозь призму капитализма. Но кому-то достаточно и просто сильной и сытой страны оставленной потомкам.
Вот вам и мерещится что не бывает иной жизни кроме вечного страха перед сильными, алчности, беспричинной злобы и глумления над слабыми.
Возьмём для примера в качестве так называемого "партийного аристократа" самого Сталина.
Куда уже более высокой может быть "партийная аристократия".
https://pastvu.com/_p/d/1/f/e/1fe5e4d072403db1d2edcb003b539814.jpg
Кто это на фото идёт на работу?
И даже без охраны.
Или лучше взять для примера список имущества который остался после этого "партийного аристократа"?
5 марта 1953 года в 22 часа 30 минут, я, комендант Ближней дачи Орлов, старший прикреплённый Старостин, помощник Туков, сотрудник Бутусова составили опись л / имущества товарища Сталина И. В. по указанию товарища Берия.
1. Блокнот для записей, в обложке из кожи серого цвета;
2. Записная книжка, кожаная, красного цвета;
3. Личные записи, пометки, составленные на отдельных листках и отрывных листках. Пронумеровано всего 67 листов (шестьдесят семь);
4. Общая тетрадь с записями, обложка красного цвета;
5. Трубки курительные — 5 шт. К ним: 4 коробки и спец. приспособления, табак. В кабинете товарища Сталина: книги, настольные принадлежности, сувениры не включены в список.
Спальня и гардероб:
6. Китель белого цвета — 2 шт. (На обоих прикреплена звезда Героя Социалистического Труда).
7. Китель серый, п / дневной — 2 шт.;
8. Китель тёмно-зелёного цвета — 2 шт.;
9. Брюки — 10;
10.Нижнее бельё сложено в коробку под № 2.
В коробку под № 3 уложены: 6 кителей, 10 брюк, 4 шинели, 4 фуражки. В коробку под № 1 сложены блокноты, записные книжки, личные записи. Ванно-душевые принадлежности уложены в коробку № 4. Другое имущество, принадлежащее товарищу Сталину, в опись не включалось.В спальне была обнаружена сберегательная книжка, в ней записано 900 рублей. Время окончания составления описи и документа — 0 часов 45 минут 6 марта 1953 года.
Присутствующие: (подпись) ОРЛОВ (подпись) СТАРОСТИН (подпись) ТУКОВ (подпись) БУТУСОВА.
Под другим имуществом имелся в виду настольный будильник в виде лисы (с отбитым ухом). Еще у Сталина была настольная статуэтка, подаренная Рузвельтом.
А как-же золото, драгоценные камни, ценные бумаги в иностранных банках, недвижимость за границей, спросите вы?
Ну и вот так. Вы скорее всего не поверите, глядя сквозь призму капитализма. Но кому-то достаточно и просто сильной и сытой страны оставленной потомкам.
Отредактировано «alexej» 28.05.2020 19:50:29
Вижу, соскучились. А я то как рад всех снова увидеть.
Пост #1223112
> не то что не фэнтези — он вообще не фантастика.
Просто гротеск
Гротеск (фр. grotesque, буквально — «причудливый», «комичный»; итал. grottesco — «причудливый», итал. grotta — «грот», «пещера») — вид художественной образности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического.
Вы пишите что вархамер не фантастика и тут-же называете его сочетанием "реального и фантастического".
#1223134
> "У нас многомиллиардная армия жуков и мы не можем себе позволить кормить лишние рты инвалидов и просто слабых особей. Мы не будем требовать от вас больше, чем от себя..."
У вас достаточно еды чтобы прокормить многомиллиардную армию жуков но вы не способны прокормить "лишние рты инвалидов и просто слабых особей".
И что здесь не так...
#1223950, упоминаний о том что Умиак - социал-дарвинисты в лоре нет.
#1224051, там же выше alexej ещё и вот эти аргументы приводил:
Вы ведь не думаете что космические корабли в развитой космической цивилизации будут собирать из деталей выкованных ручными молотами на наковальнях, низкоквалифицированными рабочими. Причем собирать рабами, гаечными ключами в сарае, на соломе.
Не думаю что это будет так работать в условиях приближенных к реальным.
Вархамер 40000 не эталон, так как по факту это фентези. И да, там есть магия.
В цивилизациях подобного уровня, для массовой сборки космических кораблей необходим высокий уровень автоматизации.
#1224154, значит собирать высокотехнологичные корабли у вас будут всё-таки рабы на соломе. Успехов им с выходом в космос.
#1219903 SVlad,
> Так началось всё с того, что видящие Лорой не видят наступающие на них флоты.
И в это самое время Лорой находят корабль/обломки корабля неизвестной ранее цивилизации. При изучении захваченного живого образца, обнаруживается то что он не просто невидим для телепатического сканирования но и в целом невосприимчив для этого вида воздействия.
Вы думаете что Лорой настолько глупые и не смогли бы сложить 2 + 2?
А именно: невидимые флоты Умиак и неизвестных доселе существ, внезапно невидимых для телепатов Лорой.
Здесь выводы сделать совсем несложно, и человечество по факту уже объявило войну Лорой, так как убедить их что люди не помогают Умиак не получится. Людям попросту не поверят. Война идёт.
> Карты даже на страницах комикса фигурировали. И ссылки на глобальные карты в инсайдере были.
Ну так Беллармин, несмотря на очень большое отставание человечества в техническом плане всё-таки сумел достигнуть зоны конфликта. Следовательно не такое уж и большое расстояние отделяет человечество от потенциальных проблем.
Пост #1223112
> не то что не фэнтези — он вообще не фантастика.
Просто гротеск
Гротеск (фр. grotesque, буквально — «причудливый», «комичный»; итал. grottesco — «причудливый», итал. grotta — «грот», «пещера») — вид художественной образности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического.
Вы пишите что вархамер не фантастика и тут-же называете его сочетанием "реального и фантастического".
#1223134
> "У нас многомиллиардная армия жуков и мы не можем себе позволить кормить лишние рты инвалидов и просто слабых особей. Мы не будем требовать от вас больше, чем от себя..."
У вас достаточно еды чтобы прокормить многомиллиардную армию жуков но вы не способны прокормить "лишние рты инвалидов и просто слабых особей".
И что здесь не так...
#1223950, упоминаний о том что Умиак - социал-дарвинисты в лоре нет.
#1224051, там же выше alexej ещё и вот эти аргументы приводил:
Вы ведь не думаете что космические корабли в развитой космической цивилизации будут собирать из деталей выкованных ручными молотами на наковальнях, низкоквалифицированными рабочими. Причем собирать рабами, гаечными ключами в сарае, на соломе.
Не думаю что это будет так работать в условиях приближенных к реальным.
Вархамер 40000 не эталон, так как по факту это фентези. И да, там есть магия.
В цивилизациях подобного уровня, для массовой сборки космических кораблей необходим высокий уровень автоматизации.
#1224154, значит собирать высокотехнологичные корабли у вас будут всё-таки рабы на соломе. Успехов им с выходом в космос.
#1219903 SVlad,
> Так началось всё с того, что видящие Лорой не видят наступающие на них флоты.
И в это самое время Лорой находят корабль/обломки корабля неизвестной ранее цивилизации. При изучении захваченного живого образца, обнаруживается то что он не просто невидим для телепатического сканирования но и в целом невосприимчив для этого вида воздействия.
Вы думаете что Лорой настолько глупые и не смогли бы сложить 2 + 2?
А именно: невидимые флоты Умиак и неизвестных доселе существ, внезапно невидимых для телепатов Лорой.
Здесь выводы сделать совсем несложно, и человечество по факту уже объявило войну Лорой, так как убедить их что люди не помогают Умиак не получится. Людям попросту не поверят. Война идёт.
> Карты даже на страницах комикса фигурировали. И ссылки на глобальные карты в инсайдере были.
Ну так Беллармин, несмотря на очень большое отставание человечества в техническом плане всё-таки сумел достигнуть зоны конфликта. Следовательно не такое уж и большое расстояние отделяет человечество от потенциальных проблем.
Отредактировано «alexej» 28.05.2020 19:53:51