Xatch13 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Script It! (Пиши!) – Выпуск №100
- А вот в классической трагедии на этом последнем эпизоде экономят.
- Там просто структура зачастую вывернута ). Вместо плохо-хорошо-плохо-хорошо, хорошо-плохо-хорошо-плохо.
- А как же тогда цепляет "повседневность"? Есть ведь и такая затягивающая штука ,как "поездка в Йокогаму")
- В "Йокогаме" нет ярко выраженного конфликта. В нем до фига чего другого есть, это отличная вещь, но история больше лирическая, чем драматическая. Пока мы говорим о драме.
- Описанная структура - лишь одна из возможных. Вообще, любое руководство по созданию историй носит скорее рекомендательный характер. Если придерживаться его слишком строго, будешь штамповать одно и то же.
- см. стр. 97 о том, как этого избегают. Да и вообще речь в главе как раз о понимании того, что стоит за структурой. За любой структурой.
- Мне больше нравятся истории, где герой побеждает, вообще не прибегая к насилию, например как в "лего-фильмах" %) С насилием-то всякий сможет.
- О "насилии" мы поговорим в следующей главе. ) И поймём, насколько оно всеобъемлюще. ))
- Там просто структура зачастую вывернута ). Вместо плохо-хорошо-плохо-хорошо, хорошо-плохо-хорошо-плохо.
- А как же тогда цепляет "повседневность"? Есть ведь и такая затягивающая штука ,как "поездка в Йокогаму")
- В "Йокогаме" нет ярко выраженного конфликта. В нем до фига чего другого есть, это отличная вещь, но история больше лирическая, чем драматическая. Пока мы говорим о драме.
- Описанная структура - лишь одна из возможных. Вообще, любое руководство по созданию историй носит скорее рекомендательный характер. Если придерживаться его слишком строго, будешь штамповать одно и то же.
- см. стр. 97 о том, как этого избегают. Да и вообще речь в главе как раз о понимании того, что стоит за структурой. За любой структурой.
- Мне больше нравятся истории, где герой побеждает, вообще не прибегая к насилию, например как в "лего-фильмах" %) С насилием-то всякий сможет.
- О "насилии" мы поговорим в следующей главе. ) И поймём, насколько оно всеобъемлюще. ))
Вообще-то мы с Тирионом говорим о разных вещах.
Он - о книге как о сборнике информации (предположим, что речь о абсолютно любых книгах, хоть о юмористическом фэнтези).
Я - о формате, то бишь о том, что книга (вот этот сборник листов бумаги с буковками и в переплёте) уже не является основным источником этой самой информации.
И это, кстати!, касается и комиксов, потому что многие читают комиксы не на бумаге, а в цифре - так быстрее, удобнее, и места не занимает. А покупают для коллекции.
Он - о книге как о сборнике информации (предположим, что речь о абсолютно любых книгах, хоть о юмористическом фэнтези).
Я - о формате, то бишь о том, что книга (вот этот сборник листов бумаги с буковками и в переплёте) уже не является основным источником этой самой информации.
И это, кстати!, касается и комиксов, потому что многие читают комиксы не на бумаге, а в цифре - так быстрее, удобнее, и места не занимает. А покупают для коллекции.
Игры, знаете ли, вытесняют не только книги.
Вон, мобильные игры занимают половину всего рынка игр, и чуть меньше половины всего времени залипания в телефон люди проводят играя, а не даже читая фейсбучек, не говоря уже об электронных книгах.
А продажи книг в США упали в три раза с 2010, кажись.
Так что как бы мы с вами не любили книги, их роль (в развлекательном аспекте и даже в банальном времяубивании) падает. Уступая место новым средствам развлечения. Где доминируют игры.
Вон, мобильные игры занимают половину всего рынка игр, и чуть меньше половины всего времени залипания в телефон люди проводят играя, а не даже читая фейсбучек, не говоря уже об электронных книгах.
А продажи книг в США упали в три раза с 2010, кажись.
Так что как бы мы с вами не любили книги, их роль (в развлекательном аспекте и даже в банальном времяубивании) падает. Уступая место новым средствам развлечения. Где доминируют игры.
Отредактировано «Xatch13» 08.06.2019 13:54:16
Sillhid, добавь к этому и то, что с возрастом, ввиду всяких там бытовых и рабочих моментов, уменьшается количество свободного времени, и приходится специально закладывать время для чтения, а значит, приходится выбирать что читать. Да и выбор между серьёзной научной книжкой и оттягивающей игрой на мобильнике в транспорте после тяжелого рабочего дня - это порой даже не выбор.
Но я не об этом, на самом деле. Я о том, что меняется вообще медиум, средство подачи инфы. Качество и тематику содержимого этого средства я вообще не рассматриваю.
Но я не об этом, на самом деле. Я о том, что меняется вообще медиум, средство подачи инфы. Качество и тематику содержимого этого средства я вообще не рассматриваю.
- Авторы, вот зачем вы так?
- Потому что это так. Потому что люди, а в особенности молодежь, меньше читают книг чем двадцать лет назад, просто потому, что книгам вообще существует альтернатива. Сейчас среднестатистический обыватель вообще предпочитает черпать информацию из сети, предпочитая смотреть или слушать, предпочитает играть больше, чем читать. Вон, есть прекрасная в своём нытье работа Нила Постмана, "Amusing Ourselves to Death". Она как раз об этом всём.
И это нормально. Это естественный процесс развития культуры и средств передачи информации. Баланс всегда будет сдвигаться в сторону новшеств.
И да, игры в сфере развлечений в целом заменили книги.
Образовательную литературу они еще не заменили - нет, с этим удачней справляется видео и интернет. Но насчёт использования игр для преподавания опять же ведутся серьезные разговоры, причём с точки зрения превосходства интерактивной механики обучения над текстовой. ExtraCredits (хоть у меня на них серьёзный нынче зуб) давным-давно приводили в качестве примера ряд экспериментов в этой области.
Это не значит, что лично вы или ваши товарищи или люди вокруг лично вас стали меньше читать. Это значит, что мы подходим (если уже не подошли, лет 25 назад), к качественно новому формату и способу получения информации. Это меняет всё, от того, как нам преподносят информацию, до того, как мы её воспринимаем. В очередной раз меняет, я бы даже сказал.
Вот ЗАТЕМ мы так.
Но это тема для совсем другого разговора.
- Потому что это так. Потому что люди, а в особенности молодежь, меньше читают книг чем двадцать лет назад, просто потому, что книгам вообще существует альтернатива. Сейчас среднестатистический обыватель вообще предпочитает черпать информацию из сети, предпочитая смотреть или слушать, предпочитает играть больше, чем читать. Вон, есть прекрасная в своём нытье работа Нила Постмана, "Amusing Ourselves to Death". Она как раз об этом всём.
И это нормально. Это естественный процесс развития культуры и средств передачи информации. Баланс всегда будет сдвигаться в сторону новшеств.
И да, игры в сфере развлечений в целом заменили книги.
Образовательную литературу они еще не заменили - нет, с этим удачней справляется видео и интернет. Но насчёт использования игр для преподавания опять же ведутся серьезные разговоры, причём с точки зрения превосходства интерактивной механики обучения над текстовой. ExtraCredits (хоть у меня на них серьёзный нынче зуб) давным-давно приводили в качестве примера ряд экспериментов в этой области.
Это не значит, что лично вы или ваши товарищи или люди вокруг лично вас стали меньше читать. Это значит, что мы подходим (если уже не подошли, лет 25 назад), к качественно новому формату и способу получения информации. Это меняет всё, от того, как нам преподносят информацию, до того, как мы её воспринимаем. В очередной раз меняет, я бы даже сказал.
Вот ЗАТЕМ мы так.
Но это тема для совсем другого разговора.
Отредактировано «Xatch13» 08.06.2019 00:19:36