Xatch13 Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Script It! (Пиши!) – Выпуск №94
Нет, выйдет, что у вас главный персонаж, которому сопереживают больше всего - антагонист. ) Значит, он перетягивает всё одеяло на себя, роль героя отходит на второй план, и рано или поздно возникнет вопрос - а не проще сделать героем антагониста? И вот тут для того, чтобы поддержать интерес к герою, нужно серьёзно над ним поработать.
- А если у меня длинная насыщенная история, как "аватар легенда об аанге" или "фрик хоспитал" какая тогда будет структура?
- Какую сделаете )). Но если честно, тема сложная.
Структура сериала имеет несколько особенностей, например, параллельные линии персонажей, "третий" акт истории одного персонажа приходится на второй акт другого, и проч. Смысл сериала в том, чтобы зритель не получает решения всех конфликтов, а только часть, и при этом появляются новые конфликты.
"Аанг", кстати, очень неплохой пример. Там порой каждая отдельная серия строится по принципу "только герои выбрались из дерьма, так тут снова воз завезли!".
Далее, по этой схеме строится и каждый сезон - заявка проблемы для сезона, попытки решения, и дальше успех или крах.
И сезонов три - в первом завязка, во втором всё плохо, в третьем развязка.
Заявка проблемы-поиск решения-развязка, всё по классике.
Но есть нюанс.
С каждым разом растут ставки.
Об этом мы поговорим чуть попозже в этой главе
- Какую сделаете )). Но если честно, тема сложная.
Структура сериала имеет несколько особенностей, например, параллельные линии персонажей, "третий" акт истории одного персонажа приходится на второй акт другого, и проч. Смысл сериала в том, чтобы зритель не получает решения всех конфликтов, а только часть, и при этом появляются новые конфликты.
"Аанг", кстати, очень неплохой пример. Там порой каждая отдельная серия строится по принципу "только герои выбрались из дерьма, так тут снова воз завезли!".
Далее, по этой схеме строится и каждый сезон - заявка проблемы для сезона, попытки решения, и дальше успех или крах.
И сезонов три - в первом завязка, во втором всё плохо, в третьем развязка.
Заявка проблемы-поиск решения-развязка, всё по классике.
Но есть нюанс.
С каждым разом растут ставки.
Об этом мы поговорим чуть попозже в этой главе
Отредактировано «Xatch13» 11.06.2019 23:16:33
- Только потом проблема как вывести его из этого тупика чтобы моралист за нарушение своих принципов сам себя не засудил и не казнил)))
- Это называется "трагедия" )
- А глупый перевертыш... да он и правильно переметнуться не сможет...
- Дык, это ж тоже круто! Лажающий персонаж, по глупости загнавший себя в кризис - это ж такая драма! )
- Это называется "трагедия" )
- А глупый перевертыш... да он и правильно переметнуться не сможет...
- Дык, это ж тоже круто! Лажающий персонаж, по глупости загнавший себя в кризис - это ж такая драма! )
- Вон та же Муня - её при всей её смелости злыдни в первых сезона плющат как мелкую чисто психологически - только Такседо и девочки вытаскивают...
- Муня вообще чистейшей воды пример использования этой структуры. Каждый эпизод состоит из всё того же: заявляют проблему, проблема эскалирует, наступает локальная "катастрофа" и катарсис эпизода (как правило, появляется монстр), и затем девочки превращаются и выписывают всем пурген тоннами.
Ну и эта же схема, с некоторыми правками, переносится и на весь сезон - завязка с вводом злодея, длинный "второй акт" с кульминацией в финальных сериях.
Это вообще-то работает в дофига и больше аниме-сериалов.
- бьешь его а он крепчает.
- Поверь, я это очень хорошо знаю. Проблема в таком персонаже как раз в том, что его надо правильно подавать. Потому что если ты знаешь, что с персонажем ничего не будет, то пропадает интрига. Это, кстати, проблема приквелов. Сложно переживать за персонажа, когда знаешь, что он-то точно выживет.
Поэтому в ход идут разные трюки, от ослабления героя до угрозы его ближним или тем, кто для него что-то значит. Это всё делается намеренно.
- Другой по логике - просто не даст себя затоптать, на опережение сработает
- А то. Но тем вкуснее будет, если до самого конца будет казаться, что он проиграл, и только потом, в кульминации - сюрприз!
- третий сам к бандитам присоединится..
- А что это событие для него значит? Почему он перекинулся к ним? Что привело его к этому решению? Искупит ли он себя, или он просто стал "пяткой" на убой? Это ж конфликт! Самая благодатная почва для драмы.
- Муня вообще чистейшей воды пример использования этой структуры. Каждый эпизод состоит из всё того же: заявляют проблему, проблема эскалирует, наступает локальная "катастрофа" и катарсис эпизода (как правило, появляется монстр), и затем девочки превращаются и выписывают всем пурген тоннами.
Ну и эта же схема, с некоторыми правками, переносится и на весь сезон - завязка с вводом злодея, длинный "второй акт" с кульминацией в финальных сериях.
Это вообще-то работает в дофига и больше аниме-сериалов.
- бьешь его а он крепчает.
- Поверь, я это очень хорошо знаю. Проблема в таком персонаже как раз в том, что его надо правильно подавать. Потому что если ты знаешь, что с персонажем ничего не будет, то пропадает интрига. Это, кстати, проблема приквелов. Сложно переживать за персонажа, когда знаешь, что он-то точно выживет.
Поэтому в ход идут разные трюки, от ослабления героя до угрозы его ближним или тем, кто для него что-то значит. Это всё делается намеренно.
- Другой по логике - просто не даст себя затоптать, на опережение сработает
- А то. Но тем вкуснее будет, если до самого конца будет казаться, что он проиграл, и только потом, в кульминации - сюрприз!
- третий сам к бандитам присоединится..
- А что это событие для него значит? Почему он перекинулся к ним? Что привело его к этому решению? Искупит ли он себя, или он просто стал "пяткой" на убой? Это ж конфликт! Самая благодатная почва для драмы.
Отредактировано «Xatch13» 11.06.2019 17:21:45