Xatch13 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Script It! (Пиши!) – Выпуск №93
Потом расскажу подробнее, что к чему. Но, скажем так, одна из причин торможения проекта связана была с тем, что мне вот очень не нравилось, как выглядела третья глава, и в особенности герой в ней. Теперь же мне он зашёл, я таки откопал к нему ключик. ) Дальше пойдёт бодрее.
Соррян, задержка вышла.
И весьма серьёзная. Мне пришлось очень многое переделывать и переписывать.
Практически полностью поменяется третья часть, и щас я мучительно пытаюсь оптимизировать то, что получается. Слить это с тем, что уже было придумано.
Тут на носу еще один фест, и я постараюсь после него, на следующей недели, добить эту сцену. И останется всего две, и всё, глава закончится, наконец-то!
И весьма серьёзная. Мне пришлось очень многое переделывать и переписывать.
Практически полностью поменяется третья часть, и щас я мучительно пытаюсь оптимизировать то, что получается. Слить это с тем, что уже было придумано.
Тут на носу еще один фест, и я постараюсь после него, на следующей недели, добить эту сцену. И останется всего две, и всё, глава закончится, наконец-то!
- может получится так, что герой будет загнан в настолько безвыходное положение, что конфликт придётся решать такими "любимыми" читателем(зрителем, слушателем) способами, как мэрисьюшность, рояли в кустах, внезапный кретинизм злодеев и т.д.
- Это да, мы этого тут коснёмся, но более подробно разберём когда заговорим о персонажах. Потому что даже самую отпетую мэри-сью можно сделать вменяемой буквально парой движений в сюжете, исходя уже из персонажа.
Но в целом, в этой главе будет сказано о том, как этого можно избежать уже на уровне планирования.
"-У героя есть проблема: он жив.
-Внезапно он видит путь, чтобы решить эту проблему: странный звук\плохое решение\отсутствие деятельности.
-Проблема героя решена."
-- Ну, да. ) Заявка проблемы. Попытка решения. Решение. )
Всё правильно. ) Собственно, это схема почти всех стрипов.
- Это да, мы этого тут коснёмся, но более подробно разберём когда заговорим о персонажах. Потому что даже самую отпетую мэри-сью можно сделать вменяемой буквально парой движений в сюжете, исходя уже из персонажа.
Но в целом, в этой главе будет сказано о том, как этого можно избежать уже на уровне планирования.
"-У героя есть проблема: он жив.
-Внезапно он видит путь, чтобы решить эту проблему: странный звук\плохое решение\отсутствие деятельности.
-Проблема героя решена."
-- Ну, да. ) Заявка проблемы. Попытка решения. Решение. )
Всё правильно. ) Собственно, это схема почти всех стрипов.