Wyvernaarch Профиль Публикации Комментарии Подписки
↓ Загадочный призыватель и Храм Равновесия – Выпуск №66
↓ Залесье – Выпуск №103
Хм. Skype так Skype, только никнейм там узнать бы. И присоединюсь к Lucena, что имеется в виду под "квест на троих придумать"? Рассказ, концепция, иное?
Во-первых, спасибо автору за его творчество! Слежу с большим интересом и желаю успехов в новом проекте!
Во-вторых, заявка по конкурсу.
1) Девиз-молитва: "Хааа'Шаас'Таак, ты всесилен, это так!"
2) Имя: Иртос Цултурйорл.
Раса: ящерица сцинк / кобольд (если описание персонажа больше подойдёт этой расе).
Внешность: тёмно-синяя шкура, грязно-жёлтые глаза. Долговязый, но старается держать идеально прямую осанку.
Снаряжение: багровая мантия со множеством прорех и заплат; причудливый венец из бронзы, листьев и перьев на голове; щиколотки и хвост обёрнуты грязным бинтом; вещи носит во множестве небольших сумок на поясе.
Характер: Иртос считает себя одновременно родичем драконов и особой знатного рода (без явных доказательств), чем часто бахвалится. Любит демонстрировать собственную эрудированность и горделивость, но по факту старается держаться вместе с остальной группой. Отчаянно ищет способ совершить достойный подвиг, чтобы пробудить в себе драконье наследие, пока без особых успехов. Осторожен и временами откровенно трусоват, ввязывается в авантюры только при уверенности в их успехе.
Предпочитаемый класс: маг или жрец, с уклоном в защитную магию (барьеры, сдерживающие печати, защитные круги и прочее). Если возможно, хотелось бы добавить деталь насчёт его бронзового венца - тот является усиливающим магические способности артефактом, без которого Иртос становится крайне посредственным заклинателем.
Во-вторых, заявка по конкурсу.
1) Девиз-молитва: "Хааа'Шаас'Таак, ты всесилен, это так!"
2) Имя: Иртос Цултурйорл.
Раса: ящерица сцинк / кобольд (если описание персонажа больше подойдёт этой расе).
Внешность: тёмно-синяя шкура, грязно-жёлтые глаза. Долговязый, но старается держать идеально прямую осанку.
Снаряжение: багровая мантия со множеством прорех и заплат; причудливый венец из бронзы, листьев и перьев на голове; щиколотки и хвост обёрнуты грязным бинтом; вещи носит во множестве небольших сумок на поясе.
Характер: Иртос считает себя одновременно родичем драконов и особой знатного рода (без явных доказательств), чем часто бахвалится. Любит демонстрировать собственную эрудированность и горделивость, но по факту старается держаться вместе с остальной группой. Отчаянно ищет способ совершить достойный подвиг, чтобы пробудить в себе драконье наследие, пока без особых успехов. Осторожен и временами откровенно трусоват, ввязывается в авантюры только при уверенности в их успехе.
Предпочитаемый класс: маг или жрец, с уклоном в защитную магию (барьеры, сдерживающие печати, защитные круги и прочее). Если возможно, хотелось бы добавить деталь насчёт его бронзового венца - тот является усиливающим магические способности артефактом, без которого Иртос становится крайне посредственным заклинателем.
"Повторение - мать учения".
Вопросы Ершу:
1) Имеются ли конкуренты у DFO или он монополист на рынке онлайн-игр?
2) Насколько точен психологический тест на входе в игру? Возможно ли обмануть его, подогнать ответы под желаемый профиль?
3) Планируются ли полномасштабные DLC, или контент вводится небольшими обновлениями?
Вопросы Ершу:
1) Имеются ли конкуренты у DFO или он монополист на рынке онлайн-игр?
2) Насколько точен психологический тест на входе в игру? Возможно ли обмануть его, подогнать ответы под желаемый профиль?
3) Планируются ли полномасштабные DLC, или контент вводится небольшими обновлениями?
Благодарю за комикс. Весьма увлекательный!
Вопросы:
1) Имеются ли конкуренты у DFO или он монополист на рынке онлайн-игр?
2) Насколько точен психологический тест на входе в игру? Возможно ли обмануть его, подогнать ответы под желаемый профиль?
3) Планируются ли полномасштабные DLC, или контент вводится небольшими обновлениями?
По загадке:
Если повернуть переключатель с полумесяцем, изменится ли рисунок на нём? До полной луны, к примеру?
Вопросы:
1) Имеются ли конкуренты у DFO или он монополист на рынке онлайн-игр?
2) Насколько точен психологический тест на входе в игру? Возможно ли обмануть его, подогнать ответы под желаемый профиль?
3) Планируются ли полномасштабные DLC, или контент вводится небольшими обновлениями?
По загадке:
Если повернуть переключатель с полумесяцем, изменится ли рисунок на нём? До полной луны, к примеру?