alexej Профиль Публикации Комментарии Подписки

alexej =54716048 #1535129
Относительно зеркального щита от лазерного оружия.
Насколько я помню многое зависит от того, какая длина волны у лазера и будет ли зеркало зеркалом в этом диапазоне.
Пожалуйста поправьте, если я ошибаюсь.
alexej =54817676 #1534921
Ну почему же, угрожать может, а вот предпринять какие-то реальные и эффективные действия, в разумные сроки... С этим всё не очень хорошо.

Тут дело не в том что земляне как-то особенно сильны, а в том что пришельцы вынужденные подчинятся логике, слишком слабы. И автор не хочет выставлять пришельцев слишком уж милитаристами. Потому что если у них совершенно случайно заваляются ракеты с ядерными боеголовками класса космос-поверхность, то это будет не просто научная экспедиция с солдатами и танками, а ещё и с передвижным Gaswagen.
Ты не ты, если пропускаешь сеанс утреннего геноцида. Ну вы понимаете.

Характеристики у ПКО землян откровенно слабые, но это особо ничего не значит, пока действия происходят в атмосфере. На СА пришельцев вполне хватило.

И вы так и не ответили, как пришельцы собираются искать военные цели?
Отредактировано «alexej» 19.06.2023 06:12:21
alexej =55051798 #1534534
Действительно. Наглядная иллюстрация.
Название OMG-частицы можно было бы перевести допустим как "Ни фига себе" но переводчик предпочел именно дословный перевод. Данное название, в принципе, выглядит как неудачная шутка. Коей судя по всему и являлось.

Ссылки это одно, а вот прямое указание на то что представлена гипотеза, это совершенно другое. Дабы не вводить в заблуждение читателя. Который может решить что прочитанное представляется истиной в последней инстанции.
Отредактировано «alexej» 16.06.2023 13:11:20
alexej =55070464 #1534494
https://chtoes.li/diamond/
Это как раз популистика от приверженцев гипотезы - "Ахаха, земля-баранка"
Хотя безапелляционность и частое упоминание бога, оставляет не лучшее впечатление.
И мне не показалось, то что даже в оригинале, нигде не указано что это гипотеза?
alexej =55160313 #1534335
#1534219
Согласен. Но в данном случае всё же были скорее рассуждения о том что произойдёт при столкновении объекта на около световой скорости с землей.
То что нормально разогнать данный объект, вероятнее всего, не получится, с этим всё понятно.
Просто здесь куча народа похоже имеет некий "зуб" на так называемых "лысых обезьян". Причём настолько существенный "зуб" что игнорируются не только научные факты но и здравый смысл. Главное наказать обезьян. Заставить их страдать, унизить и растоптать.
Право слово, иногда создаётся впечатление что диалог идёт не с точно такими же "лысыми обезьянами", а допустим с "маленькими цветными лошадками". Причём лошадками - лютыми ксенофобами, которым "лысые обезьяны" оттоптали хвост.

Если автор не придумает как-нибудь лютую Wunderwaffe то землянам особо ничего и не грозит.
Астероид, попробуй ещё найди и доставь одним куском, а затем нацель не заходя в зону действия ПКО. Причём не зная куда его нужно нацеливать чтобы это не стало актом терроризма.
Банка тушенки на скорости приближенной к скорости света до земли не долетит, а если и долетит то максимум попортит спутниковую группировку. Десанта и штурмовых действий можно не опасаться. Слишком уж несопоставимы силы. Весьма сомнительно что один космодесантник в бою стоит тысяч землян.

Итого. Пришельцы похоже настроились на агрессивные переговоры. Но вести их им объективно нечем. Земляне этого знать точно не могут. Поэтому блеф может и получится.
И зачем пришельцы притащили военные корабли, если они похоже абсолютно бесполезны.
Отредактировано «alexej» 15.06.2023 07:04:32
alexej =55247598 #1534196
Вы правы. Так оно и есть.
Мнение научного сообщества в итоге разделилось.
Существуют гипотезы от - "Ахаха, Земля - баранка" и до "Красочный салют в верхних слоях атмосферы".
Достоверно проверить их мы пока не можем. Мы примерно знаем что происходит с массивным метеоритом при входе в атмосферу на относительно небольших скоростях, и примерно знаем что происходит с микрочастицами при входе в атмосферу на относительно больших скоростях.

Лично я придерживаюсь гипотезы о сильном взрыве в верхних слоях атмосферы с незначительным влиянием на жизнь на земле.
alexej =55289549 #1534113
И? Порадуете нас расчётами?
Само по себе существование жизни на земле, доказывает высокую надежность нашего с вами щита от всяческого космического мусора.
Почему вы решили что пара десятков тон на околосветовой скорости станет для земли фатальной?
alexej =55303494 #1534069
В сайфай кругах, близких к реальной военной службе, данная поговорка всегда дополняется. - «Война – фигня! Главное маневры!».
Ибо космос весьма немаленькая штука и найти штуку пригодную для прицельного "уроняния", да ещё и такую чтобы оно в атмосфере не сгорело и в океане не утонуло, задача воистину нетривиальная.
И мало попасть, нужно ещё и знать куда именно необходимо попасть для того чтобы выполнить поставленную задачу.
Просто лупить по самым крупным городам не вариант. Мстить террористам будут из под каждого куста даже кошки.
Отредактировано «alexej» 13.06.2023 15:14:03
alexej =55678044 #1533317
https://i-enlisted.cdn.gaijin.net/original/3X/9/c/9ca20fe7b5c02ca8f4748f70fd517e11b1f191c0.jpeg

Ну что тут сделаешь, другой науки у меня для вас нет.

https://pbs.twimg.com/media/EbYUkiTWkAATlUu.jpg:large

РАССТРЭЛАТ!

Придуманные вселенные вполне себе могут быть антинаучными.
Кстати автор данного комикса, старается максимально придерживаться критериев научной фантастики.

#1533262
Нет, дело здесь в другом. А именно в том что эта грёбаная галактика в настоящий момент летит во вселенной с очешуенной скоростью, так же как летят солнечная система и наша с вами Земля. Вероятнее всего вселенная тоже движется.

Поэтому "один единственный, вполне конкретный оптимальный" маршрут, которого и будет придерживаться транспорт в космосе невозможен физически.
Просто потому что все астрономические объекты движутся, и причём весьма быстро.
Отредактировано «alexej» 09.06.2023 07:11:48
alexej =55740598 #1533152
По вашему мнению космические корабли в будущем будут двигаться исключительно в плоскости, да ещё и по узеньким коридорчикам?
А для перемещения на большие расстояния, потребуется время от времени погружатся в суп из кричащих душ пожираемых демонами?
Я вполне осознаю что Вархамер 40к пользуется большой популярностью, и вселенная вечного фашизма многим нравится. Но вы ведь понимаете что описываемое в лоре вархамера антинаучно?

Управляя гравитацией мы сможем управлять временем, зажигать звезды и много что ещё. Для чего нам, обладая подобным могуществом, нужно будет куда либо лететь? Напечатаем себе планет по вкусу и будем жить, поживать припеваючи.

Когда я читаю литературные произведения, где наряду с компенсаторами перегрузок и устройствами антигравитации, применяются движители на реактивной массе. Мне сразу представляется современный стелсфрегат под парусами и с вёслами.
Отредактировано «alexej» 08.06.2023 14:06:52